Общая оценка
10 голосов
6,99
  • 6.9917 из 10, голосов:10



Смотреть все
В рекомендации


Двенадцатая ночь

Премьера: 01.01.1978

Продолжительность: 02:34:04 (01:22:33 + 01:11:31)

Страны: СССР

Комедия, Советский фильм, Экранизация

Экранизация спектакля `Двенадцатая ночь` Уильяма Шекспира в постановке московского театра `Современник` Главный режиссер Шеффилдского драматического театра Питер Джеймс получил широкую известность в Ливерпуле, где произвел эксперимент с битлами, обучив их сценическому действию. В театре «Современник» он поставил известную шекспировскую комедию, построенную на сходстве близнецов - юноши и девушки, переодетой в мужское платье. В спектакле задействованы звезды театра: Олег Табаков, Анастасия Вертинская, Авангард Леонтьев, Константин Райкин. Цезарио в исполнении Марины Нееловой – пожалуй, самый лучший из всех существующих на отечественной сцене. Постановку в «Современнике» английский режиссер считает одной из лучших своих работ. Это Шекспир, говорит он, но это «не музейная постановка»...



Экранизация по произведению:
Сценарий:
Композитор:
свернуть
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Фильм Двенадцатая ночь (1978) - cцена 1Фильм Двенадцатая ночь (1978) - cцена 2Фильм Двенадцатая ночь (1978) - cцена 3Фильм Двенадцатая ночь (1978) - cцена 4Фильм Двенадцатая ночь (1978) - cцена 5
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 2
mizanTrop
+92
-100
Рекомендации
Оригинальная и отличная интерпретация пьесы, думаю понравилась бы самому Шекспиру) Всё актёры большие молодцы, а Вертинская и Неёлова просто прелести!!!
Nattgran
+207
-59
Я женщина больше, чем книга. (Вера Павлова)
Рекомендации
Впервые полностью посмотрела ТВ-версию спектакля. В сравнении с классической экранизацией "Двенадцатой ночи" 1955 года эта постановка выглядит чистым андеграундом и гротеском, зато каким архиталантливым! Игра Олега Табакова, Марины Неёловой, Константина Райкина и прочих задействованных здесь актёров искромётна и экспрессивна, типажи нисколько не шаблонны. Да и вообще отход от канонов чувствуется во всём: в прочтении и воплощении образов (Анастасия Вертинская – некий симбиоз эксцентричных Тильды Суинтон и Амалии Мордвиновой, а Нина Дорошина – Любови Полищук-барменши Куинни из "31 июня" и андерсеновской Маленькой разбойницы), декорациях (конструкция наподобие звездолёта с выдвижными частями-сценами), костюмах (во время просмотра у меня сложилось подозрение, что спонсорами постановки выступали текстильная фабрика вместе с производителями кожзама и искусственного меха).
Отбросив в сторону иронию, признаюсь: спектакль воспринимается на одном дыхании, и пусть сотворчество английского экспериментатора Питера Джеймса с московским "Современником" подарило зрителям нечто близкое по озорству к театральному капустнику, однако с хорошим настроением и улыбкой от пьесы великого Шекспира.
P.S. Жаль, что нет возможности увидеть в роли сэра Эндрю Олега Даля, а в роли шута Фесте – Валентина Никулина, изначально выходивших на сцену в "Двенадцатой ночи".


Добавить Сообщение
Сообщений 2


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию