Пиноккио 964 / 964 PinocchioПремьера: 14.09.1991 Продолжительность: 1:37 Страны: Япония Пиноккио 964, сексуальный раб, выброшен на улицу его владельцами из-за неспособности поддерживать эрекцию. Там он знакомится с бездомной девушкой-шизофреничкой со стертой памятью, с которой у него образовывается очень странный союз. В это же время компания, которая произвела Пиноккио, узнает о том, что он попал на улицу. Босс компании посылает трех служащих, что бы уничтожить его из-за неисправной работы, как бракованную вещь |
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 13
+428
-418
Гребанная галимая хрень! Если вы стоите на распутье "смотреть или не смотреть" НЕ СМОТРИТЕ! Отвратительный фильм и противный! Хочу это развидеть!
+980
-503
Японская интерпретация сказки о Пиноккио, в стиле шизоидно-фарсовый кибер-панк)))
Нет, это кино, не на грани шизофрении и диких галлюцинаций, - оно полностью в пределах этих психопатологических широт, к тому же : в полной их власти, в рабском повиновении, в громком услужении.
Агонизирующий, крошащийся безумием, рефлексирующий криками помощи, о мнимой истине задумки, параноидально-суицидальный, отвратительный, завораживающий кибер.
Помнится "Тэтсуо..." - казался мне до... откровенностью в своем беспощадном, безумном порыве обнажить/ разрушить/ усугубить/ соединить, все, что казалось невозможным и немыслимым, разобщенным/ не смешивающимся и не смещающимся... Но...
"Пиноккио 964" - сумел во многом затмить фриковое безумие первого, если не переплюнуть
Пиноккио - кукла/ робот/ чудовище/ сексуальный раб. А акцент с носа, чувствующего ложь, как было у первоначальной сказочной версии, теперь смещен на член, рабочий инструмент, который больше не реагирует на внешние раздражители/ возбудители/ лже-носители, и наш герой взламывает код своей матричной био-системы, получая свободу, получая правду, получая боль... Мальвина, она же Фея с "голубыми волосами", непременный персонаж нашей истории. Девочка, ставшая благодетелем-искусителем нашего злополучного кукольного мальчика, борется со собственными тараканами, трансформируясь по ходу картины в куда большего и зловещего монстра, чем сам кукловод/ Карабас-Барабас, мечтающий снова заполучить "длиноносую" зверушку под номером 964, в свой многочисленный гарем...)
Дерганая ритмика обрывистых кадров, смешение живой документальной съемки Токио и постановочных сцен в помещении, с уличным гротескным действием - выглядит абсурдно и резко, а специфические крупные планы уродливых персонажей с их кричащими, изрыгающими рвоту со словами, ртами, - отвратят 99,9% "нормальных" зрителей моментально.
Кино настолько глубоко расположено в избитой графе "не для всех", что определить аудиторию для него мне не под силу. Одно замечу, уверенных пользователей психикой в лице психиатров, психоневрологов, врачей-криминалистов - "Пиноккио" может привлечь, по крайней мере своим широчайшим спектром предлагаемых, будто на выбор, диагнозов.
Ведь это один из самых странных, противоречивых, психопатологических, иносказательных, фильмов, в жанре детективно-деструктивный утопический кибер-панк, - увиденный мной.
Просмотр данной картины - сродни смелому походу в психлечебницу, отделение для хроников.
Сюрно, сыро, серно, сорно... аккуратно, еще аккуратнее, господа)))
Нет, это кино, не на грани шизофрении и диких галлюцинаций, - оно полностью в пределах этих психопатологических широт, к тому же : в полной их власти, в рабском повиновении, в громком услужении.
Агонизирующий, крошащийся безумием, рефлексирующий криками помощи, о мнимой истине задумки, параноидально-суицидальный, отвратительный, завораживающий кибер.
Помнится "Тэтсуо..." - казался мне до... откровенностью в своем беспощадном, безумном порыве обнажить/ разрушить/ усугубить/ соединить, все, что казалось невозможным и немыслимым, разобщенным/ не смешивающимся и не смещающимся... Но...
"Пиноккио 964" - сумел во многом затмить фриковое безумие первого, если не переплюнуть
Пиноккио - кукла/ робот/ чудовище/ сексуальный раб. А акцент с носа, чувствующего ложь, как было у первоначальной сказочной версии, теперь смещен на член, рабочий инструмент, который больше не реагирует на внешние раздражители/ возбудители/ лже-носители, и наш герой взламывает код своей матричной био-системы, получая свободу, получая правду, получая боль... Мальвина, она же Фея с "голубыми волосами", непременный персонаж нашей истории. Девочка, ставшая благодетелем-искусителем нашего злополучного кукольного мальчика, борется со собственными тараканами, трансформируясь по ходу картины в куда большего и зловещего монстра, чем сам кукловод/ Карабас-Барабас, мечтающий снова заполучить "длиноносую" зверушку под номером 964, в свой многочисленный гарем...)
Дерганая ритмика обрывистых кадров, смешение живой документальной съемки Токио и постановочных сцен в помещении, с уличным гротескным действием - выглядит абсурдно и резко, а специфические крупные планы уродливых персонажей с их кричащими, изрыгающими рвоту со словами, ртами, - отвратят 99,9% "нормальных" зрителей моментально.
Кино настолько глубоко расположено в избитой графе "не для всех", что определить аудиторию для него мне не под силу. Одно замечу, уверенных пользователей психикой в лице психиатров, психоневрологов, врачей-криминалистов - "Пиноккио" может привлечь, по крайней мере своим широчайшим спектром предлагаемых, будто на выбор, диагнозов.
Ведь это один из самых странных, противоречивых, психопатологических, иносказательных, фильмов, в жанре детективно-деструктивный утопический кибер-панк, - увиденный мной.
Просмотр данной картины - сродни смелому походу в психлечебницу, отделение для хроников.
Сюрно, сыро, серно, сорно... аккуратно, еще аккуратнее, господа)))
+13
-9
"Бери от жизни все, пока ты молод..."
Гм, буратино - импотент, класс, посмотрим ))))
ахахаха))))
а если честно это больше трагикомедия нежели фильм ужасов.
+38
-32
Open me...
Гм, буратино - импотент, класс, посмотрим ))))
+41
-34
Да уж.Китайцы одним словом.
Или японцы)))
Японский киберпанк =))
+417
-678
Живи свободным, умри достойно !
блин...анотацию к фильму прочитал и охренел !!!...это же надо было такой бред придумать...точно сценарист извращенец-Чикатило !!!
+238
-210
НЕ ВСЁ ЕСТЬ ТАК , КАК КАЖЕТСЯ > НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!!!
великолепное кино для извращенцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+16
-12
Жить хорошо, а хорошо жить ищё лучше....
Епануться и не встать оху....ь фильмец в китайском стиле=)
+69
-67
के सर्वश्रेष्ठ सर्वश्रेष्ठ
Да уж.Китайцы одним словом.
Или японцы))) Мастера на ... .. .. .(цензура) психоделический критинизм)))
я бы не советовал смотреть)))
з.ы спс что с ютуба,а то с видеопоиска трейлер долго грузится)
Или японцы))) Мастера на ... .. .. .(цензура) психоделический критинизм)))
я бы не советовал смотреть)))
з.ы спс что с ютуба,а то с видеопоиска трейлер долго грузится)
Добавить Сообщение
Сообщений 13
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
11 Янв. 2015 07:40 Прямая ссылка
Пиноккио жжет...
Японская интерпретация сказки о Пиноккио, в стиле шизоидно-фарсовый кибер-панк)))
Нет, это кино, не на грани шизофрении и диких галлюцинаций, - оно полностью в пределах этих психопатологических широт, к тому же : в полной их власти, в рабском повиновении, в громком услужении.
Агонизирующий, крошащийся безумием, рефлексирующий криками помощи, о мнимой истине задумки, параноидально-суицидальный, отвратительный, завораживающий кибер.
Помнится "Тэтсуо - железный человек" - казался мне до "Пиноккио" откровенностью в своем беспощадном, безумном порыве обнажить/ разрушить/ усугубить/ соединить, все, что казалось невозможным и немыслимым, разобщенным/ не смешивающимся и не смещающимся... Но...
"Пиноккио 964" - сумел во многом затмить фриковое безумие первого, если не переплюнуть.
Пиноккио - кукла/ робот/ чудовище/ сексуальный раб. А акцент с носа, чувствующего ложь, как было у первоначальной сказочной версии, теперь смещен на член, рабочий инструмент, который больше не реагирует на внешние раздражители/ возбудители/ лже-носители, и наш герой взламывает код своей матричной био-системы, получая свободу, получая правду, получая боль... Мальвина, она же Фея с "голубыми волосами", непременный персонаж нашей истории. Девочка, ставшая благодетелем-искусителем нашего злополучного кукольного мальчика, борется со собственными тараканами, трансформируясь по ходу картины в куда большего и зловещего монстра, чем сам кукловод/ Карабас-Барабас, мечтающий снова заполучить "длиноносую" зверушку под номером 964, в свой многочисленный гарем...)
Дерганая ритмика обрывистых кадров, смешение живой документальной съемки Токио и постановочных сцен в помещении, с уличным гротескным действием - выглядит абсурдно и резко, а специфические крупные планы уродливых персонажей с их кричащими, изрыгающими рвоту со словами, ртами, - отвратят 99,9% "нормальных" зрителей моментально.
Кино настолько глубоко расположено в избитой графе "не для всех", что определить аудиторию для него мне не под силу. Одно замечу, уверенных пользователей психикой в лице психиатров, психоневрологов, врачей-криминалистов - "Пиноккио" может привлечь, по крайней мере своим широчайшим спектром предлагаемых, будто на выбор, диагнозов.
Ведь это один из самых странных, противоречивых, психопатологических, иносказательных, фильмов, в жанре детективно-деструктивный утопический кибер-панк, - увиденный мной.
Просмотр данной картины - сродни смелому походу в психлечебницу, отделение для хроников.
Сюрно, сыро, серно, сорно... аккуратно, еще аккуратнее, господа)))
Нет, это кино, не на грани шизофрении и диких галлюцинаций, - оно полностью в пределах этих психопатологических широт, к тому же : в полной их власти, в рабском повиновении, в громком услужении.
Агонизирующий, крошащийся безумием, рефлексирующий криками помощи, о мнимой истине задумки, параноидально-суицидальный, отвратительный, завораживающий кибер.
Помнится "Тэтсуо - железный человек" - казался мне до "Пиноккио" откровенностью в своем беспощадном, безумном порыве обнажить/ разрушить/ усугубить/ соединить, все, что казалось невозможным и немыслимым, разобщенным/ не смешивающимся и не смещающимся... Но...
"Пиноккио 964" - сумел во многом затмить фриковое безумие первого, если не переплюнуть.
Пиноккио - кукла/ робот/ чудовище/ сексуальный раб. А акцент с носа, чувствующего ложь, как было у первоначальной сказочной версии, теперь смещен на член, рабочий инструмент, который больше не реагирует на внешние раздражители/ возбудители/ лже-носители, и наш герой взламывает код своей матричной био-системы, получая свободу, получая правду, получая боль... Мальвина, она же Фея с "голубыми волосами", непременный персонаж нашей истории. Девочка, ставшая благодетелем-искусителем нашего злополучного кукольного мальчика, борется со собственными тараканами, трансформируясь по ходу картины в куда большего и зловещего монстра, чем сам кукловод/ Карабас-Барабас, мечтающий снова заполучить "длиноносую" зверушку под номером 964, в свой многочисленный гарем...)
Дерганая ритмика обрывистых кадров, смешение живой документальной съемки Токио и постановочных сцен в помещении, с уличным гротескным действием - выглядит абсурдно и резко, а специфические крупные планы уродливых персонажей с их кричащими, изрыгающими рвоту со словами, ртами, - отвратят 99,9% "нормальных" зрителей моментально.
Кино настолько глубоко расположено в избитой графе "не для всех", что определить аудиторию для него мне не под силу. Одно замечу, уверенных пользователей психикой в лице психиатров, психоневрологов, врачей-криминалистов - "Пиноккио" может привлечь, по крайней мере своим широчайшим спектром предлагаемых, будто на выбор, диагнозов.
Ведь это один из самых странных, противоречивых, психопатологических, иносказательных, фильмов, в жанре детективно-деструктивный утопический кибер-панк, - увиденный мной.
Просмотр данной картины - сродни смелому походу в психлечебницу, отделение для хроников.
Сюрно, сыро, серно, сорно... аккуратно, еще аккуратнее, господа)))