Настоящий человек / Et rigtigt menneskeПремьера: 27.04.2001 Продолжительность: 01:29:18 Страны: Дания Арт-хаус / Авторское кино, драма Семилетняя Лиза, единственная дочь Шарлотты и Вальтера, чувствуя себя одинокой и непонятой, придумывает взрослого друга по прозвищу П, живущего… в стене её комнаты. После трагической смерти девочки в автокатастрофе П материализуется и выходит из своего укромного уголка, желая стать настоящим человеком. |
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 3
+434
-163
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Это точно. очень рада, Рома, когда ты находишь и рекомендуешь фильмы на такие темы!
+1208
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Julia75
Скрытый текст
Спасибо Юля. Очень сильный и эмоциональный фильм, был уверен что тебе понравится
+434
-163
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Потрясающая история. Я столько различных эмоций испытала на протяжении всего фильма, сменяющих друг дружку! Вот так меняется к родителям отношение, исходя из ихних поступков, мыслей, переживаний. Так же важным фоном проходят как абсолютно положительные герои - дети, так и мерзкие - со своей патологией и зацикленные на проблемах общества - родители детей. И каждый находит нашего героя чуднЫм и необыкновенным и тянется к нему как к чему то чистому, светлому и ничего не может поделать с нашими порядками, стереотипами, страхами, опуская руки перед возникающей очередной проблемой. Что есть жизнь, можно ли лишать дитя возможности родиться, на сколько можно родителям быть откровенными со своими маленькими детьми? Может стоит лишний раз просто обнять их и сказать как они их любят? Нам предлагают окунуться в воображаемый мир маленькой девочки, которая как бы смогла реализовать свою фантазию, которой она жила уже несколько лет. И показали уже наглядно, сколько должен пройти ребенок ступеней адаптации с внешним миром, сколько тонкостей он должен постичь, что уже будучи взрослому можно просто застрять в этом хаосе взрослых отношений и стать непонятым и всячески наказанным за его неадекватное, детское поведение! Думаю мы просто утрачиваем желание быть настоящими... Игра Николая Ли Кааса выше всяких похвал и ранее была рада его работами.
Но не смотря на тяжесть его положения он вызывает в людях самые лучшие и позабытые чувства и этим фильм приятен, видеть как отдельно в своем мире человек не утратил способность чувствовать себя живым и уметь по настоящему чувствовать.
От меня фильму 10 балов.
Р.S. сейчас прочитала рецензию Abu Salama и скажу, что точнее и написать нельзя. Браво, Рома! Ну все расставил на свои места, пояснил и осветил.
Но не смотря на тяжесть его положения он вызывает в людях самые лучшие и позабытые чувства и этим фильм приятен, видеть как отдельно в своем мире человек не утратил способность чувствовать себя живым и уметь по настоящему чувствовать.
От меня фильму 10 балов.
Р.S. сейчас прочитала рецензию Abu Salama и скажу, что точнее и написать нельзя. Браво, Рома! Ну все расставил на свои места, пояснил и осветил.
Добавить Сообщение
Сообщений 3
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
26 Сен. 2015 20:31 Прямая ссылка
Братик живи. История нерождённого сына
Оке Сандгрен, в своих режиссёрских работах, сосредотачивает основное внимание на семье, а его главными героями становятся дети и их родители. В трагикомической «Рогатке», юного Ролланда (главного героя) угораздило родиться в семье социалиста и еврейки, но он не унывает, преодолевая все жизненные перипетии с детским, неиссякаемым оптимизмом. Правда, его широкий и новаторский подход к маминому, подпольному бизнесу торговли презервативами, не находит понимания у родителей. Которые, почему-то не оценили перспектив расширения рынка. Ведь соседская детвора нарасхват скупает их вместо надувных шариков. А среди одноклассников пользуются спросом сделанные из них рогатки. А вот идеи «планирования семьи», которые продвигала, почти столетие назад, мама Ролланда нашли своё отражение в «Настоящем человеке». Но, обо всё по порядку.
На первый взгляд, перед нами фэнтезийная история некоего существа, жившего за обоями, в стене старого дома. Вернее, жило это существо в воображении маленькой девочки Лизы, как её не рождённый брат. Она говорила с ним и молилась о том, чтобы он стал настоящим человеком. После автомобильной аварии и сноса старого дома, погибшая девочка ставшая феей, вызвала к жизни своего воображаемого брата. С этого и начинаются городские приключения молодого человека, с разумом и душой ребёнка. При встрече с ним, люди открывают свою сущность, им нет нужды в масках, ведь перед ними «инопланетянин», блаженный, он не осудит. Поэтому директор магазина нагружает на него внеурочную работу, а также видит в нём объект для реализации своих тайных, гомосексуальных желаний. Девушке Тане тоже легко с ним, он ничего не требует и не обманет. А его «родители» и, по совместительству соседи, приходят к нему поплакаться на свою опустевшую жизнь. Будет много смешных моментов: первые опыты с приёмом пищи. Первый, неудачный, поход в туалет (ведь оказывается необходимо сначала снять штаны). Будет радость открытия консервного ножа и много других смешных ситуаций. Будут и трагикомичные моменты. Ведь Ахмед (наш герой изволил именоваться именно так), по сути ребёнок, органично чувствует себя среди детей, и они легко общаются с ним. Но, взрослые расценивает поведение Ахмеда как педофилию. Авторы касаются как самих социальных язв общества, так и фобий, которые они рождают.
Однако, хотелось бы вернуться к тому самому, пресловутому «планированию семьи» и началу нашей истории. За обедом с близкими выясняется, что воображаемый Лизой брат не просто выдумка ребёнка. Шарлотта, её мать, десять лет назад сделала аборт. Откуда это стало известно девочке не оговаривается, но она постоянно «общается» с ним. А с кем ей ещё общаться, ведь родители всегда заняты. Поэтому она и желает всем сердцем, чтобы он жил. Трагическая авария случается в тот момент, когда родители в очередной раз решают конфликтную проблему — кто же заберёт дочь из школы. С этого момента мы параллельно наблюдаем первые жизненные шаги большого ребёнка, который нуждается в защите и помощи и разрушающиеся остатки того, что ещё недавно было семьёй, а теперь распалось на два жалеющих себя эгоизма. Шарлотта и Вальтер стремительно отдаляются друг от друга. Апофеозом фальши и лжи является встреча супругов в ресторане, где у обоих свидание с любовниками.
Авторы затрагивают одну из основополагающих проблем западной, пост христианской цивилизации. «Планируя» семью, родители приносят в жертву своих «не вовремя» зачатых первенцев. Кладут их на алтарь будущего благополучия. Но, когда кажется что оно достигнуто, рушится всё. Не может устоять дом, построенный на песке (крови детей). Остаются руины семьи и пустота. Кому нужен новый, комфортный дом, если он не наполнен детским смехом. А ведь всё могло бы быть иначе…
Замечательная датская картина прекрасного режиссёра Оке Сандгрена. К огромному сожалению, практически не известная русскому зрителю. Как и большинство скандинавских фильмов, которые можно было бы отнести к категории «морального беспокойства». Это не то кино, которое можно глянуть, это то кино, которое нужно/необходимо смотреть. Кто знает, может благодаря ему, чьей-то дочери не придётся дружить с душой брата, которому не позволили родиться. Но они будут расти и радоваться жизни вместе. А родители, глядя на них, будут счастливы. И дом их, хранимый Богом, будет полной чашей и нерушимой крепостью.
10 из 10
На первый взгляд, перед нами фэнтезийная история некоего существа, жившего за обоями, в стене старого дома. Вернее, жило это существо в воображении маленькой девочки Лизы, как её не рождённый брат. Она говорила с ним и молилась о том, чтобы он стал настоящим человеком. После автомобильной аварии и сноса старого дома, погибшая девочка ставшая феей, вызвала к жизни своего воображаемого брата. С этого и начинаются городские приключения молодого человека, с разумом и душой ребёнка. При встрече с ним, люди открывают свою сущность, им нет нужды в масках, ведь перед ними «инопланетянин», блаженный, он не осудит. Поэтому директор магазина нагружает на него внеурочную работу, а также видит в нём объект для реализации своих тайных, гомосексуальных желаний. Девушке Тане тоже легко с ним, он ничего не требует и не обманет. А его «родители» и, по совместительству соседи, приходят к нему поплакаться на свою опустевшую жизнь. Будет много смешных моментов: первые опыты с приёмом пищи. Первый, неудачный, поход в туалет (ведь оказывается необходимо сначала снять штаны). Будет радость открытия консервного ножа и много других смешных ситуаций. Будут и трагикомичные моменты. Ведь Ахмед (наш герой изволил именоваться именно так), по сути ребёнок, органично чувствует себя среди детей, и они легко общаются с ним. Но, взрослые расценивает поведение Ахмеда как педофилию. Авторы касаются как самих социальных язв общества, так и фобий, которые они рождают.
Однако, хотелось бы вернуться к тому самому, пресловутому «планированию семьи» и началу нашей истории. За обедом с близкими выясняется, что воображаемый Лизой брат не просто выдумка ребёнка. Шарлотта, её мать, десять лет назад сделала аборт. Откуда это стало известно девочке не оговаривается, но она постоянно «общается» с ним. А с кем ей ещё общаться, ведь родители всегда заняты. Поэтому она и желает всем сердцем, чтобы он жил. Трагическая авария случается в тот момент, когда родители в очередной раз решают конфликтную проблему — кто же заберёт дочь из школы. С этого момента мы параллельно наблюдаем первые жизненные шаги большого ребёнка, который нуждается в защите и помощи и разрушающиеся остатки того, что ещё недавно было семьёй, а теперь распалось на два жалеющих себя эгоизма. Шарлотта и Вальтер стремительно отдаляются друг от друга. Апофеозом фальши и лжи является встреча супругов в ресторане, где у обоих свидание с любовниками.
Авторы затрагивают одну из основополагающих проблем западной, пост христианской цивилизации. «Планируя» семью, родители приносят в жертву своих «не вовремя» зачатых первенцев. Кладут их на алтарь будущего благополучия. Но, когда кажется что оно достигнуто, рушится всё. Не может устоять дом, построенный на песке (крови детей). Остаются руины семьи и пустота. Кому нужен новый, комфортный дом, если он не наполнен детским смехом. А ведь всё могло бы быть иначе…
Замечательная датская картина прекрасного режиссёра Оке Сандгрена. К огромному сожалению, практически не известная русскому зрителю. Как и большинство скандинавских фильмов, которые можно было бы отнести к категории «морального беспокойства». Это не то кино, которое можно глянуть, это то кино, которое нужно/необходимо смотреть. Кто знает, может благодаря ему, чьей-то дочери не придётся дружить с душой брата, которому не позволили родиться. Но они будут расти и радоваться жизни вместе. А родители, глядя на них, будут счастливы. И дом их, хранимый Богом, будет полной чашей и нерушимой крепостью.
10 из 10