22 Авг. 2018 22:31 Прямая ссылка
20 Июль 2018 09:56 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Пожалуй начнём, с персонажей
Если вы не знаете кто такие: Аквамен, Бэтмен, Чудо-женщина, Супермен, Киборг и Флэш, то вам здесь делать-нечего.
Аквамен: неплохой персонаж, имеет право на жизнь, но в фильме его можно было показать и лучше.
Бэтмен: Бэтмен- всегда Бэтмен. Хороший персонаж, лидер супер героев.
Чудо-женщина: единственный женский персонаж. Хорошо проработан.
Супермен: Его сделали хорошо. Больше про него-нечего сказать.
Киборг: Средний уровень, но он, как и Аквамен, имеет право, а жизнь.
Флэш: Хороший, харизматический персонаж. Но его супер-скорость, уже никому не нужна, ведь она есть у многих персонажей. Аж жалко его стало.
Ну а закончим мы
Сценарий на 4/10, Всё очень клешировано. И некоторым персонажам, даже не дают роли, в начале фильма. Про эти клеше я рассказать могу только, с небольшими спойлерами. Заране ставлю оценку 6/10. В целом . За просмотр.
И естественно герои по тупости его теряют и злодей его собирает и главные герои его побеждают.
Каждый герой по своему хорош:
Мать (Тони Коллетт) переживает тонну стресса ,и пытается хоть как то отвлечься уходя в работу.
Отец (Гэбриел Бирн) - человек до последнего не показывающий свои эмоции, и единственный родитель заботящийся о детях.
Сын (Алекс Вулф) сложный подросток со сломанной психикой злоупотребляющий наркотиками.
Дочь (Милли Шапиро) беспокойный ребёнок с физическими отклонениями.
Но безусловно ведущая роль принадлежит Тони Коллет. Такого блестящего перфоманса погружающего всех,и каждого в шкуру персонажа я давно не встречал. Идеальное воплощение сложнейшей роли является редкостью для хоррора.
Совершенно непредсказуемые повороты сюжета, и дикость происходящего на экране от которой наступает ступр, и кровь в жилах стынет- не оставит никого равнодушным.
С первой минуты, с первого кадра были мурашки вплоть до последней сцены наполненной ужасом и мраком.
Советую фильм к просмотру ценителям хоррора, и не только.
Оценка 10/10. Фильм отличный. Яркий дебют Ари Астера, надеюсь он продолжит в том же духе.
15 Июль 2018 09:02 Прямая ссылка
Но главное - у этого фильма есть та душевность, человечность, которая и является главной изюминкой классического Терминатора. Без этой душевности 3-ий и 4-ый фильмы потому и вышли дорогими, но холодными блокбастерами, лишь имитирующими человека, подобно киборгам из Skynet. В них отсутствовал, например, парадокс, когда наибольшую глубину и стойкость человеческого духа демонстрирует металлическая машина, которой невольно приходится изучать человеческую жизнь.
Чувствуется любовь авторов к этому творению, бережность и тепло, с какой обращаются со своими детскими игрушками. Фильм, как пресловутая машина времени - уносит в детство, где железный Арни с большим сердцем расшибется, но защитит тебя от всего мира. И это дурацкое прозвище Папс выглядит на большом киборге, как бантик, повязанный дедушке внучкой, запрыгнувшей ему на колени.
Неуспех у масс, видимо, в ожиданиях. Ждали чего-то грозного и эпичного, а тут почти цирк и посиделки с родственниками. Но как оказывается, идея именно все же об этом. Что мир спасет все же не тот, у кого эндоскелет тверже.
05 Июль 2018 00:05 Прямая ссылка
04 Июль 2018 19:05 Прямая ссылка
06 Июнь 2018 05:52 Прямая ссылка
Всегда хорошо видно, когда сценарий или литературный источник для фильма сделан качественно. Не всегда правда кино получается достойное. Но все же литература нагоняет и доделывает работу. Так и с этим фильмом. Фильм на самую важную сегодня тему - о вере. Нам продемонстрирована попытка показать, что и вера рафинированного европейца, вера белого человека не менее сильна, чем например, вера самоубийцы-террориста (хотя не многие поняли вообще о чем этот фильм и что происходит в финале). Мне кажется, что авторы преувеличивают боевой дух английского шпиона, его бойцовские качества, его искренность. Более того, я абсолютно уверен, что это полная чушь. НО! В кино это показано достаточно убедительно, так, как хотелось бы авторам, что бы так было на самом деле. Я не знаю в какую чушь верит англичанин. Наверно он просто хочет жить. Но на фоне той лжи, которую демонстрируют (демон монстр!) европейские и английские СМИ, такой фильм - глоток затхлого в самом хорошем смысле воздуха, которым дышали их предки. Хотя и они не были гуманистами и уж тем более святыми и мучениками. В фильме же показано как герой возвращает веру отступнику тем, что очень сильно хочет выжить (не важно вообще - ради чего, ради жизни или ради любви), но еще сильнее - сделать свое дело. В общем - не очень удачное но достаточно неожиданное кино "о вечном". Что -то среднее между романтической историей и Скайфолом )))
04 Июнь 2018 18:27 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Бобёр с фотоаппаратом
Высокий блондин в черном ботинке / Grand blond avec une chaussure noire, Le (1972)
Несмотря на солидный возраст и наивность - этот фильм окунет вас в беззаботное времяпрепровождение. Приятного просмотра!
03 Июнь 2018 19:43 Прямая ссылка
03 Июнь 2018 09:18 Прямая ссылка
Но присмотревшись к "Гоголю" оценил высокое качество всего фильма.
Никакой аналогией с Шерлоком Холмсом и не пахнет.
Хоть ясно, что фильм снят сугубо по мотивам произведений, можно понять "странный" образ самого Гоголя.
Не забываем, что Николай Васильевич прожил короткую и не самую счастливую жизнь из-за тяжелой психической болезни. Тогда от этого не лечили и многие моменты жизни писателя были ужасны - страхи, фобии, болезненное воображение, депрессия, апатия, ранняя смерть.
Возможно создатели фильма вложили в образ ГГ немного этой боли или реальности жизни Гоголя.
Это если о грустном и о образе Гоголя в этом фильме.
Кстати Петров оказался вообще находкой для меня в этом кино. То ли раньше он не блистал, то ли не те фильмы с ним я смотрел, но кроме неординарной внешности, особых талантов за ним не видел. Тут он сыграл великолепно и я сейчас уже не вижу другого актера на эту роль.
Вообще в этом фильме понравилось всё - аутентичность костюмов малоросской деревни, пусть и немного гламурная или нарочитая. Понравилась игра всех без исключения актёров.
Наверно только исключил бы из этого списка Стьчкина. Недостоверен он во властных или серьёзных ролях, уж просите. Его жанр - чистая комедия, пусть и играет хорошо и харизматичен.
Атмосфера фильма - отлично передана и сохранена на протяжении всех двух частей. Тут заслуга всех создателей и прежде всего оператора и сценариста.
Вообще фильм захватывает. Есть погружение в него, что и говорит прежде всего о его качестве. Смотреть и легко и интересно. Нет штампов, нет зевоты от предугадывания сюжета.
Советую посмотреть всем, хотя бы начать. А потом уже судить.
Рад за наше кино. Растём.
Поставил оценку 10 из 10.
16 Май 2018 10:54 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии papa guk
Тебя никогда здесь не было / You Were Never Really Here (2018)
12 Апрель 2018 23:26 Прямая ссылка
21 Март 2018 20:09 Прямая ссылка
Чуть ли не идеальный фильм, прикопаться почти не к чему.
Каст актёров очень хороший хоть фильм под завязку набит только чернокожими. Очень хорошее звуковое сопровождение. Серьезно, звук на высоте, композиторы проделали большую работу, весь фильм наполнен только оригинальными мелодиями, которые помогают глубже окунуться в традиции главного героя, быт его страны или какие-нибудь экшн ситуации и песен, купленных для фильма или специально написанных к нему(как, например в Отряде Самоубийц) даже и не вспомню. Картинка шикарная, из-за такого графония фильм надо смотреть однозначно. Прорисовка костюмов, оружия, города, помещений, лаборатории, особенно понравилось, как изображают энергетическую силу костюма. Но всё выше написанное ерунда по сравнению с тем, какие в фильме хорошие кадры пейзажей живой природы этой самой Ваканды.
Сам главный герой заставляет к нему положительно относиться. Он понимает, что помочь и своему народу и остальному миру одновременно очень сложно. Пока Мстители создают Альтрона и обвиняют в этом друг друга, Т’Чала пытается исправить ошибки своего отца, признавая вину за создание антагониста фильма. Остальные персонажи тоже хорошо расписаны для первого сольника, не сказать, что кого-то плохо раскрыли или наоборот уделили внимания больше, чем следовало бы.
Хороший фильм, смотреть однозначно надо 8 из 10. Спасибо!
12 Март 2018 09:32 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Мое мнение : )
Три билборда на границе Эббинга, Миссури / Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (2018)
Почему она вызвала столько положительных отзывов?Наверное потому что фильм социальный.Тут и притензии к системе, что ничего якобы не делается.С другой стороны показано что, и в системе люди тоже не такие уж звери и тд, и им на все не пофиг.Концовка намекает что нужно брать в свои руки решения вопроса(ну мне так показалось), а не подталкивать систему которая имеет куча таких дел и не хватку ресурсов(как специалистов профессионалов что бы искать так так и ответственных людей).Показанно что главная героиня немного отшельник от общества, я думаю до трагедии она тоже не особо дружила с общиной, но после нее она вообще забила на общество.Она обиженна на весь мир.Ее понять можно.Но и жителей понять можно.А тут ситуация что не жители, не она на компромисс идти не хотят.Повторюсь видимо до этого у них тоже не особо были отношения(у главной гороини, и общества).Конечно момент с письмом перекрывает всю картину почти.Намека на какой то Happy End нету.Суть в том что это пессимистичный фильм.В нем потчи нет проблеска надежды, почти потому что, все же есть немного.В целом фильм социальный, повторюсь очень.Показано очнеь много социальных вопросов вот почему он популярен.Фильм, что то в нем есть, что можно почерпнуть но не более 1 раза.
Восторга он не вызвал у меня, но кое что зацепило.Фильм должен нести проблеск надежды на хорошое будущее тут его мало. : )
И у меня один вопрос почему Билборды такие дорогие, если ими почти не кто не пользовался, и поток людей которые там ездят не большой в основном местные. 5000 в месс. : )
03 Фев. 2018 20:45 Прямая ссылка
Неимоверное количество фильмов с его участием часто не проходили на экраны кинотеатров СССР но если проходили - становились любимыми. И в этом не только заслуге режиссеров и операторов - сам Жан-Поль обладал настолько харизматичным образом что сразу завоевывал сердца наших зрителей, и в первую очередь - женской половины. Не обладающий выдающимися внешними данными (в отличие от того же Алена Делона) но был не просто актером - он был своим и близким человеком каждому зрителю. В СССР была жесткая цензура всего и в первую очередь кинематографа но СССР еще со времен Брежнева связывали "культурные связи" поэтому значительную часть из допускаемых на экраны нашей некогда необъятной страны зарубежных фильмов были именно французские. И Бельмондо в них был (деля это почетное место с А.Делоном) первой скрипкой, причем - заслуженно.
Взлет его карьеры пришелся еще на черно-белый синематограф (разве кто-то из жителей СССР не помнит тот же "Картуш"?) где не было спецэффектов, минимум дублеров и минимум дублей - кинопленка не была дешевым удовольствием. И Жан-Поль великолепно влился в актерский состав: минимум повторов при съемках, акробатические и опасные трюки самостоятельно, непередаваемый шарм и обаяние - это все подкупало и режиссеров и зрителей. Он был баловень судьбы - это правда но он, выросший в семье людей искусства, не довольствовался тем что знал а всегда импровизировал и постоянно открывал в себе новые возможности, оставаясь при этом в жизни человеком без звездных замашек и завышенного самомнения.
Фильм "Профессионал" - это триумф французского кинематографа конца 70-х - начала 80-х. Это - одна из самых счастливых страниц в истории Франции и вершина ее (а также советского и итальянского - но это отдельная история) кинематографического и музыкального развития в ХХ веке.
Герой - одиночка, трусливые и продажные политики, одноразовые друзья, непотопляемая политическая система государства - в этом фильме есть все то что было есть и будет при любой власти, при любом строе и во все времена. Ты не переделаешь систему - она сотрет тебя в порошок и выплюнет, даже не заметив. Но ты можешь уйти красиво, с высоко поднятой головой и твоя жертва - это твоя победа над теми кто считал тебя пешкой а себя - великими гроссмейстерами.
Да, фильм в современном просмотре может показаться во многом наивным и неправдоподобным (придурковатая охрана, отсутствие сигнализации и дырявый периметр ближнего окружения первых лиц, легкость перемещения в пространстве и т.д.) но - прошу не забывать: во-первых - фильму 37 лет, а во-вторых - основная идея сценария не в этом.
В первую очередь это кино оценят те кто смотрел его в далекие СССР-ские времена - это будет как глоток ностальгии не только по детству но и по хорошему качественному кино, как возврат в то время когда вместо спецэффектов на экране вся инртига создавалась диалогами и действиями.
Не буду писать про музыку - это лишнее. Это описать невозможно ибо невозможно описать словами то, что нужно только слышать. А еще - видеть. А этот фильм нужно видеть! Видеть и наслаждаться. Наслаждаться всем: сценарием, игрой всех актеров (ведь не только Бельмондо создал образ этого шедевра), музыкой и тем печальным послевкусием, которое остается у зрителя после просмотра настоящего и качественного кинофильма.