Корпорация «Святые моторы» / Holy MotorsПремьера: 18.10.2012 Продолжительность: 01:50 Арт-хаус / Авторское кино, Фэнтези, драма, Авангард и Сюрреализм Неведомое существо перемещается из жизни в жизнь. Обретает форму то мужчины, то женщины, то юноши, то умирающего старика. Он может оказаться нищим или сказочным богачом, плутом или достойным семьянином. |
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 112
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/ph/tp/ewa-33.jpg)
+285
-208
фильм Леос Каракса про Леос Каракса для Леос Каракса и его друзей)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/ne/gh/lyolig-baza.jpg)
+346
-324
спасибо вам, добрые люди...
пара натуралистически отвратных эпизодов испортили мне просмотр, без них я бы назвал фильм хорошим арт-хаусом
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/zt/xw/burantino.jpg)
+106
-175
Можно и подождать, если есть чего ждать.
Мир, реально, сошёл с ума, если это снимают, смотрят, обсуждают, а ещё и награждают какими-то статуэтками.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/ns/xq/iskander258.jpg)
+67
-59
Камень тверже дерева, а Солнце круглое.
Понятно, фильм не для воскресного дня, пока пропустим
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/un/nh/dimarkus.jpg)
+222
-334
Такие отзывы....у меня фильм вызвал полное отвращение...
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/jz/pn/dobryij-zritel.jpg)
+539
-326
Не претендую на истину.
Лишь пытаюсь до нее докопаться
© R
Фильм, как минимум, на любителя. Точнее, на профессионала. Еще точнее, для людей творческих (рэперам не светит), креативных, способных мыслить нешаблонно на разрыв этого самого. Сам я тоже поначалу пытался разложить сюжет по полочкам, представляя себе зажравшегося миллионера, которому не хватает лишь одного - острых ощущений. Вскоре, правда, изменил свое мнение, разглядев в Оскаре, а позднее и еще кое в ком, актера, зарабатывающего себе на жизнь выполнением чьих-то (а чьих, кроме как не миллионеров?) заказов или прихотей для получения все тех же острых, а то и веселеньких ощущений.
Так или иначе, а на всем протяжении "спектакля" лишь одна мысль не только свербила у меня в мозгу, но и ни разу его не покидала. Впрочем, о ней чуть позже, а пока спешу выразить Уважаемой Бродяге если и не восхищение, то большущий респект за наблюдательность. Замечательный пример того, как нужно смотреть умные или, если хотите, заумные фильмы. Сам вовсе не собираюсь примазываться, т.к. процентов 80 из того, на что она обратила свое внимание, прошляпил. Виноват ли в этом поверхностный в данном случае настрой, которым страдает подавляющее большинство публики, или то, что мне попросту не под силу тягаться с шоколадной мулаткой в вопросах наблюдательности, не так уж мне и важно. Важнее то, что человек не тупо потребляет развлекуху, а ищет и находит смысл. Правильно, нет ли - вопрос вторичный. Когда есть мозг и он включается в процесс, тогда человек растет, развивается. Уверен, вы никогда не увидите у такого зрителя короткий отзыв, типа "ну и хрень!" или "чё они там курили?", а всегда прочтете обоснование той или иной позиции. А если вдруг такой зритель ничего не поймет, то так и напишет, не став при этом безаргументированно обличать фильм, как несостоятельный.
Закончу свой спич той мыслью, которую навеяло мне это из ряда вон выходящее кино. На мой взгляд, это фильм, начисто лишенный стройной логики, а главенствующая его идея, не отпускавшая меня все без малого два часа просмотра, состоит в том, что "Вся наша жизнь - игра" ©. Именно, как своего рода притчу на эту тему, тему театральности нашей жизни, в которой мы большую часть времени играем какие-либо роли, я "Корпорацию" и воспринял. Все остальное, полагаю, не имеет существенного значения... хотя думать и открывать каждый раз свои новые дверки здесь можно весьма долго.
За намеки и полунамеки, за парадоксальную абсурдность ленты, наконец, за прикованный к ней мой взгляд (случайно поймал по ТВ и практически не мог оторваться, практически же забросив все насущные дела) поставлю всеми своими четырьмя копытами столько же звездочек (можно, конечно, и хвостом махнуть, но пока попридержу... до переправы).
Так или иначе, а на всем протяжении "спектакля" лишь одна мысль не только свербила у меня в мозгу, но и ни разу его не покидала. Впрочем, о ней чуть позже, а пока спешу выразить Уважаемой Бродяге если и не восхищение, то большущий респект за наблюдательность. Замечательный пример того, как нужно смотреть умные или, если хотите, заумные фильмы. Сам вовсе не собираюсь примазываться, т.к. процентов 80 из того, на что она обратила свое внимание, прошляпил. Виноват ли в этом поверхностный в данном случае настрой, которым страдает подавляющее большинство публики, или то, что мне попросту не под силу тягаться с шоколадной мулаткой в вопросах наблюдательности, не так уж мне и важно. Важнее то, что человек не тупо потребляет развлекуху, а ищет и находит смысл. Правильно, нет ли - вопрос вторичный. Когда есть мозг и он включается в процесс, тогда человек растет, развивается. Уверен, вы никогда не увидите у такого зрителя короткий отзыв, типа "ну и хрень!" или "чё они там курили?", а всегда прочтете обоснование той или иной позиции. А если вдруг такой зритель ничего не поймет, то так и напишет, не став при этом безаргументированно обличать фильм, как несостоятельный.
Закончу свой спич той мыслью, которую навеяло мне это из ряда вон выходящее кино. На мой взгляд, это фильм, начисто лишенный стройной логики, а главенствующая его идея, не отпускавшая меня все без малого два часа просмотра, состоит в том, что "Вся наша жизнь - игра" ©. Именно, как своего рода притчу на эту тему, тему театральности нашей жизни, в которой мы большую часть времени играем какие-либо роли, я "Корпорацию" и воспринял. Все остальное, полагаю, не имеет существенного значения... хотя думать и открывать каждый раз свои новые дверки здесь можно весьма долго.
За намеки и полунамеки, за парадоксальную абсурдность ленты, наконец, за прикованный к ней мой взгляд (случайно поймал по ТВ и практически не мог оторваться, практически же забросив все насущные дела) поставлю всеми своими четырьмя копытами столько же звездочек (можно, конечно, и хвостом махнуть, но пока попридержу... до переправы).
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/po/ya/shadrap.gif)
+566
-631
...but some things make me feel so sad...
Странный французский фильм об актёре, ездящем по вызовам, исполняя странные роли.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/qb/qb/acapella.jpg)
+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Attention! Перед вами фильм из разряда "невероятно масштабные заморочки" или "пойди догадайся что автор этим хотел сказать. А может и не этим. А может и не хотел. А может и говорить то нечего". Святые моторы сродни (отдалённо) Годару, ну или Линчу. В общем, можно вечерок и иначе скоротать.
..............
Насчёт интерпретации показанного постараюсь оформить словесно впечатления. Это как большая метафора, причём метафора сюрреалистическая. Вроде ряда нелепых снов, последовательно идущих друг за другом и объединённых условно в целое связующей нитью - поездкой в лимузине от встречи до встречи, переодеванием и подготовкой, изучением досье на следующих клиентов. А то что сон нелеп осознать можно ведь только проснувшись, что нашему герою недоступно: своей реальности он менять не собирается.
Связи между встречами нет никакой; образы, примериваемые мсье Оскаром странны и иногда диаметрально различны. Он становится то богачом, то нищенкой, то отцом, то уродцем. Каждое перевоплощение становится настолько глубинным по сути, что навязчивое ощущение возникает: не в гриме дело. Не внешне лишь меняется наш таинственный герой, но меняются сами личности, души.
Затем: у каждой встречи - цель; те, к кому приходят гости, знают его, ждут, и причём ждут в весьма определённое время в конкретном месте - дом, улица, канализация.. У Оскара чётко расчерченный график, личный водитель, даже обед на ходу, в машине. Значит, имеет место предварительный заказ, обговариваются условия работы? Тем более, что за работу ему платят вполне реально.
Сами встречи иногда кажутся нормальными, иногда абсурдны, иногда противны (второй "виртуальный" эпизод ). Карлик на кладбище - был наиболее ярким.
Как всё это собрать воедино, вот вопрос. Мне лично увиделось "кино о кино". Театр одного актёра о жизни, которая для актёра в прямом смысле слова - театр. Самая первая сцена - сюрреалистическое проделывание двери в стене, ведущей затем не куда-нибудь, а в кинотеатр. Намёк? Думаю, да. Сама свистопляска со сменой образов, или ролей. Где, как не в кино можно убить самого себя? Где как не в кино, после расстрела в упор - поднимаешься живой и здоровый, без ран, но в краске цвета крови? Где как не в кино, лимузины в пустом гараже могут разговаривать друг с другом? Явный ключ - появление таинственного человека в машине, с которым Оскар ведёт диалог.
- Что вас привлекает?
- Красота процесса. (С)
И ещё несколько слов о камерах (!) с которыми "раньше было проще, а сейчас они совсем не заметны". Теряется ощущение зрителей по ту сторону экрана? Забываешь, что играешь, а не живёшь? Может быть, отсюда бескрайнее одиночество и отсутствие своего, личного, и наоборот - всё время лишь чужое.
Кстати, вставка с музыкой озаглавлено как "антракт" - тоже театральный термин. И Оскар не играл никого, а был собой это короткое время.
Так вот, если отталкиваться от версии "кино о кино" , добавить сюда несчастную, разрушенную в прошлом любовь (ещё одна актриса в исполнении Кайли Миноуг), и общий абсурд происходящего - то воображение рисует этакий страшный сон, приснившийся одинокому актёру. Сны ведь имеют реальную почву в основе.
Вот так увидела я "Святые моторы". А может всё и не так. И не о том. Короче, своей версией поделилась.
Фильму от меня 6/10. Гениальным и поразительным не показался, до глубины души не зацепил. Зато оригинально, креативно и идеально для построения догадок.
..............
Насчёт интерпретации показанного постараюсь оформить словесно впечатления. Это как большая метафора, причём метафора сюрреалистическая. Вроде ряда нелепых снов, последовательно идущих друг за другом и объединённых условно в целое связующей нитью - поездкой в лимузине от встречи до встречи, переодеванием и подготовкой, изучением досье на следующих клиентов. А то что сон нелеп осознать можно ведь только проснувшись, что нашему герою недоступно: своей реальности он менять не собирается.
Связи между встречами нет никакой; образы, примериваемые мсье Оскаром странны и иногда диаметрально различны. Он становится то богачом, то нищенкой, то отцом, то уродцем. Каждое перевоплощение становится настолько глубинным по сути, что навязчивое ощущение возникает: не в гриме дело. Не внешне лишь меняется наш таинственный герой, но меняются сами личности, души.
Затем: у каждой встречи - цель; те, к кому приходят гости, знают его, ждут, и причём ждут в весьма определённое время в конкретном месте - дом, улица, канализация.. У Оскара чётко расчерченный график, личный водитель, даже обед на ходу, в машине. Значит, имеет место предварительный заказ, обговариваются условия работы? Тем более, что за работу ему платят вполне реально.
Сами встречи иногда кажутся нормальными, иногда абсурдны, иногда противны (второй "виртуальный" эпизод ). Карлик на кладбище - был наиболее ярким.
Как всё это собрать воедино, вот вопрос. Мне лично увиделось "кино о кино". Театр одного актёра о жизни, которая для актёра в прямом смысле слова - театр. Самая первая сцена - сюрреалистическое проделывание двери в стене, ведущей затем не куда-нибудь, а в кинотеатр. Намёк? Думаю, да. Сама свистопляска со сменой образов, или ролей. Где, как не в кино можно убить самого себя? Где как не в кино, после расстрела в упор - поднимаешься живой и здоровый, без ран, но в краске цвета крови? Где как не в кино, лимузины в пустом гараже могут разговаривать друг с другом? Явный ключ - появление таинственного человека в машине, с которым Оскар ведёт диалог.
- Что вас привлекает?
- Красота процесса. (С)
И ещё несколько слов о камерах (!) с которыми "раньше было проще, а сейчас они совсем не заметны". Теряется ощущение зрителей по ту сторону экрана? Забываешь, что играешь, а не живёшь? Может быть, отсюда бескрайнее одиночество и отсутствие своего, личного, и наоборот - всё время лишь чужое.
Кстати, вставка с музыкой озаглавлено как "антракт" - тоже театральный термин. И Оскар не играл никого, а был собой это короткое время.
Так вот, если отталкиваться от версии "кино о кино" , добавить сюда несчастную, разрушенную в прошлом любовь (ещё одна актриса в исполнении Кайли Миноуг), и общий абсурд происходящего - то воображение рисует этакий страшный сон, приснившийся одинокому актёру. Сны ведь имеют реальную почву в основе.
Вот так увидела я "Святые моторы". А может всё и не так. И не о том. Короче, своей версией поделилась.
Фильму от меня 6/10. Гениальным и поразительным не показался, до глубины души не зацепил. Зато оригинально, креативно и идеально для построения догадок.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/xm/yf/4apa-4apa.jpg)
+158
-161
я думал хоть концовка будет нормальной, увижу зачем вообще все это было нужно
ан нет
в этом вообще не было никакого смысла!!!
ан нет
Осторожно - спойлер!
думал в конце мужик вернется к своей семье хотя-бы, а вместо семьи показали каких то обезьян
в этом вообще не было никакого смысла!!!
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/qo/cl/ivan113.gif)
+7
-3
Даже не буду ставить оценки!!!! Отчего то досмотрел фильм до конца! Видимо все надеялся уловить смысл, понять что там вообще происходит..... Ан нет! Фильм своеобразен. Нельзя сказать, что он говнянный но все же осталось небольшое разочарование от просмотра! Разочарование потому, что я так и не понял что все ЭТО значило!!!!
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/to/dp/prv.jpg)
+86
-85
Мозг плавиться, что курили сценаристы и режесеры и сколько надо выпить самой что бы смотреть этот ужас........а номинаций то сколько...
Добавить Сообщение
Сообщений 112
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено