Женщины ХХ века / 20th Century WomenПремьера: 08.10.2016 Продолжительность: 01:59:38 Страны: США События разворачиваются летом 1979 года в Санта-Барбаре. Доротея Филдс воспитывает сына-подростка Джейми, стараясь дать ему всё самое лучшее. Материнскую мудрость она черпает в отношениях с двумя женщинами: возвращающейся в родной дом Эбби — фотографа, погружённой в панк-движение, и Джули, 16-летней умной смутьянки, подруги сына Доротеи. Каждая из них вносит свой вклад в становление Джейми как мужчины. |
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 8
+15
-19
Фильм очень занудный, досмотреть я не смогла. Мне кажется, женщины 20го века как-то поинтересней будут ;-)
+0
-2
Не знаю почему,может потому что ваще нечего посмотреть,но фильм хочется досмотреть до финала.Но именно после финала задаешь себе вопрос-нафиг было ЭТО смотреть?Ведь с самого начала понятно что фильм отстой.Актеры просто лохи,сценария нет.На эту Эль Фаннинг смотреть противно-в меня кончили,че делать?Не смотрите этот кал.Удалить и забыть.Ноль и в мусорку
+568
-634
...but some things make me feel so sad...
Фильм достоин нового и более цельного описания! Сам не посягну, но описание совсем не отражает суть.
Никто ни за кем не гонится, не сносит башку 45-м калибром, ни у кого в полнолуние не отрастают клыки и шерсть, но вот то, что кровушку некоторые пьют - правда. Хорошая драма, центральным персонажем которой является Доротея, родившаяся в 1924-м, и те, кто оказался рядом с ней в 1979-м. Без мужа воспитывая сына, сталкивается с проблемой непонимания и боится потерять единственного любимого человека. Ища поддержки, обращается к снимающим комнаты в их доме двум девушкам с просьбой помочь показать сыну путь к гармоничному росту личности. Но каждая из них видит мир по-своему: одна нимфоманка (объект любви сына), вторая - ярая феминистка. Понятно, что без мужского участия становление личности выйдет однобоким, и многие варианты заведут в тупик, выбираться из которого будет тяжело или даже непосильно.
Доротея умна, поэтому понимает, что любое неосторожное вмешательство может ещё больше оттолкнуть сына, и, на мой взгляд, слишком нерешительна - тут надо брать быка за рога и вести, не давая слабины.
Фильм не имеет какой-то определённой цели, поэтому не всем и приглянулся, но он по-своему мил и интересен.
Никто ни за кем не гонится, не сносит башку 45-м калибром, ни у кого в полнолуние не отрастают клыки и шерсть, но вот то, что кровушку некоторые пьют - правда. Хорошая драма, центральным персонажем которой является Доротея, родившаяся в 1924-м, и те, кто оказался рядом с ней в 1979-м. Без мужа воспитывая сына, сталкивается с проблемой непонимания и боится потерять единственного любимого человека. Ища поддержки, обращается к снимающим комнаты в их доме двум девушкам с просьбой помочь показать сыну путь к гармоничному росту личности. Но каждая из них видит мир по-своему: одна нимфоманка (объект любви сына), вторая - ярая феминистка. Понятно, что без мужского участия становление личности выйдет однобоким, и многие варианты заведут в тупик, выбираться из которого будет тяжело или даже непосильно.
Доротея умна, поэтому понимает, что любое неосторожное вмешательство может ещё больше оттолкнуть сына, и, на мой взгляд, слишком нерешительна - тут надо брать быка за рога и вести, не давая слабины.
Фильм не имеет какой-то определённой цели, поэтому не всем и приглянулся, но он по-своему мил и интересен.
+201
-96
Фильм, вроде бы, ни о чем – полуразмытый и контурный - что хотят донести понятно, а вот как это происходит сводится к фразе "вокруг да около". Персонажи интересные, но без последующего развития – какими предстали в начале, почти такими же «ушли» в титры. Отдельными моментами режиссер-сценарист Майк Миллз попал в яблочко, выхватив именно те мысли, которые было сложно сформулировать в начале, но к которым постепенно приходишь, глядя на главных героев. При всей внешней невозмутимости Доротея (Аннет Бенинг) испытывает сложности во взаимоотношениях с сыном, Джули (Эль Фанинг) готова к случайному сексу, но не может принять искреннюю влюбленность, а Эбби (Грета Гарвинг) пребывает в затянувшемся самопоиске. Свобода - странная штука. Одним приносит внутреннее освобождение, других делает одинокими. Быть с кем-то, принадлежать ему, делить не только постель, но и жизнь – уже несвобода, ведь отношения подразумевают политику самоограничений и компромиссов, идущую вразрез с нежеланием принимать их как должное. Три героини, по сути, свободные люди, которых не связывают обязательства личной жизни, что, правда, не избавляет их от сомнений в правильности сделанных выборов и решений.
+104
-135
Не люблю профессиональных женщин и общечеловеков. Аминь.
конечно - пеньки с глазами куда занятнее
Добавить Сообщение
Сообщений 8
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено