Фантазии ФарятьеваПремьера: 01.01.1979 Продолжительность: 02:23:53 Страны: СССР Комедия, Советский фильм, драма, Экранизация Фильм снят по мотивам пьесы Анны Соколовой. Фильм о людях, живущих в провинциальном городке. Герои, живущие в двух тесных квартирах, пытаются быть счастливыми и сделать счастливыми других. Донкихотствующий романтик-идеалист Павел Фарятьев пытается найти опору в другом человеке, пробиться сквозь стену отчужденности. Александра, к которой устремленны мысли и чувства героя, тоже хочет понять, как выйти из этого заколдованного круга | Режиссер:
В ролях:
Продюсер:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Художники:
Монтаж:
|
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 18
+347
-497
отличный от стада
Жизнь бабораба полна страданий и дипрессий. Лишённого в себе "мужского стержня" он то и дело, всё скулит и скулит. Не дай Бог иметь в друзьях такого человека.
Фильм не досмотрел, не могу морально строить и терпеть пытки над собой. Безотцовщина, и полный матриархат.
Фильм не досмотрел, не могу морально строить и терпеть пытки над собой. Безотцовщина, и полный матриархат.
+66
-93
Господа! Вы тут все ку-ку? Что гениального вы нашли в этой сладенькой лапше? Ни одного из персонажей не представляю за полезной работой. Все только и жуют какую то психологическую жвачку, то сюсюкают, то без видимой причины орут. Фарятьев какой то слизистый мечтатель. Два дня в этом дурдоме и рука потянется к веревке и мылу. Фильм следовало бы назвать "страдания Сысолятьева".
+116
-55
Голос красоты звучит тихо, он проникает только в чуткие уши
Фильм из золотого фонда советского кино. Все роли сыграны безупречно, характеры прорисованы великолепно. И удивительно точное название – «Фантазии Фарятьева». И хотя все крутится в основном вокруг влюбленности Павла Фарятьева, фантазии в сюжете не только героя Миронова, но также всех остальных персонажей, в первую очередь Александры и ее сестры. У каждого героя свои чувства, свое видение жизни, свое ощущение любви и… свои фантазии. От меня фильму 10 из 10.
И, уважаемые администраторы, жанр «комедия» здесь совершенно неуместен, в фильме нет ни одного повода даже для улыбки. Это, конечно, чистой воды «драма». Ну и «мелодраму» вполне можно указать, все-таки фильм о любви.
И, уважаемые администраторы, жанр «комедия» здесь совершенно неуместен, в фильме нет ни одного повода даже для улыбки. Это, конечно, чистой воды «драма». Ну и «мелодраму» вполне можно указать, все-таки фильм о любви.
Тема хороша. Но фильм апатичный, скучный, нудный и долгий.
Роль Миронова не к его темпераменту, но это доказывает его талант актера.
Ставлю 6 из 10 только из-за темы и миронова.
Роль Миронова не к его темпераменту, но это доказывает его талант актера.
Ставлю 6 из 10 только из-за темы и миронова.
+319
-335
Я не критик, я всего лишь зритель!!!!
Потрясающая постановка!!! Миронов шикарен!! Уверяю всех, ни в каком фильме Миронов так не показал себя... Ставлю штамп: ОБЯЗАТЕЛЕН К ПРОСМОТРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
+88
-45
Жизненная позиция: дегустатор.
Андрей Миронов раскрылся для меня в этом фильме с новой стороны. Да, не дали ему сыграть то, что он хотел. Не успел. Неповторимый актер.
Фильм хороший, цепляет. Согласна с теми, кто написал, что музыка не совсем по теме. Резало слух. Печальное послевкусие после фильма.
"Все говорят, но никто не слышит"...
Фильм хороший, цепляет. Согласна с теми, кто написал, что музыка не совсем по теме. Резало слух. Печальное послевкусие после фильма.
"Все говорят, но никто не слышит"...
+106
-175
Можно и подождать, если есть чего ждать.
Фильм о том, что мы все не умеем слушать и слышать друг друга. Фильм - настроение. И сделан он талантливыми людьми.
Этот фильм-один из тех,которые больше не смогут снять ни один режиссёр сегодняшнего дня.А таких фильмов времён СССР сотни.С большим уважением к мастерам кино той эпохи.
+435
-347
Друзья мои, это не фильм, до мозга костей спектакль, снят по пьесе Соколовой, которая прекрасно владеет словом:"Сядьте и сделайте нормальное лицо" или "На улице идёт дождь, а у меня такой прекрасный зонтик". Умелые актёры, интересная операторская работа с подчёркиванием важных мелочей, только музыка подвела, "как-будто кошка застряла в трубе".
Те, кто ещё в XXI веке с удовольствием в который раз сдаёт пальто в гардеробной в предвкушениии "Ревизора" или "Горе от ума", получат от этой работы большое удовольствие, остальным можно просто пропустить этот не фильм.
@Δ¿Δ: Вдумчиво и метко сказано, интересный комментарий.
Те, кто ещё в XXI веке с удовольствием в который раз сдаёт пальто в гардеробной в предвкушениии "Ревизора" или "Горе от ума", получат от этой работы большое удовольствие, остальным можно просто пропустить этот не фильм.
@Δ¿Δ: Вдумчиво и метко сказано, интересный комментарий.
