Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 26
+192
-438
По-ходу, автор коммента ниже пытался пересказать фильм со всеми деталями
+980
-503
Не зря к картине я пыталась подступиться не один раз, словно выталкивала неведомая сила, тяготило своей атмосферой данное кинозрелище, - фильм оказался абсолютно не моим. До отвращения, до брезгливого ощущения и неприятнейшего осадка после просмотра.
Это даже не противоречивое чувство неоднозначности, а простое неприятие. Субъективное и инстинктивное, возможно я еще долго буду думать о отдельных аспектах его, но вряд ли решусь на повторную пытку этим пафосно-претенциозным, вызвавшим стойкую аллергическую реакцию у меня как у зрителя, мехом Дианы Арбус.
Неприятно было все : Николь Кидман застывшая в своей странной роли словно антикварная фарфоровая куколка со стеклянными глазами и губками бантиком, снова и снова пускающаяся в "голозадые актерские все тяжкие", так странно ложащиеся на ее уже не молодое и суховатое тело. И это сравнение ее побегов из одной кажущейся реальной реальности в иную запретную, заклейменную детской психологической травмой, несмотря на раннее обозначенное в комментариях "алисье откровение", мне не легло на душу словно масло на хлеб, хотя я старательно собирала доказательства оного, пересчитывая в кроликах, лестницах, коридорах, полах и в лицах самых странных маргинальных персонажей.
Падать в собственное бессознательное конечно никогда не поздно, ища заветные ключи к осознанию своего места в реальности, и даже если в очередной раз падая ты рискуешь разбиться словно Шалтай-Балтай, все равно трудно удержаться, познав все "прелести" такого падения в неизвестность и ощущения, до того, неизведанные. И то, что в итоге и произошло с Дианой в 1971 году только таким падением и можно назвать, но вот только в фильме от мистического реализма, который переполняет ее работы почти ничего; мистику съела коридорная беготня и докурила трубка небритого отщепенца, оставив лихую сказочность, мрачную атмосферную недосказанность; глянец, пафос, - бла-бла-бла замена пронзительной силе искусства, не оставляющего равнодушными, пусть даже и злыми, несогласными. От изнанки Арбус жизни осталась карикатура : сладкая, приторная, притворная.
Не знаю сколько в этой художественной версии "пробуждения" Арбус художественности, сколко версий и сколько домыслов. Ведь жизнь реально существовавшей и творившей фотографа полна тайн и загадок, но мне достаточно несоответствия внешних характеристок Кидман и Дианы. Бездонные, полные грусти и меланхолии глаза той , что не боялась показать миру его гармонию в странных пропорциях уродства и красоты посредством фото и, голубые, обжигающие отстраненным холодом, красивые хрусталики, примерившие к себя не одну шкурку; откорректированные почти до совершенства рукой природы и визажиста.
Отсутствие вычурности манер одной, простота движений и интимная сопричастность к боли посторонних, противопоставленная абсолютной аристократичности манер Николь : нервная, высокопарная, скованная невидимым холодом, ограничивающая свободу движений отороченным воротничком. Можно ли было выбрать актрису на роль подобной персоны нон грата менее удачно? На мой взгляд, такой же неудачей могла стать и наша Ходченкова, заговоренная собственной хрустальной красотой без права на амнистию на веки вечные.
Может от того, что Кидман сразу же стала костью в моем зрительском глазу в образе Дианы Арбус, и не важна мне была и мохнатая дауновская морда, играющая одними только глазами, и с переселения которой началось путешествие нашей героини в глубины собственного бессознательного, почему-то обозначенного в фильме только с сексуально-патологических сторон и практически не имеющего точек пересечения мира внутреннего с миром внешним. Это тоже расстроило пианино моего ожидания от фильма чудес чудесных и тайн заморских. Как-то все глупо, все вокруг одного вращательного элемента в виде страсти с небритым чудовищем; и лишь ему она верна, цветочек аленький вручила и оголилась без стыда... Так и хотелось спросить в конце : это все? Это все, что вы хотели и могли сказать о мехе Дианы Арбус? Или этот пафосно-атмосферный вуайеризм души - все, что я сама смогла увидеть? А как же коридоры, потолки, комнаты, яды, кролики, карты и валеты, ведь вижу кого-то и рикошетом задело, кого-то без промашки...
