Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4165.
24 Май 2013 01:53 Прямая ссылка
Человек человеку волк
Этот фильм повествует о жизни стаи оборотней в современном мире. Они обитали в Румынии и внешне не отличались от людей. Но при желании могли обращаться в волков. В фильме зритель познакомится с их образом жизни, правилами и законами стаи. В основном сюжет будет развиваться вокруг главной героини фильма - девушке-волке (Агнес Брукнер). Она влюбляется в обычного парня, но вынуждена до поры скрывать свою звериную сущность. Но долго это продолжаться не может, и однажды они оба встанут перед непростым выбором.
Картина имеет свои плюсы и минусы. Оказывается Румыния не только рассадник вампиров, но и оборотней. Остается загадкой, как там до сих пор смогли выжить люди? Фильм представляет ликантропов в совершенно ином формате, чем мы привыкли их видеть. Традиционной трансформации при смене обличья здесь не будет. Человек в каком-то ярком сиянии просто меняется в обычного волка. Собственно, оборотней (именно человеко-волков) в фильме нет. Это сказочное превращение, на мой взгляд, значительно принизило фильм. С другой стороны, нельзя не отметить красоту съемок с реальными волками. В этом тоже есть свое преимущество.
В фильме прозвучала странная фраза о том, что оборотней были миллионы. Прямо исчезающий вид какой-то, в самый раз в Красную книгу вносить. Представляется невероятным, если бы оборотней действительно были миллионы. В таком случае в фильме должна была идти речь о какой-то глобальной войне людей с волками. Но этого не было.
Очень понравилась операторская работа и музыкальное сопровождение! Фильм снят очень качественно и профессионально. Плохо, что ко всему этому не хватает классических составляющих этого жанра: оборотней (именно оборотней, а не волков), трансформаций, воя на луну и вообще приличных для 2007 года спецэффектов. Понятно, что малобюджетный проект не позволяет вывести работу на приличный уровень.
Это, конечно, не ужасы. Это драма с элементами фэнтези. Как драма картина снята неплохо. Фильм понравится любителям драм и романтического фэнтези.
Картина имеет свои плюсы и минусы. Оказывается Румыния не только рассадник вампиров, но и оборотней. Остается загадкой, как там до сих пор смогли выжить люди? Фильм представляет ликантропов в совершенно ином формате, чем мы привыкли их видеть. Традиционной трансформации при смене обличья здесь не будет. Человек в каком-то ярком сиянии просто меняется в обычного волка. Собственно, оборотней (именно человеко-волков) в фильме нет. Это сказочное превращение, на мой взгляд, значительно принизило фильм. С другой стороны, нельзя не отметить красоту съемок с реальными волками. В этом тоже есть свое преимущество.
В фильме прозвучала странная фраза о том, что оборотней были миллионы. Прямо исчезающий вид какой-то, в самый раз в Красную книгу вносить. Представляется невероятным, если бы оборотней действительно были миллионы. В таком случае в фильме должна была идти речь о какой-то глобальной войне людей с волками. Но этого не было.
Очень понравилась операторская работа и музыкальное сопровождение! Фильм снят очень качественно и профессионально. Плохо, что ко всему этому не хватает классических составляющих этого жанра: оборотней (именно оборотней, а не волков), трансформаций, воя на луну и вообще приличных для 2007 года спецэффектов. Понятно, что малобюджетный проект не позволяет вывести работу на приличный уровень.
Это, конечно, не ужасы. Это драма с элементами фэнтези. Как драма картина снята неплохо. Фильм понравится любителям драм и романтического фэнтези.
23 Май 2013 23:00 Прямая ссылка
Сказка - это хорошо забытая быль
Уже много слышал положительных отзывов относительно этого фильма, но вот, наконец, появилась возможность и самому его увидеть. Сказка очень понравилась! Потрясающее фэнтези со всеми присущими ему атрибутами: королями и принцессами, дворцами и заоблачными землями, волшебством и великанами, предателями и героями. История, в принципе, может ничем не удивить. Боле того, с самого начала можно сказать чем все кончится. Но ведь это же сказка, а в них сюжет, как правило, имеет схожую канву. Но все равно было очень интересно понаблюдать развитие событий.
По роковой случайности принцесса попадает в царство кровожадных великанов и простому деревенскому парню Джеку выпадает честь вернуть ее отцу. Это крайне опасное путешествие в заоблачную страну из детских легенд и сказок на первый взгляд обречено на провал. Однако на земле нет никого упрямее, чем человек одержимый идеей, особенно, если его сердце греет любовь. И великаны-людоеды уже скоро это поймут.
Отличная динамичная постановка с потрясающей анимацией! Фильм полон неожиданных поворотов и головокружительных приключений. Зрителя ожидает погружение в мир опасностей и подвигов, волшебства и трагедий, мир отважных героев и вечной любви до гроба.
Рекомендую к просмотру.
По роковой случайности принцесса попадает в царство кровожадных великанов и простому деревенскому парню Джеку выпадает честь вернуть ее отцу. Это крайне опасное путешествие в заоблачную страну из детских легенд и сказок на первый взгляд обречено на провал. Однако на земле нет никого упрямее, чем человек одержимый идеей, особенно, если его сердце греет любовь. И великаны-людоеды уже скоро это поймут.
Отличная динамичная постановка с потрясающей анимацией! Фильм полон неожиданных поворотов и головокружительных приключений. Зрителя ожидает погружение в мир опасностей и подвигов, волшебства и трагедий, мир отважных героев и вечной любви до гроба.
Рекомендую к просмотру.
23 Май 2013 10:05 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Берегите свои зубы сладкоежки!
Леденец.
Для начала разберемся с названием. Как у вас с двусмысленностью?
Леденец — вид конфет твёрдая масса, приготовленная из сваренного до твёрдости, обычно ароматизированного сахара с патокой или кукурузным сиропом, часто закреплённая на палочку. Hard Candy в дословном переводе твердая(крепкая) конфета. А ещё об эту конфету, ярые сладкоежки могут сломать зубы. Так же леденец лакомство детей. А чупа-чупс у девочек постарше, это крайне занятное зрелище. В общем: Дети секс и сломанные зубы. Сложно подобрать лучшее название для фильма о нелегкой судьбе педофила.
Для начала руководство для начинающего педофила, исходя из картины.
Правило 1 -зарегистрируйся в интернете под забавным ником не указывая возраст и свою фотографию. Узнай чем они увлекаются, как правило какая нибудь посредственность для тебя, может быть для них объектом поклонения. Правило 3 -чтоб говорить с подростками на одном языке копируй чужие сообщения или куски статей на других сайтах. После того как ты втерся в доверие, можно пригласить её на свиданье. Окружающие подумают, что это твоя дочь. А она будет гордиться, что у неё такой взрослый друг-парень. Как будто от этого она сама станет взрослее. Постарайся под какими то предлогами заманить её домой. Не забудь дома приготовить травку, выпивку, клафилин, эфир, веревку, скотч, нож, шокер и пистолет. Приятного отдыха.
Именно этими правилами руководствуется Джеф. Он в этом деле достаточно давно. По этому уже знает все вещи которые могут отпугнуть девочку. Проблема в том, что девочка попалась не простая. Если попытаться её укусить услышишь треск собственных зубов- Hard Candy .
Хейли девочка подросток не по годам сообразительная. Женщина с телом девочки. Она тоже может претворится дурочкой. Ведь с дурочками Джефу легче. Она прекрасно понимает, что её ждет в этой квартире когда входит туда, но у неё совсем другие планы на вечер.
Главная интрига фильма в личности Джефа. Изначально мы не знаем действительно ли он педофил. Мы видим какие то предпосылки. А потом девчонка начинает его прессовать. 14 летняя девчонка прессует 32 летнего мужика. Это нужно уметь сыграть. Зритель сочувствует мужику который так вляпался. Но постепенно этих предпосылок становится всё больше. И мы не уверенны, но догадываемся, что он таки педофил.......... наверно. И сочувствие перерастает в чувство справедливого воздаяния. Просто он получил конфету которую не смог проглотить и она душит его застряв в горле. Медленно мучительно. Заставляя полететь всю жизнь перед глазами. Он совершенно не ожидал такого развития событий.
Ещё одним плюсом фильма. Является не стандартное место действия и герои. Он снят в одной квартире с всего двумя действующими лицами. Маньяком мужиком и маньячкой девочкой. Очень качественная картинка говорит о том что на плёнке и камерах не экономили. Ни трясущейся камеры ни темных от отсутствия подсветки людей. Действительно отменная игра актеров. Держащая в напряжении весь фильм.
Минус всего один. Последняя сцена. Не думаю что маньяк насильник девочек, может покончить собой из-за первой любви. Недобитый романтик отправляется в ночь.
Тем кто не видел советую посмотреть. Тем кто видел советую обдумать.
PS Игра Элен Пэйдж достойна премии Оскар за лучшую женскую роль.
Для начала разберемся с названием. Как у вас с двусмысленностью?
Леденец — вид конфет твёрдая масса, приготовленная из сваренного до твёрдости, обычно ароматизированного сахара с патокой или кукурузным сиропом, часто закреплённая на палочку. Hard Candy в дословном переводе твердая(крепкая) конфета. А ещё об эту конфету, ярые сладкоежки могут сломать зубы. Так же леденец лакомство детей. А чупа-чупс у девочек постарше, это крайне занятное зрелище. В общем: Дети секс и сломанные зубы. Сложно подобрать лучшее название для фильма о нелегкой судьбе педофила.
Для начала руководство для начинающего педофила, исходя из картины.
Правило 1 -зарегистрируйся в интернете под забавным ником не указывая возраст и свою фотографию. Узнай чем они увлекаются, как правило какая нибудь посредственность для тебя, может быть для них объектом поклонения. Правило 3 -чтоб говорить с подростками на одном языке копируй чужие сообщения или куски статей на других сайтах. После того как ты втерся в доверие, можно пригласить её на свиданье. Окружающие подумают, что это твоя дочь. А она будет гордиться, что у неё такой взрослый друг-парень. Как будто от этого она сама станет взрослее. Постарайся под какими то предлогами заманить её домой. Не забудь дома приготовить травку, выпивку, клафилин, эфир, веревку, скотч, нож, шокер и пистолет. Приятного отдыха.
Именно этими правилами руководствуется Джеф. Он в этом деле достаточно давно. По этому уже знает все вещи которые могут отпугнуть девочку. Проблема в том, что девочка попалась не простая. Если попытаться её укусить услышишь треск собственных зубов- Hard Candy .
Хейли девочка подросток не по годам сообразительная. Женщина с телом девочки. Она тоже может претворится дурочкой. Ведь с дурочками Джефу легче. Она прекрасно понимает, что её ждет в этой квартире когда входит туда, но у неё совсем другие планы на вечер.
Главная интрига фильма в личности Джефа. Изначально мы не знаем действительно ли он педофил. Мы видим какие то предпосылки. А потом девчонка начинает его прессовать. 14 летняя девчонка прессует 32 летнего мужика. Это нужно уметь сыграть. Зритель сочувствует мужику который так вляпался. Но постепенно этих предпосылок становится всё больше. И мы не уверенны, но догадываемся, что он таки педофил.......... наверно. И сочувствие перерастает в чувство справедливого воздаяния. Просто он получил конфету которую не смог проглотить и она душит его застряв в горле. Медленно мучительно. Заставляя полететь всю жизнь перед глазами. Он совершенно не ожидал такого развития событий.
Ещё одним плюсом фильма. Является не стандартное место действия и герои. Он снят в одной квартире с всего двумя действующими лицами. Маньяком мужиком и маньячкой девочкой. Очень качественная картинка говорит о том что на плёнке и камерах не экономили. Ни трясущейся камеры ни темных от отсутствия подсветки людей. Действительно отменная игра актеров. Держащая в напряжении весь фильм.
Минус всего один. Последняя сцена. Не думаю что маньяк насильник девочек, может покончить собой из-за первой любви. Недобитый романтик отправляется в ночь.
Тем кто не видел советую посмотреть. Тем кто видел советую обдумать.
PS Игра Элен Пэйдж достойна премии Оскар за лучшую женскую роль.
23 Май 2013 09:26 Прямая ссылка
Реквием простому солдату
Фильм, как реквием простому солдату - не важно какому, немецкому, советскому или еще какому-нибудь. Сразу бросается в глаза тот факт, что в отличии от всякой "псевдо-патриотической" мишуры, которой перегружен наш кинематограф, ориентированный на производство фильмов подобной тематики, данная кинокартина абсолютна аполитична и не заидеологизирована. История пятерых друзей, которых война разводила и сводила снова для того, чтобы показать нам изменения, происходившие в их сердцах, умах и душах. Фильм о том, что ВОЙНА - это большая трагедия, оставляющая "шрамы", после которых "они уже никогда не будут прежними". Фильм о том, как ВОЙНА "опустошает" людей, оставляя лишь боль и страдания.Что понравилось мне в данной картине:
1) Уважительное отношение к "противоборствующей" стороне, а именно к советским войскам. Одна фраза, произнесенная советским офицером: "Мы не насильники, а ОСВОБОДИТЕЛИ!" уже стоит того, чтобы аплодировать стоя.
2) Правдивое отображение негативного отношения местного населения оккупированных территорий к еврейскому населению. Если углубиться в историю, действительно, антисемитские настроения всегда имели место быть и в Польше и на территории будущей Чехословакии, это давно известный факт, так что еще можно поспорить, кто больше ненавидел семитов, немцы или наши братья-славяне.
3) Четкое разграничение и противопоставление карательных зондер-отрядов СС и войсковых частей Вермахта. Хотя, как вы наверное знаете, существовали и войсковые части СС, которые к зондер-командам не имели никакого отношения и отважно сражались на фронте не хуже, а порой даже и лучше Вермахта.
4) Абсурдность принимаемых управленческих решений, особенно под конец войны, со стороны верховного командования Рейха,которая могла еще посоревноваться с "самоубийственными" приказами из ставки главкома СССР. Штрафные батальоны германских войск ничем не отличались от наших штрафбатов.
5) Отличное музыкальное сопровождение кинокартины - чего только стоит одна "волшебно нереальная" фронтовая песня Гретты "Mein kleines Herz", особенно в эпизоде, когда она звучит фоном и в "режиме реального времени" нам показывают по-очереди всех пятерых друзей, разбросанных по "театру" военных действий и погруженных в свои мысли.
Одним словом, рекомендую фильм всем любителям военной истории, имеющим критический и пытливый ум, а также умеющим отделять "зерна от плевел".
1) Уважительное отношение к "противоборствующей" стороне, а именно к советским войскам. Одна фраза, произнесенная советским офицером: "Мы не насильники, а ОСВОБОДИТЕЛИ!" уже стоит того, чтобы аплодировать стоя.
2) Правдивое отображение негативного отношения местного населения оккупированных территорий к еврейскому населению. Если углубиться в историю, действительно, антисемитские настроения всегда имели место быть и в Польше и на территории будущей Чехословакии, это давно известный факт, так что еще можно поспорить, кто больше ненавидел семитов, немцы или наши братья-славяне.
3) Четкое разграничение и противопоставление карательных зондер-отрядов СС и войсковых частей Вермахта. Хотя, как вы наверное знаете, существовали и войсковые части СС, которые к зондер-командам не имели никакого отношения и отважно сражались на фронте не хуже, а порой даже и лучше Вермахта.
4) Абсурдность принимаемых управленческих решений, особенно под конец войны, со стороны верховного командования Рейха,которая могла еще посоревноваться с "самоубийственными" приказами из ставки главкома СССР. Штрафные батальоны германских войск ничем не отличались от наших штрафбатов.
5) Отличное музыкальное сопровождение кинокартины - чего только стоит одна "волшебно нереальная" фронтовая песня Гретты "Mein kleines Herz", особенно в эпизоде, когда она звучит фоном и в "режиме реального времени" нам показывают по-очереди всех пятерых друзей, разбросанных по "театру" военных действий и погруженных в свои мысли.
Одним словом, рекомендую фильм всем любителям военной истории, имеющим критический и пытливый ум, а также умеющим отделять "зерна от плевел".
23 Май 2013 05:05 Прямая ссылка
Кривой английский капкан
Боевичок получился средний. Неплохие постановки и незамысловатый сюжет. Продажа оружия и все такое. Фильм особо не заинтересовывает, хотя пытается это сделать с самого начала. Но недочеты все же делают свое. Больше всего непонимание вызывали отношения двух главных героев - полицейского и преступника. Один другого весь фильм жаждет поймать, но преступнику всегда везет больше. Однако он напрочь оказывается убивать полицейского, хотя имел для этого уже не один шанс. Сейчас они друг за другом бегают, а через минуту уже работают на пару, и бандит даже прикрывает полицейского и выполняет его команды. Еще через минуту негласное "перемирие" заканчивается и полицейский опять хочет его арестовать. Но у него опять ничего не получается. В конечном итоге полицейский так и остается в дураках. Итог картины - преступник вызывает у зрителя больше сочувствий и симпатий, чем полицейский. И здесь вина даже не Джеймса Макэвоя, который неплохо справился со своей ролью, а тех, кто возложил на него эту роль неудачника, именно, никому неизвестного режиссера Эрена Криви, у которого за плечами кроме этой всего одна работа. В результате все и получилось как-то криво.
Фильм на слабенькую 4.
Фильм на слабенькую 4.
22 Май 2013 23:05 Прямая ссылка
И не смешно, и не интересно
Этот фильм рассказывает о нашествии зомби. Авторы решили преподнести эту излюбленную для многих тему в юмористической манере. Здесь сделан акцент более на комедийный аспект, нежели на ужасы. Собственно, ужастик из этого фильма не получился. Правда, и та комедия, которую нам преподнесли, мне тоже не понравилась. И дело даже не в том, что я терпеть не могу медлительных зомби. Конечно, несколько забавных моментов тут есть, но в целом фильм разочаровал. Несмотря на терпимую игру актеров (не тех, которые играли зомби), все это было похоже на какую-то мышиную возню: кучка друзей бегает от дома к дому, попутно пытаясь удивить нас непопулярным английским юмором. Тот типаж зомби, который показан в "Я легенда" или "Добро пожаловать в зомбиленд" выглядит куда более интересным, нежели тормознутые улитки с линзами в глазах. Между прочим зомби тоже надо уметь сыграть. Тупой волочбой за собой ног и скулежом не отделаешься. А здесь было именно это.
Единственная полезная информация, которую авторы попытались донести, это что в нашей обыденной жизни часто живые ничем не отличаются от мертвых. Та же бесцельная суета, те же повторяющиеся изо дня в день машинальные движения. Можно умереть раньше, чем твое сердце перестанет биться. В этом плюс фильма.
Единственная полезная информация, которую авторы попытались донести, это что в нашей обыденной жизни часто живые ничем не отличаются от мертвых. Та же бесцельная суета, те же повторяющиеся изо дня в день машинальные движения. Можно умереть раньше, чем твое сердце перестанет биться. В этом плюс фильма.
22 Май 2013 22:53 Прямая ссылка
Кровавый тупик
Фильм повествует о эпидемии, которая привела к глобальному заражению человечества. Люди превратились в зомби и заполонили все вокруг. В центре истории находится группа участников одного реалити шоу, которые благодаря своей изоляции от внешнего мира смогли остаться в живых. Но надолго ли?
Фильм снят в лучших традициях хоррор-зомби. Мрачная атмосфера фильма идеально подчеркивает весь кошмар сложившегося положения. Британцы вполне смогли показать весь ужас и безысходность подобной ситуации. Для своего выживания герои вынуждены принимать сложные и неординарные решения, которые в обычной жизни им принимать еще не приходилось. Жизнь перестала быть обычной в том смысле, в котором мы ее знали. Навсегда изменившись сама, она изменила и наших героев. Эта адаптация происходит болезненно и для каждого по-своему, так как нормальное человеческое сознание отказывается воспринимать ужасающие реалии. Отличные и динамичные постановки, неплохая игра актеров плюс сюжет ставят этот мини-сериал в одном ряду с наиболее известными фильмами данного жанра.
Всем любителям зомби-муви рекомендую к просмотру.
Фильм снят в лучших традициях хоррор-зомби. Мрачная атмосфера фильма идеально подчеркивает весь кошмар сложившегося положения. Британцы вполне смогли показать весь ужас и безысходность подобной ситуации. Для своего выживания герои вынуждены принимать сложные и неординарные решения, которые в обычной жизни им принимать еще не приходилось. Жизнь перестала быть обычной в том смысле, в котором мы ее знали. Навсегда изменившись сама, она изменила и наших героев. Эта адаптация происходит болезненно и для каждого по-своему, так как нормальное человеческое сознание отказывается воспринимать ужасающие реалии. Отличные и динамичные постановки, неплохая игра актеров плюс сюжет ставят этот мини-сериал в одном ряду с наиболее известными фильмами данного жанра.
Всем любителям зомби-муви рекомендую к просмотру.
22 Май 2013 14:35 Прямая ссылка
"Безумцы" - ретро-винтаж, pin up и "белые воротнички"
Безумно стильный, качественный и своевременный сериал, напомнивший сегодняшним американцам (погрязшим в "пуританстве", дурацких судебных тяжбах, маниакальном стремлении к здоровому образу жизни,ханжестве и глупости) о том, какой стильной была Америка и американцы поколения Фрэнка Синатры, "белых воротничков", бурбона и Лакки Страйк. К сожалению, то время безвозвратно ушло и нам остается лишь смаковать утраченные образы ушедшей эпохи, предоставленные нам Мэтью Вайнером. Меня поразило такое внимание к малейшим деталям: интерьеры, цветовая гамма, элементы одежды, прически, очки и прочие аксессуары подобраны в идеальных пропорциях - ты начинаешь верить, что действительно находишься в 60-х. А актеры с их типичной физиогномикой "тех лет"? А милые девушки в стиле pin-up, с румянцем на кругленьких щечках, в своих воздушных сарафанах и типичным комплексом "домохозяйки" шестидесятых, зависящих от своих мужчин? Представьте сейчас современную американку - "гордую и независимую" стерву, готовую целеустремленно "рыть землю", делая себе карьеру, а если не так посмотрите в ее сторону - иск за сексуальное домогательство вам обеспечен. Мужчины - стильные "мэны" в хорошо скроенных костюмах, неспешно потягивающие виски и дымящие как "паровозы" не отходя от рабочих мест. Сейчас такого уже нигде не встретишь, тем более в Америке.
Мне очень нравится "неспешность", даже некая "медлительность" действий, разворачивающихся по сюжетной линии. Вместе с героями мы окунаемся не только в их быт, проблемы и радости, но и "проживаем" те поворотные моменты в истории, которые имели место быть на тот момент времени.
Парадокс - "Безумцы" заставили меня "ностальгировать" по тем временам, хотя о них я знаю только по книгам и документальным хроникам. И если я начал "ностальгировать", то для меня это может говорить только об одном - "все сделано так как надо или должно было быть".
Мне очень нравится "неспешность", даже некая "медлительность" действий, разворачивающихся по сюжетной линии. Вместе с героями мы окунаемся не только в их быт, проблемы и радости, но и "проживаем" те поворотные моменты в истории, которые имели место быть на тот момент времени.
Парадокс - "Безумцы" заставили меня "ностальгировать" по тем временам, хотя о них я знаю только по книгам и документальным хроникам. И если я начал "ностальгировать", то для меня это может говорить только об одном - "все сделано так как надо или должно было быть".
22 Май 2013 12:00 Прямая ссылка
Старый знакомый Гильермо
Начну сразу с того, что фильм "Мама" - это не совсем "ужасы" в классическом понимании этого слова, как в принципе и все предыдущие работы Гильермо Дель Торо, где он занимался режиссурой либо продюссированием. Посему идея фильма не нова, но гениальна - она прослеживается "красной нитью" в "Хребте дьявола", "Лабиринте фавна", "Приюте", "Не бойся темноты". Она выводит зрителя на иной, более качественный уровень восприятия картин подобной тематики.
Дель Торо все–таки Мастер с большой буквы, от фильма к фильму, если зритель будет внимателен, он укрепляет нас в мысли о том, что страшнее вовсе не мир сказочных и невероятных монстров, а мир взрослых людей. Во всех творениях неутомимого мексиканца – Дитя–проводник между мирами, как лакмусовая бумажка отражает черствость и жестокость нашего мира по сравнению с которым, фантазийный мир сказок и грез дает веру и надежду на лучшее. Гильермо – мастер душераздирающих концовок, "вышибет слезу" в любом случае, все его фильмы не заканчиваются хорошо или плохо, они заканчиваются "душевно и трогательно". Как бы это парадоксально не звучало – от его фильмов веет какой–то потусторонней добротой, это не просто мистика или ужасы,это философские притчи о добре и зле, о том, как человек может изменить себя и окружающих, беззаветно принести себя в жертву ради другого. Фильм "Мама" не стал исключением. Снимаю шляпу перед стариной Гильермо.
Дель Торо все–таки Мастер с большой буквы, от фильма к фильму, если зритель будет внимателен, он укрепляет нас в мысли о том, что страшнее вовсе не мир сказочных и невероятных монстров, а мир взрослых людей. Во всех творениях неутомимого мексиканца – Дитя–проводник между мирами, как лакмусовая бумажка отражает черствость и жестокость нашего мира по сравнению с которым, фантазийный мир сказок и грез дает веру и надежду на лучшее. Гильермо – мастер душераздирающих концовок, "вышибет слезу" в любом случае, все его фильмы не заканчиваются хорошо или плохо, они заканчиваются "душевно и трогательно". Как бы это парадоксально не звучало – от его фильмов веет какой–то потусторонней добротой, это не просто мистика или ужасы,это философские притчи о добре и зле, о том, как человек может изменить себя и окружающих, беззаветно принести себя в жертву ради другого. Фильм "Мама" не стал исключением. Снимаю шляпу перед стариной Гильермо.
22 Май 2013 11:46 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
ЛСД
Голова ластик
Сегодня будем препарировать. Таврение Девида Линча. Ножницы, зажимы и скальпели лежат отполированные до блеска. Пациент 1977 года рождения. Скончался в состоянии зародыша, от кровоизлияния в мозг. Пациент страдал дебетом от чрезмерного количества слащавых рецензий. Имеются шрамы от предыдущих вскрытий в количестве 665. Состояние тканей на последней стадии разложения. Волосы на голове отсутствуют мозг уделён частично. Руки расположены в районе таза. Обе левые. Ноги деформированы расположены не стандартно. От куда растут не понятно. Вскрываю грудную клетку. Внутри темно и сыро. Вижу человека со странной прической. Чем то напоминает Бадхеда. Вижу данное одеяло, цветок без горшка и окно с видом на стену. Ориентировочная стоимость жилья= Фунт и 20 пенсов в месяц без НДС. Бедный Бадхед. Судя по выражению лица Бадхед страдает врожденным слабоумием. Это подтверждает скил выпучивания глаз в камеру и залипания в экран. Так же подтверждает то, что Бадхед пялится в батарею считая её телевизором. Телевизор он купить не может так как -Бедный Бадхед. А смотреть в батарею Бадхед может, так как он слабоумный. А вот и жена Бадхеда. О у Бадхеда есть жена, это плюс! Она эпилептичка это минус. Ей мать не в себе это тоже минус. Её бабушка не в себе ещё один минус. Бадхед плохо разбирается в людях, определенно да. У Бадхеда есть ребёнок. Это плюс он урод это минус. Хотя логично, кто может родиться у эпилептички и слабоумного только урод. От Бадхеда ушла жена. Ну это же Бадхед, какая женщина с ним прожить сможет? Он включает телеви... то есть батарею. И смотрит как Мерлин Монро делает аборты. Пуду пиду ПУ! И нет младенца. Лицо Мерлин излучает радость так сильно, что потрескалось и порвалось в некоторых местах превратившись в труп больного бубонной чумой с вечной улыбкой. У Бадхеда есть соседка- Проститутка. Вообще сложно представить в фильме, хоть одного положительного персонажа. Сплошной капец куда не плюнь. Даже плевать не хочется. Весь город один большой (желтый дом). В общем после того как она переспала с Бадхедом он ВНЕЗАПНО узнал, что она проститутка. Хотя соседка всё таки. В итоге Бадхед сидит в своей черной квартире с видом на кирпич, без любовниц и возможно с венерической болезнью, без жены но с ребёнком который страшный и громкий и телевизор перестал включаться. О ножнички! Самое время по практиковаться в анатомии. Может после этого ребёнок наконец заткнется. Действительно куда проще разрезать головастика, чем живого ребёнка. Если бы Линч использовал живого, критики разорвали бы его на части и скормили бешеным собакам. Хотя возможно он сделал это без сознательно. Все события идущие после смерти головастика. Дальше начинается оправдывание названия фильма. Чтоб обдумать эти события необходимо принять 3 марки кислоты, нюхнуть эфир вперемешку с коксом, шлейфануть таблеткой ЛСД и выкурить косяк афганской. Сам препаратами не увлекаюсь, потому о концовке говорить не буду. Одним слово мозг- Бадхеда нашел своё применение ин дэ бэк сайд оф карандаш.
Под итожим: картина вроде квадрата Малевича. Все восторгаются, а на самом деле раздули пук до ядерного взрыва. Обычно я пытаюсь найти пару аргументов, чтоб посоветовать какой то фильм с множеством косяков. Тут аргументов не нашлось. Не за что зацепиться-Пудинг.
Сегодня будем препарировать. Таврение Девида Линча. Ножницы, зажимы и скальпели лежат отполированные до блеска. Пациент 1977 года рождения. Скончался в состоянии зародыша, от кровоизлияния в мозг. Пациент страдал дебетом от чрезмерного количества слащавых рецензий. Имеются шрамы от предыдущих вскрытий в количестве 665. Состояние тканей на последней стадии разложения. Волосы на голове отсутствуют мозг уделён частично. Руки расположены в районе таза. Обе левые. Ноги деформированы расположены не стандартно. От куда растут не понятно. Вскрываю грудную клетку. Внутри темно и сыро. Вижу человека со странной прической. Чем то напоминает Бадхеда. Вижу данное одеяло, цветок без горшка и окно с видом на стену. Ориентировочная стоимость жилья= Фунт и 20 пенсов в месяц без НДС. Бедный Бадхед. Судя по выражению лица Бадхед страдает врожденным слабоумием. Это подтверждает скил выпучивания глаз в камеру и залипания в экран. Так же подтверждает то, что Бадхед пялится в батарею считая её телевизором. Телевизор он купить не может так как -Бедный Бадхед. А смотреть в батарею Бадхед может, так как он слабоумный. А вот и жена Бадхеда. О у Бадхеда есть жена, это плюс! Она эпилептичка это минус. Ей мать не в себе это тоже минус. Её бабушка не в себе ещё один минус. Бадхед плохо разбирается в людях, определенно да. У Бадхеда есть ребёнок. Это плюс он урод это минус. Хотя логично, кто может родиться у эпилептички и слабоумного только урод. От Бадхеда ушла жена. Ну это же Бадхед, какая женщина с ним прожить сможет? Он включает телеви... то есть батарею. И смотрит как Мерлин Монро делает аборты. Пуду пиду ПУ! И нет младенца. Лицо Мерлин излучает радость так сильно, что потрескалось и порвалось в некоторых местах превратившись в труп больного бубонной чумой с вечной улыбкой. У Бадхеда есть соседка- Проститутка. Вообще сложно представить в фильме, хоть одного положительного персонажа. Сплошной капец куда не плюнь. Даже плевать не хочется. Весь город один большой (желтый дом). В общем после того как она переспала с Бадхедом он ВНЕЗАПНО узнал, что она проститутка. Хотя соседка всё таки. В итоге Бадхед сидит в своей черной квартире с видом на кирпич, без любовниц и возможно с венерической болезнью, без жены но с ребёнком который страшный и громкий и телевизор перестал включаться. О ножнички! Самое время по практиковаться в анатомии. Может после этого ребёнок наконец заткнется. Действительно куда проще разрезать головастика, чем живого ребёнка. Если бы Линч использовал живого, критики разорвали бы его на части и скормили бешеным собакам. Хотя возможно он сделал это без сознательно. Все события идущие после смерти головастика. Дальше начинается оправдывание названия фильма. Чтоб обдумать эти события необходимо принять 3 марки кислоты, нюхнуть эфир вперемешку с коксом, шлейфануть таблеткой ЛСД и выкурить косяк афганской. Сам препаратами не увлекаюсь, потому о концовке говорить не буду. Одним слово мозг- Бадхеда нашел своё применение ин дэ бэк сайд оф карандаш.
Под итожим: картина вроде квадрата Малевича. Все восторгаются, а на самом деле раздули пук до ядерного взрыва. Обычно я пытаюсь найти пару аргументов, чтоб посоветовать какой то фильм с множеством косяков. Тут аргументов не нашлось. Не за что зацепиться-Пудинг.
22 Май 2013 10:39 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Маленькая девочка со взглядом волчицы
Отвращение.
Вы когда нибудь видели как человек сходит с ума? Сначала появляются предпосылки. Потом необъяснимая мотивация только ему понятная. Потом медленное выпадание из привычного мира в мир фантазий. И поступки сделанные в том мире но имеющие последствие в реальности. Вот и Поланский решил показать нам мир глазами Девочки которая медленно теряет рассудок. Мы видим оба мира и настоящий и иллюзионный. Отличить один от другого нам удается. А героине нет.
Предпосылки. Где то в рабочем квартале черно белого Лондона жила девочка Кэрол. Она была замкнутой девочкой. Она старалась не замечать, что творится вокруг и шагая на работу смотрела прямо, а не по сторонам. Это делалось сознательно. Ведь вокруг столько мужиков! Она ненавидела мужиков. Во всех проявлениях. В запахе, в их вещах, в голосе во всём. Почему, об этом вы узнаете только в конце фильма или не узнаете или догадаетесь. В общем всё зависит от сооброжалки зрителя. Нет она не состояла в феминистской организации. Нет она не была лесбиянкой. Нет её не насиловал никто. Просто она ненавидит мужиков. Примите это как данность. По генам передалось или от чрезмерного употребления говядины. Не важно. Мужик в её глазах, это всё мерзкое что есть в мире собранное в одном теле. В теле мальчика, в теле мужчины, в теле деда.
Развитие болезни. Несмотря на всю свою ненависть к ним мужчины для неё были загадкой. Она так далеко от пряталась, что не знала совсем ничего о противоположном поле. Её интерес вложенный природой боролся с чувством отвращения. Которое не становилось меньше а наоборот росло. Росло когда у неё наконец появился ухажер. Росло от присутствия в её доме мужа сестры.
Переломный момент. Сестра решила уехать. Оставив Керол наедине со своим Отвращением. Теперь ей не с кем говорить. Дома её никто не ждет. И по ночам её снится, что её насилуют. Да вот только успокоить её уже никто не может. Когда она просыпается. Так как её (насилуют) каждую ночь. Со временем она начала красить губы перед сном. Чтоб выглядеть красиво когда её будут (насиловать). Отвращение переполняет её настолько что выходит за пределы сознания оно уже не только в её голове оно умножается и не вмещается в доме. Дом начинает трескаться под тяжестью её отвращения. Стены буквально разрываются. Тут ей на помощь приходит новый знакомый он врывается в её дом чтоб спасти её. Чтоб вырвать из стен которые рушатся в её сознании. Но есть одна проблема он Мужик. А мужиков она ненавидит. Теперь так сильно что не может контролировать своих действий. Он должен покинуть дом или хотя бы замолчать. Совсем замолчать. О Канделябр под руку попался!
Когда её сестра приехала домой её нашли под кроватью в состоянии амёбы. А ещё нашли 2 трупа её несостоявшегося парня и хозяина квартиры, что пришел за кварт платой. Тоже мужика.
Финиш. В конце фильма мы видим фотографию на которой семья Кэрол. Керол маленькая 6 летняя девочка смотрит на своего отца. И в глазах у неё пылает огонь отвращения.
Под итожим. Гениальный фильм. При достаточно малом количестве болтовни. Зритель если он достаточно не глупый может почувствовать, что значит сходить с ума и как быстро это происходит. Игра Катрин Денюф потрясающая. Хотя больше похожа на игру мима. Множество вещей зритель додумывает сам, что вовлекает его в процесс фильма как его участника, а не как жрущее попкорн чудовище созерцающее происходящее чавкая и хихикая. Редкий фильма из жанра другое кино который представляет ценность, а не бредятину с претензией на другой взгляд, которого зритель не понимает за счет своей ограниченности. Если вы устали он фильмов для выкачивания денег. И хотите посмотреть что-то действительно осмысленное. Дабы мозг не атрофировался окончательно. Жмите зелёную кнопочку скачать.
Вы когда нибудь видели как человек сходит с ума? Сначала появляются предпосылки. Потом необъяснимая мотивация только ему понятная. Потом медленное выпадание из привычного мира в мир фантазий. И поступки сделанные в том мире но имеющие последствие в реальности. Вот и Поланский решил показать нам мир глазами Девочки которая медленно теряет рассудок. Мы видим оба мира и настоящий и иллюзионный. Отличить один от другого нам удается. А героине нет.
Предпосылки. Где то в рабочем квартале черно белого Лондона жила девочка Кэрол. Она была замкнутой девочкой. Она старалась не замечать, что творится вокруг и шагая на работу смотрела прямо, а не по сторонам. Это делалось сознательно. Ведь вокруг столько мужиков! Она ненавидела мужиков. Во всех проявлениях. В запахе, в их вещах, в голосе во всём. Почему, об этом вы узнаете только в конце фильма или не узнаете или догадаетесь. В общем всё зависит от сооброжалки зрителя. Нет она не состояла в феминистской организации. Нет она не была лесбиянкой. Нет её не насиловал никто. Просто она ненавидит мужиков. Примите это как данность. По генам передалось или от чрезмерного употребления говядины. Не важно. Мужик в её глазах, это всё мерзкое что есть в мире собранное в одном теле. В теле мальчика, в теле мужчины, в теле деда.
Развитие болезни. Несмотря на всю свою ненависть к ним мужчины для неё были загадкой. Она так далеко от пряталась, что не знала совсем ничего о противоположном поле. Её интерес вложенный природой боролся с чувством отвращения. Которое не становилось меньше а наоборот росло. Росло когда у неё наконец появился ухажер. Росло от присутствия в её доме мужа сестры.
Переломный момент. Сестра решила уехать. Оставив Керол наедине со своим Отвращением. Теперь ей не с кем говорить. Дома её никто не ждет. И по ночам её снится, что её насилуют. Да вот только успокоить её уже никто не может. Когда она просыпается. Так как её (насилуют) каждую ночь. Со временем она начала красить губы перед сном. Чтоб выглядеть красиво когда её будут (насиловать). Отвращение переполняет её настолько что выходит за пределы сознания оно уже не только в её голове оно умножается и не вмещается в доме. Дом начинает трескаться под тяжестью её отвращения. Стены буквально разрываются. Тут ей на помощь приходит новый знакомый он врывается в её дом чтоб спасти её. Чтоб вырвать из стен которые рушатся в её сознании. Но есть одна проблема он Мужик. А мужиков она ненавидит. Теперь так сильно что не может контролировать своих действий. Он должен покинуть дом или хотя бы замолчать. Совсем замолчать. О Канделябр под руку попался!
Когда её сестра приехала домой её нашли под кроватью в состоянии амёбы. А ещё нашли 2 трупа её несостоявшегося парня и хозяина квартиры, что пришел за кварт платой. Тоже мужика.
Финиш. В конце фильма мы видим фотографию на которой семья Кэрол. Керол маленькая 6 летняя девочка смотрит на своего отца. И в глазах у неё пылает огонь отвращения.
Под итожим. Гениальный фильм. При достаточно малом количестве болтовни. Зритель если он достаточно не глупый может почувствовать, что значит сходить с ума и как быстро это происходит. Игра Катрин Денюф потрясающая. Хотя больше похожа на игру мима. Множество вещей зритель додумывает сам, что вовлекает его в процесс фильма как его участника, а не как жрущее попкорн чудовище созерцающее происходящее чавкая и хихикая. Редкий фильма из жанра другое кино который представляет ценность, а не бредятину с претензией на другой взгляд, которого зритель не понимает за счет своей ограниченности. Если вы устали он фильмов для выкачивания денег. И хотите посмотреть что-то действительно осмысленное. Дабы мозг не атрофировался окончательно. Жмите зелёную кнопочку скачать.
21 Май 2013 21:45 Прямая ссылка
Непростая дилема
Многие, наверно, часто задавали себе вопрос, а что бы сделал я находясь на его месте? В таких случаях мечтать можно сколько угодно. Но наши герои оказались именно в такой непростой ситуации, когда от твоего решения зависит жизнь другого. Будучи обманным путем приглашены в некий таинственный дом, они вынуждены стать невольными участниками странной игры, которую навязывает им хозяин дома.
Люди поставлены в ситуацию с непростым выбором, а требования ужасной игры становятся все более беспощадными. Как всегда заложники обстоятельств пытаются выжить кто как может. У них не всегда получается сохранить самообладание и единомыслие. Они пришли сюда, чтобы получить помощь для своих родных и близких, но теперь не могут помочь даже себе.
Фильмов с подобным сюжетом уже было немало. Но все-таки было интересно увидеть новое представление с новыми лицами. Игра порадовала, равно, как и музыкальное оформление. В принципе триллер вполне неплох, но только для одного раза. Фильм с самого начала был предсказуемым. Я даже сумел заранее разгадать самую развязку. Меня авторы ничем не смогли удивить. Картина может быть интересна только тем, кто никогда не смотрел фильмов с подобным сюжетом. Но таких сейчас, наверно, остались единицы.
В целом 4 и на один раз.
Люди поставлены в ситуацию с непростым выбором, а требования ужасной игры становятся все более беспощадными. Как всегда заложники обстоятельств пытаются выжить кто как может. У них не всегда получается сохранить самообладание и единомыслие. Они пришли сюда, чтобы получить помощь для своих родных и близких, но теперь не могут помочь даже себе.
Фильмов с подобным сюжетом уже было немало. Но все-таки было интересно увидеть новое представление с новыми лицами. Игра порадовала, равно, как и музыкальное оформление. В принципе триллер вполне неплох, но только для одного раза. Фильм с самого начала был предсказуемым. Я даже сумел заранее разгадать самую развязку. Меня авторы ничем не смогли удивить. Картина может быть интересна только тем, кто никогда не смотрел фильмов с подобным сюжетом. Но таких сейчас, наверно, остались единицы.
В целом 4 и на один раз.
21 Май 2013 17:39 Прямая ссылка
Вспомнить всё
Наверно, хорошо однажды забыть, что у тебя есть враги. Но что делать, если забываешь своих друзей? Но нашему главному герою повезло еще меньше - в результате травмы он потерял способность помнить то, что произошло несколько минут назад. Ситуация просто критическая, и потеря кратковременной памяти грозит полным хаосом в его жизни. Он вынужден все записывать на листках бумаги, чтобы через час быть в состоянии вспомнить это. Но записки можно подделать, и тогда он пишет напоминания прямо на своем теле. Татуировки помогают ему сохранить последовательность его расследования и не запутаться в добытых им фактах.
Но проблема в том, что он не полицейский, а просто убитый горем агент страховой компании. У него убили жену и теперь целью его жизни стало найти этого ублюдка. Однако все далеко не так просто, как кажется. Наш герой-следопыт не знает многих вещей, а те, которые узнаёт, сразу забывает. Его окружают люди, которые каким-то образом связаны с ним. Вопрос в том - можно ли им доверять? Кто из них друзья, а кто враги? Ошибка в выборе грозит непоправимыми последствиями, и каждый наровит использовать в своих целях недуг главного героя.
Фильм потрясающий! Он построен в форме разновременных эпизодов, которые постепенно выстраиваются в цельное и последовательное повествование. Один эпизод объясняется другим, а этот предваряется третьим. Гай Пирс отлично сыграл потерянного, но не сдающегося человека. Его ситуации не позавидуешь, но тот энтузиазм и заинтересованность, с которыми он движется к своей цели, несомненно вызывают восторг. Но главное удивление ожидает зрителя в конце, когда все приблизится к развязке. Фильм безусловно порадует любителей криминала и триллера, охотников за загадками и сложными головоломками.
Смотреть обязательно!
Но проблема в том, что он не полицейский, а просто убитый горем агент страховой компании. У него убили жену и теперь целью его жизни стало найти этого ублюдка. Однако все далеко не так просто, как кажется. Наш герой-следопыт не знает многих вещей, а те, которые узнаёт, сразу забывает. Его окружают люди, которые каким-то образом связаны с ним. Вопрос в том - можно ли им доверять? Кто из них друзья, а кто враги? Ошибка в выборе грозит непоправимыми последствиями, и каждый наровит использовать в своих целях недуг главного героя.
Фильм потрясающий! Он построен в форме разновременных эпизодов, которые постепенно выстраиваются в цельное и последовательное повествование. Один эпизод объясняется другим, а этот предваряется третьим. Гай Пирс отлично сыграл потерянного, но не сдающегося человека. Его ситуации не позавидуешь, но тот энтузиазм и заинтересованность, с которыми он движется к своей цели, несомненно вызывают восторг. Но главное удивление ожидает зрителя в конце, когда все приблизится к развязке. Фильм безусловно порадует любителей криминала и триллера, охотников за загадками и сложными головоломками.
Смотреть обязательно!
21 Май 2013 14:28 Прямая ссылка
Советский герой по-американски
«Враг у ворот» — кинокартина, о легендарном советском снайпере Василия Зайцева, который был героем Сталинграда. Первый раз фильм посмотрел в 2006 году, еще когда был школьником. Как сейчас помню, после просмотра данной кинокартины, я был восхищён и делился своим восхищением со своими одноклассниками на следующий же день. Во дворе 2013 год. Я встал взрослее. У меня поменялись взгляды на жизнь и соответственно мнение о хорошем кино. После просмотра «Враг у ворот» сегодня, я восхищения не получил, как 7 лет назад, но и отвращения тоже. Перед просмотром, я прочитал рецензии на этом сайте. С мнением критиков я соглашусь, но неоднозначно.
Хочу разделить свою рецензию на 4 части: 1. Вступление, которые вы уже прочитали. 2. Мне понравилось. 3. Мне не понравилось. 4. Итог. Итак, поехали
Мне понравилось.
Актёрский состав. Хочу обратить ваше внимание на двух актёров. Начну с британского актёра Джуда Лоу. Если бы я был режиссёром, я предложил бы данному актёру сыграть советского снайпера в последнюю очередь. Но, Жан-Жак Анно не прогадал со своим выбором. Джуд Лоу справился со своей ролью, да и похож всё таки на русского. Его персонаж получился со слегка дурацкой ухмылкой, «сельским» поведением. По-моему, примерно так и выглядел советский рядовой.
Эд Харрис безупречно сыграл немецкого «сверхснайпера» майора Коннига. Да и серая немецкая форма ему к лицу. Персонаж у Харриса отрицательный и получился он коварным, умным, элегантным, чем-то благородным, за что у зрителя и появляется уважение к нему.
Сюжет. В данной кинокартине сюжет основан на схватке двух снайперов разных наций, которое имело место в истории. Хорошо было показано мастерство советского и немецкого снайпера.
Так же, в этом фильме есть и драматические сцены, которые заставляют переживать за персонажей.
Атмосфера. Разрушенный город, дым, много убитых солдат как советских, так и немецких. То есть, всё то, что мы можем увидеть по фотографиям тех времён, только в цвете и движении. На счёт русского духа, то и это всё ощущается. Допустим, когда в советском штабе узнают о победе русских солдат в бою, все радуются, поют советские песни, танцуют и как-то всё в меру, без перегибов в отличии от большинства голивудских фильмов о нашем народе. Мною не замечено было грамматических ошибок на плакатах, на вывесках магазинов, в газетах. Весь фильм сопровождает грохот артиллерии, что так же свойственно войне.
Мне не понравилось.
Исторические факты. Не скажу, что я знаток истории о блокаде Сталинграда, но мною было замечено некоторые неточности. Перед повторным просмотром фильма, я ввёл имя главного персонажа в поисковике и кое-что узнал, о той схватке. Концовка, увы отдалена от исторической реальности. Как по мне, если бы сняли более реальней относительно к тем событиям, то финал кинокартины получился бы лучше и даже драматичней.
Диалоги. Вот тут так промах. Иногда персонажи фильма говорят ни о чём, и мало того, без наличия какой-либо логики, что заставляет зрителя скучать и быть в недоумении. Да и если диалоги касаются сюжета, то и они кажутся не красноречивыми. Если быть вкратце, крылатых фраз здесь не нахватаешься.
Итог.
Пускай «Враг у ворот» местами недостоверный историческим фактам и не пропитан интересными диалогами, но эта кинокартина всё равно притягивает своим сюжетом и хорошо показанным Сталинградом тех времён. «Враг у ворот» запоминается и остается в памяти, как американский фильм о советском снайпере. Фильм о вдохновителе победы над фашистами.
7 из 10
21 Май 2013 08:21 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Tiamat
Темный рыцарь: Возрождение легенды / The Dark Knight Rises (2012)
Ушастый а городе!
Темный рыцарь. Возвращение
Бэтмен одиозный персонаж вылезший из комиксов в 60-х. И муссируемый до сегодняшнего дня. О бэтмене снят сериал 60-х . Франшиза Бартона 1989-1997. И Франшиза Нолона 2005-2012. Первый вариант предст из себя невероятно глупую несуразицу для детей от 3 до 13 лет. Больше походит на комедию. Очень глупую и не смешную комедию. Затем ЗА дело взялся гуру черных сказок -Тим Бёртан. Наконец дошло что летучая мышь это ночное животное и показывать её в свете дня бессмыслица. Но чтоб не ограничивать его передвижения, его родной город сделали настолько черным и мрачным, что не было разницы день или ночь. Бёртоном была создана атмосфера не реальности города и не реальности происходящего. А то действительно человек в таком костюме смотрится как то не реально. Соответственно его нужно впихруть в не реальный город чтоб соответствовал окружению. На мой взгляд самая адекватная версия именно эта франшиза. Затем пришёл Нолан с амбициозной идеей убрать сказку и сделать вполне реальный город и реальных персонажей. Естественно канонически биографии персонажей пришлось выкинуть в мусорное ведро. Слишком не реальные. Крэйн это психиатр с мешком на голове, Джокер это анархист с разрезанным, его отцом, ртом а бейн это качёк болеющий проказой. Оно то конечно ново но олд фанаты негодуют. Слишком жизненно не могу представить бэтмена идущего по улице.
Плюсы. Том Харди эпически сигал роль бейна. Этакий меч революции. Чегевара в респираторе. Ленин на броневике (кстати в фильме есть сцена речи на танке очень примечательная). Наконец появились массовые сцены. Кошерные спец эффекты. Местами адекватный сюжет. Логическое завершение франшизы- концовка. И жили они долго и счастливо. Не отличается орегинальностью но сразу понятно, что это финиш. Огромное количество потраченных на съемки денег.
Теперь о минусах. Начнем с персонажей.
Не понятен концепт Бэйна. Канонический бэйн пользовался стероидом Веном который закачивался через маску. Новый концепт бейна говорит о проказе которую он заработал в тюрьме. И якобы для её не распространения он должен носить маску. Впервые встречаю такой метод лечения проказы! Можно сказать новое слово в медицине. Если бы люди носили марлевые повязки добрая часть человечества не вымерла бы в средние века во время эпидемий проказы.
Далее женщина кошка. Это конечно не Холии Бэри с маской удваивающей размер головы. Но глядя на Эн Хэтуэй и её костюм у меня не возникает никакого желания провожать её взглядом. Трудно было найти более аморфный персонаж. Если вспомнить Мишель Пфайфер из Бэтмен возвращается. С лаковым костюмом латекса и плёткой из магазина интимных товаром и Эн Хэтуэй обычная воровка в кожаной куртке с ушами, понимаешь насколько эволюция зашла в тупик с образом КАТВУМЕН.
Талия- персонаж ещё более аморфный чем КАТВУМЕН. К экшену переходит под конец фильма и не отличается особыми скилами и харизмой. Используется для интриги в фильме. А не как полноценный персонаж.
Робин- обычный среднестатистический коп. Работает сам по себе в обмундировании и фуражке. Я понимаю, что Нолан хотел приблизиться к реальности, но не до такой же степени, чтоб оставить от персонажа только имя.
Бэтман- скажу честно, мне не нравится как в последнее время играет Кристиан Бэйл, чтоб было проше вспомните Кристин Сюард в Сумерках. Ничего не выражающее лицо! Что бы не происходило лицо Кристиана остается без изменений. Горит дом лицо не меняется, Друг на руках умирает лицо не меняется, Бомба взорвется через 1 минуты лицо не меняется. Какой Бэтман- Человек кирпич! В том же Американском психопате, Бэйл жег как дуговая сварка. А сейчас вот Человек кирпич, стареет наверно. Сам костюм после погружения в бытовуху перестает быть актуальным какие уши какой плащ? Робин коп, Катвумен воровка, Бейн террорист, а он супер герой . Не вписывается.
Комиссар Гордон- Олдмэн шикарно играет отрицательных персонажей. Коп из Леона, Вишес из Сид и Нэнси, Зорг из 5го элемента. Мне кажется тут он не на своём месте. Из него мог получиться отличный джокер.
Глупости в сценах. Основной косяк фильма большой хронометраж. Растянутый в основном из-зи болтовни. То есть, начинается какой то экшен, все в восторге, всем нравится, потом экшен заканчивается и зритель долго и мучительно ждет когда начнется следующий. Очень долго и очень мучительно. Так как юмора в фильме нет. Диалоги кажутся ещё более нудными.
Долой логику! Этот момент происходит при обезвреживании бомбы. Вдумайтесь чтоб открыть грузовик с бомбой в него выпускают ракету. Это так они её обезвредить хотят. Затем цепляют тросом и тянут по дороге. Искры разлетаются, бомба тикает, хладный труп логики лежит на полу.
Выпил персонажей. Происходит мгновенно. Даже не успеваешь сообразить, что персонаж уже не появится в кадре.
Подитожим если хотите смотреть берите два ведра попкорна. Одного не хватит. Наиболее адекватного персонажа играет Том Харди (Бэйн). Его персонаж просто вытягивает фильм из разряда нудного боевика. За, что ему лично, много спасибо. Так же много спасибо Нолану за амбициозную франшизу. Которая наконец закончилась. Хотя я бы не отказался от продолжение.
Бэтмен одиозный персонаж вылезший из комиксов в 60-х. И муссируемый до сегодняшнего дня. О бэтмене снят сериал 60-х . Франшиза Бартона 1989-1997. И Франшиза Нолона 2005-2012. Первый вариант предст из себя невероятно глупую несуразицу для детей от 3 до 13 лет. Больше походит на комедию. Очень глупую и не смешную комедию. Затем ЗА дело взялся гуру черных сказок -Тим Бёртан. Наконец дошло что летучая мышь это ночное животное и показывать её в свете дня бессмыслица. Но чтоб не ограничивать его передвижения, его родной город сделали настолько черным и мрачным, что не было разницы день или ночь. Бёртоном была создана атмосфера не реальности города и не реальности происходящего. А то действительно человек в таком костюме смотрится как то не реально. Соответственно его нужно впихруть в не реальный город чтоб соответствовал окружению. На мой взгляд самая адекватная версия именно эта франшиза. Затем пришёл Нолан с амбициозной идеей убрать сказку и сделать вполне реальный город и реальных персонажей. Естественно канонически биографии персонажей пришлось выкинуть в мусорное ведро. Слишком не реальные. Крэйн это психиатр с мешком на голове, Джокер это анархист с разрезанным, его отцом, ртом а бейн это качёк болеющий проказой. Оно то конечно ново но олд фанаты негодуют. Слишком жизненно не могу представить бэтмена идущего по улице.
Плюсы. Том Харди эпически сигал роль бейна. Этакий меч революции. Чегевара в респираторе. Ленин на броневике (кстати в фильме есть сцена речи на танке очень примечательная). Наконец появились массовые сцены. Кошерные спец эффекты. Местами адекватный сюжет. Логическое завершение франшизы- концовка. И жили они долго и счастливо. Не отличается орегинальностью но сразу понятно, что это финиш. Огромное количество потраченных на съемки денег.
Теперь о минусах. Начнем с персонажей.
Не понятен концепт Бэйна. Канонический бэйн пользовался стероидом Веном который закачивался через маску. Новый концепт бейна говорит о проказе которую он заработал в тюрьме. И якобы для её не распространения он должен носить маску. Впервые встречаю такой метод лечения проказы! Можно сказать новое слово в медицине. Если бы люди носили марлевые повязки добрая часть человечества не вымерла бы в средние века во время эпидемий проказы.
Далее женщина кошка. Это конечно не Холии Бэри с маской удваивающей размер головы. Но глядя на Эн Хэтуэй и её костюм у меня не возникает никакого желания провожать её взглядом. Трудно было найти более аморфный персонаж. Если вспомнить Мишель Пфайфер из Бэтмен возвращается. С лаковым костюмом латекса и плёткой из магазина интимных товаром и Эн Хэтуэй обычная воровка в кожаной куртке с ушами, понимаешь насколько эволюция зашла в тупик с образом КАТВУМЕН.
Талия- персонаж ещё более аморфный чем КАТВУМЕН. К экшену переходит под конец фильма и не отличается особыми скилами и харизмой. Используется для интриги в фильме. А не как полноценный персонаж.
Робин- обычный среднестатистический коп. Работает сам по себе в обмундировании и фуражке. Я понимаю, что Нолан хотел приблизиться к реальности, но не до такой же степени, чтоб оставить от персонажа только имя.
Бэтман- скажу честно, мне не нравится как в последнее время играет Кристиан Бэйл, чтоб было проше вспомните Кристин Сюард в Сумерках. Ничего не выражающее лицо! Что бы не происходило лицо Кристиана остается без изменений. Горит дом лицо не меняется, Друг на руках умирает лицо не меняется, Бомба взорвется через 1 минуты лицо не меняется. Какой Бэтман- Человек кирпич! В том же Американском психопате, Бэйл жег как дуговая сварка. А сейчас вот Человек кирпич, стареет наверно. Сам костюм после погружения в бытовуху перестает быть актуальным какие уши какой плащ? Робин коп, Катвумен воровка, Бейн террорист, а он супер герой . Не вписывается.
Комиссар Гордон- Олдмэн шикарно играет отрицательных персонажей. Коп из Леона, Вишес из Сид и Нэнси, Зорг из 5го элемента. Мне кажется тут он не на своём месте. Из него мог получиться отличный джокер.
Глупости в сценах. Основной косяк фильма большой хронометраж. Растянутый в основном из-зи болтовни. То есть, начинается какой то экшен, все в восторге, всем нравится, потом экшен заканчивается и зритель долго и мучительно ждет когда начнется следующий. Очень долго и очень мучительно. Так как юмора в фильме нет. Диалоги кажутся ещё более нудными.
Долой логику! Этот момент происходит при обезвреживании бомбы. Вдумайтесь чтоб открыть грузовик с бомбой в него выпускают ракету. Это так они её обезвредить хотят. Затем цепляют тросом и тянут по дороге. Искры разлетаются, бомба тикает, хладный труп логики лежит на полу.
Выпил персонажей. Происходит мгновенно. Даже не успеваешь сообразить, что персонаж уже не появится в кадре.
Подитожим если хотите смотреть берите два ведра попкорна. Одного не хватит. Наиболее адекватного персонажа играет Том Харди (Бэйн). Его персонаж просто вытягивает фильм из разряда нудного боевика. За, что ему лично, много спасибо. Так же много спасибо Нолану за амбициозную франшизу. Которая наконец закончилась. Хотя я бы не отказался от продолжение.
записей: 4165.