Жить своей жизнью / Vivre sa vie: Film en douze tableauxПремьера: 28.08.1962 Продолжительность: 01:23:51 Страны: Франция Арт-хаус / Авторское кино, драма Фильм одного из основоположников "новой волны" во французском кино разделен на 12 картин, действие которых проходит в кафе, в магазине пластинок, в полицейском участке, на улицах Парижа. История провинциальной девушки, приехавшей покорять Париж, но оказавшейся на его задворках. |
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 5

+75
-166
Фильм красивый, но мне не очень нравится французская манера всё сводить к блядству.
Красивый фильм,выдержанный и очень изящный.Анна Карина просто блеск!Ставлю 10.

+1209
-825
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Вся предыстория этой истории, вынесена в название. "Жить своей жизнью", ради этого юные мотыльки оставляют семью, и летят на мёртвый (убивающий) столичный свет, очень быстро превращаясь из метафоричных мотыльков, в "ночных бабочек". Карина вжилась в роль безупречно. Простота, наивность, непонимание сути происходящего... на какой-то момент, ей даже показалось, что она счастлива. Осмысление приходит позже, как сказал старик, пророчествуя: "Он, впервые в жизни задумался, и остановился..."
Годар не морализаторствует, он философствует, а заодно подвигает к размышлениям и диалогу с собой зрителя. Финал неизбежен, это и реальность и аллегория - продажа души греху, неизбежно влечёт её гибель.
Нана же философствует не только в конце, но и вначале:
- А я считаю, что я в ответе за всё, что со мной происходит... Я забываю, что я за всё отвечаю, но это так. Я тебе говорила, что нельзя сбежать, всё зависит от нас.
А вслед её мыслям, звучит и песня:
Крошка моя не кинозвезда,
И нет у неё солнечных очков,
Работает она на заводе,
И живёт в подвале у железной дороги,
Лишь окошко одно
Смотрит молча во двор.
Мы свободные дни проводим в тиши,
И папаша с маман живут в глуши,
Но свет её глаз заслоняет всё,
Он чище, чем воздух в церкви, чем звёзды на небе...
Каждый в ответе за то, что он выбирает. Неплохо бы такое кино, с последующей дискуссией, показывать старшеклассницам.
9/10 Стилистика и язык фильма дают ему право на место в коллекции.
Годар не морализаторствует, он философствует, а заодно подвигает к размышлениям и диалогу с собой зрителя. Финал неизбежен, это и реальность и аллегория - продажа души греху, неизбежно влечёт её гибель.
Нана же философствует не только в конце, но и вначале:
- А я считаю, что я в ответе за всё, что со мной происходит... Я забываю, что я за всё отвечаю, но это так. Я тебе говорила, что нельзя сбежать, всё зависит от нас.
А вслед её мыслям, звучит и песня:
Крошка моя не кинозвезда,
И нет у неё солнечных очков,
Работает она на заводе,
И живёт в подвале у железной дороги,
Лишь окошко одно
Смотрит молча во двор.
Мы свободные дни проводим в тиши,
И папаша с маман живут в глуши,
Но свет её глаз заслоняет всё,
Он чище, чем воздух в церкви, чем звёзды на небе...
Каждый в ответе за то, что он выбирает. Неплохо бы такое кино, с последующей дискуссией, показывать старшеклассницам.
9/10 Стилистика и язык фильма дают ему право на место в коллекции.

+1116
-911
Необычная картина. Очень скупыми, пунктирными киноматографическими линиями, очерчен путь обычной девушки в тенета проституции. Лаконизм, холодность и некоторая отстранённость повествования подкупают зрительское восприятие, моё во всяком случае. Жаль только, что об этом фильме мало кто знает, мне он показался крайне интересным. Ставлю 5.
Добавить Сообщение
Сообщений 5
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено