По воле божьей / Grâce à DieuПремьера: 18.04.2019 Продолжительность: 02:17 Когда-то давно трое главных героев были лучшими друзьями, они познакомились еще в детстве и не расставались очень долгое время. Все они очень разные у Александра была кличка Католик, Франсуа отличался авантюрным складом характера, а Жиль был человеком тонкой душевной организации. Но прошли годы, друзья детства повзрослели, теперь им уже исполнилось по сорок лет. Жизнь каждого из них изменилась и идет своим чередом, со всеми присущими этому возрасту проблемами. И вот все трое встречаются снова, чтобы обменяться своими взглядами на жизнь, поделиться опытом и усомниться в острой необходимости брака и карьерного роста. |
Остронеприятную тему здесь разбавляет традиционная озоновская сентиментальность, которая с одной стороны пытается придать неравнодушия, но при этом не делает героев более живыми + сбавляет градус общественного порицания самого факта посягательств на детскую неприкосновенность. С последним неплохо справился Том МакКарти в оскароносном "В центре внимания", но сейчас не о нем. Основная проблема Озона в отстраненности от своих же персонажей. Поместив взрослых мужчин в зыбкий карточный домик с травмирующими воспоминаниями, режиссер не дал возможности в полной мере прочувствовать их силу, смелость, слабость и боль, каким-то неведомым образом уместившиеся в одной системе координат.
9 из 10, в рекомендации.
Ну вот и я наконец то посмотрел этот фильм, первый раз не смог, тема уж больно мерзкая, ну что я могу сказать, хороший и очень нужный фильм, здесь история идёт о священнике педофиле, но если коснуться глубже, то начинаешь понимать, что таких детей, жертв педофилов огромное множество, и не все священники больны этим пороком, церковь испокон веков скрывала этот порок, пришло время показать изнанку христианства, безусловно педофилия присутствует во всём мире, во всех религиях, национальностях, например в Исламе она вообще узаконена, поэтому оттуда ничего не доноситься по этому поводу, в самой Библии нет ни слова про этот грязный порок, про распутников, про мужеложников, которых в Ветхом Завете призывают предавать смерти есть, но про педофилию ни слова, видимо полагали, что у человека в совести это заложено, а значит не допустимо, но то что есть, то есть, думаете в православной церкви этого нет? Ещё как есть, но конечно не в таких масштабах, так почему же именно в Католической церкви так это распространилось? Я думаю, что виной всему стал целибат, который запрещает вступать священникам в брак, которые не видя другой альтернативы переключились на детей, ведь большинство из них, участвовавших в совращении и изнасиловании детей, являются гетеросексуалами...
Люди должны знать правду, что и там где положено спасать души, их очень часто губят...
10 из 10.
Граждане которые не побоялись рассказать о злодеяниях этих тварей поступили мужественно. Подумав мозгами "церковь" не виновата в том что в её рядах оказался подобный ушлёпок. ведь в любой профессии может оказаться педофил. Виноват человек который умеет скрывать свои наклонности. Но "церковь" виновата в том что скрывала всё после того как узнала правду. Вот тут вина огромная и даже потакала прихотям извращенца.
Педофилам нет оправдания!
История основана на реальных фактах, где лионского священника судили за совращение аж 70 мальчиков! Фильм осуждает церковь за желание замолчать такие случаи. В центре повествования три уже взрослых мужчины, которые подвергались сексуальному насилию. Первый – Александр – начинает действовать, узнав, что его соблазнитель в рясе продолжает охотиться за мальчиками. И находит других скаутов, тоже получивших сексуальные травмы в переходном возрасте. Не сразу, но они присоединяются к его борьбе за гласность.
Особенно сопротивляется Эммануэль с красивым разрезом глаз, но в результате идёт к доктору и фотографирует свой член. Его беда в том, что в результате «ласк» священника член сделался буквой «Г» и его никуда не засунуть. Фотография станет ещё одним доказательством злоключений бывшего скаута. Все герои – обычные люди, интерес к которым культивируется кинофестивалями. Нам предлагается сочувствовать обыкновенным, с которыми тоже может случиться «необыкновенное». Видно, что фильм старается «оседлать» волну общественного запроса, быть в мейнстриме. Но актуальность иногда подменяет конъюнктурностью, а крупные планы героев и ни на минуту не замолкающий закадровый текст, уместные на ТВ, на большом экране кажутся утомительными.
По вашему запросу рецензий не найдено