Но не меня, почему-то мне все-таки кажется, что этот фильм не о Диане Арбус, а о пародии на нее, по прихоти режиссера пустившейся в голозадые кидмановские тяжкие по зазеркалию, в котором от ее настоящего отражения осталась тень ... и не более ...
Это даже не противоречивое чувство неоднозначности, а простое неприятие. Субъективное и инстинктивное, возможно я еще долго буду думать о отдельных аспектах его, но вряд ли решусь на повторную пытку этим пафосно-претенциозным, вызвавшим стойкую аллергическую реакцию у меня как у зрителя, мехом Дианы Арбус.
Неприятно было все : Николь Кидман застывшая в своей странной роли словно антикварная фарфоровая куколка со стеклянными глазами и губками бантиком, снова и снова пускающаяся в "голозадые актерские все тяжкие", так странно ложащиеся на ее уже не молодое и суховатое тело. И это сравнение ее побегов из одной кажущейся реальной реальности в иную запретную, заклейменную детской психологической травмой, несмотря на раннее обозначенное в комментариях "алисье откровение", мне не легло на душу словно масло на хлеб, хотя я старательно собирала доказательства оного, пересчитывая в кроликах, лестницах, коридорах, полах и в лицах самых странных маргинальных персонажей.
Падать в собственное бессознательное конечно никогда не поздно, ища заветные ключи к осознанию своего места в реальности, и даже если в очередной раз падая ты рискуешь разбиться словно Шалтай-Балтай, все равно трудно удержаться, познав все "прелести" такого падения в неизвестность и ощущения, до того, неизведанные. И то, что в итоге и произошло с Дианой в 1971 году только таким падением и можно назвать, но вот только в фильме от мистического реализма, который переполняет ее работы почти ничего; мистику съела коридорная беготня и докурила трубка небритого отщепенца, оставив лихую сказочность, мрачную атмосферную недосказанность; глянец, пафос, - бла-бла-бла замена пронзительной силе искусства, не оставляющего равнодушными, пусть даже и злыми, несогласными. От изнанки Арбус жизни осталась карикатура : сладкая, приторная, притворная.
Не знаю сколько в этой художественной версии "пробуждения" Арбус художественности, сколко версий и сколько домыслов. Ведь жизнь реально существовавшей и творившей фотографа полна тайн и загадок, но мне достаточно несоответствия внешних характеристок Кидман и Дианы. Бездонные, полные грусти и меланхолии глаза той , что не боялась показать миру его гармонию в странных пропорциях уродства и красоты посредством фото и, голубые, обжигающие отстраненным холодом, красивые хрусталики, примерившие к себя не одну шкурку; откорректированные почти до совершенства рукой природы и визажиста.
Отсутствие вычурности манер одной, простота движений и интимная сопричастность к боли посторонних, противопоставленная абсолютной аристократичности манер Николь : нервная, высокопарная, скованная невидимым холодом, ограничивающая свободу движений отороченным воротничком. Можно ли было выбрать актрису на роль подобной персоны нон грата менее удачно? На мой взгляд, такой же неудачей могла стать и наша Ходченкова, заговоренная собственной хрустальной красотой без права на амнистию на веки вечные.
Может от того, что Кидман сразу же стала костью в моем зрительском глазу в образе Дианы Арбус, и не важна мне была и мохнатая дауновская морда, играющая одними только глазами, и с переселения которой началось путешествие нашей героини в глубины собственного бессознательного, почему-то обозначенного в фильме только с сексуально-патологических сторон и практически не имеющего точек пересечения мира внутреннего с миром внешним. Это тоже расстроило пианино моего ожидания от фильма чудес чудесных и тайн заморских. Как-то все глупо, все вокруг одного вращательного элемента в виде страсти с небритым чудовищем; и лишь ему она верна, цветочек аленький вручила и оголилась без стыда... Так и хотелось спросить в конце : это все? Это все, что вы хотели и могли сказать о мехе Дианы Арбус? Или этот пафосно-атмосферный вуайеризм души - все, что я сама смогла увидеть? А как же коридоры, потолки, комнаты, яды, кролики, карты и валеты, ведь вижу кого-то и рикошетом задело, кого-то без промашки...
Но не меня, почему-то мне все-таки кажется, что этот фильм не о Диане Арбус, а о пародии на нее, по прихоти режиссера пустившейся в голозадые кидмановские тяжкие по зазеркалию, в котором от ее настоящего отражения осталась тень ... и не более ...
+119
-110
Рижанка
Музыка к фильму говорит больше чем слова. тонкий, чувствительный , неординарный...
Кидмена в точку . Дауни просто обожаем :)
получила удовольствие смотря и слушая. Вдохновилась писать картину ...
Кидмена в точку . Дауни просто обожаем :)
получила удовольствие смотря и слушая. Вдохновилась писать картину ...
+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Почитала про Диану, посмотрела фотографии: да, туши свет девча была)) Неоднозначная и неординарная личность. События фильма, насколько нам даёт понять эпиграф, - выдумка и предположение, поэтому с особой щепетильностью как к биографии к нему подходить не нужно, наоборот, кино сильно смахивает на сказку, на волшебную сказку, но с очень чёрным, неестественным налётом. Очень верно сказано ниже (Витольда Мужева) о Алисе, о её путешествии в мир Зазеркалья, который в случае Дианы - мир уродства и смерти, всего того, от чего обычно человека отталкивает: трупы, деформации тела и прочее. Диану физически и душевно тянет к чему - нибудь эдакому, к запретному. И она окунается в жизнь Лайонела, в его бархатную квартиру, яркую, полную чудес и сюрпризов, абсолютную противоположность белой, стерильной и сияющей квартире где живёт она с мужем.
"Мех" визуально очень красивая картина, сине красные и постельные тона, причудливые лестницы, замок на двери, бассейн, интерьер и обстановка чудесные, плюс освещение, музыка, странноватые экстравагантные костюмы, общая загадочная неторопливость.
Персонаж Дауни - мл. которому увы, весь фильм за вычетом минут двадцати последних, приходилось лишь ресницами сильно хлопать, чтобы выразить эмоции, но тем не менее умудрившегося движениями тела, рук, создать образ трогательного, интеллигентного создания, - центральная фигура в этом ансамбле необычности с ключиками от дверей и кроликами на постелях.
Странным образом, интересно следовать за нездоровым интересом Дианы, за её влечением, за её пробуждающейся страстью. Это напоминает ещё одну сказку - "Красавица и Чудовище", в которой юноша с прекрасной душой, заключённый в страшную оболочку, благодаря любви девушки, принимает прежний облик.
Вот такая история, конечно весьма на любителя будет. От меня - скорее хорошее да, чем нет. 7/10.
"Мех" визуально очень красивая картина, сине красные и постельные тона, причудливые лестницы, замок на двери, бассейн, интерьер и обстановка чудесные, плюс освещение, музыка, странноватые экстравагантные костюмы, общая загадочная неторопливость.
Персонаж Дауни - мл. которому увы, весь фильм за вычетом минут двадцати последних, приходилось лишь ресницами сильно хлопать, чтобы выразить эмоции, но тем не менее умудрившегося движениями тела, рук, создать образ трогательного, интеллигентного создания, - центральная фигура в этом ансамбле необычности с ключиками от дверей и кроликами на постелях.
Странным образом, интересно следовать за нездоровым интересом Дианы, за её влечением, за её пробуждающейся страстью. Это напоминает ещё одну сказку - "Красавица и Чудовище", в которой юноша с прекрасной душой, заключённый в страшную оболочку, благодаря любви девушки, принимает прежний облик.
Вот такая история, конечно весьма на любителя будет. От меня - скорее хорошее да, чем нет. 7/10.
+179
-141
вначале фильм показался наркоманским бредом, но я продолжила смотреть и не пожалела!
очень неординарный чувственный фильм с прекрасной атмосферой и чудесной игрой актеров!
очень неординарный чувственный фильм с прекрасной атмосферой и чудесной игрой актеров!
+368
-356
Я его посмотрел только из-за известных актёров. Впечатление не очень хорошее от увиденного. Наверное его можно было и вовсе не смотреть.
В целом кино странное, как и сами странности встречающиеся в самих людях.
На мой взгляд данная картина не заслуживает особого зрительского интереса.
Как говорится посмотрел, удалил и забыл...
В целом кино странное, как и сами странности встречающиеся в самих людях.
На мой взгляд данная картина не заслуживает особого зрительского интереса.
Как говорится посмотрел, удалил и забыл...