+980
-503
Метафизическое воздействие этого фильма ощущается буквально кожей. Кино вводит в транс и держит в мягком, обволакивающем напряжении до самого конца.
Он - мгновенно пораженный любовью к ней. Она, также мучимая безответной страстью к другому, тому, кто так и останется за кадром. Ее сестра, замыкает круг. И заботливо окружают их мамка и тетка, каждая со своими мотивами.
Метафизика любви и нелюбви. Снято совсем не "по-советски". Его этого по-советски в фильме практически нет, разве что в стандартном сервизе, прическе или в какой-нибудь части декора. А так : безвременное, размытое, стерильное облако второго плана, и почти камерное, немноголюдное централизованное действо.
Цепочка из любящих и нелюбимых, влюбленных и разочарованных. Замкнутость круга рвется одним из звеньев, радостно выпадающим в поисках ответного счастья.
Грустные, меланхолические, несчастливые люди плетут вокруг себя многозначительные, спорные, вопросительные сети-разговоры, увлекают в свои мысли тех, других, таких же несчастливых, одиноких. Говорят о небе и звездах, но вокруг размытая, сонная действительность словно болото, всасывающая каждого оступившегося в это несчастье, неудачу, нелюбовь.
Сонм смысла остается в интуитивной недосказанности, в тонком ментальном слое неспустившихся признаний, откровений. Лишь вертится ужом младшая сестренка Александры, рефлексируя мучительными спазмами откровенности и бессильной злобы.
Но не все так просто как кажется зрителю, и добавляет режиссер сложности рассуждениям о жизни, любви, - научными теориями, ищущими свои ответы на других планетах, заглядывая на чужие и далекие орбиты. От этого картина лишь приобретает еще большую таинственность, философичность.
Странное, необычное кино, о поисках себя во всех ипостасях любви и одиночества
Он - мгновенно пораженный любовью к ней. Она, также мучимая безответной страстью к другому, тому, кто так и останется за кадром. Ее сестра, замыкает круг. И заботливо окружают их мамка и тетка, каждая со своими мотивами.
Метафизика любви и нелюбви. Снято совсем не "по-советски". Его этого по-советски в фильме практически нет, разве что в стандартном сервизе, прическе или в какой-нибудь части декора. А так : безвременное, размытое, стерильное облако второго плана, и почти камерное, немноголюдное централизованное действо.
Цепочка из любящих и нелюбимых, влюбленных и разочарованных. Замкнутость круга рвется одним из звеньев, радостно выпадающим в поисках ответного счастья.
Грустные, меланхолические, несчастливые люди плетут вокруг себя многозначительные, спорные, вопросительные сети-разговоры, увлекают в свои мысли тех, других, таких же несчастливых, одиноких. Говорят о небе и звездах, но вокруг размытая, сонная действительность словно болото, всасывающая каждого оступившегося в это несчастье, неудачу, нелюбовь.
Сонм смысла остается в интуитивной недосказанности, в тонком ментальном слое неспустившихся признаний, откровений. Лишь вертится ужом младшая сестренка Александры, рефлексируя мучительными спазмами откровенности и бессильной злобы.
Но не все так просто как кажется зрителю, и добавляет режиссер сложности рассуждениям о жизни, любви, - научными теориями, ищущими свои ответы на других планетах, заглядывая на чужие и далекие орбиты. От этого картина лишь приобретает еще большую таинственность, философичность.
Странное, необычное кино, о поисках себя во всех ипостасях любви и одиночества
+39
-15
Фильм очень хороший; я было в начале подумал, скучный, ан нет- завораживает. Миронов необычен; Актёр по своему таланту силён, и подобной силы, у современных как будто нет! Анатолий.
+539
-327
Не претендую на истину.
Лишь пытаюсь до нее докопаться
© R
Когда состоялась премьера фильма по ТВ очень многие, заблаговременно настроенные, как тогда говорили, "на Миронова" в ожидании комедии, долгое время не могли понять, что происходит. А когда осознали, что перед их взором разворачивается самая, что ни на есть, настоящая любовная драма, то волей-неволей погрузились в ее перипетии вместе с замечательной игрой наших звезд. Вместе с ролью Ханина в фильме "Мой друг Иван Лапшин" это лучшая драматическая работа Андрея в кино.
+1190
-1039
Очень серьёзный и сильный фильм с потрясающими актёрскими работами. Не для развлечения!
+139
-211
Да, наблюдать было интересно. Влюбленный добродушный интеллигент изложил возлюбленной свою стройную теорию, но забыл сказать главное - то, что "нужно уловить гармонию момента". Если б не забыл, то, возможно, существование, как и существующее, стало бы прекрасным... Но гармония момента не была уловлена - и образовалась пропасть между фантазиями и реальностью. Да, наблюдать было интересно, но все же... как-то... чувствуется, что изначально в той теории что-то было не так, чувствуется, что она была обречена на провал, потому как не согласовывалась с чувствами ее создателя. Осознавая, что все люди едины, ясно понимая, почему их тянет к далеким звездам, при этом влюбиться в глаза, во взгляд одной женщины, обожествить ее, стараться добиться ее симпатии... Нет, теория Фарятьева не гармонирует с любовью к единичному. В этом деле нужно было применять теорию Фазаньева.
Добавить Сообщение
Сообщений 18
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено