О том, как потомки этрусков обходятся с наследием предков. И даже ещё живых. Да, в фильме много символов и сложных знаков, и одновременно с этим наивно, с детской непосредственностью рассказывается о никчёмности живущих, недостойных и серых. Вообще поначалу хотелось обозвать всё это полу-арт-хаусным барахлом для находящих смысл в бессмысленности и упивающихся своим интеллектом на фоне необразованного быдла. А потом поиск параллелей захватил, и вот уже сижу и сам упиваюсь.))) Не сильно в восторге, но вполне занятно. 7 из 10.
Замечательная вещь. Последняя работа сценариста и режиссера Аличе Рорвахер рассказывает восхитительную историю, полную остроумия, причудливости, колоритных персонажей, интриги и сюрреалистических моментов, абсурдистского юмора в стиле великого Феллини, и всё это на фоне чудесного итальянского пейзажа. Фильм полон символов, мифологических и исторических отсылок, в нём границы между прошлым и настоящим, жизнью и смертью, реальностью и фантазией постоянно стираются. Главный герой Артур - современный Орфей, ищущий свою Эвридику (первая музыкальная реплика взята из «Орфея» Монтеверди ), нельзя не разглядеть также легенду о лабиринте, Ариадне и её красной нити. Картина, можно даже сказать, - поэтическая сказка. Серьёзное, но одновременно и развлекающее кино.