ВодянаяПремьера: 14.03.2019 Продолжительность: 01:25 Страны: Россия Легенды гласят о том, что повсюду кто-то обитает, будь то лес, озеро или горы. Но современные люди оснащены знаниями, доказанных научным образом и потому не испытывают страхов в связи незнакомой местностью. Мать и двое её детей прибыли в глухую деревню, чтобы погостить у родственников. С приходом ночи темные силы активизировались, и женщину похитила водяная, обитавшая на озере. Брат с сестрой не собираются сидеть сложа руки или уповать на полицейских, чтобы те нашли мать. Ребята понимают, что их врагом стало нечто, в реальное существование которого никто не поверит, и они могут рассчитывать только на самих себя. Страх задавлен. Желание спасти мать велико и дети отправляются туда, откуда рискуют не вернуться. | Режиссер:
В ролях:
Продюсеры:
Сценарий:
Оператор:
Композитор:
Художник:
|
Это смотря как расценивать понятие 'детский'.У нормального ребёнка при виде этой образины случится сдвиг по фазе и он заикой станет.Ибо эта морда по своему виду-полноценный перс фильма ужасов а никак не детского кино.И даже деткого-фэнтази.Хрен его знает, может оно в динамике фильма cмотрится немного повеселее....но не думаю. А если ребёнку лет 25-55 то вполне сгодится.
в наших сказках рекламы православия меньше
Родина. У всех одна. И у каждого из нас она своя. Собственная. Маленькая, в крышах домов, покосившихся от времени, деревней распахнутая. И высотками мегаполиса ввысь взметнувшаяся. Место, где в поступи по земле, силу предков вбирали мы. Где падая и вставая закатов рассветы встречали. Где стремена скорых отцовских коней нам торили путь, вперёд увлекая. Где матери, пели нам колыбельные песни, баюкая. Родина. Самое дорогое, родителями данное в наследство.
Перед нами доступная для понимания взрослого человека метафорическая вещица. За простотой сюжета серьёзные и сложные вопросы нынешнего осознания человеком себя в окружающем мире. И этот аспект заложен создателем в непритязательную историю для детской аудитории. Поймут ли? Разглядят? Оценят? Пожалуй, что вряд ли. Но след будет оставлен. Но память сохранит посеянные крупицы. Они прорастут со временем. Ни сразу.
Кто из нас в школе не писал сочинения на тему: Как я провёл лето? Нет таких? Помните? Вот и здесь начало картины воспоминанием мальчика пятого класса о нескольких днях проведённых вдали от Москвы. В десяти часах езды на автомобиле от столицы. В татарской глубинке. С наследием старины в укладе предков столкнувшегося. И осмысление происходящего вокруг, взглядом одиннадцатилетнего. Демонология в стиле фентези. Народный фольклор ожившими масками духов местности. Суры из Корана оберегом, хранящим покой. Силы добра и силы зла красотой лиц и страхом.
Проблема поколений первый посыл автора в этой ленте. Родители и дети в антагонизме непонимания. Смерть, увы, как это часто бывает, лишь «прибивает» друг к другу. Но не поговорить, не сгладить теперь. Оторванность от корней предков в заповедях знаний себя, обычаи, язык чтущих, вторая линия для размышления с печальной констатацией. Третий — расплатой — Чтобы тебя черти в ад забрали! Материализация мысли.
Духи места. Духи предков. Видимы и невидимы глазу, но они всегда были, есть и будут. Из-за неуважения, из-за надменности, из-за оторванности от корней, по мнению автора, всегда наступает расплата. Родина. Здесь легче дышится. Здесь больше слышится. И деревянные истуканы напоминанием о непроявленном мире. И размышлением.
Зрелищный ли это фильм? Будет ли он привлекать широкие массы? Не уверен. Скорее нет, чем да. Американские блокбастеры испортили вкус изрядно. И это печалит. Мыслей тут россыпи. Проблематика близкая в наши дни многим, затронута.
А окончание картины удивило. Когда казалось бы всё разгадано. Когда ясность должна вот-вот обрести законченную форму. Когда сюжет приобрёл в голове стандарт шаблона. И хэппи энд с милой Лейсан (как думалось — Матерью Народа, нации) определён, режиссёр неожиданно раскрутил виток триллера и перепутал, запутав всё. Что это было? Наверное — дань должного времени. Только так ныне кино и существует. И осознав это — я улыбнулся. Для менее взыскательного зрителя — здесь страсть экшна. Каждому своё.
Картина, напомнившая «Новогодние приключения Маши и Вити», 1975 года. Конечно же размах тут гораздо скромнее, но добрые посылы — отыскать Снегурочку, в борьбе с силами зла, присутствуют.
Или экранизицировать ужасные новеллы Успенского, от которых книги Г._Ф. Лавкрафта просто вянут, например новеллу о красной лампочке, рассказывающей, что в городе N была гостиница, пользующаяся дурной славой. Над дверью одной из её комнат горела красная лампочка. Это означало, что в комнате пропадают люди. Или про летающие зелёные перчатки и пирожки с человечиной!
Режиссёр Подгаевский давно уже рожает нам подобные шедевры про русалок, невест и пиковых дам, живущих в восемнадцатых владениях!
Похоже эту же дорогу выбрал казанский режиссёр Алексей Барыкин... Эта водяная цыганка Зара гадает по ночам или как? В общем я в предвкушении татарского дебюта в мире мистики, жду..
По вашему запросу рецензий не найдено