МетаморфозисПремьера: 19.11.2015 Продолжительность: 01:43 Страны: Россия Арт-хаус / Авторское кино, драма Жизнь талантливого пианиста Алексея Сенина — это репетиции, концерты, музыка. Ничего, кроме музыки. Мать, целиком подчинившая своей безумной любовью сына. Тетка, озабоченная исключительно бытом. Предприимчивый директор Влад. Ближний круг — из абсолютно чужих ему людей. |
В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Во второй половине ....
Смотреть нерекомендую.
В основном, согласен с комментарием Дарьи (Бродяга Дхармы). Стилистически фильм выполнен толково, антураж и операторская работа достаточно высокого уровня. Замечательная игра Юлии Ауг, той самой, роскошной женщины сошедшей с полотен Ботичелли, грамотно подобрана музыка. Да, богема показана хорошо, но в содержании есть нечто... то самое противопоставление "двух чистых и светлых человеков". С пианистом всё ясно, он и правда ребёнок живущий в музыке, под деспотичной опекой "роскошной женщины", мамы, с инцестуальными наклонностями. А вот девочка, не тот огонёк светится в глазах не по годам взрослой "чистой души". И ещё, использование классических мелодраматических клише: она в купальнике и он на причале, встреча под проливным дождём возле дома, она раздетая, закутанная в одеяло в его спальне... Эти заезженные киношные приёмы в отношениях взрослых мужчины и женщины, придают совсем не тот привкус отношениям 26-летнего и 11-летней. В истории о блаженных, не от мира сего, эти вещи явно неуместны. Какой-то душок педофильского лобби здесь витает. И снова фоном тема ЛГБТ, как и в предыдущем фильме режиссёрского тандема, это что, обязательный атрибут? В общем, много двойственности, непоняток и недоумение. Ориентировано на фестивальную публику.
5/10х.
Подписываюсь под каждым твоим словом. Сказал, что называется, в "десяточку"!
5/10
Наигранно, надуманно, крайне слабо.
Однако же, приятно видеть отечественную картину, без клише и на таком уровне сделанную. Отчасти ассоциируется с итальянской "Великой красотой" 2013-го, в плане освещения богемы, прожигающей жизнь, бездуховной и пустой, плавающей в атмосфере аристократичного высокого искусства. Это и наркоман импресарио, и отец Сашеньки, и мать пианиста Сенина, внешне похожая на Венеру с полотна Ботичелли - пышная женщина, с кудрявыми длинными волосами, опекающая и боготворящая своего сына, доходя в своих желаниях практически до самого запретного.
Но в отличии от итальянцев, в нашем фильме есть и противовес, настоящее, живое, очищенное от гнили и грязи. Сенин знакомится с девочкой, и их дружба, не имеющая в основе абсолютно ничего "такого", совершенно чистая, - это единственное убежище, куда может убежать ранимый и беспомощный, поглощённый музыкой и только музыкой, по сути сам полный ребёнок, гениальный молодой пианист.
Как я и сказала уже, последняя часть фильма вызывает вопросы, но в целом в нём есть стиль, прекрасно подчёркнутый то классической музыкой, то тёмным эмбиентом и красивыми, неторопливыми кадрами с кругами на воде, плывущим плотом, отражением факелов, и и прочей чисто эстетической красотой кадра.
Думаю, фильм достаточно недооценен. От меня ему 7/10.
зы:
Это что за херь на 5-м скрине...ааа не буду смотреть !
"Херь на 5-м скрине" - совершенно не то, что вы предположили. Тут этого и близко нет.
можно и глянуть,а можно не тратить время )
Вообще из ряда вон выходящий случай. Это как у Быкова в Дураке, как гл герой до такого возраста дожил? Не сойдя с ума, не принимая таблеток, не обращаясь к психотерапевтам? Очееень редкий случай, почти не реалистичный, хотя возможный. Один на миллиард.
И Чеховым безумно отдаёт...
Но есть некоторые, не понятные ни хрена, моменты. Метаморфозис, однако...
Симбиоз однако.
Советую любителям непредсказуемости.
По вашему запросу рецензий не найдено