Сатанинское танго / SátántangóПремьера: 08.02.1994 Продолжительность: 02:12:05 + 01:59:56 + 02:50:18 Страны: Германия, Венгрия, Швейцария Арт-хаус / Авторское кино, Детектив, Комедия, драма, Экранизация Действие фильма разворачивается на территории фермы, доживающей свои последние дни. Несколько ее жителей решают уйти, похитив деньги, вырученные всеми участниками коммуны перед ее закрытием. Однако их планы нарушают слухи о появлении красноречивого и харизматичного Иримиаша, пропавшего полтора года назад и считавшегося погибшим. Большая часть сюжета концентрируется на прибытии Иримиаша и его последствиях, показанных с разных точек зрения. | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Монтаж:
|
Abu Salama
Да что уж там)) Тут действительно не велика беда потеря. Станцуем под другую музыку
Бродяга Дхармы
Дарья, спасибо, помогла определиться с выбором. Если тебе, поклоннице специфического и депрессивного творчества Тарра не пришлось "Сатанинское танго" по душе, то мне здесь точно делать нечего. Я умываю руки. Такое танго не для меня.
Ага, я тоже вальсирую мимо. Года полтора лежал на жёстком. Пару раз приступал, и вынужден был капитулировать перед бесконечно долгим и нудным потоком уныния.
Дарья, спасибо, помогла определиться с выбором. Если тебе, поклоннице специфического и депрессивного творчества Тарра не пришлось "Сатанинское танго" по душе, то мне здесь точно делать нечего. Я умываю руки. Такое танго не для меня.
Старенький Бэла Тарр вообще известен своей разочарованностью жизнью. Возможно, он даже больше стар именно душой, чем телом. Но в то же время это большой художник, умеющий выстроить ткань своего кино магнетическим, гипнотизирующим образом. Создать в фильме перенасыщенную, акцентированную реальность, потому что минута в его фильме равна минуте в жизни. И ощущается даже как более долгая минута. Он мастер медленного кино и долгих, очень, очень долгих планов.
Мне понравились его Туринская лошадь и Проклятие, потому что сколько он не кричал в них, что все плохо, но всё равно оставлял лазейку, позволяющую сказать - врёшь!
А в Сатанинском танго Тарр крепко и прочно буксует на месте. Буксует без малого 7 часов экранного времени. Показывает безнадёжность, серость и статичность души, заливая это всё бесконечными дождями и хлюпающей грязью.
Буксует час, буксует два, буксует три. Даёт надежду на Мессию - но и эта надежда фикция, нет мессии, но есть делец, который всё равно ничем не потревожит давно истлевшие и прогнившие души жителей фермы. Они лишь движутся по кругу на автомате, как заведенные.
И этот, именно это фильм - он опасен. Он опасен ложным колокольным звоном, бывшим не благовестом, а ложью; опасен спасителем, самим требующим спасения. Тарр зашёл слишком далеко. 4/10
По вашему запросу рецензий не найдено