Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
На Капри снимается исторический фильм об Одиссее и Пенелопе. Французский сценарист Поль постоянно ревнует свою жену Камиллу к американскому продюсеру Джереми Прокошу. Она же на эту опеку и зависимость реагирует «презрением».
Первое, на что обращаешь свое внимание в этом Годаровском фильме - музыка. И ритм ее наложения на само действо, создает узоры похлеще линчевских, меня окутало особое настроение, окрашенное нотками печали, предопределенности и даже уныния. Фильм вообще отличен от позднего творчества этого режиссера, своей личностной окраской, - социального, общественного, пока еще не так много. Оно больше проглядывает в крупных планах, и словно диктует ему вслед голос переводчика, - так мы узнаем о съемках фильма о богах Древней Греции... "Не боги создали человека, а человек богов...", - ставится Годаром диагноз ситуации. Но вот и они, эти двое, как впрочем и всегда: Камилла и Поль, современные Пенелопа и Одиссей. Что сумеют создать они? Что есть суть их любви? И где спрятана жизненно-важная для Кощея - игла?) История наших героев, по годаровски рвано и философски, сплетается в одну нить с древнегреческим мифом. И мы сможем наблюдать вечное противостояние мужчины и женщины... " Я люблю женщину - она мне изменяет... Я убью женщину - но я ее теряю..." И если в любви место презрению, и что делать когда вместо любви - остается лишь оно одно? Женщину бывает трудно понять, когда она любит - но когда она разлюбит мужчину, понять ее становится почти невозможно. Эта драматическая и роковая история разворачивается на фоне заморских красот, выглядевших поэтично, но холодно и отстраненно, как и сама диалоговая часть фильма. Очень символичной выглядит и окончание картины, я оставила в этом месте много мыслей. Ну и конечно шикарный бонус - участие умопомрачительной Бриджит Бардо, успевшей порадовать глаз своим идеальным телом в разных ракурсах. "Презрение" - лично от меня, всего год являющейся открывательницей такого выдающегося режиссера, как Жан-Люк-Годар, заслуживает 8/10 и место в коллекции
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи