На Верхней МасловкеПремьера: 03.11.2005 Продолжительность: 1:55 Страны: Россия Анна Борисовна — в прошлом знаменитая
скульпторша, которая покоряла в свое время российскую и французскую
столицы. Теперь ей за 80, но, несмотря на преклонный возраст,
она сохраняет ясность и живость ума, меткий юмор и интерес к жизни. |


несколько попыток - хватает на 20/30 мин и все..
удалил..




Жизненный путь Анны Борисовны, долгий и зигзагообразный, как складная линейка, подходит к последнему её делению, и разные люди диаметрально противоположно оценивают скульпторшу, её далеко не юного мальчика, их непонятные взаимоотношения. Зритель путешествует по памятным отрезкам биографии главной героини, Пети, Нины, постепенно узнавая их подноготную и понимая, что притягательные "дальние страны" могут оказаться на поверку "голыми скалами", и наоборот. Камерная постановка, почти целиком ограниченная пространством замкнутых помещений, выходит и за их пределы, и за границы отдельно взятой человеческой судьбы. Анна Борисовна, возлежащая на кровати с изголовьем, напоминающим царский трон, доказывает своему любимцу: хватит жить вяло, мы не вечны! И, как будто подтверждая её ранее произнесённые слова, шлёт ему прощальный жест раскрытой ладонью увозимый на машине безмолвный каменный ангел…
Дина Рубина считает, что её прозу "можно только читать". К счастью, картина Худякова состоялась, хотя, говоря о влиянии творческих индивидуальностей на первоначальный материал, писательница как в воду глядела. Дуэт Фрейндлих-Миронов невероятен! (Именно дуэт, невзирая на мнения отдельных критиков о моноработе А.Фрейндлих.) Их персонажи, связанные общей похожестью, громокипящие, откровенные и нетерпимые, прорастают из актёрских сущностей этих двоих и перерождают повесть Рубиной в своё собственное произведение искусства.
Справедливости ради замечу: карменообразная Алёна Бабенко лаконична и выразительна в роли Нины.
Текст же Д.Рубиной – золотая погремушка в руках осчастливленных слушателей-зрителей.



Огромное спасибо создателям за невероятно тонкий, эмоционально-богатый шедевр. Кино захватывает с первых кадров благодаря гениальной игре актёров. Петя, вечно ворчливый и недовольный Петя. Когда в ходе фильма раскрывается история этого чудака, просто поражаешься как легко мы судим людей совершенно не зная их внутреннего мира и мотивации поступков.
- А вы знаете что Анна Борисовна абсолютно искренний человек. Для близких людей это бывает невыносимо.
Жизнь двух людей, любовь и привязанность выраженная в таких невыносимо-корявых и в тоже время трогательных формах. Муки и радость сосуществования, необходимости друг для друга.
Пристрастие к выяснению отношений, один из тяжелейших пороков Российской интеллигенции.
Мастер-класс актёрской игры, дуэт Фрейндлих-Миронов это высший пилотаж. Одна из лучших актрис старой школы, и один из лучших (имхо лучший) актёров нового поколения. Замечательные диалоги, благодаря которым нет ни малейшего провисания, и исполнение не позволяют оторваться от экрана ни на минуту.
Всем любящим настоящее кино смотреть обязательно. В коллекцию, на почётное место.
10/10

Миронов и Фрейндлих - потрясающий, гармоничный актерский дуэт (последний раз я так восхищалась дуэтом Миронов - Машков в "Идиоте"), просто два мастера своего дела, такие непростые роли и так грамотно удалось все показать! Зритель понимает их персонажей, ощущает все эти многогранные человеческие эмоции!
Хороший фильм, только 5 из 5!





спасибо, давно искала)
По вашему запросу рецензий не найдено