Вокальные параллели / Vokaldy paralelder | Режиссеры:
Исполнительный продюсер:
Сценарий:
Оператор:
Композитор:
Художник:
Монтаж:
|
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 3
+566
-634
...but some things make me feel so sad...
казахский фильм, о чём, не спрашивайте - не досмотрел. Литвинова совсем с ума сошла...
+980
-503
Многослойная, музыкальная притча. Множество вокальных параллелей - ведут к еще большему их числу, но уже пересекающихся своей иносказательностью с жизнью. При том, все это зашифрованно фольклором, напичкано историей, знаковыми событиями, национальным колоритом, современным искусством, присутствуют даже отсылки к политике)
Много вопросов вызывает персонаж Литвиновой. Кто она? Демон, ангел, человек, некая проекция, намек на многозначительность, или повисшее в воздухе - ощущение перемен?)
Поклонникам необычных, эксцентричных и ассоциативных картин, поданных в виде аллегорической притчи - добро пожаловать(!!)
Антураж - просто нечто(!!) Приковывая внимание к своей роскошной и богатой символики из змей, яблок, женских образов, деталей помещений, он не дает в тоже самое время ни на минуту отвлечься от художественной, немного гротескной (а как же иначе) - буффонады.
Проводите параллели из музыкальных интерлюдий в жизнь, и наоборот ... из жизни в гармоничный мир нотных знаков, партитур, в сопровождении альтов, сопрано, меццо-сопрано, - и возможно вас ждет множество маленьких откровений, женских историй, а в них страдание и боль, минуты радости и счастья - плетут лоскутный свой узор.
Картина смотрится с интересом, невзирая на некоторую сумбурность и рваный логический ряд. Ведь сам материал поддается свежо и живо, самобытно.
Такая женская партия игры в бисер.
Много вопросов вызывает персонаж Литвиновой. Кто она? Демон, ангел, человек, некая проекция, намек на многозначительность, или повисшее в воздухе - ощущение перемен?)
Поклонникам необычных, эксцентричных и ассоциативных картин, поданных в виде аллегорической притчи - добро пожаловать(!!)
Антураж - просто нечто(!!) Приковывая внимание к своей роскошной и богатой символики из змей, яблок, женских образов, деталей помещений, он не дает в тоже самое время ни на минуту отвлечься от художественной, немного гротескной (а как же иначе) - буффонады.
Проводите параллели из музыкальных интерлюдий в жизнь, и наоборот ... из жизни в гармоничный мир нотных знаков, партитур, в сопровождении альтов, сопрано, меццо-сопрано, - и возможно вас ждет множество маленьких откровений, женских историй, а в них страдание и боль, минуты радости и счастья - плетут лоскутный свой узор.
Картина смотрится с интересом, невзирая на некоторую сумбурность и рваный логический ряд. Ведь сам материал поддается свежо и живо, самобытно.
Такая женская партия игры в бисер.
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Фильм-концерт, с участием заслуженных оперных артисток СССР, которые исполняют свои партии. Ведущая Рената Литвинова. Яркие декорации, казахская степь, философские рассуждения о смене культур, и просто женский трёп.
Если вас не интересует опера, ну или, на худой конец, Литвинова, если вы ждёте от кино конкретного сюжета и т.д. смело проходите мимо. Если что-либо из этого вам интересно, или же вы любите всё необычное, "другое кино", тогда читайте рецензию.
Я забрал в коллекцию.
9/10
Если вас не интересует опера, ну или, на худой конец, Литвинова, если вы ждёте от кино конкретного сюжета и т.д. смело проходите мимо. Если что-либо из этого вам интересно, или же вы любите всё необычное, "другое кино", тогда читайте рецензию.
Я забрал в коллекцию.
9/10
Добавить Сообщение
Сообщений 3
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
20 Сен. 2013 07:26 Прямая ссылка
Давайте говорить только о хорошей музыке, это никогда не вызывает депрессии
Фильм начинается заброшенными пейзажами, в стиле кибер-панка.Среди промышленных развалин горит костёр, вокруг которого поют женщины. Фильм-концерт, музыкальная драма, своеобразный реквием по ушедшему величию оперного искусства, периода СССР. Народные и заслуженные артисты: Эрик Курмангалиев, Бибигуль Тулегенова, Роза Джаманова, Араксия Давтян исполняют свои партии из Пуччини, Шумана, Россини, в перерывах между которыми будут краткие воспоминания, более похожие на простой трёп. Постоянная смена ярких декораций и экзотических нарядов, чередующаяся с зимней Казахской степью, овцами, лошадями...
Помимо вокалисток в фильме принимает участие Литвинова. Нельзя сказать что она просто конферансье. Она рассуждает о смене цивилизаций и культур, философствует в стиле:
"Герой ищет катастрофу. Без катастрофы герой невозможен. Цезарь ищет Брута, Наполеон святую Елену, Ахалес находит свою пяту, Наполеон свой остров смерти, Жанне Д`Арк нужен костёр, бабочке пламя. Таков закон героического."
Лучше всего о своей роли говорит она сама: "Я играю там женщину, которая, как бы учит трех других героинь. Откуда-то я знаю, как нужно вести себя в мире искусства, что нужно делать, чтобы добиться успеха. Я рассказываю им, что в искусстве часто побеждает не талант, а посредственность и что иногда важнее правильно выбрать мужа или любовника, чем обладать талантом. В общем, у меня странный образ?"
Рустам Хамдамов говорит что его фильм: "Это фильм не на один день, потому что, в сущности, он отвечает на очень многие вопросы. Фильм - притча, литературное эссе на тему уходящей советской культуры".
Хамдамов работал над фильмом 9 лет. Оригинальная звуковая дорожка не сохранилась, поэтому вместо знакомого голоса Литвиновой мы слышим казахскую речь, которую в свою очередь, на русском озвучивает переводчик. Однако фильм это не портит.
Я лично, к опере отношусь сдержанно, и очень выборочно. Но данное произведение посмотрел на одном дыхании. Голоса великолепные, особенно Араксия Давтян и Эрик Курмангалиев, а когда они поют дуэтом, то это вообще фантастика.
Вот такой фильм-концерт.
9/10
Помимо вокалисток в фильме принимает участие Литвинова. Нельзя сказать что она просто конферансье. Она рассуждает о смене цивилизаций и культур, философствует в стиле:
"Герой ищет катастрофу. Без катастрофы герой невозможен. Цезарь ищет Брута, Наполеон святую Елену, Ахалес находит свою пяту, Наполеон свой остров смерти, Жанне Д`Арк нужен костёр, бабочке пламя. Таков закон героического."
Лучше всего о своей роли говорит она сама: "Я играю там женщину, которая, как бы учит трех других героинь. Откуда-то я знаю, как нужно вести себя в мире искусства, что нужно делать, чтобы добиться успеха. Я рассказываю им, что в искусстве часто побеждает не талант, а посредственность и что иногда важнее правильно выбрать мужа или любовника, чем обладать талантом. В общем, у меня странный образ?"
Рустам Хамдамов говорит что его фильм: "Это фильм не на один день, потому что, в сущности, он отвечает на очень многие вопросы. Фильм - притча, литературное эссе на тему уходящей советской культуры".
Хамдамов работал над фильмом 9 лет. Оригинальная звуковая дорожка не сохранилась, поэтому вместо знакомого голоса Литвиновой мы слышим казахскую речь, которую в свою очередь, на русском озвучивает переводчик. Однако фильм это не портит.
Я лично, к опере отношусь сдержанно, и очень выборочно. Но данное произведение посмотрел на одном дыхании. Голоса великолепные, особенно Араксия Давтян и Эрик Курмангалиев, а когда они поют дуэтом, то это вообще фантастика.
Вот такой фильм-концерт.
9/10