Внутри Льюина Дэвиса / Inside Llewyn DavisПремьера: 16.01.2014 Продолжительность: 01:45 Страны: США Богемные кварталы Манхэттена и клубы табачного дыма, пыльные дороги Америки и гигантские тиражи винила… Нью-Йорк. 60-е. После первого же выступления в одном из клубов Гринвич-Виллиджа Льюин Дэвис, талантливый певец и гитарист из Квинса завоевал восторг музыкальной элиты и неожиданную славу среди слушателей. Но это был первый и последний его концерт… Музыкант стал легендой. Удастся ли разгадать тайны мира его музыки? Что там, внутри Льюина Дэвиса?Щуплого, интеллигентного, несколько растерянного Льюина Дэвиса, мечтающего стать музыкантом, окружают прожженные и откровенные типы вроде его подружки Джин Берки с ее братцем Джимом, музыкальных продюсеров, циничных коллег по цеху. Не выдержав давления со всех сторон, он вынужден отправиться в странствие, больше напоминающее бегство. Главная беда Льюина в том, что он никак не может заставить себя сыграть на людях, а ведь именно к этому его постоянно подталкивают друзья… | Режиссеры:
В ролях:
ещё
Продюсеры:
Исполнительный продюсер:
Сценаристы:
Оператор:
Монтаж:
|
Загрузка...
Гаррет Хедлунд превратится в пирата 11 Фев. 2014

Проект Джо Райта «Пэн» некоторое время совсем не давал о себе знать. Но не успели поклонники всерьез забеспокоиться, как из киностана пришли отличные новости. Найден актер на роль капитана Крюка.
ПодробнееСообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 31

+347
-324
спасибо вам, добрые люди...
Фолк исполнения местами ну очень надоедают, это основной минус. фильм понравился. 8/10

+348
-573
нудатень. досматривать не стали ...

+1115
-912
Великолепная своей художественностью и кинематографичностью картина. Зрелое мастерство братьев Коэнов - на лицо. Тут нет обычного для режиссёров стёба и глумления, тут даже и шуток-то и нет почти, чистейшая драма с лёгкими "отголосками" арт-хауса и тончайшей (практически незаметной) вуалью грустного юмора. Но драма не тяжёлая, не давящая, хотя события пустопорожней жизни "певуна" отнюдь не жизнерадостны. Коэны не нагружают, Коэны погружают в атмосферу начала 60-х, и с этим справляются на отлично. Ну и в плюс добавлю замечательную операторскую работу и прекрасные(впрочем, как и всегда у Коэнов) актёрские попадания в роли.
Конечно, сюжет смотрелся бы намного выигрышнее, если бы музыка была в другом стиле( скажем блюз, джаз, или даже рокабилли), а то эта заунывная "деревенскость" "прото фолка" изрядно надоедает.
8+.
Конечно, сюжет смотрелся бы намного выигрышнее, если бы музыка была в другом стиле( скажем блюз, джаз, или даже рокабилли), а то эта заунывная "деревенскость" "прото фолка" изрядно надоедает.
8+.

+144
-194
Не знаю чем но очень цепляет меня этот фильм уже раза три смотрел. Скорее всего прекрасно переданной атмосферой 50-60х годов США, и ГГ - творческая личность которая никак не найдет применение своему таланту, очень похож на меня (или я на его)
В общем классный фильм как и почти все от братцев Коэнов! (для тех, кто понимает их творчество канешн.)
В общем классный фильм как и почти все от братцев Коэнов! (для тех, кто понимает их творчество канешн.)

+42
-33
отменная режиссура. Коэны, как всегда на высоте. Кино затягивает с первых кадров.
Джон Гудмэн был неотразим. + Классно передана творческая атмосфера 60-ых в Нью-Йорке
Джон Гудмэн был неотразим. + Классно передана творческая атмосфера 60-ых в Нью-Йорке

+77
-33
Тяжелый фильм, о том как жить в не своей тарелки, мечты не сбылись, молодость прошла, а дальше:
И нет надежды, она уже осталась позади,
И только темнота, в конце туннеля, впереди...
В общем готовьте соответствующее настроение, иначе не пойдет.
И нет надежды, она уже осталась позади,
И только темнота, в конце туннеля, впереди...
В общем готовьте соответствующее настроение, иначе не пойдет.

+13
-21
сам фильм может и неплохой, НО герой полное - ГВНО ... (бездельник, паразит в квадрате, тупой, самовлюбленный, короче ПОц)))))))))))

+119
-155
Картина о черной полосе в жизни талантливого человека, который плывет по течению пережидая жизненные неурядицы. У главного героя были шансы все исправить, но он от них отмахивался как от надоедливых мух и все больше погружался в трясину уныния, которая никуда не приведет кроме как на исходную точку.

+390
-353
Несколько скучноватый фильм о непризнанном музыканте скитающимся по жизни - уже далеко не первая лента с подомным сюжетом. Не сказать что и эта чем-то выделяется на общем фоне. Даже не знаю что хотели Коэны на этот раз показать - что у каждого музыканта "свои тараканы" , ну это и так вроде априори, или про то что люди бывают не понятыми и не принятыми окружающими.. Жаль не знаю английский и по этому не знаю смысл исполняемых в фильме песен, звучат они по настоящему неплохо...

+161
-193
Хороший грустный фильм, и музыка ничего

+170
-79
Фильм о талантливом неудачнике, который пытается остаться верен своему призванию и не скатиться до тупого зарабатывания на кусок хлеба. В фильме при желании можно найти массу достоинств( особенно интересна закольцованная композиция, в которой я склонен видеть типичный эпизод жизни героя, превратившейся в "день сурка" с бесконечным поиском выхода из полосы неудач). Но все же мне чего-то не хватило, картина вышла немного скучноватой. Видимо, смотреть такое кино нужно в определенном настроении.

+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
P.S. Для Бродяга Дхармы: Хорошая рецензия! Даже отличная!
Афонасий спасибо большое, рада слышать!)))

+663
-530
Жизнь есть любовь. Нет любви-нет жизни.
Кино будет интересно меломанам. И хоть я не отношусь к их числу, но не могу сказать, что фильм совсем уж не интересный. Режиссура отличная, актёрская игра на твёрдую пятёрку. О чем фильм? Мне показалось, что о талантливом человеке, который не может найти своё место в жизни. И это ещё пол беды. Он даже не знает, где его искать и есть ли оно вообще - его место под солнцем... Общая атмосфера - грустно-ироничная. Общий смысл - надо быть проще... Поставил 4/5.
P.S. Для Бродяга Дхармы: Хорошая рецензия! Даже отличная!
P.S. Для Бродяга Дхармы: Хорошая рецензия! Даже отличная!

+134
-172
Отстойное кино возведенное по непонятным причинам в ранг достойнейшего . Фильм о многих самовлюбленных лентяях, возомнивших себя чем-то значительным.

+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
В двух словах: Иронично - грустная, растворившая в себе нотки печали, пронизанная музыкой история странного человека, неприкаянного музыканта, Льюина Дэвиса, у которого в активе лишь тиражи пластинок, никому не нужных, никем не замеченных. Полусонная, как и его вечный недосып и пробуждения всегда в новом месте и никогда в собственном доме, которого нет; наполненная морозным серым светом, гипнотизирующая и густая картина, похожая на клейкий насыщенный ликёр. Своеобразный юмор, эксцентричные персонажи, символизм и мытарства Льюина на фоне зарождения массовой американской фолк - музыки в целом и кантри - музыки в частности.
Очень пришлась по душе эта картина.
Кому интересно, подробности - в рецензии
Очень пришлась по душе эта картина.
Кому интересно, подробности - в рецензии
+46
-47
Фильм однозначно заслуживает внимания. Братья Коэн как всегда на высоте. Но смотреть его людям, которые относятся к кино только как к развлечению настоятельно не рекомендую. Все равно не поймете замысел режиссеров и заснете на половине. Всем остальным советую посмотреть фильм. Ах да, любителям фолк музыки, само собой разумеется, тоже)

+52
-32
А, чего это вы здесь делаете? Кино-то давно закончилось!
GUGENHAIM пишет:
Пронизанная звенящей грустью, невероятно атмосферная драма никчёмного человека и никому не нужного музыканта, подана Коэнами с традиционной, несколько издевательской иронией, но всё же очень бережно. Очень красивый и грустный фильм теперь в коллекции. Рекомендую.
Да! На мой взгляд, не только лучшее,что я увидел за последнее время,но ,возможно и лучшее,что сняли Коэны на сегодняшний день! Каждый ли из нас готов остаться один на один с самим собой? Каждый ли уверен, что он живёт своей жизнью? Не кино,а сама жизнь. Что интересно, некоторые, как Кира Муратова (люблю её кино) начинают со "звенящего" реализма,затем уходят в сюр,другие, напротив со временем приходят к простому...
Про кота: Думаю он символизирует чувство ответственности героя(в самом широком смысле).

+1195
-1043
Пронизанная звенящей грустью, невероятно атмосферная драма никчёмного человека и никому не нужного музыканта, подана Коэнами с традиционной, несколько издевательской иронией, но всё же очень бережно. Очень красивый и грустный фильм теперь в коллекции. Рекомендую.

+110
-74
Плохое кино говорит само за себя)
Искренне порадовал Джастин Тимберлэйк, хотя у Коэнов и табуретка заиграла бы Сама тема, показалась немножко, "не коэновской", вокально-локальной, а может Хью Лори не хватало, да и из песен о "домишках-деревушках" много не вытащить. Да, пласт музыкальной истории Америки, но кто отдаст душу дьяволу за такую музыку)))

+161
-155
Фильм практически ни о чем, смотреть его интересно только любителям фолк музыки,ее там полно.
Есть несколько интересных моментов на фоне общего застоя , но в общем и они не заслуживают особого внимания. Неудачник музыкант проживает перед зрителем свою бестолковую жизнь, полную коллизий и неудач.
Даже как драма фильм откровенно скучный, ожидала от братьев Коэнов чего то более интересного.
Есть несколько интересных моментов на фоне общего застоя , но в общем и они не заслуживают особого внимания. Неудачник музыкант проживает перед зрителем свою бестолковую жизнь, полную коллизий и неудач.
Даже как драма фильм откровенно скучный, ожидала от братьев Коэнов чего то более интересного.

+538
-328
Не претендую на истину.
Лишь пытаюсь до нее докопаться
© R
Kritikan VGIK пишет:
Спасибо и простите за всё!Чего уж там... у нас же не соцсоревнование ... напротив, Вам спасибо за удобство и экономию времени!
ЗюЫю И, кстати, приятного!

+2792
-1329
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
А мне 3 и R пишет:
Ведь автор не только всегда умело выхватывает суть, но и делает это одним из первых, практически не оставляя возможности для маневра зрителям с похожим восприятием .
Спасибо и простите за всё!

+538
-328
Не претендую на истину.
Лишь пытаюсь до нее докопаться
© R
jumper1 пишет:
Там был и кот, и кошка.А кто спорит? Я даже написал, что не суть важно. Но, если уж дело принципа, то
Kritikan VGIK пишет:
Пропажа кошки и её поискиНа самом деле пропал кот и Дэвис искал его. Именно поэтому я и "прицепился" - больше то не к чему. Ведь автор не только всегда умело выхватывает суть, но и делает это одним из первых, практически не оставляя возможности для маневра зрителям с похожим восприятием .

+538
-328
Не претендую на истину.
Лишь пытаюсь до нее докопаться
© R
Как всегда, качнешь что-то, потом не сразу посмотришь, думаешь: "Что написать?", а кот на букву Б все за тебя уже сделал . Остается лишь подъедать, причем не запивая, т.к. у него на рюмочку уходит меньше
4-х секунд и, соответственно, нам уже не достается ни капли . Итак, что имеем в сухом остатке:
1. Малое не особо важное уточнение про рыжего (кот, а не кошка... даже странно, им ли не знать )
2. Пропажу и поиски все того же рыжего я бы соотнес с бегством от себя и поисками (опять же себя)
3. Юмор, и правда, есть, но его так мало (на мой взгляд), что можно даже о нем не упоминать.
Все остальное, вплоть до оценки, уже сказано чуть ли не один в один (и хорошо еще, что не моими словами ), за что отдельное спасибо!
4-х секунд и, соответственно, нам уже не достается ни капли . Итак, что имеем в сухом остатке:
1. Малое не особо важное уточнение про рыжего (кот, а не кошка... даже странно, им ли не знать )
2. Пропажу и поиски все того же рыжего я бы соотнес с бегством от себя и поисками (опять же себя)
3. Юмор, и правда, есть, но его так мало (на мой взгляд), что можно даже о нем не упоминать.
Все остальное, вплоть до оценки, уже сказано чуть ли не один в один (и хорошо еще, что не моими словами ), за что отдельное спасибо!

+1209
-825
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Щас, качнём саунд, и сразу будет ясно, стоит ждать или нет. Личная методика, проверена неоднократно. Хотя Коэнов, в любом случае можно смотреть, уникальные ребята.

+2792
-1329
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Братья Коэны сняли немного специфичный даже для себя фильм - совершенно асексуальный, без причитающегося набора хоть какого экшена, без ярко выраженных хохм. Ленту можно было бы назвать моно-меланхолией, не будь в ней ещё одного загадочного персонажа: Коэны, известные как авторы иронических метафор, на сей раз порадовали образом рыжей кошки. Пропажа кошки и её поиски, находка кошки-двойника и её дальнейшая судьба становятся в картине параллельным действием, возможно, символизирующей судьбу белой и пушистой мечты героя. Замечательно выглядит Кэри Маллиган, сыгравшая возлюбленную Ди Каприо в "Великом Гэтсби" - сойдя с небес на землю, она показывает, что умеет быть не только воздушной мечтой и иконой любви, но может жить бытовой жизнью, злиться и выражаться не совсем литературным языком.
Поскольку в фильме всё время поют и записывают фолк-музыку, то любителям жанра он будет, безусловно, интересен. Всех остальных порадует отменное чувство юмора, которое не изменило авторам фильма и на этот раз.
"8/10".
Поскольку в фильме всё время поют и записывают фолк-музыку, то любителям жанра он будет, безусловно, интересен. Всех остальных порадует отменное чувство юмора, которое не изменило авторам фильма и на этот раз.
"8/10".

+1357
-665
Дату премьеры перенесли, в РФ ожидается: 16.01.2014
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 31
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

20 Июнь 2014 11:05 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Меланхолия под тихий перебор гитарных струн
По правде сказать, американское кантри - нечто запредельное для моего музыкального понимания, тот же Боб Дилан, гигантище, именитая - разименитая личность, имеется в коллекции в количестве не менее 10 альбомов, но слушается как то без особых восторгов. А вот братья Коэны скомпоновали такой концентрированный бульон из музыки, грусти и ночи, что и кантри как-то роднее и ближе стало))
Это фильм, по их манере снятый неторопливо и на первый взгляд не отягощённый обилием событий и действий, но он из той породы художественных деликатесов, которые столь приятно смаковать, находясь внутри картинки, наслаждаясь процессом постепенного потягивания пряной смеси, а когда глинтвейн под названием "Внутри Льюина Дэвиса" неожиданно выпит до дна, остаётся ностальгически вздохнуть или попросить добавки. Другими словами, интересен именно сам процесс.
Картину можно интерпретировать как эскиз в общих чертах о кантри и фолк течениях на год 1961-й, о судьбах исполнителей, которые выступают за гроши по клубам и барам, являются единственными хранителями своих не распроданных тиражей пластинок и натыкаются на грубые вердикты продюсеров "большими деньгами здесь не пахнет". Кто-то сочиняет успешные песни - шутки (Please Mr. Kennedy), кто - то пользуется популярностью, потому что им хотят "вдуть" как в случае с Джимом и Джин. Кто - то, о ком ещё не знают ничего, впервые выходит на сцену - и это первый шаг в новой эпохе. Ведь можно так интерпретировать сцену с Диланом в финале?
Но Коэны - никогда не прямолинейны и обыденны, здесь есть и другие варианты, есть и символизм, есть и любимая в них ирония, своеобразный чёрный стиль. Фильм многозвучен своими разнообразными нотами.
Смотря под другим углом, получается история, кусочек жизни, ведущая не от чего-то к чему-то, ни о восхождении, ни о падении, просто отдельные несколько дней, те самые "внутри" из названия; не формата, мизантропа, ищущего себя, скитальца, полунищего, грубияна и всё же обаятельного парня с проблемами, приятным голосом и просто вселенским спокойствием, которым он отвечает на гору разнообразных неприятностей, обрушивающуюся на него день за днём. А ещё он нерешителен и робок, а может ему просто наплевать - например он так и не сворачивает в городок, где у него, возможно, растёт ребёнок. Льюин ехидничает, ссорится со всеми подряд, умудряется хамить и о самом себе говорит, что он нехороший человек, и одновременно с этим вызывает не только жалость, но и странную симпатию, сопереживание. А когда он перебирает струны или поёт - и неважно, как расценить его дар, - это непризнанный талант или средненький посредственный исполнитель; но отрешённое лицо и переживание своей песни превращает Льюина совсем в другого человека. Сразу забываешь и прощаешь ему все выходки. Может быть, его доконали постоянные неудачи. Может быть, он потерял почти часть себя в лице совершившего самоубийство второго участника дуэта. Может быть, парню просто не везёт, в конце то концов.
А не символична ли сцена, открывающая и закрывающая фильм - печень и челюсти Льюина получают сначала как бы за музыку своего нерадивого хозяина, но потом выясняется, что музыка была не при чём.
И если музыка не правит балом, возможно, необходимо пристальней приглядеться к рыжему коту по имени Одиссей и его непростых похождениях - путешествиях, постоянном рвении вырваться - то из рук, то в окно, хотя за окном не особо тепло и приятно, но зато - полная свобода!
Фильм самобытен, не похож ни на что, как и всё творчество братьев; пронизан клубами тумана, ночной дымкой, постоянным холодом и полутьмой; прокуренным подвальным воздухом, светом газовых фонарей. Он - о меланхолии, он и есть сама меланхолия. Настроение - как качество художественного кино. Почти полная бес-событийность как джазовые импровизации, но с киноплёнкой. Когда начинаются титры их стряхиваешь с себя словно остатки сна и снова возвращаешься в реальность.
Атмосферное, завораживающее, затягивающее кино. На любителя. На желающего немного похандрить.
9/10, рекомендации, коллекция.
Это фильм, по их манере снятый неторопливо и на первый взгляд не отягощённый обилием событий и действий, но он из той породы художественных деликатесов, которые столь приятно смаковать, находясь внутри картинки, наслаждаясь процессом постепенного потягивания пряной смеси, а когда глинтвейн под названием "Внутри Льюина Дэвиса" неожиданно выпит до дна, остаётся ностальгически вздохнуть или попросить добавки. Другими словами, интересен именно сам процесс.
Картину можно интерпретировать как эскиз в общих чертах о кантри и фолк течениях на год 1961-й, о судьбах исполнителей, которые выступают за гроши по клубам и барам, являются единственными хранителями своих не распроданных тиражей пластинок и натыкаются на грубые вердикты продюсеров "большими деньгами здесь не пахнет". Кто-то сочиняет успешные песни - шутки (Please Mr. Kennedy), кто - то пользуется популярностью, потому что им хотят "вдуть" как в случае с Джимом и Джин. Кто - то, о ком ещё не знают ничего, впервые выходит на сцену - и это первый шаг в новой эпохе. Ведь можно так интерпретировать сцену с Диланом в финале?
Но Коэны - никогда не прямолинейны и обыденны, здесь есть и другие варианты, есть и символизм, есть и любимая в них ирония, своеобразный чёрный стиль. Фильм многозвучен своими разнообразными нотами.
Смотря под другим углом, получается история, кусочек жизни, ведущая не от чего-то к чему-то, ни о восхождении, ни о падении, просто отдельные несколько дней, те самые "внутри" из названия; не формата, мизантропа, ищущего себя, скитальца, полунищего, грубияна и всё же обаятельного парня с проблемами, приятным голосом и просто вселенским спокойствием, которым он отвечает на гору разнообразных неприятностей, обрушивающуюся на него день за днём. А ещё он нерешителен и робок, а может ему просто наплевать - например он так и не сворачивает в городок, где у него, возможно, растёт ребёнок. Льюин ехидничает, ссорится со всеми подряд, умудряется хамить и о самом себе говорит, что он нехороший человек, и одновременно с этим вызывает не только жалость, но и странную симпатию, сопереживание. А когда он перебирает струны или поёт - и неважно, как расценить его дар, - это непризнанный талант или средненький посредственный исполнитель; но отрешённое лицо и переживание своей песни превращает Льюина совсем в другого человека. Сразу забываешь и прощаешь ему все выходки. Может быть, его доконали постоянные неудачи. Может быть, он потерял почти часть себя в лице совершившего самоубийство второго участника дуэта. Может быть, парню просто не везёт, в конце то концов.
А не символична ли сцена, открывающая и закрывающая фильм - печень и челюсти Льюина получают сначала как бы за музыку своего нерадивого хозяина, но потом выясняется, что музыка была не при чём.
И если музыка не правит балом, возможно, необходимо пристальней приглядеться к рыжему коту по имени Одиссей и его непростых похождениях - путешествиях, постоянном рвении вырваться - то из рук, то в окно, хотя за окном не особо тепло и приятно, но зато - полная свобода!
Фильм самобытен, не похож ни на что, как и всё творчество братьев; пронизан клубами тумана, ночной дымкой, постоянным холодом и полутьмой; прокуренным подвальным воздухом, светом газовых фонарей. Он - о меланхолии, он и есть сама меланхолия. Настроение - как качество художественного кино. Почти полная бес-событийность как джазовые импровизации, но с киноплёнкой. Когда начинаются титры их стряхиваешь с себя словно остатки сна и снова возвращаешься в реальность.
Атмосферное, завораживающее, затягивающее кино. На любителя. На желающего немного похандрить.
9/10, рекомендации, коллекция.
Добавить рецензию