Рокетмен / RocketmanПремьера: 06.06.2019 Продолжительность: 02:01 Страны: США, Великобритания, Канада Биография, Музыка, Мюзикл, драма, Байопик Это фильм-биография о великом музыканте Элтоне Джоне, в котором зрители увидят все основные этапы становления музыканта в жизни. Вырос Элтон, тогда ещё Реджинальд, в семье домохозяйки и простого рабочего. С детства у него открылись способности к музыке. Все окружающие сулили Джону великое будущее. Он начал активно развивать свой талант. Возможно, именно тяга к музыке и непосильный труд помогли Элтону выбиться в люди и стать впоследствии иконой музыки. Для окружающих песни Джона были эталоном. Его слушали от мала до велика. Несмотря на то, что путь его становления был труден, он смог осуществить мечту и стать популярным музыкантом. |
9/10 Рекомендую!
Что касается мюзикла - то сделано кино очень здорово. Отличные вставки с танцами и песнями (благо звучала оригинальная дорожка, а не перевод в исполнении наших "звезд"), отличные костюмы, игра актеров тоже на уровне. Что и говорить Элтон Джон талантлив, и каково бы не было отношение к его образу жизни, его музыка навсегда войдет в историю. Кадры в конце фильма порадовали, видно старание создателей фильма приблизиться к реальности. 8/10
Игра Тайрона Эджертона однозначно заслуживала "Оскара", но уж сильно мощной была конкуренция в этом году.
Музыкальное сопровождение на высшем уровне, попурри из песен Элтона Джона и песни исполняемые актерами стали вишенкой на этом, вряд-ли полезном, торте.
Естественно оценка может быть только позитивной.
Единственный недостаток - количество любовных связей сэра Джона очень уж как-то скромно показано... Говорят, что он был более сдержан в этом плане по сравнению с Фредди Мекьюри, но всё же известное разнообразие в его жизни было...
Тэрон Эджертон заслуживает номинации на "Оскар".
Элтоном Джоном раньше не интересовался. Слышал конечно его песни, но это всё. Но это кино меня тронуло.
Оно интересное, грустное, но порой с забавными моментами.
Не легко приходилось Элтону. Кто же знал, что такая вот жизнь у него была.
Замечательно снят. Музыка и постановка номеров отличные. Мне фильм очень понравился.
10/10
А на счёт минкульта с его "обрезанием" и всех тех, кто недоволен, что в этом фильме показываются сцены сексуального характера между мужчинами, то мне вот что интересно: минкульт не отошёл от СССРовских времён что ли? А вы люди. Вы не знали, что Элтон Джон был геем? Если так, то почему вы не выключили фильм сразу, как об этом узнали? Это была его жизнь. Или он должен был ни с кем не тра**ться из-за вашей прихоти?! А потом такие люди возмущаются. Серьёзно? Зачем вы его смотрели тогда?
27 Авг. 2019 20:38 Прямая ссылка
Сравнивая с "Рапсодией" - насколько для меня Фредди - Бог, а Элтоном я не интересовался и не воспринимал его музыку, за исключением некоторых произведений ( Хотя считаю его Королевским музыкантом), "Рокетмен" драматически, сценарно и художественно меня вштырил больше. Давно я не видел такого хорошего кино.... Саундтрек крутой, Энджертон актерски и ВОКАЛЬНО (все спето им самим) очень порадовал. Рейтинг безумно занижен, не понимаю почему..... Слава, Судьбе, что не повелся на комменты и это увидел! Мне очень, субъективно... 9 из 10 (-1 за желание отвернуться, в одном моменте и - "Стоп, стоп, стоп! не надо дальше!!!!")
13 Июль 2019 23:46 Прямая ссылка
В принципе российскую версию со всеми её цензурой и купюрами, можно рассматривать не как рассказ о становлении Элтона Джона как гея и иконы ЛГБТ движения, а том как происходило становление Элтона Джона как музыканта, ставшего кумиром миллионов и символом той эпохи.
Можно даже сказать что Партнершип в лучших традициях культсоветов советской эпохи скроили добрый фильм для советского зрителя из материалов заказчика. Вообще фильм состоит из музыки сэра Элтона чуть более чем на половину, но это не перегружает фильм, а как раз наоборот, каждая песня это часть рассказа и жизни артиста, вероятно этого не хватило «Рапсодии». Конечно Тарон Этгертон в отличие от Рами Малека перепел все песни звучащие в фильме, что несомненно сказалось на качестве материала и искренности с которой Тарон воплотил образ своего героя. И как говорил Станиславский «Я верю» в этого Элтона Джона. Здесь вероятно сыграли роль рамки в которые изначально была поставлена история о Фредди, тогда как создателей «Рокетмена» направлял сам первоисточник. Да и сами персонажи несколько разные по темпераменту и импозантности: Фредди просто не догнать в этом сэра Элтона. Возвращаясь к цензуре, одной из самых длинных сцен вырезанных из фильма, это сцена секса между Элтоном и его менеджером из-за которой разгорелся основной скандал и которая абсолютно на мой взгляд на восприятие сюжета не влияет, однако может оттолкнуть многих зрителей от просмотра этого фильма. Даже мне с моим не совсем российским менталитетом смотреть было неприятно, что говорить о не совсем искушённом зрителе. Понятно что сам факт цензурирования, это новые веяния современной России которые настораживают, но такие времена.
Но вернёмся к фильму, фильм получился очень музыкальным, красивым в своих постановочных приемах и честным. Влияние Элтона на картину пошло фильму на пользу. В некоторых моментах у меня были флешбеки к старым вебберовским рок-операм, что тоже хорошо.
По своей драматической и драматургической составляющей фильмы так же похожи, как и их герои, они оба прошли схожие испытания одиночеством, непониманием, богатством и славой и вышли из них с честью. И в то же время такие же разные как различается сама их музыка. Элтон убивает себя, пытаясь примириться с собой, а Фредди в попытке примирить окружающий мир с собой.
Итак, “Рокетмен” сильный, психоделичный, открытый и честный. Кому можно посоветовать смотреть его? Тем, кто знает и любит творчество Элтона Джона или тем, кто посмотрел “Рапсодию” и хочет новых впечатлений. И точно не смотреть тем, кто падает в обморок или рефлексирует при виде “голубизны” на экране.