Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
ТВ:
National Geographic: Мега-слом: Грозная советская подлодка / National Geographic: Breaking Up (2008)
Подробнее
Очередной фильм из серии Мега-слом рассказывает о процессе утилизации атомной подводной лодки ПЛАРБ пр.941 -ТК-13 (по классификации НАТО проект 941 "Тайфун") . В фильме глазами его создателей - киногруппы из США и Канады, показаны кадры поэтапного демонтажа, разборки, и разрезки корпуса АПЛ на заводе "Звездочка" в г. Северодвинске, с дальнейшим вырезанием реакторного отсека и его буксировкой на захоронение. Можно увидеть детальную сьемку хранилища отходов, а также процесс очистки воды из реактора АПЛ, док-камеру ФГУП "Звездочка".
National Geographic: Мега-слом: Грозная советская подлодка
А я хотел бы посмотреть на демонтаж, разборку, и резку корпуса американской АПЛ. Неужели киногруппы из США и Канады не смогут создать такой фильм. Или американские подводные лодки не демонтировали? А если нет, то почему? Или этот фильм демонстрирует не миротворчество, а предательство?
Да , неприятный осадочек от фильма , но собственно Класс "Тайфун " достойно отработал свой ресурс и слом логическое завершение , только зачем приглашать зарубежные съемочные группы. Да, и хотелось бы посмотреть на слом подлодки подобного класса зарубежного производства , но как-то "друзья" из блока НАТО не горят желание снимать такие фильмы.
где то читал,что пришлось строить лодки такого размера из за того,что на тот момент не смогли разработать более компактные межконтинентальные ракеты и в то время,как у американских ракетоносцев было 24 пусковые шахты,то даже на таких огромных лодках,как Акула,смогли поставить только 20...из за своего огромного размера,лодка вынуждена брать на борт огромное количество воды,где то 20-25.000 тонн забортной воды...так что строительство таких монстров было скорее делом вынужденным,хотя в любом случае не умаляет заслуг людей их создавших...
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи