Оценка пока не выставлена
  • Еще недостаточно голосов фильма



Смотреть все
В рекомендации


Живи как полицейский, умри как мужчина / Uomini si nasce poliziotti si muore

Премьера: 11.03.1976

Продолжительность: 01:29:40

Страны: Италия

Криминал, Триллер, драма

Работники спецотряда полиции Альфредо и Антонио — самая настоящая гроза преступного мира: они не используют наручники, они не зачитывают права. Когда они получают задание задержать преступников, они просто приканчивают их и ждут нового задания… После убийства их коллеги, который был близок к поимке гангстера Роберто Паскуини по кличке «Биби», они объявляют войну банде злоумышленников…



ещёсвернуть
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Фильм Живи как полицейский, умри как мужчина / Uomini si nasce poliziotti si muore (1976) - cцена 1Фильм Живи как полицейский, умри как мужчина / Uomini si nasce poliziotti si muore (1976) - cцена 2Фильм Живи как полицейский, умри как мужчина / Uomini si nasce poliziotti si muore (1976) - cцена 3
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
Михалыч
+177
-135
Со мной фсё ясно
Как-то не очень, хотя начальная сцена натуралистична, дальше какой-то сонный фарш. Я думал, что в 70-е у всех кино нормальное, но оказыца нет.


Добавить Сообщение
Сообщений 1
Беспредел по-итальянски
Данный "крайм" стал культовым по трём причинам: 1) участие в создании картины знаменитого мастера криминального жанра Фернандо ди Лео; 2) американизированный саундтрек, нетипичный для фильмов подобного жанра; 3) сцена вдавливания глазного яблока вглубь черепной коробки. Последняя составляющая "культовости" - фирменный почерк Руджеро Деодато, всегда тяготевшего к неумеренному показу насилия на экране (кто видел "Дом на краю парка", "Режь и беги" и не нуждающихся в представлении "Каннибалов 1, 3" - тот понимает, о чём идёт речь). Но подобными достоинствами обладало немало криминальных картин, шедших в кинотеатрах Италии. Что же делает именно этот фильм образцом жанра? Прежде всего - блестящий сценарий, лишённый отличительных признаков итальянского развлекательного кинематографа: псевдо-пафосных диалогов на грани крайней степени умственной деградации и нелепых сюжетных ходов, благодаря которым главные герои совершают идиотские поступки, говорят идиотские вещи и, в конечном итоге, умирают как идиоты. В этом же фильме автором сюжета является Фернандо ди Лео, создатель классической мафиозной трилогии, состоящей из "Миланского калибра", "Охоты на человека" и неоконченной картины "Босс" (в котором главную женскую роль исполнила Антония Сантилли, прекрасная итальяночка из "Невероятных приключений итальянцев в России"), а это - один из высших знаков качества, определяющий дальнейшую возможность смотреть фильм без рвотных позывов. Далее - отличные актёрские работы Марка Пореля и Рэя Лавлока (первого любители кино могли видеть в фильме Пьера Гранье-Дефера "Тайна фермы Мессе", где он играл в паре с самим Жаном Габеном, второго - в 4-й части сериала "Спрут" и в "Почти человек"). Порель со своей "делоновской" внешностью и Лавлок с лицом ботичеллиевского херувима крушат врагов направо и налево, не задумываясь о последствиях, творят расправу над бандитами, не дожидаясь суда, и с неприкрытым цинизмом демонстрируют признаки "альфа-самца" перед женским полом. Для создания подобных образов не требуется актёрского мастерства на уровне Лоренса Оливье, но Порель и Лавлок смогли привнести некие харизматичные черты в облики своих антигероев, поэтому наблюдать за ними - одно удовольствие. Ди Лео в первоначальном варианте сценария хотел сделать героев "голубыми", но продюсеры посчитали, что картина и без того содержит ряд провокационных моментов. В ролях второго плана можно увидеть ветеранов итальянского кино Адольфо Чели и Клаудио Никастро, что весьма и весьма приятно. Также интересно, что перестрелок, без которых не обходился ни один "еврокрайм", в фильме на порядок меньше, чем в картинах этого жанра (чемпионы по количеству холостых выстрелов на экране - Энцо Кастеллари и Стельвио Масси). Но это не делает фильм менее динамичным, наоборот, персонажи постоянно пребывают в движении и это сообщает всей картине стремительность, напрочь лишающую скуки во время просмотра.
Опять же, рекомендовать подобный фильм всем подряд лично я не берусь. Многих может оттолкнуть не столько натуралистичность сцен насилия, сколько откровенно беспринципное поведение главных героев. Хотя я за серьёзный недостаток в кино это не считаю, в классических "нуарах" 30-х и 40-х годов можно увидеть в качестве героев куда более омерзительных персонажей, не говоря уже о герое Харви Кейтеля из фильма Феррары "Плохой лейтенант". Не стоит ожидать от этого кино неких философских осмыслений подобного поведения. Это сугубо развлекательная картина и свою функцию она добросовестно исполняет на все 100%.

Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Добавить рецензию