Оценка пока не выставлена
  • Еще никто не голосовал

Гроза

Премьера: 15.06.2019

Продолжительность: 79

Страны: Россия

драма, Экранизация

Компания: Look-Film

Действие фильма разворачивается в наши дни в маленьком волжском городке Калинов, где со времен классика Александра Островского ничего не поменялось — если лучи света и появляются в темном царстве, то обречены тихо угаснуть в общей глупости и невежестве, либо ярко сверкнуть в знак протеста против лжи и самодурства. Молодая замужняя женщина Катерина Кабанова живет, на первый взгляд, счастливой жизнью. Разве, что ее свекровь Кабаниха постоянно придирается и не дает вздохнуть спокойно. А слабовольный муж, Тихон, хоть и любит жену, но все время принимает сторону властной матери. А когда Катерина неожиданно для себя влюбляется в родственника мэра города, молодого человека по имени Борис, то обнаруживает, что он тоже испытывает к ней нежные чувства…



Экранизация по произведению:
Композитор:
свернуть

Посмотреть все все 1 номинацию
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Фильм Гроза (2019) - cцена 1Фильм Гроза (2019) - cцена 2Фильм Гроза (2019) - cцена 3
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
Kritikan VGIK
+2782
-1325
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рекомендации
Очень интересный и безусловно небесталанный арт-хаусный эксперимент интеллектуала Константинопольского на он-лайн сервисе «THT-PREMIER» - как бы сейчас не сказали, «ремейк» фильмов 1933, 1957 годов и бесчисленных театральных постановок, самой спорной из которых является интерпретация Андрея Могучего 2017-го года на сцене БДТ. Гениальное, неустаревающее и вечно актуальное произведение Островского можно рассматривать в хрестоматийном ключе: как конфликт "темного царства" с "лучом света". А можно - просто как историю отчаявшейся души, как историю любви сильной женщины в мире несостоятельных мужчин. В центре оригинальной драмы — идейный конфликт между желанием новой жизни и радикальным отказом от воинствующих идеалов, рвущихся перекроить старое набело. Мораль Константинопольского, напротив: учись на ошибках. Герои тут изъясняются стилем «бумажного» оригинала, читают рэп и строят вечный двигатель на фоне неразрешимых личностных и общественных противоречий – это непривычное прочтение Александра Николаича, чумачечий трагифарс. Тем и любопытно.


Добавить Сообщение
Сообщений 1


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию