Что-то я тоже не понял почему этим фильмом надо восхищаться.
PS Грудь Ines Sastre лучше всех прочих знаменитых .
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 11
+144
-378
+192
-438
Хоть и арт-хаус(, но сюжет и игра актёров очень притягивает. Посмотрел с удовольствием
согласен, для арт-хауса фильм очень хорош
+143
-211
Всем отличного настроения и приятного просмотра !!!!
Арт хаус строго для любителей жанра, понравится не всем, тем более фильму 20 лет, не для молодёжи точно, ну или кому охото посмотреть на молодых актёров, здесь их много. А так всё медленно, спокойно в фильме, любовники, любовницы и т.д.
+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Самая "звёздная" картина Антониони, полна знакомыми лицами актёров; и самая романтично - удобная для восприятия, в отличии от всего, чтобы было снято раньше: Ночь, Фотоувеличение, Забриски Пойнт, Красная Пустыня...
Но стиль его всегда узнаваем, всегда вьётся подобно дымке или туману, предпочитая не трогать, а лишь чувствовать; не писать прозу, а создавать поэзию. Поэзию бытия.
Связующий образ странствующего в поисках вдохновения режиссёра, объединяет несколько историй, которые словно бы не имеют начала, и совсем уж не умеют конца, недосказанные, воздушные, заоблачные. Случайные прохожие, улочки и даже необычные двери рождают привязанных к ним людей, их встречи и расставания. Без ритма, как приглушённые импровизации на рояле, томные и странные, рождаются из небытия пары, играющие в любовь.
Первая пара, встретившись в туманном и печальном городе, полюбила друг друга, потерялась на три года, и продолжала помнить о неслучившейся ночи. Случайная встреча стала продолжением этой духовной любви, так и не ставшей платонической, не позволившей дотронуться до кожи и погубить более высокое чувство. Это история любви.
Вторая пара, наш режиссёр и девушка, зарезавшая своего отца. Это история внезапной страсти, чувственности и убийства.
Третья история - о любовном треугольнике, мужчине и двух женщинах, которым он врёт и между которыми не может выбрать; история обмана.
Четвёртая пара, сведённая судьбой, мстят ушедшим от них супругам друг с другом, - история измены.
И последняя история, самая целомудренная, венчающая возможно неспроста все предыдущие, взмывая от земного к небесному, о любви к богу. - Что если я влюблюсь в тебя? - Это всё равно, что зажечь светильник в комнате, полной света. (с). Это история о вере.
"За облаками" - фильм-настроение, ничего конкретного; снятый на узких улочках Италии и Франции, с их чарующим старинным, потёртым временем обликом. И конечно же режиссёр символов не забыл упомянуть о своей профессии устами героя Малковича, может быть это была исповедь самого Антониони о себе, о жажде творца найти за образами ту самую "абсолютную действительность".
Но стиль его всегда узнаваем, всегда вьётся подобно дымке или туману, предпочитая не трогать, а лишь чувствовать; не писать прозу, а создавать поэзию. Поэзию бытия.
Связующий образ странствующего в поисках вдохновения режиссёра, объединяет несколько историй, которые словно бы не имеют начала, и совсем уж не умеют конца, недосказанные, воздушные, заоблачные. Случайные прохожие, улочки и даже необычные двери рождают привязанных к ним людей, их встречи и расставания. Без ритма, как приглушённые импровизации на рояле, томные и странные, рождаются из небытия пары, играющие в любовь.
Первая пара, встретившись в туманном и печальном городе, полюбила друг друга, потерялась на три года, и продолжала помнить о неслучившейся ночи. Случайная встреча стала продолжением этой духовной любви, так и не ставшей платонической, не позволившей дотронуться до кожи и погубить более высокое чувство. Это история любви.
Вторая пара, наш режиссёр и девушка, зарезавшая своего отца. Это история внезапной страсти, чувственности и убийства.
Третья история - о любовном треугольнике, мужчине и двух женщинах, которым он врёт и между которыми не может выбрать; история обмана.
Четвёртая пара, сведённая судьбой, мстят ушедшим от них супругам друг с другом, - история измены.
И последняя история, самая целомудренная, венчающая возможно неспроста все предыдущие, взмывая от земного к небесному, о любви к богу. - Что если я влюблюсь в тебя? - Это всё равно, что зажечь светильник в комнате, полной света. (с). Это история о вере.
"За облаками" - фильм-настроение, ничего конкретного; снятый на узких улочках Италии и Франции, с их чарующим старинным, потёртым временем обликом. И конечно же режиссёр символов не забыл упомянуть о своей профессии устами героя Малковича, может быть это была исповедь самого Антониони о себе, о жажде творца найти за образами ту самую "абсолютную действительность".
+107
-300
Хоть и арт-хаус(, но сюжет и игра актёров очень притягивает. Посмотрел с удовольствием
+117
-110
Я даже не могу описать словами, как МНЕ ПОНРАВИЛСЯ СЕЙ ШЕДЕВР)))))))С первых же кадров я погрузилась в чувственный мир атмосферы Италии, любви, действительно удачной эротики, непредсказуемости...А какой потрясающий актёрский состав: Софи Марсо, Джон Малкович( который очень удачно вписался подавляющее большинство европейских актёров),Фанни Ардан, Жан Рено, Кьяра Кассели. Фильм продолжается 1 час 45, а после окончания захотелось посмотреть ещё))))))))))))))))))))))))Всем любителям НАСТОЯЩЕГО ЕВРОПЕЙСКОГО АРТ-ХАУСА настоятельно рекомендую насладится этим фильмом!!!!
+980
-503
Несмотря на участие в создании этого фильма, рука Вима Вендерса - почти не ощущается. Разве что в атмосфере проскальзывают нотки знакового стиля - чуть-чуть сонливости и меланхолии,а быть может в некоторых связках в диалогах - роднящих философию и заоблачную грусть единым целым . Всё остальное выполнено в духе Антониони : эти бездонные паузы, словно воздушные ямы, томная эротика на фоне того же невыразимого безмолвия, когда слова не нужны и даже лишние, и остаются оголённые чувства. Во взглядах, в движениях, в порывах и природе. Как же она прекрасна за облаками. Виды бьющегося о причал моря, совсем близкого и тихо шепчущего людям свои морские тайны, извилистые улочки, убегающие по спирали куда-то вверх к облакам, туман и капли дождя. Всё в тему, в отражает сиюминутное настроение героев, их грусть, радость, тоску, боль.
Течение фильма неторопливое и тугое, я всё время чего-то ждала, словно смотришь на каплю воды, которая собирается упасть о земь, а она всё не хочет, трепетно отражая устремленный прямо на неё, чей-то пытливый взгляд.
Картина чудесно совпала с моим настроением ...
Течение фильма неторопливое и тугое, я всё время чего-то ждала, словно смотришь на каплю воды, которая собирается упасть о земь, а она всё не хочет, трепетно отражая устремленный прямо на неё, чей-то пытливый взгляд.
Картина чудесно совпала с моим настроением ...
+175
-84
Лиричный, романтичный, фильм словно дымка.
Плюс много.
Особенно понравилась последняя история с Ирэн Жакоб...
"За облаками" - третий фильм Антониони ("Красная пустыня", "Ночь") для меня..., возможно и раньше видела его какие-то фильмы, уж больно стиль знаком.
Неспешность, размеренность, художественность, всё продумано до мелочей, тягучесть, глубина...и и ещё много чего несформулированного.
Буду и дальше знакомиться с творчеством Антониони...
+215
-331
Последний фильм великого Антониони
Европейский фильм с претензией на глубину, видимоЗабавно,когда обитатели Дома-2 берутся судить об искусстве
Добавить Сообщение
Сообщений 11
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено