Рецензии / Самое популярное
записей: 4127.
14 Фев. 2021 11:29 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Общее благо
Думаю, определяющее слово в жанре сериала... Очень затянутый сериал.
Вообще было от просмотра такое ощущение, что действие происходит в каком-нибудь пригородном парке... Что мало место?! Война, война.. Так свалите куда-нибудь подальше и все.. ГГ вечно куда-нибудь пропадают, особенно Кларк и всем миром их ищут.. Сами себе проблемы и работу придумывают, все такие идейные, что доходит до полного бреда и безрассудства.. . Судят всех, пока их самих не коснется это, а если коснулось, то это для общего блага. Особенно мне нравится, что в сериалах современных на поиске ОДНОГО/ДВУХ человек посылают отряд из 5-10 человек, причем отряд по большей части погибает.. И все в фильме рады, что ГГ вернулся: обнимаются, улыбаются, целуются.. А то, что погибло столько из-за спасения.. В общем нет слов :) Джаспер, потенциальный самообийца, вообще прогуливался по лагерю со своим наркоалкогольным бредом. Кто бы вообще его терпел с его замашками в данной ситуации, в особенности, если он подстрекатель еще тот был, выкидывая с корабля людей за малую провинность. И вряд ли, такие лидеры, приземлившись на Землю, обрели человечность. Не поверю. И еще одно, но не последнее... Что за чушная идея: из серии в серию, из сезона в сезон, кто-нибудь кого-нибудь наставляет на путь истенный... У них там апокалипсис, а они друг друга наставляют.. смешно аж... И к слову об ОБЩЕМ БЛАГЕ... Ну если ГГ-и такие заботливые, ну принесите себя и/или своих родных в жертву ради БЛАГА...
Вообще было от просмотра такое ощущение, что действие происходит в каком-нибудь пригородном парке... Что мало место?! Война, война.. Так свалите куда-нибудь подальше и все.. ГГ вечно куда-нибудь пропадают, особенно Кларк и всем миром их ищут.. Сами себе проблемы и работу придумывают, все такие идейные, что доходит до полного бреда и безрассудства.. . Судят всех, пока их самих не коснется это, а если коснулось, то это для общего блага. Особенно мне нравится, что в сериалах современных на поиске ОДНОГО/ДВУХ человек посылают отряд из 5-10 человек, причем отряд по большей части погибает.. И все в фильме рады, что ГГ вернулся: обнимаются, улыбаются, целуются.. А то, что погибло столько из-за спасения.. В общем нет слов :) Джаспер, потенциальный самообийца, вообще прогуливался по лагерю со своим наркоалкогольным бредом. Кто бы вообще его терпел с его замашками в данной ситуации, в особенности, если он подстрекатель еще тот был, выкидывая с корабля людей за малую провинность. И вряд ли, такие лидеры, приземлившись на Землю, обрели человечность. Не поверю. И еще одно, но не последнее... Что за чушная идея: из серии в серию, из сезона в сезон, кто-нибудь кого-нибудь наставляет на путь истенный... У них там апокалипсис, а они друг друга наставляют.. смешно аж... И к слову об ОБЩЕМ БЛАГЕ... Ну если ГГ-и такие заботливые, ну принесите себя и/или своих родных в жертву ради БЛАГА...
Китайская достоевщина
"Подойди скорей поближе, чтобы лучше слышать,
Если ты еще не слишком пьян
О несчастных и счастливых, о добре и зле,
О лютой ненависти и святой любви
Что творится, что творилось на твоей земле,
Все в этой музыке, ты только улови" (Константин Никольский)
Конечно, нужно было дать впечатлениям отстояться, а мыслям настояться, но... спешу поделиться, не взыщите.
В оригинале фильм Цао Баопина называется "Палящее солнце, обжигающее сердце", это экранизация романа Сюй Ига "Солнечное пятно". Ну, тупик значит тупик, с нашими переводчиками не поспоришь.
Трое названных братьев. Один психически больной инвалид, двое других присматривают за ним и воспитывают девочку-подкидыша с пороком сердца, собирая деньги на операцию. Первый работает во вспомогательной полиции (китайская фишка) другой таксист. Один рискует жизнью на работе, другой погнался за грабителями ради оказания помощи потерпевшей. В другой ситуации не сдал гоп-стопщиков угрожавших ему лично, давая парням шанс.
Внезапно в их жизнь входят начальник полиции, новый шеф одного их братьев, одержимый расследованием своего первого дела семилетней давности. И его сестра, влюбившаяся в таксиста после геройского поступка во время ограбления.
Возможно ли, что эти классные парни причастны к зверскому преступлению, изнасилованию и убийству всей семьи? Уже первые кадры говорят что да, а закадровый голос сопровождает картину философскими размышлениями о добре и зле живущими в человеке и о проявлении двух сторон человеческой природы.
Вот такая китайская достоевщина с неожиданным вплетением гей-темы, я аж чаем поперхнулся. Неужели и китайцы туда же, вслед трендам насущным. Но, не всё так просто, здесь вообще всё непросто. Смотреть фильм тоже. В и без того рваное и экспрессивное повествование врываются брутальные эпизоды связанные с работой полиции, на первый взгляд не связанные с общей фабулой. А ещё хозяин квартиры, которую снимают братья, зачем-то установил в ней прослушку...
Новый китайский кинематограф не перестаёт радовать, в западном кино сейчас редко встретишь что-то настолько нетривиальное, напрочь лишённое каких-либо клише и штампов.
В тексте нет спойлеров, интрига в другом, в исследовании мотиваций. Мозаика из психологических пазлов сложится в финале. И, таки да, всё окажется не тем, или не совсем тем, чем кажется, оставляя зрителя с роем мыслей в голове.
На сегодняшний день №1 в рейтинге просмотренных в 2021-м.
Оставил для пересмотра.
10/10
Если ты еще не слишком пьян
О несчастных и счастливых, о добре и зле,
О лютой ненависти и святой любви
Что творится, что творилось на твоей земле,
Все в этой музыке, ты только улови" (Константин Никольский)
Конечно, нужно было дать впечатлениям отстояться, а мыслям настояться, но... спешу поделиться, не взыщите.
В оригинале фильм Цао Баопина называется "Палящее солнце, обжигающее сердце", это экранизация романа Сюй Ига "Солнечное пятно". Ну, тупик значит тупик, с нашими переводчиками не поспоришь.
Трое названных братьев. Один психически больной инвалид, двое других присматривают за ним и воспитывают девочку-подкидыша с пороком сердца, собирая деньги на операцию. Первый работает во вспомогательной полиции (китайская фишка) другой таксист. Один рискует жизнью на работе, другой погнался за грабителями ради оказания помощи потерпевшей. В другой ситуации не сдал гоп-стопщиков угрожавших ему лично, давая парням шанс.
Внезапно в их жизнь входят начальник полиции, новый шеф одного их братьев, одержимый расследованием своего первого дела семилетней давности. И его сестра, влюбившаяся в таксиста после геройского поступка во время ограбления.
Возможно ли, что эти классные парни причастны к зверскому преступлению, изнасилованию и убийству всей семьи? Уже первые кадры говорят что да, а закадровый голос сопровождает картину философскими размышлениями о добре и зле живущими в человеке и о проявлении двух сторон человеческой природы.
Вот такая китайская достоевщина с неожиданным вплетением гей-темы, я аж чаем поперхнулся. Неужели и китайцы туда же, вслед трендам насущным. Но, не всё так просто, здесь вообще всё непросто. Смотреть фильм тоже. В и без того рваное и экспрессивное повествование врываются брутальные эпизоды связанные с работой полиции, на первый взгляд не связанные с общей фабулой. А ещё хозяин квартиры, которую снимают братья, зачем-то установил в ней прослушку...
Новый китайский кинематограф не перестаёт радовать, в западном кино сейчас редко встретишь что-то настолько нетривиальное, напрочь лишённое каких-либо клише и штампов.
В тексте нет спойлеров, интрига в другом, в исследовании мотиваций. Мозаика из психологических пазлов сложится в финале. И, таки да, всё окажется не тем, или не совсем тем, чем кажется, оставляя зрителя с роем мыслей в голове.
На сегодняшний день №1 в рейтинге просмотренных в 2021-м.
Оставил для пересмотра.
10/10
12 Фев. 2021 14:24 Прямая ссылка
Агора
Пожалуй, глупо думать, будто мракобесие средневековья появилось ниоткуда и ушло в никуда. Религии мира, к сожалению, могут «похвастать» определенным количеством приверженцев, нетерпимо относившихся (или относящихся) к иноверцам. И, опять-таки к сожалению, христианская религия в этом смысле не является исключением. В том числе, во времена ее зарождения, во времена борьбы за ее выживание. Надо понимать, что люди, населявшие в III в.н.э. «цивилизованный мир» были цивилизованы даже менее, чем сейчас. Чего уж от них ждать, Бог с ними…
Не согласен с высказыванием, будто бы авторы снимали не о тенденциях в обществе, а о личности. Считаю это утверждение данью политической корректности, не более того. В данном случае судьба философа интересна именно в контексте времени и событий. Фильм снят добротно, и хотя, как говорится, «меня там не было», лично у меня увиденное вызывает доверие. Хорошо.
Не согласен с высказыванием, будто бы авторы снимали не о тенденциях в обществе, а о личности. Считаю это утверждение данью политической корректности, не более того. В данном случае судьба философа интересна именно в контексте времени и событий. Фильм снят добротно, и хотя, как говорится, «меня там не было», лично у меня увиденное вызывает доверие. Хорошо.
30 Янв. 2021 15:44 Прямая ссылка
Прибытие
Заметьте, негативные комментарии к этому фильму такие: "Я ничего не понял, фильм бессмысленный..." и д.т .и т.п. Зачем осуждать то, чего вы не понимаете?
Не верьте! Это сложный, глубокий, талантливый, трогательный, человечный и очень умный фильм! И да, он не для всех. Это не арт-хаус, а самая настоящая, крутая фантастика не "по-американски". Это не "чужой", и не 2012, это совсем другое...
По качеству могу сравнить его с фильмами "Другая Земля" 2011г. и "Европа" 2013 г.
Это фильм для творческих людей любящих сложные сюжеты и загадки. Очень человечный, добрый, трагический и красивый.
Жаль, что воспитанное Голливудом поколение не может оценить по-достоинству действительно качественное кино.
Не верьте! Это сложный, глубокий, талантливый, трогательный, человечный и очень умный фильм! И да, он не для всех. Это не арт-хаус, а самая настоящая, крутая фантастика не "по-американски". Это не "чужой", и не 2012, это совсем другое...
По качеству могу сравнить его с фильмами "Другая Земля" 2011г. и "Европа" 2013 г.
Это фильм для творческих людей любящих сложные сюжеты и загадки. Очень человечный, добрый, трагический и красивый.
Жаль, что воспитанное Голливудом поколение не может оценить по-достоинству действительно качественное кино.
30 Янв. 2021 08:05 Прямая ссылка
Чернобыль
Обычно я с глубоким скепсисом отношусь к западным произведениям про нашу жизнь, но это ...
Не скажу за поведенческую составляющую, но какая мелочь в деталях! До розетки, до выключателя, мальчишки бегущие со школы, у меня были такие дурацкие белые кроссовки с двумя красными полосами. Браво!
Наши фильмы про советское время смотришь, там то интернет-кабель засветят, то кондиционер.
Здесь всё идеально - пол в зале управления из колотого мрамора, такой был в везде, в поликлиниках, в учреждениях ...
Фильм удивил, фильм удался безусловно.
Смотрите все, не пожалеете.
Не скажу за поведенческую составляющую, но какая мелочь в деталях! До розетки, до выключателя, мальчишки бегущие со школы, у меня были такие дурацкие белые кроссовки с двумя красными полосами. Браво!
Наши фильмы про советское время смотришь, там то интернет-кабель засветят, то кондиционер.
Здесь всё идеально - пол в зале управления из колотого мрамора, такой был в везде, в поликлиниках, в учреждениях ...
Фильм удивил, фильм удался безусловно.
Смотрите все, не пожалеете.
28 Янв. 2021 20:44 Прямая ссылка
Двойка
Качественно снято: безмузыкальный фон делает этот фильм особенным, правдивым / частое молчание придаёт тогдашний реализм, и вдумчивость в целом. Протёртые актёры обязали поверить в их чувства. Правда на втором просмотре начал отчётливо замечать слегка топорные лица второго плана на фоне основного. 9/10
Жаль что все силы господ тратятся на "написание" нового стереотипа поведения. А ведь хочется наряду с этими идеями видеть и традиционные, в таком качестве.
Смотреть или нет, решать вам. Я не в том положении, чтобы советовать. В заключение добавлю, что возраст имеет значение. Мудрость всегда идёт в разрез с юношеством.
Жаль что все силы господ тратятся на "написание" нового стереотипа поведения. А ведь хочется наряду с этими идеями видеть и традиционные, в таком качестве.
Смотреть или нет, решать вам. Я не в том положении, чтобы советовать. В заключение добавлю, что возраст имеет значение. Мудрость всегда идёт в разрез с юношеством.
26 Янв. 2021 16:09 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Abu Salama
Подними красный фонарь / Da hong deng long gao gao gua (1991)
Философская притча в интерьерах гарема
Можно охарактеризовать картину, как это делается в большинстве аннотаций, как историческую. Где приоткрывается завеса во внутренний мир феодального дома, в котором царят вековые устои и свято блюдутся традиции предков. А режиссёр, так сказать, выносит сор из избы. Можно сказать, что фильм о женщинах живущих в замкнутом мире мини-гарема, о их интригах и борьбе за место под солнцем (быть любимой женой и доминировать). Всё это в фильме есть и вполне можно воспринимать его именно так. Но, на мой взгляд, Чжан Имоу использует всё это как декорации, на фоне которых рассказывает буддистскую притчу. Не даром у места событий нет никакой географической и временной привязки, а у хозяина дома имени, он просто Господин. Предположу, что Ким Ки-Дук именно здесь почерпнул вдохновение для своего "Весна, лето, осень, зима, и снова весна". Ассоциативные параллели присутствуют, просто у корейского мастера притча имеет более явный и ярко выраженный характер, у китайского мэтра она более завуалирована.
Сменяются лица, сменяются люди, времена года, и лишь незыблемые традиции/законы мироздания непреложны. Всё так же зажигаются для одних и гаснут для других фонари (восходит и садится солнце). Одни дышат ядом, другие лестью, третьи обманом... И пока ты юн и чист тебе кажется, что ты не такой. Но вот вспышка ярости и жажда мести приводит к трагедии, а раскрытая в хмельном угаре чужая тайна к его позорной гибели. И как тут не сойти с ума, ведь ты хотел совсем не этого, но вышло то, что вышло. А колесо Сансары неумолимо вращается и все вчерашние взлёты и завтрашние падения всего лишь иллюзия...
Эстетически прекрасная, медитативно-философская картина о которой можно говорить бесконечно долго. И наверняка кто-то из видевших её спросит: что вообще несёт этот парень? Смотреть кино можно с разных ракурсов, видеть совершенно разное содержание, но это всего лишь подчёркивает талант автора. И, да, Гун Ли прекрасна, впрочем как всегда.
9/10
Сменяются лица, сменяются люди, времена года, и лишь незыблемые традиции/законы мироздания непреложны. Всё так же зажигаются для одних и гаснут для других фонари (восходит и садится солнце). Одни дышат ядом, другие лестью, третьи обманом... И пока ты юн и чист тебе кажется, что ты не такой. Но вот вспышка ярости и жажда мести приводит к трагедии, а раскрытая в хмельном угаре чужая тайна к его позорной гибели. И как тут не сойти с ума, ведь ты хотел совсем не этого, но вышло то, что вышло. А колесо Сансары неумолимо вращается и все вчерашние взлёты и завтрашние падения всего лишь иллюзия...
Эстетически прекрасная, медитативно-философская картина о которой можно говорить бесконечно долго. И наверняка кто-то из видевших её спросит: что вообще несёт этот парень? Смотреть кино можно с разных ракурсов, видеть совершенно разное содержание, но это всего лишь подчёркивает талант автора. И, да, Гун Ли прекрасна, впрочем как всегда.
9/10
Альтерэго для кинематографа моей страны - России.
Когда я узнал, что в школах изучают не художественные произведения, а их краткое содержание, то понял что страна серьёзно больна. В эмоциях отзывов ощутил,, что часть авторов скорее всего смотрело фильм "под пиво и закуску" даже не в кинотеатре, а дома в компании. Мне не очень понравились "Револьвер" и "Большой Куш", но "Рок-н-Рольщика", "Шерлоков Холмсов" , "Карты, деньги "энд ту смокин барелл" пересматриваю часто. Главная сила Гая Ричи - в этнографии. У него честный взгляд на старую "добрую" Англию, с хорошим чувством юмора. Стараюсь смотреть обсуждаемые фильмы. Этот - один из лучших, среди обсуждаемых последние пару лет.
24 Янв. 2021 10:06 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Eurly23
Однажды... в Голливуде / Once Upon a Time in Hollywood (2019)
С душой, но лишь удовлетворительно
Не самый лучший из фильмов Тарантино. Но в общей массе - фильм неплохой. Просто возникает постоянный зуд; вот скоро будет интереснее и завлекательнее. Но этого не происходит. Если бы не Ди Каприо с Питтом, был бы очень проходной фильм. Возможно перевод слабоват. У Тарантино много жагонизмов. Когда соберусь пересматривать , попробую авторский одноголосый. Ведь в "Бешеных псах" и Криминальном чтиве"..... "Не надо делать вид, что массаж ступни ничего не значит! Посмотрел все фильмы Квентина. И многие с его соавторством, участием ... В большинстве есть неожиданные ходы, изюминка, шикарные места съёмок. Знаете, проблемы кинозвёзд и попидолов и так обсуждаемы... Думаю, Тарантино смог бы отлично экранизировать "Волк с Уолл-стрит" Джордана Белфорта. Фильм для поклонников Режиссёра и главных героев. Не более
12 Янв. 2021 18:47 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Король Нью-Йорка (1990) - полная ерунда
Вынужден согласиться с предыдущими орателями - фильм никакой, инач не скажешь.
Игра Уокена такая же - никакая. Что удивляет, ибо знаю этого актера давным-давно и всегда ценил его мастерство. В приципе. на 50% его игра состоит из претенциозного молчания на серьезных щщах, типа, "Тихо! Чапай думу думает"
Сюжет же вообще дет.сад. Главарь некое локальной банды ниггеров выходит из тюрьмы после. похоже, долгой отсидки.
В общем. хоть я и люблю фильмы "из раньшего времени" (с) 80-90-х, времен моей молодости, эту ... ерунду не выдержал и до середины. После Клана Сопрано и того же недавнего Ирландца, показавших нам нравы орг.преступности и их там внутренние отношения, данный фильм выглядит как Брат-2 по степени достоверности происходящего на экране.
Оценка - 4-, почти 3
Игра Уокена такая же - никакая. Что удивляет, ибо знаю этого актера давным-давно и всегда ценил его мастерство. В приципе. на 50% его игра состоит из претенциозного молчания на серьезных щщах, типа, "Тихо! Чапай думу думает"
Сюжет же вообще дет.сад. Главарь некое локальной банды ниггеров выходит из тюрьмы после. похоже, долгой отсидки.
Скрытый текст
Он не списан в утиль своими же, они его тут же принимают и снова начинают подчиняться. Почему - ? Его какие-то особые таланты руководителя и организатора я не углядел. И он тут же начинает нагибать оргпреступность Нё-Ёрка (ту самую Козу Ностру) как детей малых.
В общем. хоть я и люблю фильмы "из раньшего времени" (с) 80-90-х, времен моей молодости, эту ... ерунду не выдержал и до середины. После Клана Сопрано и того же недавнего Ирландца, показавших нам нравы орг.преступности и их там внутренние отношения, данный фильм выглядит как Брат-2 по степени достоверности происходящего на экране.
Оценка - 4-, почти 3
28 Дек. 2020 19:15 Прямая ссылка
Доктор с большой буквы.
Превосходный фильм. Неординарная и яркая личность Доктора Лизы (и именно Доктора с большой буквы) показана в одном дне её жизни так талантливо с актёрской и режиссёрской стороны, что равнодушным не остаться. И не надо стесьняться слезы на глазах при просмотре. Женщина останется в памяти многих, как и этот фильм о ней. Кстати. это она впервые на пресс конференции с В.В. Путиным не побоялась задать вопрос насчёт обезболивающих для умирающих. О нашей бездушных законах в здравоохранении и действующей системе наркоконтроля над ней. Не стоит судить кому она помогала или не могла помочь. Это сильная женщина и сильный фильм о ней.
24 Дек. 2020 09:54 Прямая ссылка
Сатира или хвала мировоззрению еврейских ортодоксов?
Фильм показывает в подробностях уклад жизни, систему ценностей и мировоззрение религиозного ортодоксального еврейского общества на примере нескольких дней из жизни одной бедной бездетной семьи. Во-первых, складывается впечатление, что несмотря на свою бедность супруги не работают, но, судя по фигурам обоих, вовсе не страдают при этом от недоедания. Похоже, их вполне устраивает их жалкое жилище, – по крайней мере, они не проявляют намерений что-либо сделать, чтобы взять на себя ответственность и создать своими руками своё материальное благополучие, тем более, надеясь зачать ребёнка.
Их представления об устройстве мироздания явно унаследованы от ну очень далёких предков, для которых миром вплоть до самых мелочей правит бог-владыка, помыкающий людьми, событиями и явлениями, словно кукловод безвольными марионетками, – и касается это, похоже, всего и всех, кроме самих ортодоксальных евреев, с которыми «всевышний» нянчится как с малыми детьми. Затянувшаяся инфантильность отражается и в социальном устройстве, где критическое мышление и самоопределение полностью исключены, а авторитет раввина непререкаем.
Воспитанный религиозной традицией, главный герой в качестве самоидентификации, несомненно, принял Эго, а в качестве мировоззрения – эгоцентризм. Этим обусловлен его удручающий ритуальный формализм, в реальность символов которого герой верит с детской наивностью. И что, казалось бы, плохого в том, что люди живут в выдуманной ими сказке? Ведь все народы когда-то мерились «чей господь круче», фанатично соблюдали традиции предков и религиозные постановления… Многие верили, что они – «единственный избранный» народ, и что их бог обязательно позаботится обо всём… Однако не всё так «безобидно», ведь за всем этим упрямым первобытным неведением стои́т трагедия непонимания жизни, безответственность в отношении выяснения правды и истины, обречённость удовольствоваться ложной самоидентификацией и как следствие системой ложных ценностей, которую религиозный адепт стремится передать своим детям, а то и распространить свои догмы на весь мир. Робкую надежду на выход из религиозного безумия оставляет лишь указание (кое-где) на комедийный жанр фильма и звучащий под конец хасидский хип-хоп со словами: «Человек должен знать, что на самом деле в мире есть только Святой, Благословенный Бог».
Удручает и судьба актёров, судя по информации в сети: Шули Ранд – начал соблюдать законы Торы и отказался от карьеры артиста, спустя некоторое время он пересмотрел своё решение и в содружестве с режиссером Гиди Даром написал сценарий для фильма «Ушпизин», в котором сам и сыграл главную роль. Супруга Шули Ранда, Михаль Бат-Шева Ранд, – талантливая актриса, сценарист и режиссер, вернувшись к еврейской традиции, она также оставила профессию, но в «Ушпизин» сыграла роль жены главного героя.
Не могу рекомендовать этот фильм к просмотру ради позитивных познаний. Но для общего развития и для самопроверки не лишним будет увидеть наглядный пример, «как жить нельзя».
Их представления об устройстве мироздания явно унаследованы от ну очень далёких предков, для которых миром вплоть до самых мелочей правит бог-владыка, помыкающий людьми, событиями и явлениями, словно кукловод безвольными марионетками, – и касается это, похоже, всего и всех, кроме самих ортодоксальных евреев, с которыми «всевышний» нянчится как с малыми детьми. Затянувшаяся инфантильность отражается и в социальном устройстве, где критическое мышление и самоопределение полностью исключены, а авторитет раввина непререкаем.
Воспитанный религиозной традицией, главный герой в качестве самоидентификации, несомненно, принял Эго, а в качестве мировоззрения – эгоцентризм. Этим обусловлен его удручающий ритуальный формализм, в реальность символов которого герой верит с детской наивностью. И что, казалось бы, плохого в том, что люди живут в выдуманной ими сказке? Ведь все народы когда-то мерились «чей господь круче», фанатично соблюдали традиции предков и религиозные постановления… Многие верили, что они – «единственный избранный» народ, и что их бог обязательно позаботится обо всём… Однако не всё так «безобидно», ведь за всем этим упрямым первобытным неведением стои́т трагедия непонимания жизни, безответственность в отношении выяснения правды и истины, обречённость удовольствоваться ложной самоидентификацией и как следствие системой ложных ценностей, которую религиозный адепт стремится передать своим детям, а то и распространить свои догмы на весь мир. Робкую надежду на выход из религиозного безумия оставляет лишь указание (кое-где) на комедийный жанр фильма и звучащий под конец хасидский хип-хоп со словами: «Человек должен знать, что на самом деле в мире есть только Святой, Благословенный Бог».
Удручает и судьба актёров, судя по информации в сети: Шули Ранд – начал соблюдать законы Торы и отказался от карьеры артиста, спустя некоторое время он пересмотрел своё решение и в содружестве с режиссером Гиди Даром написал сценарий для фильма «Ушпизин», в котором сам и сыграл главную роль. Супруга Шули Ранда, Михаль Бат-Шева Ранд, – талантливая актриса, сценарист и режиссер, вернувшись к еврейской традиции, она также оставила профессию, но в «Ушпизин» сыграла роль жены главного героя.
Не могу рекомендовать этот фильм к просмотру ради позитивных познаний. Но для общего развития и для самопроверки не лишним будет увидеть наглядный пример, «как жить нельзя».
23 Дек. 2020 12:42 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
НЕСЧАСТЛИВОЕ РОЖДЕСТВО
Классический сюжет - Но... Счастливый конец выглядит искусственно - так неаккуратно приклеен, что швы видать.
Скрытый текст
в дом, где проживает со всех сторон идеальное семейство приезжает сторонний человек, гость, который умудряется разрушить идиллию, показать, что на самом деле всё ложь и все в доме совсем не те, за кого себя выдают, притворяются, лгут и лицемерят. Могла бы получиться довольно злая сатира, но этож Рождество! Рождественская сказочка, а жаль. Хэппи энд, мать его! Даже открытый финал нельзя было? Типа - встречаются они через год и намёк на возобновление если не любви то дружбы.
Осторожно - спойлер!
После слов: "Слишком поздно" героиня Кристен Стюарт должна была покинуть дом и оставить семейку своей бывшей возлюбленной на руинах, собирать свои жизни заново, но...
Эстетика насилия
Это эллегия жестокости, полотно психопатии, ода маниакально-депрессивному психозу!
Каждый факт изощренно-извращенного действа вызывал неподдельный восторг и преклонение перед воображением создателей, нет сомнений в том что при создании данного шедевра использовалась нездоровая психика то-ли сценаристов то-ли приглашенных экспертов в сфере психиатрии.
Не для всех однозначно! Казуальный слой не воспримет психически больных психопатов в роли главных героев, заслуживающих уважения, сопереживания и даже восхищения.
М.Миккельсен - эстет, интеллектуал, психопат в роли Ганнибала - эстета, интеллектуала, психопата это "попадание в яблочко", завораживающе, не побоюсь этого слова - "шедеврально"!
Отдельно поклон за камеру, свет и антураж - мрачные, безсветовые тона способствовали комфортному погружению в этот зловещий, маниакальный мир где эстетика насилия является краеугольным камнем мироздания!
Каждый факт изощренно-извращенного действа вызывал неподдельный восторг и преклонение перед воображением создателей, нет сомнений в том что при создании данного шедевра использовалась нездоровая психика то-ли сценаристов то-ли приглашенных экспертов в сфере психиатрии.
Не для всех однозначно! Казуальный слой не воспримет психически больных психопатов в роли главных героев, заслуживающих уважения, сопереживания и даже восхищения.
М.Миккельсен - эстет, интеллектуал, психопат в роли Ганнибала - эстета, интеллектуала, психопата это "попадание в яблочко", завораживающе, не побоюсь этого слова - "шедеврально"!
Отдельно поклон за камеру, свет и антураж - мрачные, безсветовые тона способствовали комфортному погружению в этот зловещий, маниакальный мир где эстетика насилия является краеугольным камнем мироздания!
15 Дек. 2020 21:11 Прямая ссылка
Девчата
После просмотра начал верить в плоскую Землю, лежащей на трёх слонах, которые плывут стоя на китах. А что? В "Новых мутантах 2" такой сюжет вполне возможен , раз в ход идёт детская артиллерия в виде дракончиков и медведей
В экономическом эффекте создания фильм на высоте. Можно сказать снят в одной зелёной комнате, все делает программа. А вот в сюжетном плане - полное дно. Не буду рассматривать бредовый и не состаятельный, по факту, по ряду причин сюжет. Рассматриваю сие экранизацию как мощный психологический интрумент для форматирования мозга подросткам к навязыванию новых стандартов фемено-рановправия, с преобладанием женской силы. Которой по факту нет, из-за особенности её организма.
Смотреть не советую, уж больно детский и больной, с многоразовыми фэнтезийными спец.эффектами. (после влияния которых не остаётся никаких следов: одежда целя, волосы и т.д.).
Ставлю 1 балл из 10. Только из уважения к Логану, и не превзойдённым первым частям. Которые, к сожалению, имеют хоть какую-то связть вот с этим " Г ".
В экономическом эффекте создания фильм на высоте. Можно сказать снят в одной зелёной комнате, все делает программа. А вот в сюжетном плане - полное дно. Не буду рассматривать бредовый и не состаятельный, по факту, по ряду причин сюжет. Рассматриваю сие экранизацию как мощный психологический интрумент для форматирования мозга подросткам к навязыванию новых стандартов фемено-рановправия, с преобладанием женской силы. Которой по факту нет, из-за особенности её организма.
Смотреть не советую, уж больно детский и больной, с многоразовыми фэнтезийными спец.эффектами. (после влияния которых не остаётся никаких следов: одежда целя, волосы и т.д.).
Ставлю 1 балл из 10. Только из уважения к Логану, и не превзойдённым первым частям. Которые, к сожалению, имеют хоть какую-то связть вот с этим " Г ".
записей: 4127.