Военно-полевой романПремьера: 07.11.1983 Продолжительность: 01:26:51 Страны: Мелодрама, Советский фильм, драма Во время Великой Отечественной Войны еще совсем молодой солдат Саша влюбляется в красавицу Любу, которая не обращает на Сашу никакого внимания и крутит роман с командиром дивизии. Война заканчивается, и Саша практически забывает свою юношескую любовь. После войны он встречает девушку, которая вскоре становится его женой. Однажды на московской улице в продавщице пирожков Саша с удивлением узнает медсестру Любу, в которую он был когда-то влюблен. Видя, до чего довела ее жизнь, Саша решает помочь женщине, которую когда-то любил. |
1. Не делай добра - не получишь зла!
2.Все бабы - б...
Не судите строго.
Был бы профессиональным кинокритиком, пояснил бы менее пространно и более доходчиво, а так - просто описал своё восприятие, без подробного "разбора полётов"
дядя женя, Вы очень понятно объясняете и главное лаконично! Вот с умом в глазах - тут совершенно правы Героиня действительно была не мудра и даже не умна, а Андрейченко скрыть свой ум не удалось...И благодарю, что пояснили свое впечатление о героине, потому как была удивлена (неправильно сначала поняла), что ее хотят видеть трогательной женщиной!
являетесь человеком добрым и несколько сентиментальным (что в наш век уже некая "странность"). Приятно читать Ваши душевные посты.Эта "странность" помогает мне в моей работе и в общении с людьми
И как то трудно мне писать, что фильм чем то не понравился (хотя бывает иные не могу не прокомментировать), считаю что они просто не мои. Поэтому и отзывы в основном к любимым фильмам мною рекомендуемые. И хотя бывает мы с Вами по разному видим одну и ту же картину и наши мнения могут разбегаться, я обязательно перечитываю Ваш комментарий, так как эта критика всегда обоснована, без глупостей и злорадства.
1.И всё-таки... Человек(не актёр) Наталья Андрейченко - умна и, мне кажется, - зла.) Персонаж в фильме - хитра, но глупа. Несоответствие взгляда очей: Андрейченко не смогла своими глазами ИЗОБРАЗИТЬ ГЛУПОСТЬ. В глазах у неё читается интеллект, который не виден в поступках. Ещё раз: хитрость - не УМ. Посему не вижу её именно в данной РОЛИ.
2. Писал только о начальном эпизоде ВПР относительно всей атмосферы .ЖЖК. Имел ввиду сходную "ауру", некий налёт артхаусности и ПОЭТИЧНОСТИ в изображении показа. Был бы профессиональным кинокритиком, пояснил бы менее пространно и более доходчиво, а так - просто описал своё восприятие, без подробного "разбора полётов" .
А Вы, Джулия, (судя по коментам к фильмам), являетесь человеком добрым и несколько сентиментальным(что в наш век уже некая "странность"). Приятно читать Ваши душевные посты.
Особо меня раздосадовала Андрейченко. Вы в глаза ей загляните: умные, холодные, жёсткие, цепкие..., а пытается изобразить на экране недалёкую, разбитную торговку-неудачницу. Не её эта роль...НЕ ВЕРЮ...дядя женя, все правильно пишите, а вот я никогда ее не сравнивала с далекой и романтичной. По моему она и играет такую вот стерву, сексуальную, знающую чего хочет, потерянную правда - не нашедшей еще опоры, а уж там она и развернется. Мила она нам только из за ностальгии по своему возлюбленному и дочурке, но так все же похожей на свою маму- себе цену знает и умеет устроиться в новой обстановке и показать себя.
..отмечу оригинальную художественность начального, фронтового эпизода - в стиле "Женя, Женечка и "Катюша". Да и вообще: связная такая история, наполненная некоторой меланхоличностью и состраданием. Однако, как уже отмечал - сверх меры меня не пробрало.Наполненность некоторой меланхоличностью и состраданием -это составляющая главного героя, вот только в сердечных делах он все же был на войне не герой, как тот самый Женя...
Хочу сказать, что эта лента мне напоминает скорее картину "Анкор, еще анкор!". Но есть различия в том, что здесь показаны судьбы людей, которые испытали или были лишены самого главного в своей жизни, чем они жили во время войны. И теперь живут на осколках тех счастливых мгновений, которых больше никогда не вернуть. У кого то это первая любовь, у кого то не сложившаяся семья с любимым и погибшим мужчиной. А кто то и не жил вовсе, как та еще молодая женщина, идущая под руку с пожилым мужчиной, который отдал все, чтобы прокормить ее семью, ведь без его участия вряд ли бы они выжили... И пусть она и смотрится как романтичная (в силу ощущений главного героя), но все же это драма и с надрывом, сыгранная с теплотой к своим персонажам.
Пересмотрел сейчас, акценты конечно сильно сместились, на первый план выступил персонаж гениальной Инны Михайловны. Ради неё, при теперешнем просмотре фильм и досматривался. Сама история уже не вызвала восторга, как и Наталья.
7/10
Сам сюжет интересен, отмечу оригинальную художественность начального, фронтового эпизода - в стиле "Женя, Женечка и "Катюша". Да и вообще: связная такая история, наполненная некоторой меланхоличностью и состраданием. Однако, как уже отмечал - сверх меры меня не пробрало.
4 балла.
но чтобы отделять душу от тела... нет, на это я не пойду. Пусть живут вместе, дружно.
А чувства - да, они переживаются и они реальны.Не могу не согласиться с Вашим ответом! И с предыдущим комментарием тоже бы согласилась, но ведь не каждый имеет вторую половинку и поэтому остается место и призадуматься о том, кому же стать верной? Есть вопрос - а когда мы садимся за просмотр очередного фильма, шоу или прочтения художественного произведения, разве это не есть уход от реального мира? Кто то хочет подумать, кто то впечатлиться или расслабиться и не думать не о чем, а может по переживать. Смотря у кого какое настроение сложилось...
Я, конечно, дерево и потому многого не замечаю (особенно неких диковинных птиц небесных, порою присаживающихся на мои раскидистые ветви и поющих эмоциональные романсы, а порою свивающих на них гнёзда, не спросив на то моего согласия), но чтобы отделять душу от тела... нет, на это я не пойду. Пусть живут вместе, дружно. Какова реальность? На этот вопрос можно ответить лишь тогда, когда уже не надо ничего придумывать. Реальность не любит сомнений в своей исключительности. А чувства - да, они переживаются и они реальны.Зачем же уходить от реальности? Раз обручившись с нею, нельзя её бросать, но нужно тянуть лямку вместе, до конца. Есть хорошее слово - верность; оно также есть средство от ухода в романы. Есть ещё много хороших слов, но кто знает им цену? Тот, кто её назначает. Вот и ответ. Кино для мазохистов души.Правда? А что же душа еще способна как не страдать и всякие там другие тревоги и радости переживать. Если не замечать весь спектр эмоций - это и есть уход от реальности. Какова она вообще эта реальность?! Считаю именно та, которую сами себе придумаем и какие чувства переживем.
Зачем же уходить от реальности? Раз обручившись с нею, нельзя её бросать, но нужно тянуть лямку вместе, до конца. Есть хорошее слово - верность; оно также есть средство от ухода в романы. Есть ещё много хороших слов, но кто знает им цену? Тот, кто её назначает. Вот и ответ. Кино для мазохистов души.Правда? А что же душа еще способна как не страдать и всякие там другие тревоги и радости переживать. Если не замечать весь спектр эмоций - это и есть уход от реальности. Какова она вообще эта реальность?! Считаю именно та, которую сами себе придумаем и какие чувства переживем.
По вашему запросу рецензий не найдено