+536
-364
завораживающий, местами странный фильм с прекрасным актерским составом
+208
-164
фильм о рождение новой Дианы,о том, что ее спокойный, розовый мир рушиться после знакомства с необычным и загадочным соседом. Двоякие ощущения после просмотра, не каждый зритель сможет оценить этот фильм по достоинству
+324
-215
Сложное впечатление...
Алиса... Не зря столько аллюзий на этот образ.
Диана - это Алиса Льюиса Кэролла, которая в детстве НЕ побывала в зазеркалье, НЕ упала встранный колодец, тьфу, в кроличью нору, конечно... Не зря в начале фильма, в одной из сцен, где Диана стоит у двери своей квартиры в квадратном коридоре (ровно 26 минута, если что) - четко видна оптическая иллюзия, уносящая пол из под ее ног... Дыра, в которую падает Алиса.
И тут начинается запоздавшая сказка для большой девочки в голубом платьице с несколько открыточными серо-синими глазами. Сказка странная и местами меня коробившая... С волшебной детской обстановкой (винтовые лесницы, странные, почти колдовские замки на дверях, необыкновенные люди) и разрушающими ее прежнюю жизнь событиями.
Перебираются с детства тревожившие и запавшие в душу образы, ворошится прошлое. На свою настоящую жизнь Диана начинает смотреть как сторонний наблюдатель.
***
Любовь именно чувственная, половая к "чудищу мохнатому" для меня неубедительна. Здесь более уместна тяга-интерес, как к родственной душе... Собственно, это тоже есть, но для меня весь эффект родственности душ снялся постельной сценой.
Финал неопределенный в событийном отношении, поэтому воспринимать его можно только как метафору. "Вышла из тесной коробки своего мирка в другой, кажущийся безграничным мир, без табу и запретов". Утопия
Алиса... Не зря столько аллюзий на этот образ.
Диана - это Алиса Льюиса Кэролла, которая в детстве НЕ побывала в зазеркалье, НЕ упала в
И тут начинается запоздавшая сказка для большой девочки в голубом платьице с несколько открыточными серо-синими глазами. Сказка странная и местами меня коробившая... С волшебной детской обстановкой (винтовые лесницы, странные, почти колдовские замки на дверях, необыкновенные люди) и разрушающими ее прежнюю жизнь событиями.
Перебираются с детства тревожившие и запавшие в душу образы, ворошится прошлое. На свою настоящую жизнь Диана начинает смотреть как сторонний наблюдатель.
***
Любовь именно чувственная, половая к "чудищу мохнатому" для меня неубедительна. Здесь более уместна тяга-интерес, как к родственной душе... Собственно, это тоже есть, но для меня весь эффект родственности душ снялся постельной сценой.
Финал неопределенный в событийном отношении, поэтому воспринимать его можно только как метафору. "Вышла из тесной коробки своего мирка в другой, кажущийся безграничным мир, без табу и запретов". Утопия
+151
-108
Обалденный, шикарный фильм. Посмотрела залпом. То что фильм не для всех - с этим согласна :)
+47
-50
фильм хороший, чувственный, но его не многие смогут понять)
Актеры хорошие )
Актеры хорошие )
Мне очень, очень понравился фильм....Он однозначно не для всех, я его прочуствовала от и до....это моё кино....
+340
-318
Фильм не впечатлил, задумка хорошая, но как то не очень хорошо раскрыта. О Диане А. как о самом известном фотографе Америки и ее трагичной судьбе совсем ничего, а весь фильм сводится к мимолетному знакомству героини с волосатым героем и к их драматичной любви. Медлительный, затянутый, единственно, что можно сказать, что Николь здесь очень красива...и согласен с предыдущим коментарием, что благодаря фильму я узнал, что когда то была такая Диана Арбус....
+353
-170
Фильм без претензии на какие-либо награды, конечно, он очень "сюр", как и работы этой замечательной женщины-фотографа. Главная задача фильма выполнена, я узнала об этой женщине и мне захотелось поближе познакомиться с ее творчеством.
Ставлю 5, по причине всего вышесказанного, и смотрела не отрываясь, все очень красиво и завораживает, цвета, полутона. Может по смысловой нагрузке он и не дотягивает, да это и не так важно
Ставлю 5, по причине всего вышесказанного, и смотрела не отрываясь, все очень красиво и завораживает, цвета, полутона. Может по смысловой нагрузке он и не дотягивает, да это и не так важно
Добавить Сообщение
Сообщений 26
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено