Как всегда какая то белеберда, не сказка,а полное днище.
Какой смысл в прекрасной игре актёров, если сама сказка никакая, даже в детстве её не видел...
Король-оленьПремьера: 01.01.1969 Продолжительность: 01:11:46 Страны: Комедия, Мюзикл, Семейный, Сказка, Советский фильм Король Серендиппа Дерамо хочет жениться, но не знает, как отличить искреннюю любовь от придворной лести. Чтобы помочь ему, волшебник привез ко двору чудесного `болвана`, безошибочно отличающего ложь, но |
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 5
+246
-643
+207
-59
Я женщина больше, чем книга. (Вера Павлова)
Экранизация записанной по памяти Вадимом Коростылёвым (сценаристом фильма) сказки Карло Гоцци – это что-то очень и очень по мотивам оригинала.
Многое в картине выглядит комичным и слегка нелепым: место съёмки, похожее на заброшенный дом отдыха или санаторий; костюмы, скроенные будто из ширм или занавесок, как у Скарлетт О'Хары, а частично взятые напрокат в свадебном салоне; декорации, которые клеили не иначе, как в кружке "Умелые руки"; сцена охоты на кукольных лошадях и с нарисованным оленем; примитивный театральный грим и даже мелькающая в титрах фамилия – Подвиг. Комичны тексты песен и обновлённые персонажи, над которыми теперь экспериментируют не традиционными магическими заклинаниями, а при помощи того, что волшебник (он же поэт, призванный "будить людское воображение", по минимуму творя чудеса) называет по-своему:
Есть голубая магия в горошек,
Её я знаю, как свои пять пальцев.
Игра взрослых в сказку подталкивает к серьёзному переосмыслению роли волшебства и человеческих возможностей:
Что на сказку кивать – сказки есть, и сказки будут,
Но едва ли придёт к вам на помощь чародей.
Люди сами должны друг для друга делать чудо,
Только люди должны быть похожи на людей...
И всё-таки отечественному зрителю придутся по сердцу находки и даже потери Арсенова-режиссёра. Начну с потерь. Незавершённость фильма, на самом деле, не кажущаяся: поссорившись со своей женой (она же – исполнительница роли Анджелы), Арсенов финал так и не снял, предоставив нам пространство для персональных версий. А находки… Это, прежде всего, молодые Елена Соловей (Клариче), светлая и лучащаяся вынужденная лгунья, и Валентина Малявина (Анджела), роковая, загадочная и неестественно правдолюбивая, а также вокальные партии на музыку Микаэла Таривердиева от Аллы Пугачёвой (только в "Иронии судьбы" вы можете услышать нечто похожее по манере).
Многое в картине выглядит комичным и слегка нелепым: место съёмки, похожее на заброшенный дом отдыха или санаторий; костюмы, скроенные будто из ширм или занавесок, как у Скарлетт О'Хары, а частично взятые напрокат в свадебном салоне; декорации, которые клеили не иначе, как в кружке "Умелые руки"; сцена охоты на кукольных лошадях и с нарисованным оленем; примитивный театральный грим и даже мелькающая в титрах фамилия – Подвиг. Комичны тексты песен и обновлённые персонажи, над которыми теперь экспериментируют не традиционными магическими заклинаниями, а при помощи того, что волшебник (он же поэт, призванный "будить людское воображение", по минимуму творя чудеса) называет по-своему:
Есть голубая магия в горошек,
Её я знаю, как свои пять пальцев.
Игра взрослых в сказку подталкивает к серьёзному переосмыслению роли волшебства и человеческих возможностей:
Что на сказку кивать – сказки есть, и сказки будут,
Но едва ли придёт к вам на помощь чародей.
Люди сами должны друг для друга делать чудо,
Только люди должны быть похожи на людей...
И всё-таки отечественному зрителю придутся по сердцу находки и даже потери Арсенова-режиссёра. Начну с потерь. Незавершённость фильма, на самом деле, не кажущаяся: поссорившись со своей женой (она же – исполнительница роли Анджелы), Арсенов финал так и не снял, предоставив нам пространство для персональных версий. А находки… Это, прежде всего, молодые Елена Соловей (Клариче), светлая и лучащаяся вынужденная лгунья, и Валентина Малявина (Анджела), роковая, загадочная и неестественно правдолюбивая, а также вокальные партии на музыку Микаэла Таривердиева от Аллы Пугачёвой (только в "Иронии судьбы" вы можете услышать нечто похожее по манере).
+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Чудесный фильм - фантазия, далеко не детский, скорее наоборот, его позитив и иронию по достоинству оценит в первую очередь взрослый. Почти театральная постановка, оригинальность, чудоковатые костюмы, персонажи и грим.. Сказка то в основе хоть и итальянская, а получился очень даже наш фильм. Юрий Яковлев - король хоть куда, Тарталья - Каналья невероятного обаяния злодей; да и "маски которые мы носим" - вполне с актёрским, профессиональным подтекстом тема. Радует юмор, радуют песенки, радует весёлая бутафорная охота, да всё тут хорошо, кроме разве что финала, вышедшего в принципе понятным, но скомканным. Вроде бы от режиссёра как раз ушла жена, так что снимать о настоящей любви дальше ему стало просто непосильно. 9/10
+2
-0
прекрасный фильм-сказка детства и необычно нежный голос Аллы Борисовны Пугачевой за кадром. "Романс о Рыцаре" - прекрасен.
Добавить Сообщение
Сообщений 5
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено