Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильм рассказывает о событиях середины XIII столетия, о времени, когда рыцари разбойничали на дорогах, когда христианство сводило счеты с верой в языческих богов, о времени, когда цена человеческой жизни сводилось к нулю.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
12 Окт. 2013 18:25
+0
-0
Поэзия мрачного средневековья. Когда смотришь фильм, он в первую очередь ассоциируется с поэзией. Помимо сюжетной линии автор постоянно использует возвраты, аллегорические отсылы, реальность чередуется с полусном, в котором блуждают герои. Глядя "Маркету Лазарову" сразу хочется пересмотреть "Андрея Рублёва" и не случайно. Фильмы-одногодки, снимавшиеся параллельно двумя мастерами очень похожи по стилистике. Здесь тоже потрясающая операторская работа и сильная режиссура, и ужасающий реализм. Поэзия картины страшна своей реалистичностью.13 век. Грабежи, убийства, насилие... действительно жизнь человека ничего не стоит. И грязь, много грязи. Под ногами, на одежде, на лице, и в душе. Я не увидел чтобы христианство сводило счёты с язычеством. Скорее здесь славянская смесь христианства и язычества. Языческая жизнь, с налётом христианских понятий. Если в "Рублёве" грязь чередуется со светлыми моментами, то здесь сплошной мрак. А Маркета, увы, не становится "невестой Христовой". Магда Вашариова очень красивая актриса, это её первая роль. Фильм считается классикой чешского кино. Рекомендую любителям Тарковского и всего необычного. Это стоит увидеть. 8/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Кино серое, мрачное... И это логично: кино рассказывает историю, случившуюся в темные века. Да, много мрака. Но все же весь этот мрак пронизывает веселый образ бродяги-христианина. "Хорошее вино? - Хо-ро-шее",- улыбается он. И это не всё: во второй половине фильма (до которой довольно непросто дожить!) из всех инстинктов, имевших весомое место в первой половине, ни один не становится господствующим: власть здесь захватывает любовь - простая земная любовь мужчины и женщины. Она здесь сопоставляется с аналогичным чувством среди благородных животных - оленей. И надо признать, что имеются очевидные сходства... Но это, конечно, не повод для удивления, немного удивило лишь то, что среди людей - героев фильма - начало любви было положено насилием... Впрочем, это очень роднит нас с неблагородным животным миром.