Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Нью-Йоркская тележурналистка Беатрис отправляется в Исландию, чтобы найти своего жениха-оператора, не вернувшегося из служебной командировки. Страшного открытия, которое делает Беатрис, прибыв на место, никто не ожидал. Вместо возлюбленного, девушка обнаруживает логово настоящего монстра, наводящего ужас на всю округу. Сам хозяин – странное, злобное чудо-юдо, привыкшее убивать и пребывающее в глубокой депрессии. Беатрис уверена, что ее ждет жестокая смерть. Но монстр поступает неожиданно. Он умоляет девушку помочь ему найти доктора Артода. Этот сумасшедший ученый - единственный человек, который может избавить его от проклятия вечной жизни. Поразмыслив, Беатрис решает взять нового знакомого с собой в Нью-Йорк.
Как я понимаю, рейтинг настоящий не показывается, пока определённое количество людей не оценит. Я смотрела фильм несколько лет назад, ночью. Тогда очень понравился. Очень необычно (помимо фантастичекого существа), что нет чётких граней, плохо поступают или хорошо. Вроде бы страшная сказка, а о настоящей жизни. Вроде бы и монстр, и страшные вещи делает, в обычной сказке - голову с плеч и сказке счастливый конец. А здесь всё не так просто, но зато гораздо интереснее. Классный фильм!
Любителям арт-хауса и вообще думающим людям очень советую. Слушайте внимательно слова чудовища, абстрагируйтесь от картинки, зрите в корень - монстр внутри каждого из нас.
Очаровательный монолог влюбил меня в этот фильм. Потом еще будет много безумных слов и сумбурных событий. Но его монологи это нечто. Да, мир сошел с ума. Но не странно ли услышать об этом от рогатого отшельника в далеком приморье:-) . Монстр говори-говори ещё и ещё ... И комично, и трагично. Время - безумное - время. Мы теперь знаем, монстр не ждет снаружи. Чудовище спит внутри. Фильм перевертыш, он будто зеркало. Слишком много монстров на один мир. Слишком мало любви. Но не для этого фильма. В коллекцию, браво! НО абсолютно на любителя
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
06 Дек. 2014 19:58
+0
-1
Восторг и умиление. Классный фильм. Получил всю гамму удовольствия, как эстетического так и интеллектуального. Все частички мозаики сложились. И отличный состав играет великолепно, и операторская работа прекрасная (лучше брать HD) с северными ландшафтами, и сюжет. Пускай фабула этой социально-философской сказки не оригинальна, но каково оформление. Сара Полли - это всегда зачёт, неотразима в роли "блаженной", грим монстра отличный, а его монологи вообще улёт. Причём актёру оставлена возможность играть преимущественно глазами и пластикой, и он сделал это шикарно. Ну а глядя на мисс циничность, в исполнении Хелены Миррен, уже в начале фильма задаёшься вопросом: так кто же здесь монстр. А настоящие монстры они не где-то там, они внутри. Только они свои, "родные", прижившиеся. Замечательная вещь, однозначно в коллекцию. Похоже я нашёл своего режиссёра. Хэл Хартли один из лидеров американского независимого кино, но у нас известен намного меньше чем тот же Джармуш. Так получилось, что смотрел подряд "Любовников" Джима и "Монстра", и "Любовники" гораздо уступают этой картине. После "Дилетантов" это второй фильм, и оба получили высокую оценку и вошли в коллекцию. Пойдём дальше. 10/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
До чрезвычайности курьёзный фильм: вроде бы простоватый, наивный и притом светлый, трогательный и мудрый, обнажающий не столько человеческие пороки, сколько нашу лень быть людьми, прикрываясь наличием монстров, сваливая всё никчёмное на них. Монологи чудовища – это поэтизированная явь, как и поведенческие реакции жителей Нью-Йорка: практицизм и бездушие героини Хелен Миррен, второй Миранды Пристли из "Дьявол носит «Prada»", доброта и неприспособленность Беатрис и т.д. У Сары Полли такое ангельское личико, что подсознательно веришь: к этой девушке никакая скверна не пристанет. Она не святая, но чётко отделяет зёрна от плевел, а ради успокоения монстра готова простить ему его прегрешения и даже соврать – по-детски участливо: - Меня больше никто не боится. - Я боюсь тебя. - Правда? - Да. Правда. Замечательный грим и виды Исландии придают фильму особое очарование, а нежная, переливчатая музыка, написанная самим Хэлом Хартли, дарит ему целостность и даже, я бы сказала, душу.