Мой путь / Mai weiПремьера: 22.12.2011 Продолжительность: 02:23:19 Страны: Южная Корея Боевик, Военный, Исторический, драма Чжун Щик мечтал принять участие в олимпийском марафоне, а Тацуо был лучшим бегуном Японии. Все изменил один день. Чжун Щик был призван служить в японскую армию, где как по велению судьбы он встречает Тацуо, который в то время уже был там командующим. Вдвоем они оказались участниками Второй мировой войны и носили форму Японии, СССР и даже Германии, прежде чем наконец дошли до Франции. Кореец и японец, будучи когда-то врагами, стали надеждой друг для друга. | Режиссеры:
В ролях:
ещё
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Художники:
Монтаж:
|
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 71
+9
-12
Кино занятное.
Что касается исторической основы
Я не так уж плохо знаю историю оккупации Кореи и могу ответственно сказать, что вся эта история полная чушь. Очень эффектная, но чушь.
1) Корейцев не призывали в японскую армию. Вообще расовые вещи в Японии были послабее чем в Германии, но были. Корейцы не были уравнены а правах с японцами, и в никакую армию в то время их не призывали.
2) Призывать начали во вспомогательные части (строители и т.д.) в 1942
3) В строевые части стали призывать в 1944
4) После Халгин-гола пленных обменяли. Никто ни в какии ИТЛ не поехал. В документиах
(они доступны) никакого корейца нет. Ну понимаенте, это как среди пленных немцев в 1941 еврея найти.
5) На фотографии скорее всего кто-то из формирований калмыков или что-то подобное. Известны факты, когда такие пленные назывались кем угодно, только бы не поехать в СССР.
6) В Википедии умиляет "поначалу никто не смог их допросить" - т.е. немцев допрашивали а этого "корейца нет". А как же он там служил? Знаками с ним изъяснялись?
Что касается исторической основы
Я не так уж плохо знаю историю оккупации Кореи и могу ответственно сказать, что вся эта история полная чушь. Очень эффектная, но чушь.
1) Корейцев не призывали в японскую армию. Вообще расовые вещи в Японии были послабее чем в Германии, но были. Корейцы не были уравнены а правах с японцами, и в никакую армию в то время их не призывали.
2) Призывать начали во вспомогательные части (строители и т.д.) в 1942
3) В строевые части стали призывать в 1944
4) После Халгин-гола пленных обменяли. Никто ни в какии ИТЛ не поехал. В документиах
(они доступны) никакого корейца нет. Ну понимаенте, это как среди пленных немцев в 1941 еврея найти.
5) На фотографии скорее всего кто-то из формирований калмыков или что-то подобное. Известны факты, когда такие пленные назывались кем угодно, только бы не поехать в СССР.
6) В Википедии умиляет "поначалу никто не смог их допросить" - т.е. немцев допрашивали а этого "корейца нет". А как же он там служил? Знаками с ним изъяснялись?

+301
-787
Неплохое кино, разок можно зыркнуть..
от меня "6" удалил
от меня "6" удалил

+212
-331
НАДЫШАТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕТРОМ
Лучше корейцев батальные сцены никто не снимает, поэтому картинка великолепная!
По сценарию столько косяков, что перечислять нет смысла.
Фильм сделан классно, хотя его следует рассматривать как полёт фантазии авторов и не думать о жёсткой привязанности к реальным событиям.
Мне понравился, к просмотру рекомендую!
По сценарию столько косяков, что перечислять нет смысла.
Фильм сделан классно, хотя его следует рассматривать как полёт фантазии авторов и не думать о жёсткой привязанности к реальным событиям.
Мне понравился, к просмотру рекомендую!

+105
-207
Тупое, пафосное, ванильное высказывание
Я думаю, что когда герой оказался в СССР это были горы Кавказа. Вермахт до Урала не дошел. Это каждый ребёнок знает)) И они позвали в фильм реальных русских, которые говорят по-русски, обсраться.
Если рассматривать фильм, как художественное произведение - очень крутой. Как историческое полотно, ну, критики не выдерживает, хотя основные этапы Второй Мировой показаны в правильном порядке.
П.С.
Бюджет по мировым стандартам копеечный. Снято... Моё почтение)) Нам так и за 1000 лет не снять. Режиссер - красавчик вообще. Грамотно распорядился бюджетом. Спецэффекты на 10 баллов.
Если рассматривать фильм, как художественное произведение - очень крутой. Как историческое полотно, ну, критики не выдерживает, хотя основные этапы Второй Мировой показаны в правильном порядке.
П.С.
Бюджет по мировым стандартам копеечный. Снято... Моё почтение)) Нам так и за 1000 лет не снять. Режиссер - красавчик вообще. Грамотно распорядился бюджетом. Спецэффекты на 10 баллов.

+144
-211
Всем отличного настроения и приятного просмотра !!!!
Класс фильм

+15
-21
Эдакий туризм на халяву. (Всё включено.)
Как не пытались откосить, но военкоматы не дремлют, им к бегунам не привыкать.
Видимо хотели в спортроту попасть, но им нашли достойное применение:СТРОЙБАТ.
Как не пытались откосить, но военкоматы не дремлют, им к бегунам не привыкать.
Видимо хотели в спортроту попасть, но им нашли достойное применение:СТРОЙБАТ.

+75
-60
Люблю скоротать вечерок за просмотром фильма или Сериала !!!
Тем кто думает что всё это клюква и фантастика почитайте хотя бы Виккипедию вбейте там Ян Кёнджон и почитайте ,а если запаритесь можете и поподробней найти про человека о котором данный фильм историки уже доказали тот факт что такой человек был и что такие события он на самом деле пережил.Фильм несмотря на ряд невероятных исторических ошибок шикарен ,а уж баталии вообще отвал башки,высадка в Нормандии даже больше чем в Райане понравилась.

+15
-14
Джузеппе Мейлис пишет:
Фильм очень чумовой! Спецэффектов, кровищи, разбросанных кишок и мозгов побольше, чем в любом америкосовском боевике. Оно понятно – 2011 год, компьютерные технологии… Спецэффектов выше крыши – как раз понравится учащимся младших классов общеобразовательной школы или их братьям по разуму.
Сценарий ни какой. Киноляпов полно. Я прохохотал весь фильм. Один из главных героев во время боя на Халхин-Голе начинает стрелять из п. Намбу, а продолжает в следующем кадре стрелять из п. Смит-Вессона 1975 года выпуска. В России, оказывается, в Перми, всегда !!!!, и зимой и летом - ночь и пурга! В городе Дедовске под Москвой стоят руины Сталинграда, а сразу за ними горы Альпы, перейдя которые герои попадают в Германию. В Нормандии 1944 года небритые и нечесаные герои в форме солдат вермахта в компании с небритыми арабами и индусами, видя в небе летящие американские бомбовозы, спрашивают друг у друга – это что, самолёты? В главного героя пули не попадают – только пушечные снаряда. Но вреда не приносят – только слегка контузят. Видать дубовый мужик.
Вообще корейские трактористы – гораздо круче челябинских. Только очень тупые.
Но самое восхитительное в сюжете фильма, что главный герой, простите, я это так громко говорю для него, герой предал последовательно всех!! Вначале Корею, потом Россию, потом Германию. Попал в лагерь военнопленных в Англии, и после войны переехал в США. Браво! Всё точно! Англия всегда привечала предателе мальчишей-плохишей. Но зато пафоса в фильме – через край.
Спасибо Вам за отзыв!!!! Я так давно не смеялась!!! до слез ржала! все правильно пишите!!!! если еще что учесть что Дедовск находится в двух шагах от Красногорска где я живу я со всеми горами и Сталинградами вообще пестня! ох и накрутили епрст(хотя начало было многообещающим)!!! лично 38-я паралель шедевр по сравнению с этим

+50
-105
мощный фильм ! смотреть всем !!!в конце думал том хэнкс появится ))))все как в спасти рядового райна )))

+50
-105
wowa8487 пишет:
Мощный фильм.Корейцы просто поражают своими фильмами.Даже голливуд не производит подобное кино.После Спилберговского "спасти рядового Райана" ничего лучше я не помню.просто ржу над этим комментарием ))))наверно сам режисер писал этот коммент !!!! фильм полная лажа !!! посмотрите тогда уж 38 парарель

+219
-267
Спецэффекты порадовали, но сценарий - бредовый.

+171
-197
Люди бессильны изменить Правду, но Правда способна изменить
Джузеппе Мейлис пишет:
Фильм очень чумовой! Спецэффектов, кровищи, разбросанных кишок и мозгов побольше, чем в любом америкосовском боевике. Оно понятно – 2011 год, компьютерные технологии… Спецэффектов выше крыши – как раз понравится учащимся младших классов общеобразовательной школы или их братьям по разуму.
Сценарий ни какой. Киноляпов полно. Я прохохотал весь фильм. Один из главных героев во время боя на Халхин-Голе начинает стрелять из п. Намбу, а продолжает в следующем кадре стрелять из п. Смит-Вессона 1975 года выпуска. В России, оказывается, в Перми, всегда !!!!, и зимой и летом - ночь и пурга! В городе Дедовске под Москвой стоят руины Сталинграда, а сразу за ними горы Альпы, перейдя которые герои попадают в Германию. В Нормандии 1944 года небритые и нечесаные герои в форме солдат вермахта в компании с небритыми арабами и индусами, видя в небе летящие американские бомбовозы, спрашивают друг у друга – это что, самолёты? В главного героя пули не попадают – только пушечные снаряда. Но вреда не приносят – только слегка контузят. Видать дубовый мужик.
Вообще корейские трактористы – гораздо круче челябинских. Только очень тупые.
Но самое восхитительное в сюжете фильма, что главный герой, простите, я это так громко говорю для него, герой предал последовательно всех!! Вначале Корею, потом Россию, потом Германию. Попал в лагерь военнопленных в Англии, и после войны переехал в США. Браво! Всё точно! Англия всегда привечала предателе мальчишей-плохишей. Но зато пафоса в фильме – через край.
Полностью согласен!Совокупный кореец,та ещё политическая проститутка по фильму)))Что больше всего меня повеселило,это то,как самыми доброжелательными оказались фашисты,на фоне солнечной германии

+221
-129
Один из двух художественных фильмов (второй советско-монгольский «Слушайте, на той стороне») затрагивающий тему боев на Халхин-Голе. Корейцы сильно недолюбливают японцев и наглядно показали с какими отморозками пришлось столкнуться РККА в 1939. В остальном фильм, хотя и отлично снят, сюжет имеет достаточно фантастический. Как то не слышал я про азиатских солдат вермахта и красноармейцах из военнопленных, а это далеко не самое крутое в данном кино. Не буду повторятся, достаточно подробно изложил коллега в предыдущем комментарии. Не могу добавить в военно-историческую коллекцию. Так что без оценки.

+7
-5
Джузеппе Мейлис
Фильм очень чумовой! Спецэффектов, кровищи, разбросанных кишок и мозгов побольше, чем в любом америкосовском боевике. Оно понятно – 2011 год, компьютерные технологии… Спецэффектов выше крыши – как раз понравится учащимся младших классов общеобразовательной школы или их братьям по разуму.
Сценарий ни какой. Киноляпов полно. Я прохохотал весь фильм. Один из главных героев во время боя на Халхин-Голе начинает стрелять из п. Намбу, а продолжает в следующем кадре стрелять из п. Смит-Вессона 1975 года выпуска. В России, оказывается, в Перми, всегда !!!!, и зимой и летом - ночь и пурга! В городе Дедовске под Москвой стоят руины Сталинграда, а сразу за ними горы Альпы, перейдя которые герои попадают в Германию. В Нормандии 1944 года небритые и нечесаные герои в форме солдат вермахта в компании с небритыми арабами и индусами, видя в небе летящие американские бомбовозы, спрашивают друг у друга – это что, самолёты? В главного героя пули не попадают – только пушечные снаряда. Но вреда не приносят – только слегка контузят. Видать дубовый мужик.
Вообще корейские трактористы – гораздо круче челябинских. Только очень тупые.
Но самое восхитительное в сюжете фильма, что главный герой, простите, я это так громко говорю для него, герой предал последовательно всех!! Вначале Корею, потом Россию, потом Германию. Попал в лагерь военнопленных в Англии, и после войны переехал в США. Браво! Всё точно! Англия всегда привечала предателе мальчишей-плохишей. Но зато пафоса в фильме – через край.
Сценарий ни какой. Киноляпов полно. Я прохохотал весь фильм. Один из главных героев во время боя на Халхин-Голе начинает стрелять из п. Намбу, а продолжает в следующем кадре стрелять из п. Смит-Вессона 1975 года выпуска. В России, оказывается, в Перми, всегда !!!!, и зимой и летом - ночь и пурга! В городе Дедовске под Москвой стоят руины Сталинграда, а сразу за ними горы Альпы, перейдя которые герои попадают в Германию. В Нормандии 1944 года небритые и нечесаные герои в форме солдат вермахта в компании с небритыми арабами и индусами, видя в небе летящие американские бомбовозы, спрашивают друг у друга – это что, самолёты? В главного героя пули не попадают – только пушечные снаряда. Но вреда не приносят – только слегка контузят. Видать дубовый мужик.
Вообще корейские трактористы – гораздо круче челябинских. Только очень тупые.
Но самое восхитительное в сюжете фильма, что главный герой, простите, я это так громко говорю для него, герой предал последовательно всех!! Вначале Корею, потом Россию, потом Германию. Попал в лагерь военнопленных в Англии, и после войны переехал в США. Браво! Всё точно! Англия всегда привечала предателе мальчишей-плохишей. Но зато пафоса в фильме – через край.

+90
-95
Я не психопат, а высокоактивный социопат
Хороший фильм.
+3
-1
Фильм отличный , смотрел его с удовольствием . Что б там не говорили товарищи хейтеры , про то , что видет ли у них горы не такие (ну так извините , вы фильм не изза гор смотрите ) корейцы вобще молодци , что сумели снять фильм на территории своего государства . А ребята орущие "опять показали русских нехорошими ..." , ну так а по вашему в то время все солдаты РККА кушали райдугу и какали бабочками неся лучи добра всему миру по собственному убеждению ? Ладно , что сказать , повторюсь , фильм отличный , стоит посмотреть .

+230
-463
Сократ мне друг, но истина дороже.
Опять плохие русские и хорошие гестаповцы. Мля, зае..ло уже такое кино. Даже моральная составляющая была этим перечёркнута и растоптана. Через какие горы они во Францию шли, вообще нифига не понятно. Извращение всего что можно и нельзя. Последняя фраза убила наповал - "Скажи что ты кореец а не японец и тогда тебя не убьют" Мля, да ты в гестаповской форме, кому на хер какая разница кто ты по национальности. Дебилизм. От просмотра только раздражение.

+4
-1
Фильм хорош, нет слов, посмотрел и затронуло. 5 из 5

+20
-23
Псевдоисторическая мура. По достоверности и художественным достоинствам - равен "Сталинграду" от Феди Бондарчука.
Но фанаты СоЛЖЕницына будут в восторге.
P.S. Острое желание послать авторам фильма учебник географии для 5 класса или хотя бы самую простую карту Европы. Переход главных героев через подмосковные горы - великолепен. Псаки, наверное, этот фильм часто смотрит.
Но фанаты СоЛЖЕницына будут в восторге.
P.S. Острое желание послать авторам фильма учебник географии для 5 класса или хотя бы самую простую карту Европы. Переход главных героев через подмосковные горы - великолепен. Псаки, наверное, этот фильм часто смотрит.

+1314
-1231
Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
Мне лично не понравился этот фильм , хоть и на реальных событиях . Ну а вообще очень даже невероятная история . Такой жизненный путь , жалко , продолжение не сняли , как еще в Американской армии герои не воевали . К тому как снят фильм , вопросов ноль , так как снято круто , недешево . На мой взгляд единственное , что напрягло , это реки крови и неуязвимость героев , ну и конечно подкинули дровишек в наш адрес .

+113
-67
По-видимому, на свете нет ничего, что не могло бы случиться.
Исторический реализьмъ по корейски. Я плакалъ.

+127
-118
крови тьма, действия хоть отбавляй, русские как обычно сволочи, но это фантасмагория от которой к концу фильма хочется сказать словами из другого фильма:" Что это..? что это было..?"

+116
-85
самурай без меча подобен самураю с мечом,только без меча
Мощный фильм.Корейцы просто поражают своими фильмами.Даже голливуд не производит подобное кино.После Спилберговского "спасти рядового Райана" ничего лучше я не помню.

+174
-52
Don’t Worry, Be Happy!
Блек Оранж пишет:
Фильм конечно красочный вроде "Индианы Джонса", и главные герои вроде "Суперменов". Но через чур уж насыщенная у них война получилась. Повоевали у всех и со всеми. Извините конечно но это "фантастическая чушь"!!!!!!!! Хотя если если этот фильм вообще не сопоставлять с каким то жизненным реализмом то посмотреть можно.
Вообще-то, фильм создан на основе реальных событий, по биографии действительно существовавшего корейского солдата Ян Кён Чжон (умер в 1992). Помимо фильма, история судьбы этого человека упоминалась в корейской художественной литературе.
Скрытый текст
Фильм понравился, считаю, что не стоит придираться к нему из-за деталей - это не документальное кино. История вполне заслуживает внимания, хоть она и не достоверна до мелочей.

+178
-95
Фильм конечно красочный вроде "Индианы Джонса", и главные герои вроде "Суперменов". Но через чур уж насыщенная у них война получилась. Повоевали у всех и со всеми. Извините конечно но это "фантастическая чушь"!!!!!!!! Хотя если если этот фильм вообще не сопоставлять с каким то жизненным реализмом то посмотреть можно.
+2
-0
Шикарный фильм. визуальные эффекты и батальные сцены просто захватывают. очень интересный сюжет. единственное, мне не очень нравится когда много сентиментализма.. а так просто клевый фильм.

+100
-80
keunsukfanпишет:
Это монгольские солдаты были. Им так сподручней.
на счет сюжета, фильм интересный очень, сценаристы постарались. актерский состав прекрасный.
вот только я не поняла кто там скакал на лошадях?
Это монгольские солдаты были. Им так сподручней.

+49
-66
Простите меня,господа-товарищи,ни с кем спорить не хочу-батальные сцены на высоком уровне ! Но в остальном...короч мне не понравилось. Улыбнул патлатый японец в немецкой каске

+100
-80
Один из лучших фильмов о Второй мировой, снятый за последние годы. Смотрится на одном дыхании. Конечно местами бывает слишком пафосно и преукрашено, но сам сюжет очень добротный и захватывающий. Отдельный большой плюс за спец.эфекты и батальные сцены - Молодцы корейцы постарались!
P.S. После просмотра становится даже как-то стыдно за российский кинемотограф с его "Утомленные солнцем 2", "Цитадель" и "Туман".
P.S. После просмотра становится даже как-то стыдно за российский кинемотограф с его "Утомленные солнцем 2", "Цитадель" и "Туман".

+46
-48
Фильм из разряда смотреть всем. Визуальная часть шЫкарная ( Спилберг отдыхает)...
В добавок есть некоторый сысл у всего происходящего, что тоже не плохо. В коллекцию !
В добавок есть некоторый сысл у всего происходящего, что тоже не плохо. В коллекцию !

+30
-15
Инженеръ П.О.
Хороший фильм... эмоциональный... поyчительный...

+187
-106
Фильм не для слабонервных, депрессивный, тяжёлый, и приятного просмотра не вызывает, также не получается относиться к нему, как к приключенческому. Некоторые эпизоды показаны с таким перехлёстом и с преувеличенной жестокостью, что просто не вызывают доверия. Я допускаю, что в фильме многое исторически не достоверно, но суть не в этом...
Что человек может отдать в обмен за свою жизнь, чем поступиться, какую иметь волю и стойкость, чтобы выжить в военном аду, и сохранить не только жизнь, но и человеческое в себе самом.
Самый сильный по эмоциональности эпизод, и возникает вопрос: почему же всё-таки он(кореец) не убил его(японца)? Пожалел... а может быть он настолько сильно любил и ценил саму жизнь, что не смог вот так просто взять её у другого(когда уже победил его). Встать над всем тем злом, над ненавистью - вот истинное великодушие.
Что человек может отдать в обмен за свою жизнь, чем поступиться, какую иметь волю и стойкость, чтобы выжить в военном аду, и сохранить не только жизнь, но и человеческое в себе самом.
Самый сильный по эмоциональности эпизод, и возникает вопрос: почему же всё-таки он(кореец) не убил его(японца)? Пожалел... а может быть он настолько сильно любил и ценил саму жизнь, что не смог вот так просто взять её у другого(когда уже победил его). Встать над всем тем злом, над ненавистью - вот истинное великодушие.
+1
-0
NIFФильм неплохой,но обидно что высадка союзников в Нормандии решает ход войны,а атака совмесного японско-корейского штрафбата на позиции вермахта вне конкуренции,как и вне исторической достоверности.

+177
-117
Уж лучше грешной быть, чем грешной слыть.
Не мешало бы поучиться у азиатов, как снимать кино. Батальные сцены- Спилберг отдыхает. Правда, приходилось работать с корейцами(северными), они массовку не считают. Жестокость и сентиметальность одновременно характерны для азиатов. Идея с импользованием пленных японцев хороша, жаль поздно и не советами придумана. Смешно, конечно, показана Россия, но я уверена, что если русские снимут кино про Корею, будет ещё смешнее. Я не любитель бойни в кино, но этот фильм смотрела не отрываясь. Очень понравился финал.

+291
-380
Первая часть действительно хороша. Стоит отдать должное костюмерам по работе над советской военной формой. Но когда они из Подмосковья за 2 дня пришли в Европу- это конечно убило! На 4 из-за 1 части.

+89
-94
а я в этом фильме артелеристом снимался ну когда в Латвии кусок снимали
+4
-3
valcido пишет:
Мне очень понравилась первая часть фильма - где еще увидишь как наши БТ втаптывают в грязь полчища самураев!
По поводу историчности - мне по барабану цепь событий (это видение режиссера), но зато в фильме танки на танки похожи, самолеты как положено по эпохе, и оружие какое было в WW II (а не АК-47 как в совковых фильмах).
И еще раз повторюсь - корейские и китайские фильмы это пример нашим режиссерам как снимать современное кино про войну (а не про толпу мужиков с черенками от лопат)
прочитав все отзывы о фильме встретились здравые слава богу ! фильм с исторической точки зрения дерьмо редкостное !!! и могу сказать то что я не в одном фильме о вов не видел народ с калашами кроме фильма туман. но это фантастика и там был один выстрел. советские фильмы про войну самые лучшие и их никто не сможет переплюнуть или вы хотите сказать что в бой идут одни старики фуфло ??? тогда давай встретимся и я тебе плюну в лицо! даже те фильмы которые сейчас снимаю такие как мы из будущего очень хороши ! там есть смысл! а фильм без смысла полное Г. а если кто не в курсе в вов сражались не только оружием но и черенками от лопат шашками (если кто не знает это сабля грубо говоря) ножами. а ну да вы наверное думаете ну что патроны кончались руки вверх поднял и пошел сдаваться. люди умирали когда пытали добежать до врага и задушить его. даже не знаю что еще сказать тем людям которые говорят что фильм супер.... снят ничего так хорошо даже я бы сказал но все остальное фуфло... извиняюсь за не соблюдение пунктуации лень просто ХД)

+60
-62
Какой сюжет,весь фильм пытался угадать дальнейшие действия(первая идея что сбежавшие корейцы будут воевать с японцами) и промах,понравился фильм,Снят замечательно.Советую. p.s Небо ванильное верно подметило,основан на реальных событиях,да была война,да люди воевали,да 2я мировая,остальное это вкусно сделанное кино.

+16
-5
Фильм очень хорош!!!Снят более чем на уровне.Единственное что разочаровала это выдумка о Советском конц-лагере,не было такого отношения к пленным!А так всем рекомендую.

+276
-322
за Волгой земли для нас не было !!!
Alexey Komnin пишет:
Съемки хорошие, операторская работа отличная, но сценарий явно писал контуженный американской пропагандой идиот. Бой в городе Дедовске содран из "Враг у ворот", а сам Дедовск находится в предгорье на полпути в.. Германию. Только даун способен такое придумать. Советский концлагерь наверняка привел бы в восторг солженицына и горбачева. В общем, если бы не убогий, до неприличия тупой сценарий, то фильм был бы неплохим. А так - очередная либеральная агитка, промыв мозгов. Снято идиотами для идиотов.
с таким подходом как у тебя смотри дом-2 или каникулы в мексике ...реалист ты наш ..., а идиотить сторонников фильма не надо ,идиота ты увидишь в зеркале ! а может ты откорректируешь Чистилище или Зелёную милю кинокритик ты доморощенный

+8
-5
Итак, посмотрел фильм и не удержался, решил прокомментировать. Съемки хороши, компьютерная графика конечно не очень, но в принципе ничего, идея фильма раскрыта отлично, фильм берет за душу, посмотрел не зря!
Теперь о плохом. Сценарий писал режиссер. родившийся через 300 лет после описываемых событий, а может просто двоешник по истории. Развесистая клюква торчит отовсюду. Битва за Халкин-гол - толпы монголов на лошадях идут в лобовую атаку между медленно-медленно ползущих танков БТ-5 (скоростной легкий танк) на которых сидят пулеметчики с пехотными пулеметами (ДП-27 к танку не крепится, вообще никак, только ДТ-29, а у БТ-5 пулемет сверху башни вообще не предусмотрен). Этих пулеметчиков храбро рубят катанами самураи и подрывают лоб-в-лоб камикадзе на грузовиках. Танки за весь фильм из пушек раза три стрельнули, пулеметчики по грузовикам мазали в упор, но тем не менее толпы танков на одного японца и ивил совьет рашен одержали кровавую победу. Итог - поезд из которого в пропасть (где она может быть?) сбрасывают трупы (начальник поезда званием не дорожит наверное) и концлагерь. Концлагерь - отдельная песня. Где-то в заснеженных горах, крематорий и злые ВОХРы сокращают поголовье храбрых японцев как могут. Тоже бред на уровне. Затем начинается чистый Кал об Дати, со сценой выдачи винтовки (правда не в Сталинграде, а Дедовске), толпами гонимых на убой бойцов и комиссаров с рупорами. Этот же Кал оф Дати при обороне японцами берега в Нормандии, даже места и поведение узнаваемые.
Итог - смотреть обязательно! Но воспринимать не как исторический фильм, а как приключенческую фантастику
Теперь о плохом. Сценарий писал режиссер. родившийся через 300 лет после описываемых событий, а может просто двоешник по истории. Развесистая клюква торчит отовсюду. Битва за Халкин-гол - толпы монголов на лошадях идут в лобовую атаку между медленно-медленно ползущих танков БТ-5 (скоростной легкий танк) на которых сидят пулеметчики с пехотными пулеметами (ДП-27 к танку не крепится, вообще никак, только ДТ-29, а у БТ-5 пулемет сверху башни вообще не предусмотрен). Этих пулеметчиков храбро рубят катанами самураи и подрывают лоб-в-лоб камикадзе на грузовиках. Танки за весь фильм из пушек раза три стрельнули, пулеметчики по грузовикам мазали в упор, но тем не менее толпы танков на одного японца и ивил совьет рашен одержали кровавую победу. Итог - поезд из которого в пропасть (где она может быть?) сбрасывают трупы (начальник поезда званием не дорожит наверное) и концлагерь. Концлагерь - отдельная песня. Где-то в заснеженных горах, крематорий и злые ВОХРы сокращают поголовье храбрых японцев как могут. Тоже бред на уровне. Затем начинается чистый Кал об Дати, со сценой выдачи винтовки (правда не в Сталинграде, а Дедовске), толпами гонимых на убой бойцов и комиссаров с рупорами. Этот же Кал оф Дати при обороне японцами берега в Нормандии, даже места и поведение узнаваемые.
Итог - смотреть обязательно! Но воспринимать не как исторический фильм, а как приключенческую фантастику

+3
-6
Кофе может быть только натуральным!
Съемки хорошие, операторская работа отличная, но сценарий явно писал контуженный американской пропагандой идиот. Бой в городе Дедовске содран из "Враг у ворот", а сам Дедовск находится в предгорье на полпути в.. Германию. Только даун способен такое придумать. Советский концлагерь наверняка привел бы в восторг Солженицына и Горбачева. В общем, если бы не убогий, до неприличия тупой сценарий, то фильм был бы неплохим. А так - очередная либеральная агитка, промыв мозгов. Снято идиотами для идиотов.
Согласен на 100%
Согласен на 100%

+276
-322
за Волгой земли для нас не было !!!
фильмас -бомба !!! как 38-парралель !!!
+10
-7
Съемки хорошие, операторская работа отличная, но сценарий явно писал контуженный американской пропагандой идиот. Бой в городе Дедовске содран из "Враг у ворот", а сам Дедовск находится в предгорье на полпути в.. Германию. Только даун способен такое придумать. Советский концлагерь наверняка привел бы в восторг солженицына и горбачева. В общем, если бы не убогий, до неприличия тупой сценарий, то фильм был бы неплохим. А так - очередная либеральная агитка, промыв мозгов. Снято идиотами для идиотов.
Согласен на 100%

+37
-37
Здесь могла быть Ваша реклама!
Фильм замечателен, понравился очень. В последнее время начал налегать на военные китайские фильмы.
+3
-1
главное в этом фильме не война, а про отношение людей про дружбу! про то что людей объединяет!!! 10+ фильм со смыслом кто может его понять!

+28
-45
valcido пишет:
Мне очень понравилась первая часть фильма - где еще увидишь как наши БТ втаптывают в грязь полчища самураев!
По поводу историчности - мне по барабану цепь событий (это видение режиссера), но зато в фильме танки на танки похожи, самолеты как положено по эпохе, и оружие какое было в WW II (а не АК-47 как в совковых фильмах).
И еще раз повторюсь - корейские и китайские фильмы это пример нашим режиссерам как снимать современное кино про войну (а не про толпу мужиков с черенками от лопат)
Полностью согласен! Фильм на 5! Наши режиссеры работают на количество, не забывайте (больше отмоется - больше получится).
+0
-2
Довольно зрелищный и одновременно неточный и бессодержательный с точки российского зрителя фильм.
Редактировано / Модератор.
Редактировано / Модератор.

+135
-242
каждому -своё
не кривя душой - фильм очень понравился
5 баллов маловато для этого фильма
5 баллов маловато для этого фильма

+222
-314
Я медик - пишу чистыми руками
Мне очень понравилась первая часть фильма - где еще увидишь как наши БТ втаптывают в грязь полчища самураев!
По поводу историчности - мне по барабану цепь событий (это видение режиссера), но зато в фильме танки на танки похожи, самолеты как положено по эпохе, и оружие какое было в WW II (а не АК-47 как в совковых фильмах).
И еще раз повторюсь - корейские и китайские фильмы это пример нашим режиссерам как снимать современное кино про войну (а не про толпу мужиков с черенками от лопат)
По поводу историчности - мне по барабану цепь событий (это видение режиссера), но зато в фильме танки на танки похожи, самолеты как положено по эпохе, и оружие какое было в WW II (а не АК-47 как в совковых фильмах).
И еще раз повторюсь - корейские и китайские фильмы это пример нашим режиссерам как снимать современное кино про войну (а не про толпу мужиков с черенками от лопат)

+2706
-870
dufer
И несколько восклицательных знаков не ставятся подряд.
Спасибо за урок русского языка
Название на английском? Или вы говорите что это название по английски?
И несколько восклицательных знаков не ставятся подряд.
Спасибо за урок русского языка
Название на английском? Или вы говорите что это название по английски?
:-) Не на английском названия писать,а по английски !!!!!

+180
-171
Съемки хорошие, операторская работа отличная, но сценарий явно писал контуженный американской пропагандой идиот. Бой в городе Дедовске содран из "Враг у ворот", а сам Дедовск находится в предгорье на полпути в.. Германию. Только даун способен такое придумать. Советский концлагерь наверняка привел бы в восторг солженицына и горбачева. В общем, если бы не убогий, до неприличия тупой сценарий, то фильм был бы неплохим. А так - очередная либеральная агитка, промыв мозгов. Снято идиотами для идиотов.

+2706
-870
Аsрid
Русские фильмы тоже на английском название писать?
Название корректное.
Русские фильмы тоже на английском название писать?
Название корректное.
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 71
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено
Добавить рецензию