Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Табу
Фильмы: Табу / Gohatto (1999) Подробнее
В основу фильма положены реальные исторические события и факты. В 1865 году Япония переживала разрушение феодального строя на фоне бесконечных внутренних распрей между кланами. Отряд воинов-самураев призван бороться с бунтовщиками. Но с появлением красивого юноши Содзабуро Кано, помешанного на убийствах, в самом отряде происходят странные события. Воины наперебой добиваются расположения Кано, забывая и нарушая в этом соперничестве кодекс чести самураев. Сам же Кано совершенно спокоен и невозмутим, ведь он пришел сюда убивать. И не важно, на чьей он стороне, судьба сама расставит приоритеты. .
Табу
ничё такой кинец. кто к гомикам резко отрицательно - не стОит тратить время. кто поздержаннее - смотрите - фильм представляет некоторую культурную ценность
Да поницЦо давно его смотрел, подросткам до 17-18 лет не смотреть, только отрицательные коменты нагородите тут. фильм хороший, так же соглашусь с предыдущим оратором!
Фильм хороший. Соглашусь с двумя предыдущими ораторами))))
Но запомните, даже в кино об этом сказали, " Что самураи и мужская любовь, вещи не совместимые!!! "
Конечно у них были традиции сюдо, но это не всеми уважалось, как и в любом другом обществе.
Но запомните, даже в кино об этом сказали, " Что самураи и мужская любовь, вещи не совместимые!!! "
Конечно у них были традиции сюдо, но это не всеми уважалось, как и в любом другом обществе.
спасибо вам, добрые люди...
гомосятина в этом фильме как ложка дёгтя
Фильм правда отличный,классическое кино..Тема,которая раскрывается здесь,давно уже не злободневная,поэтому,надеюсь,не будет комментов типа:"фуу,гомосятина" Так рассуждают только закомплексованные ограниченные люди..
Актеры прекрасные,смотрела на одном дыхании.Так что советую всем (нет,не всем..тем, кто уважает восточную философию).
Актеры прекрасные,смотрела на одном дыхании.Так что советую всем (нет,не всем..тем, кто уважает восточную философию).
…я боевых моих искусств
достиг вершины
но будучи в смятеньи чувств
мечом как двину
хоть я и добрый самурай
но знай п@скуда
тебя отправлю прямо в рай
и... гадом буду
и.славицкий
подобно японскому хайку фильм лаконичен символичен и красив
иным не знакомым с японской культурой покажется непонятным
а то и введет в заблуждение
табу здесь выступает не как любовь одного самурая к другому
а как непозволительная страсть ревность выедающая душу и толкающая на преступление превращающая соратников во врагов во время крушения имперского величия японии
достиг вершины
но будучи в смятеньи чувств
мечом как двину
хоть я и добрый самурай
но знай п@скуда
тебя отправлю прямо в рай
и... гадом буду
и.славицкий
подобно японскому хайку фильм лаконичен символичен и красив
иным не знакомым с японской культурой покажется непонятным
а то и введет в заблуждение
табу здесь выступает не как любовь одного самурая к другому
а как непозволительная страсть ревность выедающая душу и толкающая на преступление превращающая соратников во врагов во время крушения имперского величия японии
Фильм про юного самурая-гея, это я Вам скажу, что-то по истине шедевреальное Да еще на одной площадке с Такеши Китано, которого в итоге тоже пытаются уличить в тайной любви к молодым мужским попочкам.... ЧУМА! Давно я так не веселился.
Слашавому Кано (Мацуда Рюхей) видать на роду было написано вызывать грещные чувства у самураев, да и не только, не зря он у нас в последующем прогремел в сериале с ироническим название "Голубая Весна". Но бабка на двое отшептала вроде греховодить, как встретился с русской девчиной, так сразу и не глядя и прежинился. Будем надеяться, что со своими гомосяцкими штучками закончил.
А вот кто бы мог тогда сказать, что любовничек Шиньджи Такеда в будушем сыграет Чингисхана в фильме у самого Сергея Бодрова «Монгол»! Не поверил бы! Так что состав самый то ни на что есть "звездный" во всех отношениях.
Вообще, в целом, фильмы такого плана, сугубо японского и исторического на тему периодов сегуната Токугавы - вроде как бы принято самими японцами снимать, и многие со мной согласятся лучше них самих про себя никто не снимет. А фильм самый что ни на есть исторический, так как Синсэнгуми и сам Кондо Исами личность очень даже в японии известная и фильм соответственно претендует на достаточно обширный спектор публики внутреннего рынка. И исходя из этой мысли, мне не дает покоя одна вещь - какого же рожна туда смогли затясаться такие страны как англия и франция. (см. производство). Как говориться деньги определяют многое. Икренне отается надеяться, что это не очередной гомо-виток европейской пропаганды либерастов.
Вот только не надо нам это все афишировать как высшую ценность. Похоть она и есть похоть, а соитие двух мужиков уж темболее. Тем паче, что мы тут особых намеков на кросоту то и не заметили. До Жан Жанне конечно далеко, но тем не менее.
Слашавому Кано (Мацуда Рюхей) видать на роду было написано вызывать грещные чувства у самураев, да и не только, не зря он у нас в последующем прогремел в сериале с ироническим название "Голубая Весна". Но бабка на двое отшептала вроде греховодить, как встретился с русской девчиной, так сразу и не глядя и прежинился. Будем надеяться, что со своими гомосяцкими штучками закончил.
А вот кто бы мог тогда сказать, что любовничек Шиньджи Такеда в будушем сыграет Чингисхана в фильме у самого Сергея Бодрова «Монгол»! Не поверил бы! Так что состав самый то ни на что есть "звездный" во всех отношениях.
Вообще, в целом, фильмы такого плана, сугубо японского и исторического на тему периодов сегуната Токугавы - вроде как бы принято самими японцами снимать, и многие со мной согласятся лучше них самих про себя никто не снимет. А фильм самый что ни на есть исторический, так как Синсэнгуми и сам Кондо Исами личность очень даже в японии известная и фильм соответственно претендует на достаточно обширный спектор публики внутреннего рынка. И исходя из этой мысли, мне не дает покоя одна вещь - какого же рожна туда смогли затясаться такие страны как англия и франция. (см. производство). Как говориться деньги определяют многое. Икренне отается надеяться, что это не очередной гомо-виток европейской пропаганды либерастов.
ANN пишет:
надеюсь,не будет комментов типа:"фуу,гомосятина" Так рассуждают только закомплексованные ограниченные люди..
Вот только не надо нам это все афишировать как высшую ценность. Похоть она и есть похоть, а соитие двух мужиков уж темболее. Тем паче, что мы тут особых намеков на кросоту то и не заметили. До Жан Жанне конечно далеко, но тем не менее.
...плохих фильмов не бывает, есть бесполезные...
"Убить не убью... Так, может, порычу... укушу... помутузю=)"
никогда не устану его пересматривать
достойное
достойное
"... не успеешь почувствовать, что у тебя все в ажуре, глядь - а судьба уже крадется к тебе сзади с обрезком свинцовой трубы..."
Вот не по нраву мне сёнэн-ай в подобных фильмах. Но если Рётаро Сиба писал о данном явление (Based on True Stories), то Китано был просто обязан осветить ЭТО, как счёл нужным, ну или по крайне как можно ближе к оригиналу. Ладно уж, поставим любовникам-самураям плюс за натуральную игру, неплохие боевые сцены и восточный колорит.
Фильм и вправду отличный, но только давай без этого либерально-ЛГБT'шного бреда. Если кто-то любит "чистить" дымоход друг другу, вперёд и с песней, но дома, никого это не касается и касаться не должно. Выходить же на улицу с пикетами, демонстрациями, парадами и кричать про это во всёуслышание, я считаю лишним. Фу фу фу.
ANN пишет:
Фильм правда отличный,классическое кино..Тема,которая раскрывается здесь,давно уже не злободневная,поэтому,надеюсь,не будет комментов типа:"фуу,гомосятина" Так рассуждают только закомплексованные ограниченные люди.
Фильм и вправду отличный, но только давай без этого либерально-ЛГБT'шного бреда. Если кто-то любит "чистить" дымоход друг другу, вперёд и с песней, но дома, никого это не касается и касаться не должно. Выходить же на улицу с пикетами, демонстрациями, парадами и кричать про это во всёуслышание, я считаю лишним. Фу фу фу.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Обсуждение данного фильма ни в коем случае не является площадкой гомофобно-гомофильного противостояния. Японские фильмы в которых затрагивается тема однополых отношений, в отличие от европейских, никогда не носят толерантно-пропагандистский характер. По той простой простой причине, что в тамошнем обществе, как и в большинстве языческих культур, никогда не было табу на подобного рода отношения. Т.е. разницы между тем предпочитает самурай развлекаться с мальчиками или девочками никто никогда не ставил.
Речь здесь идёт о другом. О страсти и ревности внутри замкнутого мужского общества с жёстким уставом, которое взяло на себя большую ответственность. Красавчик Кано, фактически ведёт себя как светская львица, кокетничая и заставляя других соперничать и ревновать, тем самым манипулируя ими. Здесь можно было бы обвинить автора в надуманности. Почему же мудрые руководители ополчения Шинсэнгуми не смогли найти самого простого и логичного решения - удалить юного Кано, вносящего раздор и смуту среди воинов из своей среды (в уставах Афонских монастырей, к примеру, существует запрет на приём женоподобных, безбородых отроков).
Но, финал говорит о метафоричности и аллегоричности картины. Иронично-рассудительный герой Китано называет соблазнительного юношу демоном (тем, кто сеет похоть, алчность, сладострастие... любую страсть, рождающую вражду и кровопролитие) и символично срубает цветущую сакуру, предвещая конец эпохи самураев.
Не скажу что фильм плохой, но и что он реально хорош тоже не скажу. Не из-за наличия ЛГБТ темы, а потому что в жанре Jidai Geki много куда более сильных картин.
6/10
Речь здесь идёт о другом. О страсти и ревности внутри замкнутого мужского общества с жёстким уставом, которое взяло на себя большую ответственность. Красавчик Кано, фактически ведёт себя как светская львица, кокетничая и заставляя других соперничать и ревновать, тем самым манипулируя ими. Здесь можно было бы обвинить автора в надуманности. Почему же мудрые руководители ополчения Шинсэнгуми не смогли найти самого простого и логичного решения - удалить юного Кано, вносящего раздор и смуту среди воинов из своей среды (в уставах Афонских монастырей, к примеру, существует запрет на приём женоподобных, безбородых отроков).
Но, финал говорит о метафоричности и аллегоричности картины. Иронично-рассудительный герой Китано называет соблазнительного юношу демоном (тем, кто сеет похоть, алчность, сладострастие... любую страсть, рождающую вражду и кровопролитие) и символично срубает цветущую сакуру, предвещая конец эпохи самураев.
Не скажу что фильм плохой, но и что он реально хорош тоже не скажу. Не из-за наличия ЛГБТ темы, а потому что в жанре Jidai Geki много куда более сильных картин.
6/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Так себе фильм. Про юношу без эмоций, с пустыми глазами.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было