Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Доктор Франкенштейн вместе со своим верным слугой Фрицем по ночам выкапывают из могил тела. Все для того, чтобы создать Новую жизнь, которую в последствии назовут чудовищем Франкенштейна. Но ученый не хотел создавать чудовище, он лишь хотел, использую части тел умерших людей и электричество, создать человека. По роковой случайности, мозг, который доктор использовал при создании своего творения, оказался мозгом преступника и убийцы. Вследствие этого созданный им человек вышел из-под контроля своего создателя.
Почти ничего общего с романом. Мери Шелли словами самого создания рассказала, как он превратился в монстра не только внешне, но и внутренне. Это был длинный путь, занявший не пару дней, но месяцы, и виноваты в этом были окружающие со своим отношением к нему. Именно тогда, встречая от других одну ненависть, он сам стал ненавидеть. Никакого мозга преступника в романе не было. Фильм слишком упростили и отхеппиэндили. Да и похож он в фильме не на закоренелого преступника, а на малыша со спичками, или на обезьяну с гранатой. Он всего лишь действием отвечал на действие, в чём ему помогала значительная сила, не представляя пагубных последствий и не имея понятия о добре и зле, плохом и хорошем. Он по уровню развития различал только "нравится - не нравится.". Фриц запугивал - не нравится - избавился. ессно, будучи неуспокоившимся разъярённым животным, накинулся на остальных. Проф его вообще вскрыть хотел (вам бы понравилось?). В город пошёл - к себе подобным стремился, как любое стадное животное, коими люди тоже являются. С девочкой просто играл (откуда мог знать что потонет - цветы-то не тонули). А что к невесте полез, так это второй основной инстинкт сработал - размножение. Дальше просто защищался. А теперь представим ситуацию: Пьяный сторож в зоопарке выпустил медведя, прохожий испугался и швыранул в медведя камнем. медведь разозлился и разорвал нескольких человек. (можно даже по другому, без камня, медведь просто хотел поиграть, но результат тот же). Медведя пристрелили, сторожа посадили, хотя его тоже пристрелить надо было, хоть он и клялся потом, что нне думал, какая оказия получится, просто мишку жалко стало и погулять на часок выпустил. Правильно? - Правильно. Так а чем описанная мною ситуация отличается от той, что в фильме. Но бедненького Франкенштейнчика все жалеют, а мне, как он получился в этом фильме, больше всех жалко создание.
Согласен, что трагедия монстра раскрыта не в полной мере, но фильм по своему очень не плох. Некоторые сцены поставлены так и совсем отлично. От меня твердые 4 балла.
Классика! И по жанру и по съемке, а Борька Карлов - вообще супер! В его немой тупости вся прелесть и жалость к его сущности.(Вот так завернул! Аж сам удивился...) Однозначно - к просмотру! Дети смотрят и пугаются, родители смотрят и успокаивают детей! От мня - 7-ка.
Архаичность во всей красе. Забавно смотрятся "природные ландшафты" снятые в павильоне. Постановка добротная, конечно, но сама история сыровата. Где-то наивно, где-то непродумано. В целом фильм хорошо смотрится, но не впечатляет так, как бы хотелось. 6 баллов.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи