Общая оценка
16 голосов
5,52
  • 5.5246 из 10, голосов:16



Смотреть все
В рекомендации


Горечь / Amer

Премьера: 23.09.2009

Продолжительность: 01:30:29

Страны: Франция, Бельгия

Арт-хаус / Авторское кино, Триллер, Ужасы, Авангард и Сюрреализм

В жизни Аны уже были три ключевых момента, сильно повлиявших на ее судьбу. Вот и на этот раз она ощущает как ее рот зажимает рука в черной перчатке, лезвие подрезает тонкую податливую плоть.



Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Фильм Горечь / Amer (2009) - cцена 1Фильм Горечь / Amer (2009) - cцена 2Фильм Горечь / Amer (2009) - cцена 3Фильм Горечь / Amer (2009) - cцена 4Фильм Горечь / Amer (2009) - cцена 5Фильм Горечь / Amer (2009) - cцена 6
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 8
Ж.К.
+6
-12
Рекомендации
Такое ощущение, что этот фильм снимали психи для психов. Полтора часа, бездарно выброшенных из жизни, и заслуженная 1 из 10!
skuns22
+87
-125
Рекомендации
Какие то, на всю голову, ипа нутые люди это снимали
покинул сайт
+294
-306
Рекомендации
Кино, действительно, красивое и такое... хлёсткое. Понять его не мудрено, а повествуемое интересно. Хотелось бы той же иллюстрации со стороны мальчика, юноши, мужчины. 8/10.
Ne_zametil
+139
-211
Рекомендации
Предложение иногда может быть больше слова, а пара предложений - пары слов. Вот, например, двойня "Но о рекомендациях не может идти речи" и "Но рекомендовать не имеет смысла" затмевает маленькую и противную парочку по прозвищу "Триллер и Ужасы". А потом... потом приходится слушать это "странное" хрипловатое дыхание и прятаться под диван от высунувшегося из часов глаза... И эти ноги, молодые и дерзкие, развивающиеся из-под платья, и выпяченные губы... Я, кажется, из-за духов теряю нить... Да, руки, что играют, шаль перебирая. В браслетах руки, белые и голые впотьмах, при свете лампы - в рыжеватых волосках... Вывод: рядом с большим можно не заметить маленькое.
Abu Salama
+1208
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Первым знакомством с уникальным режиссёрским тандемом (Элен Катте, Бруно Форцани) для меня стала их следующая работа "Странный цвет слез твоего тела". Он воспринимается немного сложнее, поэтому смысловое содержание "Горечи", содержащееся за шикарным визуальным рядом, читалось легко, я бы сказал без напряга. Δ¿Δ доходчиво и красочно начертила образную схему фильма. Саш, единственное что я хотел бы добавить, скорее дополнить иными словами, жанровую классификацию. Это драма взросления и развития женской сексуальности, с погружением зрителя в атмосферу страхов, комплексов, и тайных желаний, поданная в сюррно-психоделичном джалло-антураже. Говоря проще, это жанровый микс, киноэксперимент. Поэтому, любителям понятных и внятных фильмов с линейным сюжетом и смыслом, лежащим на поверхности необходимо читать комментарий Тенепляса и пользоваться ним как инструкцией.
Просматривая награды, был удивлён обнаружив там Приз зрительских симпатий на фестивале нового кино в Монреале 2009. То ли контингент зрителей был весьма специфичным, то ли... По крайней мере, мне трудно представить, чтобы подобное кино получило такой приз у нас или в штатах, только в Европе, и, как выяснилось, в Канаде.
Забираю в коллекцию, но о рекомендациях не может идти и речи.
9,5/10
DITAVONTEESE
+65
-30
Рекомендации
Δ¿Δ пишет:
Цепануло по нескольким причинам.1.Жанр-джалло.2.Макросъемка.3.Красота пейзажей.4.Отсутствие диалогов.
Фильм набор слайдов в определенной хронологии ,повествующих о жизни девочки .Странная девочка.Порочная мать.Жуткая нянька.Мрачный замок.Со всего этого сделан гипсовый слепок страхов и комплексов ребенка , ее глазами показана жуткая реальность.И только маленькие ножки убегающие по лестнице вверх и вниз от чудовищности происходящего.
Второй слой фильма взросление девочки и ее распускающаяся сексуальность.Ножки теперь соблазн.Они не убегают,а смело шагают вперед,в мир.Постаревшая мать рядом.Макросъемка прекрасно помогает попасть в нужное настроение.
И последняя часть,девушка стала женщиной,и она готова вернуться назад к своим детским страхам.Что ее ждет там?В заброшенном замке ее прошлого.Коллекционный фильм.Но рекомендовать не имеет смысла.

Только прочитав данный комментарий поняла о чем фильм. Остался один вопрос : что делал в доме труп деда и что с ним делала нянька-ведьма ?
максгот
+63
-68
Рекомендации
фильм добротный. хоть и на гениальный не тянет. все впрочем сказано в предыдущем комментарии. добавлять что-либо смысла нет. но надеюсь, фильм обряшет своего зрителя и не останется совсем не замеченным, присыпаный горой фильмошлака. итальянцам в очередной раз респект за задешевые, умные фильмы. плюсую всех и вся
Δ¿Δ 🎈
+980
-503
Рекомендации
Цепануло по нескольким причинам.1.Жанр-джалло.2.Макросъемка.3.Красота пейзажей.4.Отсутствие диалогов.
Фильм набор слайдов в определенной хронологии ,повествующих о жизни девочки .Странная девочка.Порочная мать.Жуткая нянька.Мрачный замок.Со всего этого сделан гипсовый слепок страхов и комплексов ребенка , ее глазами показана жуткая реальность.И только маленькие ножки убегающие по лестнице вверх и вниз от чудовищности происходящего.
Второй слой фильма взросление девочки и ее распускающаяся сексуальность.Ножки теперь соблазн.Они не убегают,а смело шагают вперед,в мир.Постаревшая мать рядом.Макросъемка прекрасно помогает попасть в нужное настроение.
И последняя часть,девушка стала женщиной,и она готова вернуться назад к своим детским страхам.Что ее ждет там?В заброшенном замке ее прошлого.Коллекционный фильм.Но рекомендовать не имеет смысла.


Добавить Сообщение
Сообщений 8
«И мир опять предстанет странным, закутанным в цветной туман!»
Посвящается Δ¿Δ, которая умеет смотреть и анализировать фильмы обоими полушариями...)

Художник обязан говорить красками, а не словами.
Ганс Хофман

Я нарисовал точечку синюю,
я провел зелёную линию,
от счастья смеясь, смеясь…
Веня Д'ркин


Ни о чём не подозревая, вы включаете «Горечь» и… с головой погружаетесь в отнюдь не скупо, а барбически окрашенную пучину образов, страхов, предчувствий, страхов предчувствий и предчувствий страхов. Переставая осознавать, кто вы, и догадываясь: отсюда так просто не выбраться. Беря в толк, что заглянули в ту самую, запретную комнату чертога Сине-зелёно-красной бороды.

Замочные скважины с зияющими в них зрачками, лестницы, тени, силуэты, амулет на цепочке, обрывки фраз, «шёпоты и крики», битое стекло поджидают вас за каждым сантиметром картины, как толпа ненасытных фанатов – своего кумира. Вопрос: «Кто?» - вдребезги разбивается о другие вопросы, формулировать которые бесперспективно, поскольку плодятся они быстрее ответов и кроликов.

В режиме он-лайн удалой бармен тщательно взбалтывает в шейкере мондриано-хофмано-уорхоловское разнотравье, чтобы разлить получившийся хмельной медовый напиток в прозрачные тонконогие бокалы. Чин-Чин! Слайд-шоу в светофорных тонах, где вместо жёлтой лампочки вкрутили синюю, вводит в гипнотический транс, парализует и порождает цыганскую пляску ассоциаций. Мозаика. Калейдоскоп. Витраж. Распущенный павлиний хвост. Психологическая геральдика. RGB*. «И капельки пота, и люди-моллюски»... Дальше сами.

Джалло – эффектная раскраска для гурманов-колористов и поклонников холодного оружия. С кистью в чёрной кожаной перчатке, уверенно сжимающей стилет совсем не для того, чтобы просить чьё-либо сердце, как в детской страшилке. Уж вернее, чтобы действовать – как в считалке: «Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана. "Буду резать, буду бить!"» Поэтизация смерти и амурные заигрывания с этой непреклонной дамой испокон веков удавались жизнелюбивым итальянцам хоть на словах, хоть на деле, хоть на киноплёнке (Марио Бава, Дарио Ардженто, Лючио Фульчи). За шутливой интонацией Азии Ардженто кроется откровенное признание: «Мой отец очень любит убивать женщин – в кино, конечно. И я хорошо его понимаю. Он убивает женщин, потому что женщины умирают красивее, чем мужчины. Они звонче кричат, их судороги грациознее, и они гораздо больше знают о боли».

У Эллен Катте и Бруно Форцани получилось пропеть гимн забытому итальянскому жанру почти без слов, но сотворить стилизацию тонко, томно, сюрреалистично. Бельгийско-французская «Горечь» – это венец монтажного беспредела и операторской фантазии. Смена предельной чёткости и расфокусировки, цветовых фильтров и планов, поданных нижним ракурсом или при помощи макросъёмки, вгоняет то в жар, то в холод. Суетливый муравей, ползущий по коже девушки, незаметно перебирается на вашу ладонь. Хочется встряхнуть ею. Затем одёрнуть юбку, фривольно вздёрнутую порывом ветра, под чью дудку послушно танцуют в воздухе поверх белой простыни развешенные после стирки джинсы. (А зрительские тела вибрируют им в унисон под музыкальные темы Эннио Морриконе, Бруно Николаи и Стельвио Киприани.)

Наложение смысловых слоёв «Горечи» упрятано под присущим Тарсему Сингху визуальным полнокровием, физиологическими чересчурностями Питера Гринуэя и продуманным хаосом Дэвида Линча. Но пусть вас не введёт в заблуждение многомерность видео, не заслонит собою коннотативного подтекста. Кровавые титры – это присказка, не сказка. Отсчёт пойдёт тогда, когда широко распахнутся сначала глаза, а вслед за ними – кованые ворота поместья, пропуская нас внутрь тайных переживаний героини на отрезке прохождения ею дистанции «девочка-девушка-женщина».

В отличие от второй картины творческого дуэта Катте-Форцани с названием «Странный цвет слёз твоего тела», исследующей лабиринты мужского подсознания, первая посвящена женскому. Эротические желания созревающей плоти Аны ведут упорную борьбу в плоскости «инь-ян». Поединок этот преимущественно односторонний, опосредованный, он не простирается далее «дуэли на глазах» или собственного усмирения. Юная бунтарка забрасывает мяч первого воздыхателя подальше от себя и дефилирует перед отрядом байкеров, за что получает оплеуху от матери. Молодая женщина противостоит молчаливой угрозе зловещего таксиста, однако уступает искушению отдаться ласкам прохладных воздушных струй от вентилятора в его машине – до расползающегося по швам платья и улетевшего платка…

Горечь! Горечь! Вечный привкус
на губах твоих, о страсть!
Горечь! Горечь! Вечный искус –
окончательнее пасть.
(Марина Цветаева)

Угодив декоративным корабликом в закупоренную бутылку фильма, постарайтесь принять правила игры и не ищите большой воды внутри изящной стеклянной тары. Мой вам совет: всего на полтора часа лишите работы въедливое левое полушарие для самозабвенного плавания по волнам психоделического арт-перфоманса! И вы наверняка услышите угасшее было вдалеке эхо высокопарных или коротких и резких, как клинок кинжала, названий джалло-фильмов: «Птица с хрустальным оперением», «Кровь и чёрные кружева», «Кошка о девяти хвостах», «Суспирия», «Дрожь», «Горечь»…

* RGB (аббревиатура английских слов Red, Green, Blue – красный, зелёный, синий) – аддитивная цветовая модель, как правило, описывающая способ синтеза цвета для цветовоспроизведения.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 6
Добавить рецензию