Оценка пока не выставлена
  • Еще недостаточно голосов фильма



Сокровище царя Соломона / Buñuel y la mesa del rey Salomón

Премьера: 08.09.2001

Продолжительность: 01:38:31

Страны: Франция, Германия, Испания, Мексика

Арт-хаус / Авторское кино, Приключения, Фэнтези, Авангард и Сюрреализм

С незапамятных времен в мрачных катакомбах Толедо хранится легендарный стол царя Соломона, на магической глади которого отражаются картины прошлого, настоящего и будущего. Найти эту древнюю реликвию мечтает молодой кинематографист Луис Бунюэль, который вместе со своими блистательными друзьями Сальвадором Дали и Федерико Гарсия Лоркой решает проверить правдивость древней легенды. Вооружившись запретными знаниями тайных сект и ценными советами доброжелателей, импозантные гении должны миновать хитроумные подземные ловушки, сразиться с загадочными врагами и обрести мистических покровителей.



Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Фильм Сокровище царя Соломона / Buñuel y la mesa del rey Salomón (2001) - cцена 1Фильм Сокровище царя Соломона / Buñuel y la mesa del rey Salomón (2001) - cцена 2Фильм Сокровище царя Соломона / Buñuel y la mesa del rey Salomón (2001) - cцена 3Фильм Сокровище царя Соломона / Buñuel y la mesa del rey Salomón (2001) - cцена 4Фильм Сокровище царя Соломона / Buñuel y la mesa del rey Salomón (2001) - cцена 5Фильм Сокровище царя Соломона / Buñuel y la mesa del rey Salomón (2001) - cцена 6Фильм Сокровище царя Соломона / Buñuel y la mesa del rey Salomón (2001) - cцена 7Фильм Сокровище царя Соломона / Buñuel y la mesa del rey Salomón (2001) - cцена 8Фильм Сокровище царя Соломона / Buñuel y la mesa del rey Salomón (2001) - cцена 9Показать все сцены
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
n19k
+736
-275
Рекомендации
Когда заходит речь о столь непостижимом артефакте, в котором "отражаются картины прошлого, настоящего и будущего", нужно быть готовым к путешествию в прошлое, показанному через призму режиссёрского восприятия истории, - что Карлос Саура и делает посредством своего фильма. Правда, призма (как ей и положено по законам оптики) расщепляет ещё три взгляда больших мастеров авангарда и сюрреализма - Бунюэля, Дали и Лорки. Получается коктейль, употребив который внутрь, можно запросто уйти "с горизонта событий". Многого я не понял, однако финал показался может и не совсем ясным, но местами прозрачным: человек не существует "сам по себе" - он продукт эпохи, как эпоха является коллективным отражением множества людей. И куда бы ты не заглянул - в прошлое или будущее - ты обязательно увидишь "ментальный слепок" собственного сознания, ибо прошлое уже прошло через тебя, а будущее ты видишь, опираясь на сегодняшнего "я"...


Добавить Сообщение
Сообщений 1


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию