Все в жизни Кэрол Уайт складывается хорошо: обеспеченная жизнь, любящий муж, сын, огромный богатый дом, подруги, занятия аэробикой, выращивание роз… Болезнь подступает незаметно. Врачи в недоумении. Недуг поражает основы самосознания. Кризис личности, имя которому «Синдром XX века».
в этом фильме я для себя увидел как человек стал сектантом, не религиозным, но хрен редьки не слаще. Мораль по концовке непонятная, а скорее всего её совсем нет. Соглашусь с мэтром Саламой: зачем кино -огород было городить?
Перечень наград и исполнение главной роли Джулианной Мур, как-то резко контрастируют с отсутствием отзывов и рекомендаций. В данном случае, зритель пожалуй прав. Уж не знаю, что там узрели критики, но фильм ужасно мутный. Причём завязка хорошая, напомнила мне один фильм, который я позже порекомендую. Женщина заболевает, причём на фоне физического недомогания, явно присутствует расстройство психики. Начинается хождение по мукам (врачам, диетологам, целителям...). Муж, естественно в непонятках, персонаж сына вообще боком (никак). А дальше начинается тягомотина и ахинея. Причём, что самое главное, заканчивается тоже ничем. Оказывается бедняжка среди маргиналов-изоляционистов, сектантов-параноиков, борющихся с токсинами, таскающих за собой кислородные баллоны, и падающих в обморок от того, что муж надушился одеколоном, хотя оказывается что он этого не делал. Среди этих полоумных можно различить тех, кто действительно стал жертвой безответственной индустриализации и наживающихся корпораций, и истеричек, которые вбили себе это в голову. На мой взгляд, главная героиня относится к последним. Короче, я вообще не понял, что это было, и главное зачем. Так что, смотрите действительно сильную картину Элен, а это... Впрочем, как хотите. Это всего лишь моё мнение, возможно кто-то увидит здесь глубокое кино и умную драму. 2/10