ОдноклассникиПремьера: 11.03.2010 Продолжительность: 01:34:29 Страны: Россия После окончания школы прошло, может быть, всего три года. Еще совсем недавно они были обыкновенные «одноклассники»: Она и двое приятелей — Федор и Степан (Батон и Бульди). Когда-то еще совсем недавно, школьниками, да вообще-то еще и сейчас, и до сих пор, Она и Федор были самой красивой парой в школе. Так и повелось в их сознании, в сознании их друзей и родителей. |
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 13

+133
-91
мое мнение не неправильное, оно другое
очередная российская хрень, без какого-либо смысла. смотреть на безэмоциональное исполнение Карпуниной, тоже что и смотреть на Кристен Стюарт (да и простят меня фанаты), и все бы ничего, но играет она везде так (Карпунина). 01:34:29 - невыносимого бреда.
самое приличное описание этого "произведения современного искусства"
самое приличное описание этого "произведения современного искусства"

+953
-673
The Bird Of The Hermes Is My Name...
А я шлаком этот фильм назвать могу.

+1116
-911
Смысловое продолжение "Нежного возраста". Действие первого фильма, как бы экстраполируется на день сегодняшний - даже сцена неудачного суицида, как под копирку. Данное кино я посмотрел без особого удовольствия, но и назвать его шлаком не могу. Несомненна здесь скрытая издёвка над олигархами и их детьми. Очень удачна, на мой взгляд, первая сцена обсуждения богатеями своих детей, а также эпизод с "колоратурным сопрано". Да и вообще, много неплохих эпизодов. Однако цельной картины я так и не увидал. Быть может режиссёр и не намеревался дать нам чёткую картину происходящего? И вообще, если это и "мелодрама", то с несомненным добавлением арт-хауса - довольно-таки необычное сочетание. Как всегда хорош Миша Ефремов, в своём "алкоголическом" амплуа. А поляк ни хрена не боксёр, могли бы актёра хоть немного подучить, хотя это, конечно, не главное - роль у него абсурдная, но замечательная.
Думаю фильм, о бессмысленности погони за славой и успехом, правда рецепт "спасения" Соловьёв выбрал, мягко говоря, неудачный - или может это и не его рецепт, но таковым выглядит на экране. Нет в фильме ВНЯТНОСТИ, и тут это основная проблема для зрительского восприятия. Дауншифтерство тоже рано или поздно приводит к пресыщению такой жизнью, а поиски "истины" с восточными гуру и наркотиками, вообще - путь в ад... Оценка этого произведения будет у меня странноватая, как и сам фильм - между четвёркой и четвёркой с минусом.
Думаю фильм, о бессмысленности погони за славой и успехом, правда рецепт "спасения" Соловьёв выбрал, мягко говоря, неудачный - или может это и не его рецепт, но таковым выглядит на экране. Нет в фильме ВНЯТНОСТИ, и тут это основная проблема для зрительского восприятия. Дауншифтерство тоже рано или поздно приводит к пресыщению такой жизнью, а поиски "истины" с восточными гуру и наркотиками, вообще - путь в ад... Оценка этого произведения будет у меня странноватая, как и сам фильм - между четвёркой и четвёркой с минусом.
ну да, фильм странный, но что ожидать от Соловьева? мне он понравился именно такой странностью.

+353
-170
Полное ощущение, что Друбич девочек больше играть не может, но Соловьеву очень хочется. Он берет другую девочку (похожа немного, кстати) и науськивает ее вести себя примерно также как Таня в молодости. Ходит она, стены отирает, смотрит, молчит и пр.
И сюжеты все те же, все о том же: какие то странные люди, со странными проблемами, с неожиданными диссонирующими со всем чем можно реакциями.
В общем, если "Асса" была в жилу в перестройку - необычны и неожиданны тогда были эти образы, то здесь... рот можно порвать от зевоты.
поддерживаю

+324
-215
Полное ощущение, что Друбич девочек больше играть не может, но Соловьеву очень хочется. Он берет другую девочку (похожа немного, кстати) и науськивает ее вести себя примерно также как Таня в молодости. Ходит она, стены отирает, смотрит, молчит и пр.
И сюжеты все те же, все о том же: какие то странные люди, со странными проблемами, с неожиданными диссонирующими со всем чем можно реакциями.
В общем, если "Асса" была в жилу в перестройку - необычны и неожиданны тогда были эти образы, то здесь... рот можно порвать от зевоты.
И сюжеты все те же, все о том же: какие то странные люди, со странными проблемами, с неожиданными диссонирующими со всем чем можно реакциями.
В общем, если "Асса" была в жилу в перестройку - необычны и неожиданны тогда были эти образы, то здесь... рот можно порвать от зевоты.

+77
-51
Совсем не понравился. До конца досмотреть не смог. На мой взгляд люди так не ходят, не говорят, не едят, не пьют, не поступают и т.д. Все какое-то сильно искусственное.

+232
-133
Смотрел в "Закрытом показе". Беспомощнее фильма у Соловьёва и припомнить не могу. Жаль потраченного времени.
Вот, как то - да. К сожалению...
То же смотрел в "Закрытом показе", но уже в той части, когда она себе резала вены, понял, что Соловьеву не даёт покоя слава его прежних фильмов... Я в этом фильме увидел попытку трансполировать в один фильм многое из того, что было использовано в его предыдущих работах. К сожалению, попытка крайне удручающая и вызывает лишь грусть.
Не могу сказать, что я совсем уж потерял время при просмотре этого фильма, но это, скорее, связано с моим внутренним убеждением, что даже плохая информация - это полезная информация, помогающая в последующем выстраивать свою линию поведения в той или иной ситуации.
Не буду ставить оценок этому фильму. На "5" не тянет однозначно, а "1" поставить рука не поднимется.
+99
-59
Мы живем, чтобы давать бой каждому новому дню.
Пафосный, на играный и очень скучный фильм. Меня хватила минут на 20. Это настоящая трата времени!!!!!!!!!!!!

+57
-53
Смотрел в "Закрытом показе". Беспомощнее фильма у Соловьёва и припомнить не могу. Жаль потраченного времени.
Добавить Сообщение
Сообщений 13
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено