Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Кролики
Фильмы: Кролики / Rabbits (2002) Подробнее
Фильм, состоящий из восьми эпизодов о повседневной жизни людей, переодетых кроликами. Каждый эпизод показывает некую комнату и содержит скетчи с неожиданными диалогами трех людей-кроликов, каждый из которых ведет свою собственную игру. «Кролики» сопровождены мрачными титрами: «В безымянном городе, пораженном непрекращающимся дождем… в страшной фантазии живут три кролика».
Кролики
Хрень для гурманов.Ничего не смог понять.Бред сумасшедшего.
4 из 10
4 из 10
Невероятно зловещая атмосфера, создаваемая музыкой и игрой теней. Как бы ситком от Линча. С громким смехом невпопад и хлопками не к месту. Три кролика в одной комнате, ведут крайне странный диалог, больше похожий на монолог каждого.
Вопрос. Вопрос. Вопрос. Общение идет своим ходом. Нить рассуждения так и не появившись, растворена общим сюрреализмом.
Что-то неправильное произошло. Шел дождь. Они помнят это. Что-то страшное произошло. Чувствую это. Кто-то в зеленом костюме шел в эту комнату. Они до сих пор слышат шаги. Они ждут.
Сцена, где кролик Наоми Уотс заходит со свечами в поднятых руках, в мареве красного, пожалуй одна из самых жутких, что мне довелось узреть.
В общем,Линч в своем репертуаре наводит смуту в наших умах, будит нечто бессознательное и ликует. Кролики его конек. И он успешно экспериментирует с нами- ними в комнате-клетке.
Вопрос. Вопрос. Вопрос. Общение идет своим ходом. Нить рассуждения так и не появившись, растворена общим сюрреализмом.
Что-то неправильное произошло. Шел дождь. Они помнят это. Что-то страшное произошло. Чувствую это. Кто-то в зеленом костюме шел в эту комнату. Они до сих пор слышат шаги. Они ждут.
Сцена, где кролик Наоми Уотс заходит со свечами в поднятых руках, в мареве красного, пожалуй одна из самых жутких, что мне довелось узреть.
В общем,Линч в своем репертуаре наводит смуту в наших умах, будит нечто бессознательное и ликует. Кролики его конек. И он успешно экспериментирует с нами- ними в комнате-клетке.
самый худший фильм у мэтра((
Самое дорогое на свете - глупость, потому что за неё дороже всего приходится платить. Шарапов В.(Место встречи изменить нельзя)
good boy
"Мозг! На вынос!"
---------------------------------------------------------------------------------------
У тех, кто вставляет рекламу лохотронов в фильмы и сериалы, сгниют руки и ноги.
У тех, кто вставляет рекламу лохотронов в фильмы и сериалы, сгниют руки и ноги.
"Где то(??), что ты думаешь, я имела в виду?"
Мой цикл "кролики" повторился снова. И снова море впечатлений, частью которых мне снова хочется поделиться с прошлым/будущим зрителем этого линчевского ситкома.
Монотонная, наводящая смутный ужас, музыка. Тени от длинных кроличьих ушей на светло-бирюзовой стене. Блики от света и расставленные в разных местах лампы, словно нарочно взывают к шахматному порядку. Красная иллюминация. Чёрная прорезь коридора, будто вырубленная в стене сзади кроликов, пойманных кем-то/чем-то в беспомощное состояние. Удивлённое, вопрошающее, пульсирующее импульсами воспоминаний.
Кролики как пауки творят паутину, в которую пойманы сами.
Кажется каждый кролик играет свою роль абсолютно не связно с другими. От того, ощущение нескольких историй в одной комнате. От того, возникает и ощущение прострации/ирреальности. Кролики есть. Комната есть. А истории нет. Как это?
Что мы знаем? Кроликов трое. Двое женщин и кролик-мужчина. Треугольник? Одна кроличья нора на троих, - как одна связующая их ситуация.
Кролики идут на контакт. Они вещают. Беспокоятся. Исповедуют каждый о своём. Кому? Друг другу? Нам? Камерность действия подчёркивает желание выйти на контакт.
В некоторых моментах, кажется, что связь появляется. И рассуждения узников мрачной комнаты начинают приобретать некий смысл. Это моменты-ключи, но подойдут ли они к двери в эту кроличью нору? Моменты пересечения мыслей в нечто сюжетное-коллективное. Но оно снова и снова рвётся, отдаваясь во власть бессознательного. Зрителю снова приходится тонуть. И только нервные смешки - спасательные круги Линча.
"Кажется становится темнее."
Вообще, комната - сама есть подсказка. И каждую деталь можно рассматривать под лупой очень долго. И тёмный коридор, в котором то и дело исчезает один из кроликов. И дверь - за которой, большой вопросительный знак. Но есть стойкое ощущение опасности. И такой резкий, отрезвляющий звонок телефона. Спроста ли он? И догорающая спичка над головами кроликов. И звучный голос, вещающий будто из самой преисподни.
"Что-то неправильно."
В этом линчевском таинственном ситкоме неправильно всё. Есть фильмы для ответов, этот создан исключительно для вопросов.
И я только одного боюсь, того, что сумею разгадать загадку мастера
Именно многослойность, многозначительность, практически слепое блуждание в запутанных линчевских лабиринтах сна и реальности, влекут всё новых мотыльков к этому огоньку. Но...
"Сегодня на небе нет луны.", - этот огонёк он внутри. По натуре я мистик, и фильмы Линча для меня как манна небесная. Они питают меня до сыта)
Мой цикл "кролики" повторился снова. И снова море впечатлений, частью которых мне снова хочется поделиться с прошлым/будущим зрителем этого линчевского ситкома.
Монотонная, наводящая смутный ужас, музыка. Тени от длинных кроличьих ушей на светло-бирюзовой стене. Блики от света и расставленные в разных местах лампы, словно нарочно взывают к шахматному порядку. Красная иллюминация. Чёрная прорезь коридора, будто вырубленная в стене сзади кроликов, пойманных кем-то/чем-то в беспомощное состояние. Удивлённое, вопрошающее, пульсирующее импульсами воспоминаний.
Кролики как пауки творят паутину, в которую пойманы сами.
Кажется каждый кролик играет свою роль абсолютно не связно с другими. От того, ощущение нескольких историй в одной комнате. От того, возникает и ощущение прострации/ирреальности. Кролики есть. Комната есть. А истории нет. Как это?
Что мы знаем? Кроликов трое. Двое женщин и кролик-мужчина. Треугольник? Одна кроличья нора на троих, - как одна связующая их ситуация.
Кролики идут на контакт. Они вещают. Беспокоятся. Исповедуют каждый о своём. Кому? Друг другу? Нам? Камерность действия подчёркивает желание выйти на контакт.
В некоторых моментах, кажется, что связь появляется. И рассуждения узников мрачной комнаты начинают приобретать некий смысл. Это моменты-ключи, но подойдут ли они к двери в эту кроличью нору? Моменты пересечения мыслей в нечто сюжетное-коллективное. Но оно снова и снова рвётся, отдаваясь во власть бессознательного. Зрителю снова приходится тонуть. И только нервные смешки - спасательные круги Линча.
"Кажется становится темнее."
Вообще, комната - сама есть подсказка. И каждую деталь можно рассматривать под лупой очень долго. И тёмный коридор, в котором то и дело исчезает один из кроликов. И дверь - за которой, большой вопросительный знак. Но есть стойкое ощущение опасности. И такой резкий, отрезвляющий звонок телефона. Спроста ли он? И догорающая спичка над головами кроликов. И звучный голос, вещающий будто из самой преисподни.
"Что-то неправильно."
В этом линчевском таинственном ситкоме неправильно всё. Есть фильмы для ответов, этот создан исключительно для вопросов.
И я только одного боюсь, того, что сумею разгадать загадку мастера
Именно многослойность, многозначительность, практически слепое блуждание в запутанных линчевских лабиринтах сна и реальности, влекут всё новых мотыльков к этому огоньку. Но...
"Сегодня на небе нет луны.", - этот огонёк он внутри. По натуре я мистик, и фильмы Линча для меня как манна небесная. Они питают меня до сыта)
Честно говоря трудно дать точную оценку всему происходящему. Хотя у Линча в очередной раз получилось притянуть меня к экрану.
Шизоидный мини-сериал про людей, переодетых кроликами. Или кроликов, переодетых в людей? В любом случае -
Кролики сводят меня с ума. За вечер я уже сбилось, сколько раз посмотрела этот сериал. Я люблю фильмы Линча, большинство его картин не просто сюрреализм, но еще и загадка-ребус. Кролики не стали исключением. Но он очень сложный, здесь многое нужно додумывать самому.
Первую подсказку, которую можно заметить это тени на стене. Очень часто на одну тень больше, чем кроликов в комнате. Что нам это дает??? Наверно действующих лиц 4, а не 3. Но где 4-ый, что с ним случилось??
Еще что дает нам фильм это смех и аплодисменты. Смех звучит, когда кролики несут откровенную чушь, типа : "где то, что ты думаешь, я имела ввиду?" Это дает нам возможность предположить, что это отклонение от темы, так сказать помутнение рассудка. Следовательно Аплодисменты - это одобрение. Они раздаются, когда Джек входит в комнату. Откуда он приходит, какую тайну он знает??? За этой дверью, определенно происходит какое-то действие. Мы не знаем, что именно, но это несомненно является основным действием сюжета. Три кролика вместе это подсказка, они связаны и тень четвертого. Дальше это диалоги героев. На первый взгляд абсолютна не связанные между собой. Но простые фразы, которые звучат в фильме:"сколько времени?","были ли звонки?", в других сериях мы получаем на них ответы. Стало быть, ай да Линч. У фильма есть сюжет, только Линч все перемешал и запутал. Конечно предложения в созвучный лейтмотив не становятся, но кое-что логически связать можно. Но понять все нужно быть очень умным. Одни предположения и ни одного утверждения((( Так же кролики появляются во "Внутренней империи". Я думаю, если пересмотреть оба фильма, то это может пролить какой-нибудь свет.
Первую подсказку, которую можно заметить это тени на стене. Очень часто на одну тень больше, чем кроликов в комнате. Что нам это дает??? Наверно действующих лиц 4, а не 3. Но где 4-ый, что с ним случилось??
Еще что дает нам фильм это смех и аплодисменты. Смех звучит, когда кролики несут откровенную чушь, типа : "где то, что ты думаешь, я имела ввиду?" Это дает нам возможность предположить, что это отклонение от темы, так сказать помутнение рассудка. Следовательно Аплодисменты - это одобрение. Они раздаются, когда Джек входит в комнату. Откуда он приходит, какую тайну он знает??? За этой дверью, определенно происходит какое-то действие. Мы не знаем, что именно, но это несомненно является основным действием сюжета. Три кролика вместе это подсказка, они связаны и тень четвертого. Дальше это диалоги героев. На первый взгляд абсолютна не связанные между собой. Но простые фразы, которые звучат в фильме:"сколько времени?","были ли звонки?", в других сериях мы получаем на них ответы. Стало быть, ай да Линч. У фильма есть сюжет, только Линч все перемешал и запутал. Конечно предложения в созвучный лейтмотив не становятся, но кое-что логически связать можно. Но понять все нужно быть очень умным. Одни предположения и ни одного утверждения((( Так же кролики появляются во "Внутренней империи". Я думаю, если пересмотреть оба фильма, то это может пролить какой-нибудь свет.
Дорогу осилит идущий,стремясь к чему-то большему.
Наркоман может разглядывать грязные ногти на ногах часами,а в стихотворении"Мама мыла раму"видеть тысячи смыслов и оттенков.Я же не увидел ничего ,кроме как желание мистера Линча срубить немного бабла ,на поклонниках своего творчества этим "шедевром" распространявшимся в свое время на платной основе.
Обалденный фильм! Но - зайдет только ценителям жанра и конкретно ценителям творчества культового режиссера Линча. Остальным лучше мимо идти, не напрягать себя просмотром, на сайте полно развлекательных фильмов и сериалов. По личному впечатлению - талантливая вещь талантливого артхаусного режиссера. Не для единоразового просмотра (чтобы сопоставить все сцены и понять головоломку). Рекомендовано только ценителям
Чтобы построить новый мир, нужно разрушить старый…
Ничего не понятно, и понимать не хочется
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было