Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Невыносимая лёгкость бытия / The Unbearable Lightness of Being (1988)
Подробнее
«Невыносимая легкость бытия» — это любовный роман, который начался в дни пражских событий в 68-м году. Томаш, многообещающий молодой хирург, красивый парень и убежденный холостяк. Он принципиально не верит в настоящую любовь. Тем не менее он изредка встречается со своими давними любовницами, отказываясь, правда, оставаться у них на всю ночь.
Вот уж совсем не ожидала, что мой самый любимый фильм и с такими актерами остается на этом сайте не замеченным Я книгу еще не читала и может действительно кое что упущено (даже здесь поднято достаточно тем), но при просмотре вопросов не возникает и отлично показан настрой народа (и в первую очередь интеллигенции) на те события, напомнило показ и освещение предвоенных дней в ленте "Кабаре". Наблюдаем за людьми думающими, которые привыкли выражать себя и свои мысли и отвечать за свои слова и поступки. Идеально показан любовный треугольник, герои нравятся, они не бросают друг друга и ищут себя в создавшемся мире. Теперь снова переживу с уже любимыми героями и уже при прочтении книги.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
"Легкость" такого бытия для меня оказалось невыносимой. Пожалела, что посмотрела этот фильм. Полностью испортил мне настроение. Теперь обязательно нужно посмотреть что- то более жизнеутверждающее и позитивное.
Осталась в смешанных чувствах после просмотра. Роман Милана Кундеры Кауфман не то, чтобы исказил, однако показал под углом не политических или философских, как у автора, а эротических приоритетов. Дэниэл Дэй-Льюис с его плотоядным взглядом и превалирующей статичностью далеко не тот образ Томаша, который я себе рисовала мысленно во время чтения книги. Жюльет Бинош радует не столько Терезой, сколько тем, что она Жюльет Бинош. А вот кауфмановская Сабина, гордая, раскованная, противоречивая, вечно уходящая и свободная, выше всяческих похвал. Ну, и, разумеется, чувствуются американские воззрения в подаче материала пражских событий 68-го года. Разгул русских партийных мерзавцев под выбранную с кондачка "Из-за острова на стрежень" выглядит нелепо и китчево.