Зимний путьПремьера: 08.11.2013 Продолжительность: 01:30 Страны: Россия Арт-хаус / Авторское кино, драма Студент вокального отделения Эрик, одаренный певец, готовится к музыкальному конкурсу, на котором он должен исполнить песенный цикл Шуберта «Зимний путь». Действие истории разворачивается в зимней Москве за три дня до конкурса… |
В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 14
+14
-13
Что ж, фильм цепляет - в первую очередь, нестандартным сюжетом, во вторую - режиссерской подачей. История, конечно, высосана из... эмм, пальца ), но все же заставляет задуматься - а что, действительно так легко перейти "на ту сторону"? И был ли "переход"? Ставлю 10-ку за "неформатность" для российского кино, ну и за смешанные чувства после просмотра. Считаю, что любая картина с "послевкусием" заслуживает высокой оценки.
+735
-275
Понятно, что зимний путь, но уж больно всё уныло и безрадостно...
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
При просмотре ощущались параллели с картиной Лизы Лангсет, где девчонка с окраин, из социальных низов, услышав Моцарта начинает тянуться (фильм так и называется) "К чему-то прекрасному" и работой Дуни Смирновой "Кококо", но здесь только по основной идее о безграничной пропасти между интеллигентом и простым мужиком/пацаном.
Жизненный путь гопника Лёхи, приехавшего в Москву из какого-то промышленного захолустья, пересекается с оперным певцом Эриком, парнем голубой ориентации. Шуберт оказывает сильное воздействие на парня, и по идее, соприкосновение с миром тех, кто приобщён к искусству, чья жизнь является (или должна являться) служением ему, должна бы преобразить и возвысить жизнь Лёхи, но... Здесь я готов пожать руку авторам, которые проведя зрителя по гей-тусовкам (о чём, кстати, излишне стыдливо умалчивает аннотация), показали представителей ЛГБТ-сообщества не особенными, непонятыми, гонимыми, утончёнными на фоне грубых гетеросексуалов, нет. Этот сегмент нашей, уже неотъемлемой, увы, жизни, по крайней мере столичной, представлен в совершенно естественном свете. Разговоры о гуманизме соседствуют с пошлостью и кривлянием, всё тонет в сигаретном и травяном дыму и наркотическом угаре, "нормальная" декадентская атмосфера.
Евгений Ткачук сыграл потрясающе, на его фоне герой Алексея Франдетти выглядит довольно бледно. В фильме много мата, который здесь хотя и естественен, но по ушам всё же режет. Никаких расстановок точек в финале не будет, всё оставлено на домашнее задание зрителям. Рекомендовать не стану, кому надо сам находит подобные вещи. Но, рискну предположить, что любители не форматного кино останутся довольны. Заинтересовался творчеством дебютантов-режиссёров
8/10
Жизненный путь гопника Лёхи, приехавшего в Москву из какого-то промышленного захолустья, пересекается с оперным певцом Эриком, парнем голубой ориентации. Шуберт оказывает сильное воздействие на парня, и по идее, соприкосновение с миром тех, кто приобщён к искусству, чья жизнь является (или должна являться) служением ему, должна бы преобразить и возвысить жизнь Лёхи, но... Здесь я готов пожать руку авторам, которые проведя зрителя по гей-тусовкам (о чём, кстати, излишне стыдливо умалчивает аннотация), показали представителей ЛГБТ-сообщества не особенными, непонятыми, гонимыми, утончёнными на фоне грубых гетеросексуалов, нет. Этот сегмент нашей, уже неотъемлемой, увы, жизни, по крайней мере столичной, представлен в совершенно естественном свете. Разговоры о гуманизме соседствуют с пошлостью и кривлянием, всё тонет в сигаретном и травяном дыму и наркотическом угаре, "нормальная" декадентская атмосфера.
Евгений Ткачук сыграл потрясающе, на его фоне герой Алексея Франдетти выглядит довольно бледно. В фильме много мата, который здесь хотя и естественен, но по ушам всё же режет. Никаких расстановок точек в финале не будет, всё оставлено на домашнее задание зрителям. Рекомендовать не стану, кому надо сам находит подобные вещи. Но, рискну предположить, что любители не форматного кино останутся довольны. Заинтересовался творчеством дебютантов-режиссёров
8/10
Я не критик - рицензии писать не умею. Скажу только, что это ещё одно достойное кино. Достойное любви уважения восхищения. Браво!
+2
-1
Пробивает, цепляет, заставляет думать, не отпускает. Я прям не помню ни одного российского фильма за последние несколько лет, который бы сделал это со мной. Он одновременно и сказочный и безумно правдивый. Герои словно живые люди, а не персонажи, сценарий без грамма фальши. Вообще этот фильм трудно описывать словами. Это один из тех случаев, когда эмоций море, а слов мало. Оценка 8 из 10, так как мне не хватило поцелуев героев, еще одного-двух хотя бы, одного мало.
Актеры на высоте, причем все, даже эпизодические.
Удивляет как из малобюджетного фильма получилось сотворить почти шедевр. И тем больше удивляешься после этого, когда смотришь какой-нибудь многобюджетный фильм, после которого хочется пойти повеситься из-за их тупости и пошлости. Зимний путь этим не грешит вообще, там наоборот сплошная романтика и целомудренность, и утонченность.
Актеры на высоте, причем все, даже эпизодические.
Удивляет как из малобюджетного фильма получилось сотворить почти шедевр. И тем больше удивляешься после этого, когда смотришь какой-нибудь многобюджетный фильм, после которого хочется пойти повеситься из-за их тупости и пошлости. Зимний путь этим не грешит вообще, там наоборот сплошная романтика и целомудренность, и утонченность.
+539
-327
Не претендую на истину.
Лишь пытаюсь до нее докопаться
© R
Меня пробило. Пять!
См. рецензию
См. рецензию
+697
-1019
Нет ничего тяжелее, чем стать легче
Депрессняк про голубых, одиночество и поиски себя. Тяжелые оперные арии только усугубляют и нагнетают обстановку.
Эрика я вычислила еще с первых минут Шизик в красных штанах сыграл свою роль на 5+. Можно сказать, что весь фильм вытянул.
Специфическое кино для специфического зрителя. Мне не понравилось.
Эрика я вычислила еще с первых минут Шизик в красных штанах сыграл свою роль на 5+. Можно сказать, что весь фильм вытянул.
Специфическое кино для специфического зрителя. Мне не понравилось.
+2
-0
Эриком героя назвали в честь Эрика Курмангалиева, знаменитого контртенора соответствующей ориентации. Он, кажись, скоропостижно помер довольно молодым из-за наркотиков. А кино отличное оказалось. Ткачук - соль московского театра и теперь кино.
+247
-430
Он родился и захватил горе с собой.
Настоящий театр драмы и гы-гы комедии.
Да всё нормально. Один вопрос. Почему Эрик? Назвали бы уж сразу Леопольд, или там Сигизмунд... А то как-то простодушно Эрик. Лучше чем Ферапонт, но хуже чем Зигфрид.
Да всё нормально. Один вопрос. Почему Эрик? Назвали бы уж сразу Леопольд, или там Сигизмунд... А то как-то простодушно Эрик. Лучше чем Ферапонт, но хуже чем Зигфрид.
Добавить Сообщение
Сообщений 14
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
15 Ноя. 2014 22:25 Прямая ссылка
Шубертом придавленный
Дрожащая камера, промозглая погода, серая картинка, а на ее фоне голубые ели...
и пили, и травку курили. У нас на такое кино смотрят однобоко, считая его пропагандой наркоты и гомосексуализма. Мне же видится, что фильм о загадочной русской (да, именно русской и неважно, что у героя азиатский разрез глаз) душе с ее бунтарским духом и неизменным "авось". Заданный дуэтом режиссеров с первых кадров градус накала, настолько мощно поддерживаемый Ткачуком, который, то будто оголенный нерв, то вдруг словно панцирь, пробитый насквозь силой искусства, то снова... Сильно!
И это удивительное сочетание несочетаемого - гопник и классика, быдло и Шуберт! А ария Демона и тот же Шуберт в конце! Тебя, как-будто всем этим вдавило в кресло и ты сидишь и слушаешь (!), да, слушаешь до последнего титра, потому что что-то, похожее на маленький шок, повисло в воздухе над твоей головой. Ух, сильно...
Да, опять чернуха, да, вновь депрессняк, но ведь цепляет же, не может не тронуть, если чувствами не обделен.
Не бюджетно, но сильно.
9+/10 (если б не, мать его, мат!... но куда ж тут без оного-то?!)
и пили, и травку курили. У нас на такое кино смотрят однобоко, считая его пропагандой наркоты и гомосексуализма. Мне же видится, что фильм о загадочной русской (да, именно русской и неважно, что у героя азиатский разрез глаз) душе с ее бунтарским духом и неизменным "авось". Заданный дуэтом режиссеров с первых кадров градус накала, настолько мощно поддерживаемый Ткачуком, который, то будто оголенный нерв, то вдруг словно панцирь, пробитый насквозь силой искусства, то снова... Сильно!
И это удивительное сочетание несочетаемого - гопник и классика, быдло и Шуберт! А ария Демона и тот же Шуберт в конце! Тебя, как-будто всем этим вдавило в кресло и ты сидишь и слушаешь (!), да, слушаешь до последнего титра, потому что что-то, похожее на маленький шок, повисло в воздухе над твоей головой. Ух, сильно...
Да, опять чернуха, да, вновь депрессняк, но ведь цепляет же, не может не тронуть, если чувствами не обделен.
Не бюджетно, но сильно.
9+/10 (если б не, мать его, мат!... но куда ж тут без оного-то?!)