Как пришить свою женушку / How To Murder Your WifeПремьера: 26.01.1965 Продолжительность: 01:58:46 Страны: США Художник-аниматор Стэнли Форд, автор популярнейших комиксов о суперагенте, не знает ни забот, ни печалей и вовсю наслаждается жизнью холостяка. Все приключения своего нарисованного героя, прежде чем перенести их на бумагу, он предварительно испытывает на себе. Захватывающие погони, перестрелки, любовные похождения, светские рауты… И вот после очередной вечеринки он просыпается женатым на итальянке, ни слова не понимающей по-английски. Жизнь Стэнли, такая привычная и во всех отношениях приятная, начинает рушиться. Вскоре у него в голове рождается сюжет очередного комикса: «Как пришить свою жёнушку»… |
Лично у меня вообще сложилось мнение, что ребята "поприкалывались", невольно затронув "интересные вопросы".
Но и мужская сущность здесь тоже выпала в осадок в виде стереотипа заядлого изнеженного холостяка (как Саша уже отметила) как бы интеллектуала)) Так что они друг друга стоят эти две противоположности и фильм равно сатиричен к обеим сторонам. Но он более мужской чем женский в том, что ситуация видится мужскими глазами: невесть откуда взявшаяся жена утром в спальне - все равно, что НЛО утром на лужайке. Что делать с этим Чуж
Главная моя претензия к этому фильму - отсутствие целостности и какой-то ясной идеи. Или это просто юмор? Тогда я его не понял!
Ох, а что же начинка этой конфетки? Она показалась мне горькой и ядовитой.
Словно неловкая подножка-провокация тому самому феминизму, вот только выглядит все это на редкость топорно и несимпатично. Трудно мне принять и черный юмор, который знатно вымазали грубой сатирой и плосковатыми аллегориями, хотя надо признать моментами этот карикатурный фарс забавлял.
Вся сюжетная линия изобилует неожиданными поворотами и разрывами действия.
Наш яростный холостяк внезапно женится на полуголой итальянке из торта. Видимо так его настигает кармическое воздаяние и болт на хитрую "опу.
Надо сказать, что мужчина наш не совсем мужчина. Это слабое подобие некогда сильного пола. Мужчинка. Мужичонка. Зачинатель метросексуализма, как замены мачизму. Он изнежен, по аристократически труслив и безволен. Такой студень еще поискать и за это желе в манжетах берется чудовище, по имени Женщина. Почему чудовище? Наверное в силу своих ранее обозначенных феминистических интересов и пожеланий. И, конечно, это заслуга авторов картины. Именно с их помощью перед нами предстает отвратительный женский образ - пародия.
И вот создатели фильма вволю глумятся над гендерными причудами, измываясь над всеми стереотипами с какой-то дьявольской утрированностью.
Хитрые и коварные, глупые и бестолковые, пьяные и голые, из тортов и на столах, тарахтящие и галдящие, женщины этого мира вызывают только одно желание - их пришить. Аллегорию решения суда и правда можно истолковать по-разному, но к концу картины собственное впечатление о манипуляторах в юбке уже настолько агрессивно, что невольно зритель сам жмет нарисованную мелом точку-кнопочку, катапультирующую алчное, избалованное "исчадие ада" туда - где ему место. В цемент под балконом. Мужчины выносят свой приговор не только воинствующему феминизму, вместе с шопоголизмом и психологическим садизмом, но и кое-каким семейным ценностям, и только последняя сцена все-таки, но, принуждает примириться с искушающей действительностью, оставляя за женщинами право на существование хотя бы в одном уголочке мужской жизни - холостяцкой постели.
Вот такая сказочка, в которой гораздо больше полутонов и оттенков, чем можно себе представить. Умение посмеяться над самими собой это конечно это очень хорошо, а вот высмеивание - лежит в совсем другой плоскости. Это и вызвало отторжение чужеродной мне материи. Хотелось большей свободы представлений о мире мужчин и женщин и меньше стереотипов о нем же, но увы.. (
Сколько еще таких жемчужин можно найти в кинематографе 60-х? Набралось уже немало. Надеюсь, это не последняя.
По вашему запросу рецензий не найдено