Сможете ли вы меня простить? / Can You Ever Forgive Me? |
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 20
+157
-165
Какое-то гадкое ощущение долго не покидало после просмотра. Как будто наступил в дерьмо и пытаешься его выковырять из протектора обуви. Геи, лесбиянки, мошенники, грязь, вонь, дерьмо под кроватью... Как-то пакостно. Хоть и актерская игра на уровне. В общем просмотром крайне недоволен. Да и советовать не буду. И оценку ставить то же. Ибо суровая правда жизни какой-то части людей во всей "красе"...
+1194
-1043
Фильм, сам по себе - очень даже неплох. Этакий смех сквозь слёзы. Ну, а Мелисса МакКарти - так вообще сразила наповал! Великолепная актёрская работа! Так же невероятно порадовало появление Ричарда Э. Гранта, в роли старого, смертельно больного, но никогда неунывающего гея-пройдохи. Посмотреть стоит.
+103
-72
Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений !!!
Размеренное .неспешное кино) Безусловно заслуживает внимания) актеры сыграли блестяще) есть и история и смысл.и вывод) так что кто любит игровое кино .а не блокбастер самое то)
+568
-634
...but some things make me feel so sad...
Неплохой биограф, Леонора Израэль погрязла в долгах и нелюбви к себе. И когда дошла до края, просто не готова была переоценить настоящее и заглянуть в будущее. Способ выжить нашла, но вот он оказался не только неуважительным к памяти умерших, а и криминальным. Что ещё раз доказывает гипотезу о моральной нестабильности талантливых людей. Немного депрессивно, однако посмотреть лишним не будет.
+212
-330
НАДЫШАТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕТРОМ
В последнее время я заметил тенденцию к тому, что реальные истории по которым снимают кино становятся всё более незначительными и менее интересными. Нельзя винить киношников, реальные истории пользуются стабильным успехом, а крупные и интересные события происходят не каждый день - вот и раздувают из рядовой истории полнометражный сценарий.
Этот сюжет интересен только самим фактом таких фальсификаций. Не она первая, не она последняя. Туринскую плащаницу подделали ещё в средние века. А про наше время и говорить нечего - оборот фальшака в разы превосходит оборот легальной продукции.
Сам фильм тёмный, депрессивный и пронизан безнадёгой. Сопереживать героям не хочется. Люди, которые потакают своим слабостям и не сделали ничего, чтобы жить лучше, сочувствия не вызывают. Богемные круги, в которых они успели повращаться не располагают к труду, в общечеловеческом понимании. Богема кончилась а жить как прежде не получилось.
Героиня даже не писатель, из тех, что придумывают оригинальный сюжет с развитием, героев с их характерами. Она биограф, она описывала чью-то готовую жизнь, делая её интересней для читателя, отсюда её склонность к подражательству.
В финале видим какой-то намёк на хэппи-енд, но верится в это с трудом.
Не хочу никого отговаривать от просмотра, это мои ощущения от фильма.
Этот сюжет интересен только самим фактом таких фальсификаций. Не она первая, не она последняя. Туринскую плащаницу подделали ещё в средние века. А про наше время и говорить нечего - оборот фальшака в разы превосходит оборот легальной продукции.
Сам фильм тёмный, депрессивный и пронизан безнадёгой. Сопереживать героям не хочется. Люди, которые потакают своим слабостям и не сделали ничего, чтобы жить лучше, сочувствия не вызывают. Богемные круги, в которых они успели повращаться не располагают к труду, в общечеловеческом понимании. Богема кончилась а жить как прежде не получилось.
Героиня даже не писатель, из тех, что придумывают оригинальный сюжет с развитием, героев с их характерами. Она биограф, она описывала чью-то готовую жизнь, делая её интересней для читателя, отсюда её склонность к подражательству.
В финале видим какой-то намёк на хэппи-енд, но верится в это с трудом.
Не хочу никого отговаривать от просмотра, это мои ощущения от фильма.
+124
-94
Шикардоснейший фильм с интересными персонажами, сюжетом, актерами.
+26
-38
Типовой дляамериканский фильм о буднях мелких аферистов,
не желающих заниматься физическим трудом.
не желающих заниматься физическим трудом.
+48
-46
Инстинктивно мы животные и только культура развивает нас
Так называемая «богемная жизнь» уродливая и ненастоящая. А люди, стремящиеся к ней, ущербны и нелепы. Что касается фильма – зашёл. Игра очень искренняя. 7/10 вполне достойная оценка.
+56
-59
Очень хороший фильм без трупов и постелей, что в современном кинематографе ооочень большая редкость! Сама по себе история очень неплохо преподнесена. Рекомендую, если вы конечно выросли из категории "боевиков"
+301
-786
от сюжета, слегка повеевает безнадегой..
сам "кин" и объект сюжета не шедевр, но неплохой, уважаю людей которые борятся за место под солнцем..
от меня "6"
сам "кин" и объект сюжета не шедевр, но неплохой, уважаю людей которые борятся за место под солнцем..
от меня "6"
+52
-34
Великолепный фильм,просто наслаждение от просмотра,Мелисса показала свой драматический талант.
+120
-210
Лучше быть, чем казаться
Азартом и вдохновением наполнена картина. Конкретика и абстракция для размышления.
Как часто получив карту фарта в руки мы не чувствуем рамок ограничения? Не можем вовремя остановиться довольствуясь полученным успехом. Жажда, нестерпимая жажда под названием ещё и ещё захлёстывает разум, опьяняя дурманом. А между тем, полоса везения, отмеренная кем то, уже закончилась. Обратный отсчёт включён. И за безмерную глупость жадности с нас намерены получить двойную, а то и тройную плату. Смотритель ли мироздания здесь потешается или природный закон равновесия запускает свой механизм нам знать не положено. Но это есть. И призванность к барьеру расплатой за щедрый аванс.
Знакомо Вам такое?
Вот и «Сможете ли Вы меня простить?» рисует перед зрителем именно такую ситуацию. Полоса неудач затягивается тугой петлёй на шея. Словно удавка накопившиеся проблемы. Крах на всех фронтах, разгром по всем направлениям. Работы нет. Денег нет. Платить по счетам не чем. Всё больше и больше погружается в трясину социального дна писательница Ли Исраэль. Опускается как личность не следящая за собой. Квартира — что тот хлев. Одежда — не стиранная заношенность. Дурман алкоголя вспышками светлых проблесков. Ко всему прочему — несносный характер невоздержанности.
Минуты отчаянного падения человека наблюдаем, верно? Горечь судьбы распахивает откровением режиссёр, правда? Ещё один неудачник перед нами, да?
«Смилуйся, государыня рыбка!
Пуще прежнего старуха вздурилась,
Не дает старику мне покою:
Уж не хочет быть она крестьянкой,
Хочет быть столбовою дворянкой».
Отвечает золотая рыбка:
«Не печалься, ступай себе с богом».
И вот фатум, а может быть «небесная канцелярия» глядя на все эти дантовские круги ада при жизни, посылает даме спасительный круг — держись, не утонешь. Цепляйся, выкарабкаешься. А следом — ещё один....
...но грешна природа человеческая и ненасытна в успехе удовлетворения запросов…
...Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море.
Долго у моря ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился -
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.
Как часто получив карту фарта в руки мы не чувствуем рамок ограничения? Не можем вовремя остановиться довольствуясь полученным успехом. Жажда, нестерпимая жажда под названием ещё и ещё захлёстывает разум, опьяняя дурманом. А между тем, полоса везения, отмеренная кем то, уже закончилась. Обратный отсчёт включён. И за безмерную глупость жадности с нас намерены получить двойную, а то и тройную плату. Смотритель ли мироздания здесь потешается или природный закон равновесия запускает свой механизм нам знать не положено. Но это есть. И призванность к барьеру расплатой за щедрый аванс.
Знакомо Вам такое?
Вот и «Сможете ли Вы меня простить?» рисует перед зрителем именно такую ситуацию. Полоса неудач затягивается тугой петлёй на шея. Словно удавка накопившиеся проблемы. Крах на всех фронтах, разгром по всем направлениям. Работы нет. Денег нет. Платить по счетам не чем. Всё больше и больше погружается в трясину социального дна писательница Ли Исраэль. Опускается как личность не следящая за собой. Квартира — что тот хлев. Одежда — не стиранная заношенность. Дурман алкоголя вспышками светлых проблесков. Ко всему прочему — несносный характер невоздержанности.
Минуты отчаянного падения человека наблюдаем, верно? Горечь судьбы распахивает откровением режиссёр, правда? Ещё один неудачник перед нами, да?
«Смилуйся, государыня рыбка!
Пуще прежнего старуха вздурилась,
Не дает старику мне покою:
Уж не хочет быть она крестьянкой,
Хочет быть столбовою дворянкой».
Отвечает золотая рыбка:
«Не печалься, ступай себе с богом».
И вот фатум, а может быть «небесная канцелярия» глядя на все эти дантовские круги ада при жизни, посылает даме спасительный круг — держись, не утонешь. Цепляйся, выкарабкаешься. А следом — ещё один....
...но грешна природа человеческая и ненасытна в успехе удовлетворения запросов…
...Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море.
Долго у моря ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился -
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.
+51
-38
О-о-о вы только посмотрите какое прекрасное утро, аж тошнит!
как для биографии фильм очень даже не плох.
Смотря этот фильм, вы должны понимать, что из себя представляют такие фильмы - биография, не фантастика. Может с преукрашением, нерасторопный местами скучный.. ..а ваша жизнь интересней?) Но про неё никто не снимет фильм, даже спустя 30 лет =)
Смотря этот фильм, вы должны понимать, что из себя представляют такие фильмы - биография, не фантастика. Может с преукрашением, нерасторопный местами скучный.. ..а ваша жизнь интересней?) Но про неё никто не снимет фильм, даже спустя 30 лет =)
Осторожно - спойлер!
Написать 400 писем по 200 долларов в среднем = 80т - в середине 90-х очень хорошие деньги
Добавить Сообщение
Сообщений 20
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
08 Июль 2019 17:15 Прямая ссылка
Сможете ли вы меня простить? (2018)
В последнее время я заметил тенденцию к тому, что реальные истории по которым снимают кино становятся всё более незначительными и менее интересными. Нельзя винить киношников, реальные истории пользуются стабильным успехом, а крупные и интересные события происходят не каждый день - вот и раздувают из рядовой истории полнометражный сценарий.
Этот сюжет интересен только самим фактом таких фальсификаций. Не она первая, не она последняя. Туринскую плащаницу подделали ещё в средние века. А про наше время и говорить нечего - оборот фальшака в разы превосходит оборот легальной продукции.
Сам фильм тёмный, депрессивный и пронизан безнадёгой. Сопереживать героям не хочется. Люди, которые потакают своим слабостям и не сделали ничего, чтобы жить лучше, сочувствия не вызывают. Богемные круги, в которых они успели повращаться не располагают к труду, в общечеловеческом понимании. Богема кончилась а жить как прежде не получилось.
Героиня даже не писатель, из тех, что придумывают оригинальный сюжет с развитием, героев с их характерами. Она биограф, она описывала чью-то готовую жизнь, делая её интересней для читателя, отсюда её склонность к подражательству.
В финале видим какой-то намёк на хэппи-енд, но верится в это с трудом.
Не хочу никого отговаривать от просмотра, это мои ощущения от фильма.
Этот сюжет интересен только самим фактом таких фальсификаций. Не она первая, не она последняя. Туринскую плащаницу подделали ещё в средние века. А про наше время и говорить нечего - оборот фальшака в разы превосходит оборот легальной продукции.
Сам фильм тёмный, депрессивный и пронизан безнадёгой. Сопереживать героям не хочется. Люди, которые потакают своим слабостям и не сделали ничего, чтобы жить лучше, сочувствия не вызывают. Богемные круги, в которых они успели повращаться не располагают к труду, в общечеловеческом понимании. Богема кончилась а жить как прежде не получилось.
Героиня даже не писатель, из тех, что придумывают оригинальный сюжет с развитием, героев с их характерами. Она биограф, она описывала чью-то готовую жизнь, делая её интересней для читателя, отсюда её склонность к подражательству.
В финале видим какой-то намёк на хэппи-енд, но верится в это с трудом.
Не хочу никого отговаривать от просмотра, это мои ощущения от фильма.