Туринская лошадь / A torinói lóПремьера: 15.02.2011 Продолжительность: 02:25:26 Страны: США, Франция, Германия, Венгрия, Швейцария Арт-хаус / Авторское кино, драма, Про лошадей В 1889 году на улице итальянского города Турина случилось странное происшествие. Кучер хлестал кнутом свою старую лошадь, которая отказывалась тронуться с места. Неожиданно к повозке подбежал хорошо одетый господин с пышными усами и обнял животное за шею, при этом горько зарыдав. Это был не кто иной, как всемирно известный философ Фридрих Ницше. Его с трудом увели от лошади, а когда привели домой, выяснилось, что он не в себе. Ницше поместили в лечебницу для душевнобольных, где он провел остаток жизни… | Экранизация по произведению:
Режиссеры:
|
Спасибо всем!!!
Меня так не разводили лет ... много. Трейлеры никогда не смотрю, а тут такие комментарии по поводу гениальности трейлера...
Не углядела там иронии, подумала - что фильм стоящий.
Самое смешное, что после попытки просмотра кины, все-таки посмотрела трейлер.
Действительно - такого я еще никогда не видела.
Так ни во что не ставить зрителя - не у каждого режиссера хватит цинизма.
И почему я заметила ваш комментарий так поздно?!
Теперь о собственных ощущениях до, во время и после просмотра.
Ну во-первых спасибо человеку, придумавшему функцию перемотки даже не знаю, чтобы я делала без этой спасительной кнопочки именно для этого фильма, и конечно чисто для меня.
Во-вторых, смысл настолько прозрачен, что растягивать "удовольствие" от просмотра на два с половиной часа земного времени, для меня непростительная роскошь.
Подготовив себя перед просмотром морально, я готовилась увидеть нечто глубокомысленное, с нотками психологии и атмосферой постапокалипсиса. Я знала, что зрелище не для слабонервных, и возможно мне не понравится. Была готова ко всему, скажем так.
И первые полчаса фильм действительно интриговал.
Мне казалось, что режиссер специально иссушал непрекращающимся ветром территорию для обзора. Отбрасывая все ненужное, весь тлен. Сделал персонажей нарочито сухими и безжизненными, как и сам пейзаж, и оставил во всем демонстративно оголенную черно-белую геометрию.
Но шел день за днем, а философия повседневности не менялась, медленно, но верно приближая день X.
Уже давно поняв всю подноготную, оставалось тонуть ( правильно тут определили) в безысходности и тупо ждать полного ВЫКЛА и манящего лучом надежды конца.
Все это уже было в других постапокалиптиках, все это уже содрано и слизано и лишь ветром на этот раз обыграно. Не заметить постоянный ветродуй невозможно, и наверное в этом была такая фишка. Молодец Тарр, спасибо тебе за ветер, за картошку, паленку, мужика-инвалида, полу грамотную его дочь и самое главное ... За лошадку!
Даааа, искать смысл в таких картинах вещь неблагодарная, похожая на трюк с пальцем.
Так что же получается?
Мы рождаемся чтобы заставлять себя есть картошку, смотреть в окошко, одевать-раздевать родителей, многие и детей для этого заводят, пить водку, работать. Мы все время кому-то должны. А лошадь?
Быть может лошадь лучше знает, когда остановиться?)
А у не смотревших есть выбор, пойти на этот шаг или ... Как удивительно точно заметил, тот кто Не заметил, можно просто выпить водки
Не слушайте бродягу: ему нечего терять. И не вздумайте рисковать - захлебнётесь!
Дорогой Ne_zametil, для начала - не ему, а ей; да и терять мне очень даже есть что.
А в целом Вы - правы. Тут нужны крепкие нервы и здоровый иммунитет, ведь захлебнуться действительно можно Только вот, если Вам эта горькая таблетка ни к чему, вдруг найдётся кто-то захлебнувшийся, у кого мерзкая солёная вода вызовет очищающий рвотный рефлекс?
Помните, как в "Псе-призраке":
"— На каком языке он говорит?
— На французском. Он говорит только по—французски.
— Вы знаете французский?
— Нет, только английский. Я не понимаю ни слова из того, что он говорит.
— И он Ваш лучший друг?
— Да"
Мы с Вами говорим практически об одном и том же, просто обращаемся к разным людям
Всего Вам хорошего!
Даже древоточицы и те - покинули дом, даже вода - пересохла, даже сбежать - не получилось.
И ветер, ветер день и ночь. Вы видели чтобы кто - нибудь снял так ветер? Как проповедника бездны, как насмешника и проклинающего? Педро Альмодовар снял ветер в "Возвращении", но тот - так, ветрячок, слегка цепляет, а этот - пронизывает насквозь.
Вот я и познакомилась с Бэла Тарром, и поняла - он - великий режиссёр. Рискните, наберитесь храбрости, потоните в этом апокалипсисе, вынесите последний кадр в котором нет ничего, кроме смерти, и тогда в вашем завороженном сознании родится очень сильная мысль о жизни.