Конгресс / The CongressПремьера: 13.03.2014 Продолжительность: 01:58 Страны: Франция, Германия, Польша, Бельгия, Израиль, Люксембург Анимация, Арт-хаус / Авторское кино, Фантастика, драма, Антиутопия, Экранизация Стареющая безработная актриса соглашается на последнюю работу, не представляя себе последствий, которые повлечет за собой это решение… | Экранизация по произведению:
Режиссеры:
В ролях:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Художники:
Монтаж:
|
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 60
+134
-133
Невеселое будущее сулит нам этот фильм... Смотрится с каким-то тоскливым психоделическим интересом. Безысходность, безнадега, мрачность и ничего светлого, вселяющего надежду. Человек, как личность, полностью уничтожается. По ходу сюжета - много вопросов без ответа. Повторно такие фильмы не смотрят, жалко нервную систему.
+276
-396
Я директор музея.Ⓡ
Прошлое мертво, будущего нет и препараты, препараты, препараты. Любопытная, но не до конца прорисованная антиутопия. Конечно, это не Лем, это скорее Хаксли, хотя тоже с оговорками, произведений на эту тему множество.
А оцифрованные актеры это уже "вчера".
А оцифрованные актеры это уже "вчера".
+347
-324
спасибо вам, добрые люди...
анимационная часть фильма меня просто утомила, поэтому до конца не досмотрел, без оценки
+209
-325
Очень забубенный фильмо-мультик. Оставляющий много непонятностей. Не впечатлило. На троечку
+116
-285
dron0809
Этакий БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ завуалированый под некую умную мысль...
+113
-127
ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!!!!!!!!!!
Книга мне понравилась, буду ли фильм смотреть? Не знаю.
+568
-634
...but some things make me feel so sad...
Очень необычный фильм с галлюцинаторным сюжетом и мультипликацией. Но чуть-чуть не дожали, явно не хватает экшн-сцен. Понятно, что Лем не рассчитывал на искушённую публику 21 века, но... При чём тут Лем? В целом, конечно, зачёт. И 7 из 10.
+150
-116
У Лема взято только сама идея, а к сюжету фильма Лем не причастен. А фильм в целом интересный, хотя и не без изъяна, особенно мультяшная часть вышла слабой и затянутой.
+36
-30
Фильм очень необычный, отношение неоднозначное, скорее не понравился, слишком все драматично, а от идей, заложенных в сюжет, сума можно сойти. Может мне просто нравятся фильмы более приземленные или хотя бы чуть более оптимистичные.
+218
-212
просто жееееесть...но правда о людях, которые хотят вариться в кислоте, теряя близких людей, но не жить в реальной жизни
+390
-352
Идеи описанные Лемом имели и другие экранизации - "Матрицу" в частности, в этом же фильме меня обескуражила его подача, скучное начало и мультяшная подача самого сюжета, с узнаваемыми образами, породили в совокупности антипатию к самой ленте. Собственно сам Лем выдвигал несколько иную подоплеку этой антиутопии, здесь же все свели к развитию сферы развлечений и эгоизма общества в целом.
+177
-196
Кто с мечём к нам придёт...
...не читал Лема, но... вот что действительно называют художественным фильмом. Не хочу философствовать, печальная тема, но зацепила - 5
Добавить Сообщение
Сообщений 60
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
29 Сен. 2014 13:54 Прямая ссылка
мечты, одолевающие реальность...
Красочная, футуристическая, психоделическая и меланхолическая картина, если она и не встанет во главе антиутопий, то своё место среди фильмов-смельчаков, тех, кто пытается под увеличительным стеклом лупы разглядеть туманное будущее, точно отвоюет.
Заранее стоит предупредить, что лично я, рассматривала "Конгресс" без сравнения с книжным прототипом, от того, картина воспринималась отстраненно и "не замутнено". И со спокойной совестью могу заявить : сие творение определенно стоит самого пристального внимания у определённой целевой аудитории - зеленый свет и попутного ветра в паруса) (!!)
..."снято по мотивам"..., - не всегда заслуживает доверия, мотивы мотивов могут вызвать отторжение, но в данном случае, мотивы - актуальны, волнующи, удачно обставлены : кастингом, антуражем, анимационной составляющей, идеей - не выпускаемой из виду ни при каких обстоятельствах на протяжении всей истории.
Картина широко раскидывает свои жаждущие ответов, сети, во многие сферы человеческих отношений; ну и куда же без интригующей социальной составляющей, проявленной в алчных попытках заглянуть за горизонт; несомненно выдержана мелодраматическая линия, переплетающаяся с фантастической в единое целое.
История стареющей и, страдающей о своём, актрисы, на фоне окружающей, и все более засасывающей трясины, виртуальных и личностных иллюзий - выглядит по-настоящему трогательной и немного зловещей.
В "Конгрессе" поднимаются множество острых и наболевших вопросов общества, актуальные как для кинематографа и сферы развлечений, так и просто для человека в его частной жизни:
1) уход отдельно взятой личности в мир виртуальных иллюзий;
2) утопические настроения общества, все более зацикливающегося на положенной всем и каждому отмеренной порции счастья, даже если оно, это счастье - Камо грядеши - вопреки здравому смыслу, логике, графе самосохранения;
3) как итог, самоуничтожение человеческой расы, под всеми возможными предлогами всем возможными иллюзиями;
На фоне таких важных проблем, оставшиеся выглядят уже не такими злободневными, но они символизируют начало перемен:
а) необходимо ли присутствие живого неоцифрованного актера на съемочной площадке?;
б) замена спецэффектами ( читай: натуральности) - всего, что может быть ими заменено;
в) сила влияния кинематографа, ТВ масс-медиа, на обывателя с последующим изменением его сознания, психики, тела, поступков ( и есть ли тому пределы )?
Сладкий показной пафос и гламур для "бедных" возведен в картине в анимационный гротеск и апликационную иносказательность. Таким образом, автор пытался передать крайнюю степень оторванности от реальности.
Надо сказать, что переход обычного видео-ряда в анимацию не особо радует полётом фантазии и живописными красотами. Сама рисовка не пришлась по душе, слишком уж она диснеевская, плоско-кукольная и немного вульгарная.
К минусам я бы также отнесла некую растаскиваемость единого смысла на рваные клочки и некое провисание сюжета к середине картины, скорее всего в книге Лема все синхронно и плавно, но за саму попытку взяться за столь серьезное произведение, за удивительно точно переданную контрастность, за те чувства, что переживаешь в конце... от моих претензий остаётся лишь зола, но остаётся жирный симпатичный плюс.
Ари Фолман, если честно, порадовал уже не в первый раз, если Вам понравился этот фильм, непременно рекомендую ознакомиться с его же "Вальсом с Баширом", - невероятной силы полотно.
А "Конгресс" - яркая и сюрреалистическая антиутопия, анимационная полу-сон, полу-явь. Такая вот галлюцинация смешанная в едреный кино-коктейль, в процессе сложных химических реакций, адсорбирующий красочную виртуально-анимационную шелуху в угрожающую ересь, а остатки умирающей реальности в едва теплющееся дыхание нового дня.
Заранее стоит предупредить, что лично я, рассматривала "Конгресс" без сравнения с книжным прототипом, от того, картина воспринималась отстраненно и "не замутнено". И со спокойной совестью могу заявить : сие творение определенно стоит самого пристального внимания у определённой целевой аудитории - зеленый свет и попутного ветра в паруса) (!!)
..."снято по мотивам"..., - не всегда заслуживает доверия, мотивы мотивов могут вызвать отторжение, но в данном случае, мотивы - актуальны, волнующи, удачно обставлены : кастингом, антуражем, анимационной составляющей, идеей - не выпускаемой из виду ни при каких обстоятельствах на протяжении всей истории.
Картина широко раскидывает свои жаждущие ответов, сети, во многие сферы человеческих отношений; ну и куда же без интригующей социальной составляющей, проявленной в алчных попытках заглянуть за горизонт; несомненно выдержана мелодраматическая линия, переплетающаяся с фантастической в единое целое.
История стареющей и, страдающей о своём, актрисы, на фоне окружающей, и все более засасывающей трясины, виртуальных и личностных иллюзий - выглядит по-настоящему трогательной и немного зловещей.
В "Конгрессе" поднимаются множество острых и наболевших вопросов общества, актуальные как для кинематографа и сферы развлечений, так и просто для человека в его частной жизни:
1) уход отдельно взятой личности в мир виртуальных иллюзий;
2) утопические настроения общества, все более зацикливающегося на положенной всем и каждому отмеренной порции счастья, даже если оно, это счастье - Камо грядеши - вопреки здравому смыслу, логике, графе самосохранения;
3) как итог, самоуничтожение человеческой расы, под всеми возможными предлогами всем возможными иллюзиями;
На фоне таких важных проблем, оставшиеся выглядят уже не такими злободневными, но они символизируют начало перемен:
а) необходимо ли присутствие живого неоцифрованного актера на съемочной площадке?;
б) замена спецэффектами ( читай: натуральности) - всего, что может быть ими заменено;
в) сила влияния кинематографа, ТВ масс-медиа, на обывателя с последующим изменением его сознания, психики, тела, поступков ( и есть ли тому пределы )?
Сладкий показной пафос и гламур для "бедных" возведен в картине в анимационный гротеск и апликационную иносказательность. Таким образом, автор пытался передать крайнюю степень оторванности от реальности.
Надо сказать, что переход обычного видео-ряда в анимацию не особо радует полётом фантазии и живописными красотами. Сама рисовка не пришлась по душе, слишком уж она диснеевская, плоско-кукольная и немного вульгарная.
К минусам я бы также отнесла некую растаскиваемость единого смысла на рваные клочки и некое провисание сюжета к середине картины, скорее всего в книге Лема все синхронно и плавно, но за саму попытку взяться за столь серьезное произведение, за удивительно точно переданную контрастность, за те чувства, что переживаешь в конце... от моих претензий остаётся лишь зола, но остаётся жирный симпатичный плюс.
Ари Фолман, если честно, порадовал уже не в первый раз, если Вам понравился этот фильм, непременно рекомендую ознакомиться с его же "Вальсом с Баширом", - невероятной силы полотно.
А "Конгресс" - яркая и сюрреалистическая антиутопия, анимационная полу-сон, полу-явь. Такая вот галлюцинация смешанная в едреный кино-коктейль, в процессе сложных химических реакций, адсорбирующий красочную виртуально-анимационную шелуху в угрожающую ересь, а остатки умирающей реальности в едва теплющееся дыхание нового дня.