Юную украинку Нику похищают люди криминального авторитета Франко и запирают в пустой квартире. Через две недели ее должны продать в сексуальное рабство. Иван счастливо женат и растит маленькую дочку, но у него есть секрет — он только что проиграл все свои сбережения в карты. Теперь он должен денег тому самому Франко, и тот предлагает ему отработать долг. Сказав семье, что получил работу на фабрике, Иван отправляется охранять квартиру, в которой Ника дожидается своей незавидной участи.
Да, фильм не робкого десятка, пусть и снят, как многие заметили, за копейки израильские. Немного не понятна психология героев, но финал очень выигрышный, и все недочёты можно списать на аутентичность. В общем, неплохое кино о выходе из безвыходного положения.
Главное достоинство фильма, как впрочем, и всего «израильского кино» это, уникальное умение снимать полнометражные фильмы за двести шекелей… Вот ведь, никто не умеет... Нигде в мире... А израильтяне умеют!!!
А ведь минут через 20 чуть не удалил к едрёне фене. Первое, что испытал, даже не разочарование, скорее недоумение. Мало того, что питаю слабость к израильскому кино, так и предыдущий фильм Цадока (на месте режиссёра подал бы в суд на КиноПоиск за такую транскрипцию еврейской фамилии (Задок) ) оставил самые приятные воспоминания. В http://www.kinopoisk.ru/film/256416/" class="external" target="_blank" rel="nofollow">Диких собаках и грамотная режиссура, и богатый сюжет, и именитые атёры (Лиор Ашкенази и Айелет Зурер). Здесь ничего этого нет. Копеечные декорации (камерность сама по себе не проблема, был бы сюжет и игра) актёры-дебютанты, не проработанные диалоги, главный герой в спортивном костюме с надписью Россия и вечная папироса во рту (Беломор, по моему, лет 20 уже используют в основном для травки), механический секс с женой, как с резиновой куклой... С ушанкой видно возникли проблемы, бюджет не позволил. Уж не знаю о стокгольмских или каких там ещё синдромах шла речь, но всё это мне казалось фальшью, а пай-девочка Ника из Киева так и вообще смотрелась не жертвой, а нашедшей своё призвание. Однако, финал (достойный хорошего триллера) меня реально огорошил и изменил отношение к картине. В его свете и отличная, кстати, игра Жени Вассерман (и девушка она довольно симпатичная) выглядит совершенно иначе, и поведение её героини Ники воспринимается по другому. Не повезло ей просто с партнёром. Концовка порадовала, не пожалел что дотерпел, и вы если сможете, будете приятно удивлены. Думал поставлю двоечку, но теперь выйдет 6/10. А если бы взяли нормального актёра на главную роль и поработали с диалогами, могло бы вообще получится достойное кино. P.S. Фильм полностью на русском, не смущайтесь израильским производством. В жанрах необходимо добавить криминал.