Ограбление президента / Finding Steve McQueenПремьера: 15.03.2019 Продолжительность: 01:31 Страны: США Действие разворачивается в 1972 году, когда в Соединенных Штатах произошло совершенно невероятное и выходящее из ряда вон событие в криминальной истории. Дружная и сплоченная банда грабителей из города Янгстаун разработала детальный план ограбления, который вошел в историю как самое крупное и дерзкое ограбление американского банка за всю историю Америки. Они сумели провернуть поистине виртуозную операцию, которая не имела прецедентов. А целью грабителей стала огромная сумма в 30 миллионов долларов, хранившаяся в тайном фонде, доступ к которому был только у президента США Ричарда Никсона. |
Понравился фильм. Всё таки весело жили люди в те времена, гораздо легче давались грабежи банков. Правда вот безответственное не мытьё посуды разрушило планы на свободу. сегодня третий фильм про ограбления и этот самый приятный.
Почему?
Приятного всем отдыха!
И основной посыл данной картины, именно этот. Режиссёр переносит зрителя в 1972 год.
Гарри Барбер, молодой парень 20-25 лет, просто одержим актёрским дарованием Стива Маккуина. Экранная звезда совершенно покорила взяв в плен. Кинотрюки вызывают восторг, череда гоночных погонь — свободой от каких-либо обязательств. В лёгкости непринуждённости, хочется наслаждаться жизнью. И быть таким же. И быть им же. Раскованным, свободным, парящим. И что же в итоге? Почти получилось. Почти удалось. Более сорока выписанных штрафов за превышение скорости, за лихачество, за нарушение правил. Безделица. Сущая мелочь. Ерунда на которую не стоит обращать внимание. И взгляд всё так же светел. Буден, не омрачает ничто.
Неожиданная удача, казалось бы сама идёт в руки. Дядя, родственник, предлагает принять участие в не пыльном деле. Ограбление банка в Калифорнии. Президент США Ричард Никсон, уж слишком, по его мнению, неправильно выстраивает внутреннюю и внешнюю политику. Не трехануть ли его? В смысле — растрясти на деньги. Отличная идея. План, люди, место. Потрудимся.
Форест Уитакер хорош в роли полицейского детектива распутывающего дело, а Уильям Фихтнер убедителен в роли пахана-медвежатника. Настоящая искра картины — Тревис Фиммел. Он просто светится молодостью обаяния. Любуется собой. В наслаждении прибывает.
Режиссёр выносит на суд зрителя лёгкую и достаточно любопытную криминальную мелодраму. Она втягивает в свою орбиту с первых кадров и оторваться, практически не возможно. Музыка в стиле ритм-блюза, музыка в стиле рок-н-ролл кадрами раскручиваемых событий. И исповедальное признание под большим секретом любимой даме сворачиванием полуторачасового зрелища.
Сюжет в подобных фильмах всегда прост и не перегружен занудными пассажами с заламыванием рук. Темп не теряет своей стремительности ни в шуме рёва мотора, ни в проворачивании ограбления. Любовная лирика мягким поглаживанием, без постельных рандеву. Сцены, как чипсовые хрустики во рту. Одна за одной.
По вашему запросу рецензий не найдено