7 из 10
Братская могила жертв гражданской войны в Испании и матери-одиночки - вот две темы в начале фильма, которые позже перерастают во что-то глубокое. Как гражданская война повлияла на следующие поколения, как девочки растут без отцов, как рожают и воспитывают детей без мужей , берут на себя и женские, и мужские обязанности. Как можно стать матерью, женщиной? Только обретя корни, пережить горевание, принять его, принять историю, себя... Что и происходит в финале фильма.
В этом фильме много над чем есть подумать...
Параллельные матери / Madres paralelasПремьера: 02.12.2021 Продолжительность: 02:00 Страны: Испания Арт-хаус / Авторское кино, драма Судьбы двух женщин пересекаются в родильном отделении. Дженис — успешный фотограф, Ана — запутавшийся подросток. Обе женщины одиноки, а обе беременности не были запланированы. Но случайная встреча оборачивается тесной связью, которая безвозвратно изменит их жизни навсегда. |
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 7
+54
-45
+568
-634
...but some things make me feel so sad...
Альмодовар не перестаёт удивлять. Это касается не только запутанных половых связей, но и того, насколько смело он позволяет себе напомнить зрителям об Истории. На фоне "примирения" и последующего марша нацизма по Европе говорить об этом как-то не принято. Молодые испанцы уже и не знают даже, как это было, да и россиян в школах отучают от славы Победы. Не знаю, почему люди мирятся с этим, вы посмотрите, к чему это привело в наши дни. Дичь и безумие. В общем, автору фильма за его СЛОВО огромное спасибо, 9 из 10.
+115
-217
Сомневаюсь, что вы меня поняли
Мне кажется, Альмадовар в силу возраста просто спал за камерой. Ничего общего с его творчеством я в этом кино не обнаружил. Думаю, что даже женщинам кино не понравится, ибо кроме темы деторождения тут нет просто ничего. Без оценки
+15
-19
Ожидала конечно большего. Ждала этого весь фильм. Думала, может в конце чем-то еще заинтригует или поразит замечательный режиссер, но все же не случилось. И тем не менее, фильм я посмотрела с интересом. И наверно смотреть его всё же советую.
+90
-125
Я хочу всего и сразу, но продолжаю лежать на диване.
Кхм...что сказать.
По поводу того, насколько интересной будет эта история, я начал задумываться ещё как только узнал дату выхода этого фильма. Уже тогда закрались мысли о том, что это будет намного слабее предыдущих картин Альмодовара. А причина тому - слишком мало времени прошло с момента предыдущего полного метра режиссера - "Боль и слава". Как по мне, когда художник, который всегда брал качеством, а не количеством, вдруг переходит на "количество" - ничего хорошего из этого не получается (пример - дедушка Вуди Аллен, фильмы которого мне нравились до тех пор, как это стало конвейером - фильм раз в год).
Конкретно по фильму: хоть Альмодовар всегда снимает мыльные оперы (но делает это красиво и зачастую с нестандартными твистами), сценарий данной картины пробивает все мыслимые шаблоны, которые без устали используют сценаристы фильмов, которые крутят на ТВ-каналах типа Россия 1 или ТРК Украина.
Что до сюжета с раскопками - честно, не уловил, как это относится к основной сюжетной лиинии и зачем вообще нам об этом показывают (но, тут видимо, какое-то послание к испанцам, которые пережили ужасы их войны).
Итого - фильм мне не понравился (к сожалению, в нем, кроме визуала, нет ничего того, за что мы все любим Педро Альмодовара).
2 из 10 - по баллу за Альмодовара и Крус.
По поводу того, насколько интересной будет эта история, я начал задумываться ещё как только узнал дату выхода этого фильма. Уже тогда закрались мысли о том, что это будет намного слабее предыдущих картин Альмодовара. А причина тому - слишком мало времени прошло с момента предыдущего полного метра режиссера - "Боль и слава". Как по мне, когда художник, который всегда брал качеством, а не количеством, вдруг переходит на "количество" - ничего хорошего из этого не получается (пример - дедушка Вуди Аллен, фильмы которого мне нравились до тех пор, как это стало конвейером - фильм раз в год).
Конкретно по фильму: хоть Альмодовар всегда снимает мыльные оперы (но делает это красиво и зачастую с нестандартными твистами), сценарий данной картины пробивает все мыслимые шаблоны, которые без устали используют сценаристы фильмов, которые крутят на ТВ-каналах типа Россия 1 или ТРК Украина.
Что до сюжета с раскопками - честно, не уловил, как это относится к основной сюжетной лиинии и зачем вообще нам об этом показывают (но, тут видимо, какое-то послание к испанцам, которые пережили ужасы их войны).
Итого - фильм мне не понравился (к сожалению, в нем, кроме визуала, нет ничего того, за что мы все любим Педро Альмодовара).
2 из 10 - по баллу за Альмодовара и Крус.
+8
-8
Крутейший фильм, драма и есть драма, полон неожиданных поворотов. Естественно, Альмодовар не смог пройти мимо нетрадиционных отношений. Смотрела с большим интересом
+2782
-1325
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Фильм хорош. Конечно, это не лучший фильм Альмодовара, пик вершины его творчества, как ни крути, пройден, но всё равно весьма примечательная вещь, всё равно чувствуется фирменный стиль Альмодовара, который, кажется, со временем в силу возраста режиссёра смягчается, что ли. И это несмотря на то, что без шокирующих примочек и здесь не обошлось.
Добавить Сообщение
Сообщений 7
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено