Хороший фильм, хорошая игра актеров. Конечно это не боевик, не триллер, но все равно смотрел до конца с интересом.
В случаях, когда кинематографическая концепция предусматривает сюжетный дуализм, придираться к реализации сценария можно сколько угодно. С одной стороны есть судебный процесс и все, что с ним связано, с другой – личный мир участников процесса, выходящий за пределы зала суда. Установить баланс между этими частями непросто. Возможно, поэтому Коста-Гаврас пошел по пути, что и Рон Ховард в фильме «Фрост против Никсона», где последний сделал акцент на внешний процессуальный фактор, пожертвовав раскрытием личных переживаний главного героя. В «Музыкальной шкатулке» внешнее также превалирует над внутренним. По своей сути, судебное разбирательство сравнимо с соревнованием за честь и достоинство людей, зачастую не достойных этой чести. Доля триумфа недолговечна, поскольку есть менее эфемерные вещи – то, что меняет представление о человеке, которого знаешь всю жизнь. Представляя в суде своего отца героиня Джессики Лэнг не имела понятия с чем ей придется столкнуться. «Родная кровь дороже правды». Вот только где границы правды, которую можно принять?
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!