Рука бога / È stata la mano di DioПремьера: 02.09.2021 Продолжительность: 02:10:00 Канал: NetFlix История о парне Фабьетто Скизе, который живет в неспокойном Неаполе 1980-х. Внезапные радости, такие как приезд легенды футбола Диего Марадоны, соседствуют с неожиданной трагедией. Повороты судьбы, радость и горе переплетаются, давая ход будущему Фабьетто. |
В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 7
+87
-148
Почерк Соррентино всегда яркий и насыщенный ,, мастер одним словом .
+568
-634
...but some things make me feel so sad...
Поначалу повествование льётся легко, с хорошим юмором и жизнерадостностью, потом краски меркнут, и ты это видишь и чувствуешь, переживая трагедию вместе с ГГ, а потом появляется Надежда и желание изменить мир вокруг себя. Пусть даже мир не изменится, изменив своё видение и восприятие этого мира, можно уйти от боли и не думать о ней. И даже не думать о том, что о ней надо думать. Вот так, погружаясь в сон во сне, режиссёр и предлагает нам жить. Кино интересное, пусть и долгое, предлагает зрителю подумать и здесь правда есть над чем поразмышлять. 8 из 10.
+927
-927
Кратко о просмотренном в инсте @greylok86
Паоло Соррентини достаточно известный режиссёр снимающий интересное иногда провокационное кино и самой его известной работой которая на слуху возможно будет более широкого круга лиц являлся сериал "Молодой папа" с Джудом Лоу.
Эта же картина является лёгкой ироничной драмедией с привкусом крайне малого мистицизма, который я не до конца понял и который возможно является какой фантасмагорией.
Фильм понравился, героев множество и все интересные, особенно тётя пусть и с селиконовой грудью.
Эта же картина является лёгкой ироничной драмедией с привкусом крайне малого мистицизма, который я не до конца понял и который возможно является какой фантасмагорией.
Фильм понравился, героев множество и все интересные, особенно тётя пусть и с селиконовой грудью.
+134
-145
Тот, кто любит творчество Паоло Соррентино, может представить этот фильм до просмотра: красиво, хорошая актёрская игра, много персонажей и много «тёрок» между ними. Местами есть смешные эпизоды. Но фильм о том, как найти своё место в мире, если ты одинок. Повествование медленное и глубокое на 120 минут. Прекрасно смотрится Скотти. Это украшение фильма: юное лицо на фоне красивых декораций. Всё смотрится очень гармонично.
+144
-378
Нет в нем ничего настоящего и большого. Пошловато и неинтересно. 3/10
+94
-182
Без любви не бывает кино.
Снято хорошо, но 18+ явно
+2782
-1325
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Играй как Бекхэм Марадона
И взрослей вместе с ним. Будут потери, горе, травмы, боль, которые могут полностью изменить вас, либо заставить потерять самих себя. Об этом и картина. Фильм проницательный и вдумчивый, и атмосфера у него такая же. Соррентино пытается взглянуть на невзгоды жизни без завес и метафор, сохраняя только свой очень личный вкус к гротеску и декадансу, потому что - как он несколько раз пытается объяснить в фильме - после личной трагедии, которую он пережил в подростковом возрасте, ему больше не нравится реальность: «реальность бедна». Тем не менее реальность также может быть экстраординарной настолько, чтобы вывести одного из лучших современных итальянских режиссеров из такой ужасной травмы. Соррентино – мастер визуализации, и первая треть фильма выглядит ни дать ни взять как «Амаркорд» Феллини, но именно так главный герой переживает свой мир до того, как главное драматическое событие фильма все изменит. К концу же все становится на свои места.
Качественное, Настоящее, Большое Кино.
И взрослей вместе с ним. Будут потери, горе, травмы, боль, которые могут полностью изменить вас, либо заставить потерять самих себя. Об этом и картина. Фильм проницательный и вдумчивый, и атмосфера у него такая же. Соррентино пытается взглянуть на невзгоды жизни без завес и метафор, сохраняя только свой очень личный вкус к гротеску и декадансу, потому что - как он несколько раз пытается объяснить в фильме - после личной трагедии, которую он пережил в подростковом возрасте, ему больше не нравится реальность: «реальность бедна». Тем не менее реальность также может быть экстраординарной настолько, чтобы вывести одного из лучших современных итальянских режиссеров из такой ужасной травмы. Соррентино – мастер визуализации, и первая треть фильма выглядит ни дать ни взять как «Амаркорд» Феллини, но именно так главный герой переживает свой мир до того, как главное драматическое событие фильма все изменит. К концу же все становится на свои места.
Качественное, Настоящее, Большое Кино.
Добавить Сообщение
Сообщений 7
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено