Дэйзи Бриллиант / Daisy DiamondПремьера: 28.09.2007 Продолжительность: 01:35:09 Страны: Дания Арт-хаус / Авторское кино, драма Анна мечтает стать актрисой, она уверена в своем таланте. Но незапланированный ребенок становится преградой на ее пути. Можно ли пожертвовать самым большим чудом в жизни ради сомнительного успеха на сцене? И останется ли такой обмен безнаказанным? Переплетая реальную жизнь с актерскими пробами героини, режиссер пытается ответить на эти вопросы. |
В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 9
+12
-28
Куда там Шукшин говорящий с Берёзками?! Вот Оно современное искусство-стрижка бобрика на экране. Удивляюсь почему Оскара не дали,наверное кино академики не доросли до такого шедевра,но в нынешнее время точно-бы присвоили.
Фильм достойный стать в одном ряду с фильмом ,,Нимфоманка Ларса фон Триера".
Фильм достойный стать в одном ряду с фильмом ,,Нимфоманка Ларса фон Триера".
+52
-62
Столько детских слёз,на фоне постоянно обнажённой мамочки!!! Столько эмоций одновременно!!! Тяжёлый фильм.
+980
-503
Во время просмотра постоянно ловила себя на мысли о том, что снимая о несусветной жестокости, режиссер и сам ожесточился, а иначе как оправдать участие в этом беспощадном издевательстве маленького ребенка? Натурализм требует жертв?
Пиписечных джунглей Рапас и связанных с ними приключений было недостаточно? Соизмеримости в преступлении и наказании без этого не хватило бы?
Я не знаю историю появления конкретно этого ребенка в роли Дэйзи, но слишком много детских слез, настоящих, не сыгранных, а пережитых, принесено в жертву ненасытному зрительскому интересу окунуться в чужое горе. Слишком. От жалости сердце сжималось во время просмотра. Мне кажется, ни одна женщина не сможет спокойно взирать на это.
Именно поэтому я перематывала не глядя моментами. Тяжелые последствия послеродовой депрессии в художественном оформлении - конфеткой не станут, дело-то понятное, но все же и меру нужно знать, в попытке достигнуть резонанса в сердцах.
Никому и никогда этот фильм не стану советовать, это не сказочные трешачки и вымученные мучения в кровавых соплях взрослого и подготовленного населения, от фильма за версту несет смрадом. И то, что Нуми смогла ТАК сыграть больше пугает, чем восхищает.
Вторая претензия - излишний натурализм. Честно, не вижу ему оправдания. Этот заросший палисадник актрисы из сцены в сцену приближающий свое "лицо" к зрителю не стал долгожданным бонусом. Это не смело, а вульгарно. Безобразно.
И хотя драматическая история матери и дитя тронула меня за душу, но бесцеремонный откровенный фанатизм оказался тем камнем преткновения, о которой лично я не смогла не споткнуться.
Пиписечных джунглей Рапас и связанных с ними приключений было недостаточно? Соизмеримости в преступлении и наказании без этого не хватило бы?
Я не знаю историю появления конкретно этого ребенка в роли Дэйзи, но слишком много детских слез, настоящих, не сыгранных, а пережитых, принесено в жертву ненасытному зрительскому интересу окунуться в чужое горе. Слишком. От жалости сердце сжималось во время просмотра. Мне кажется, ни одна женщина не сможет спокойно взирать на это.
Именно поэтому я перематывала не глядя моментами. Тяжелые последствия послеродовой депрессии в художественном оформлении - конфеткой не станут, дело-то понятное, но все же и меру нужно знать, в попытке достигнуть резонанса в сердцах.
Никому и никогда этот фильм не стану советовать, это не сказочные трешачки и вымученные мучения в кровавых соплях взрослого и подготовленного населения, от фильма за версту несет смрадом. И то, что Нуми смогла ТАК сыграть больше пугает, чем восхищает.
Вторая претензия - излишний натурализм. Честно, не вижу ему оправдания. Этот заросший палисадник актрисы из сцены в сцену приближающий свое "лицо" к зрителю не стал долгожданным бонусом. Это не смело, а вульгарно. Безобразно.
И хотя драматическая история матери и дитя тронула меня за душу, но бесцеремонный откровенный фанатизм оказался тем камнем преткновения, о которой лично я не смогла не споткнуться.
+508
-362
TOP SECRET
Не смешите меня господа, так серьёзно относится к этому сказочному бреду. Извините, что не поверил в эту сказку и оскорбил Ваши чувства... Играет может она и безупречно, но сама история... Может Вы сами прошли через такое и утопили пару троек младенцев...?
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Скрытый текстБольшое спасибо Abu Salama и Бродяга Дхармы за отклики к этому фильму, благодаря которым я и обратил на него свое внимание! (кстати, не впервые) приятно удивлен многим совпадениям во мнениях (в большей степени это касается Abu).
Скрытый текст
На такое кино, подобное бриллианту под кучей хлама, всегда хочется обратить внимание, о них хочется кричать. Фильм, безусловно не рассчитан на массового, по крайней мере в России, зрителя (многие работы, получающие у себя на родине приз зрительских симпатий, или вообще являющиеся лидерами проката, у нас идут под грифом арт-хаус и их смотрят единичные зрители). Но то, что вам оно пришлось по вкусу, меня радует. А схожесть восприятия многих картин и я отмечал не раз. Это взаимно.
Что же касается суровых челябинских парней, так они скорее всего всего ни нюхом ни рылом, что от их лица выступает некий критик. Может маякнуть ребятам, пусть разберутся Человек трезвомыслящий всегда акцентирует, что его слова и оценки - именно его частное мнение. А несущие, с апломбом, всякую ахинею, обязательно пытаются выдать её за мысли большинства.
Что же касается суровых челябинских парней, так они скорее всего всего ни нюхом ни рылом, что от их лица выступает некий критик. Может маякнуть ребятам, пусть разберутся Человек трезвомыслящий всегда акцентирует, что его слова и оценки - именно его частное мнение. А несущие, с апломбом, всякую ахинею, обязательно пытаются выдать её за мысли большинства.
+539
-327
Не претендую на истину.
Лишь пытаюсь до нее докопаться
© R
Большое спасибо Abu Salama и Бродяга Дхармы за отклики к этому фильму, благодаря которым я и обратил на него свое внимание! Очень исчерпывающе, потому добавить по сути даже нечего. Самое интересное, что к моменту просмотра я напрочь забыл о ваших впечатлениях и потому (кстати, не впервые) приятно удивлен многим совпадениям во мнениях (в большей степени это касается Abu). Даже не зная о датских корнях фильма, все время сравнивал его с лентами фон Триера. И, конечно, бенефис Нуми! Очень мало в мире актеров, которые играют свои роли таким непостижимым образом, как это делает здесь Рапас. Попытаюсь пояснить. Лично у меня ощущения таковы, будто она вообще ничего не делает, а просто смотрит в камеру практически безэмоциональным застывшим взглядом, и ты вдруг как-то проникаешь сквозь него внутрь ее головы и начинаешь чувствовать тоже, что и героиня Нуми. Тяжелая... нет, гнетуще тяжеленная артхаусная драма, даже, скорее, трагедия, не оставившая у меня ни малейших сомнений не только в экранной возможности подобной истории, но и, благодаря прекрасной работе съемочной группы, в реальности показанных событий (не удивлюсь, если ненароком выяснится, что так оно и было). 9/10.
Ну, неподвластно оказалось уму-разуму - с кем не бывает? Написал бы, что не понял, не мое, на худой конец, не понравилось. Ан нет, надо же пройтись по тем, кто въехал, плюнуть с третьего этажа им на голову, дескать вы такие же наивные, как те датские оленеводы, хаваете тут то, что у нас крутых посонов иначе, как шнягой или бредом, и не зовется. Типа, сейчас я ваши голимые (через "о", на всякий... упреждая...) эстетские рассуждения своими суровыми словцами-то да и разнесу!
Ага, щас! Так и хочется спросить про овчинку: стоило ли выделываться... в калашном-то ряду... может, и правда, лучше вовсе без базара... а?
Дешевый прием - это отнюдь не ребенок, являющийся (как там?)... фоном (? ), а те самые коричневые словечки, которыми некоторые так привыкли комментировать увиденное.
Так, что, уж, извините, товарищ, что вылил ложку меда в вашу бочку! Захотел с самого начала и таки решил высказаться (хотя и не имею привычки цеплять за грамматику: мамка, к слову, вовсе не "дибильная").
А я вот не поверил в эту историю,Определенно кино не для всех. По крайней мере, не для суровых российских парней, кои, пытаясь быть в тренде, но не удосужившись выяснить значение употребляемых ими слов, "садятся в лужу", вставляют свои "дабы" куда ни попадя.Скрытый текстда и фильм снят неправдоподобно плюс эти обнаженно-порнографические сцены для чего? Ясно чтобы на фоне ребёнка, как можно по максимуму шокировать публику, подготовить её к самому ужасному. Это дешевый приём, по крайней мере в моём понимании. Может игра актёров и впечатлила кого-то, но на общем фоне я этого не заметил. Почему не поверил, потому что ни одна мать так не поступит, может отец, и то на вряд ли, а у матери инстинкт материнства обязан сработать. Уж в крайнем случае отдаст в детский дом, но что бы так... Надо быть как минимум не в себе. И другой момент в чём она пробовала сниматься уж ни как не тянет на серьёзную роль, и актриса которая верит в свой талант, не будет сниматься во всякой шняге, можно было бы забить и жить на пособие, дабы там оно у них ни чета нашему и ждать своего момента... И вот ещё что, социальные службы там не дремлют, давно бы стуканул, кто-нибудь, что дибильная мамка таскается на пробы с орущим ребёнком, там их "Астаховы" отбирают детей сразу без "базара... Может наивнаячукотскаядатская аудитория схавала этот бред, но мы суровыечелябинскиероссийские парни в него не поверили. Так что уж извините господа эстеты, что кинул ложку дёгтя в вашу бочку с мёдом, не хотел сначала, но решился таки высказаться.
Ну, неподвластно оказалось уму-разуму - с кем не бывает? Написал бы, что не понял, не мое, на худой конец, не понравилось. Ан нет, надо же пройтись по тем, кто въехал, плюнуть с третьего этажа им на голову, дескать вы такие же наивные, как те датские оленеводы, хаваете тут то, что у нас крутых посонов иначе, как шнягой или бредом, и не зовется. Типа, сейчас я ваши голимые (через "о", на всякий... упреждая...) эстетские рассуждения своими суровыми словцами-то да и разнесу!
Ага, щас! Так и хочется спросить про овчинку: стоило ли выделываться... в калашном-то ряду... может, и правда, лучше вовсе без базара... а?
Дешевый прием - это отнюдь не ребенок, являющийся (как там?)... фоном (? ), а те самые коричневые словечки, которыми некоторые так привыкли комментировать увиденное.
Так, что, уж, извините, товарищ, что вылил ложку меда в вашу бочку! Захотел с самого начала и таки решил высказаться (хотя и не имею привычки цеплять за грамматику: мамка, к слову, вовсе не "дибильная").
+508
-362
TOP SECRET
А я вот не поверил в эту историю, да и фильм снят неправдоподобно плюс эти обнаженно-порнографические сцены для чего? Ясно чтобы на фоне ребёнка, как можно по максимуму шокировать публику, подготовить её к самому ужасному. Это дешевый приём, по крайней мере в моём понимании. Может игра актёров и впечатлила кого-то, но на общем фоне я этого не заметил. Почему не поверил, потому что ни одна мать так не поступит, может отец, и то на вряд ли, а у матери инстинкт материнства обязан сработать. Уж в крайнем случае отдаст в детский дом, но что бы так... Надо быть как минимум не в себе. И другой момент в чём она пробовала сниматься уж ни как не тянет на серьёзную роль, и актриса которая верит в свой талант, не будет сниматься во всякой шняге, можно было бы забить и жить на пособие, дабы там оно у них ни чета нашему и ждать своего момента... И вот ещё что, социальные службы там не дремлют, давно бы стуканул, кто-нибудь, что дибильная мамка таскается на пробы с орущим ребёнком, там их "Астаховы" отбирают детей сразу без "базара... Может наивная чукотская датская аудитория схавала этот бред, но мы суровые челябинские российские парни в него не поверили. Так что уж извините господа эстеты, что кинул ложку дёгтя в вашу бочку с мёдом, не хотел сначала, но решился таки высказаться.
+990
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Шокирующий фильм, очень циничный и жестокий. Смотреть тяжело, всё-таки показанное просто ужасно. Дело даже не в мерзких откровенных сценах, а в содеянном до того поступке. Кино строится как ловушка, "ларец в ларце", в котором малая толика реальности смешана с репетициями и пробами, смешана ловко и умело; поэтому постоянно ощущаешь себя пойманным на крючок, в очередной раз обманываясь. Молодая мать и ребёнок, находящийся между ней и желанной работой. Изнанка киномира, изображённая здесь максимально отталкивающе, - порочная, грязная. И мир, в который девушка падает после - мир извращенцев, похоти, мрака и торговли телом. Мир, воспринимаемый как закономерность в её жизни, а не как осознанное само-наказание.
О непризнанной талантливости актрисы - героини Анны остались большие сомнения. В талантливости сыгравшей все эти оттенки Нуми Рапас сомневаться не приходится. Серьёзная, тяжёлая, травмирующая (но и учащая) драма. Рекомендовать боюсь, будьте аккуратны с решением о просмотре.
О непризнанной талантливости актрисы - героини Анны остались большие сомнения. В талантливости сыгравшей все эти оттенки Нуми Рапас сомневаться не приходится. Серьёзная, тяжёлая, травмирующая (но и учащая) драма. Рекомендовать боюсь, будьте аккуратны с решением о просмотре.
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Многомерное, многоранное, зрелое и талантливо снятое кино молодого датского режиссёра, присутствие которого на сайте, пока этой картиной и ограничивается. Шокирующая история одного грехопадения, трагедия умирающего в европе материнства, торжество ложных идеалов, повесть о преступлении и наказании, муках совести и раскаянии. Фильм тяжёл, но великолепен. Поклонникам Триера настоятельно рекомендовал бы к просмотру, для сравнения. Его земляк Симон Стахо снимает ничуть ни хуже, как и многие другие скандинавские режиссёры, но почему-то российский зритель о них ничего не знает, в то время как Ларс представлен ему как чуть ли не единственный талант в Северной Европе.
Смотрите, сравнивайте, оценивайте. Благо, есть что.
Кино-бенефис Нуми Рапас.
Рецензия прилагается.
10/10
Смотрите, сравнивайте, оценивайте. Благо, есть что.
Кино-бенефис Нуми Рапас.
Рецензия прилагается.
10/10
Добавить Сообщение
Сообщений 9
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
26 Фев. 2015 14:09 Прямая ссылка
Ради всего святого, не путайте Божий дар с яичницей, или трагедия матери стремившейся стать актрисой
Этот фильм является свидетельством авторской зрелости молодого и талантливого датского режиссёра. Продолжение, не подражание или копирование, а именно продолжение Бергмана. Правда, Симон Стахо несколько иначе расставляет акценты, и мне это нравится. Уместно вспомнить также земляка Симона, Ларса целого Триера, обладателя целого веника пальмовых ветвей. Что, данная картина имеет меньшую кинематографическую ценность чем работы любимца фестивальной публики? Ни в коем случае. Скорее, разница в том, что не смотря на обилие обнажёнки и антиэротичных сексуальных сцен, а так же шокирующее содержание, «Дэйзи» не является эпатажем и провокацией. Это серьёзный разговор, с привлечением к нему зрителя, о преступлении и наказании. О ложных идеалах, завладевших умами и сердцами молодёжи, о «мотыльках» устремляющихся не к тёплому и живому свету семейных ценностей, а к убивающему не только тело но и душу люминисцентному свечению славы и карьеры. Это поистине многомерное и многогранное кино. А именно тема «преступления и наказания» раскаяния, моральной озабоченности, крайне не популярна в нынешних Каннах, ставших конъюнктурным рупором толерантности. Даже намёк на понятие греха, вызывает у тамошней публики скуку и неприятие.
Очень интересна сама режиссура, где зритель постоянно попадается на том, что смотрит не реальную историю горе-матери а её кинопробы. Однако, вскоре становится ясно, что это и есть авторский приём фильма в фильме, и в пробах на самом деле раскрывается предыстория, и её последующие хождения по кругам ада.
Можно, конечно, задать уничтожающий вопрос: «А зачем было огород городить, что не могла ребёночка в приют сдать?» У простых всё просто, можно им только позавидовать. Не считаю историю надуманной, ничуть. Наоборот, от реализма аж скулы сводит. Чего стоит всего лишь одна аллегория. Избавившись от «обузы и препятствия» на карьерном пути, не выдержав испытания плачем и памперсами, героиня стала таки «звездой»… порно-фильмов. А вместо баюкания дочурки, «нянчится» теперь с клиентами-извращенцами, играя в сексуальных играх роль их мамочек. Цинично? Да, но эффект потрясающий.
Довольно жёстко автор прошёлся по кинематографачиским закулисам, содрав с них гламурно-глянцевую вуаль. Конечно, здесь он далеко не первый, но в конструкции фильма эти элементы находятся чётко на своём месте. Жаль только об одном, что те, кому это кино могло бы помочь уберечься от ложных, зачастую ломающих всю дальнейшую жизнь шагов, его смотреть не будут. Для них оно слишком сложно, и совершенно не привлекательно.
Трагедия несостоявшейся матери, совершившей то, что уже никогда не вернёшь и не исправишь, предстаёт во всей своей «красе», вернее ужасе. Скатившись на самое дно, преступница-мать «исповедуeтся» в страшном грехе старому трансвеститу. Совесть, голос Бога в душе, кричит внутри главной героини, а она уже не в силах кричать, и боясь поднять глаза к небу с мольбой о прощении, втаптывает свою жизнь в грязь. Сам же фильм пронизан пронзительным криком: «берегите истинное сокровище (детей) они ценнее целого мира.
«Дэйзи» — бенефис Нуми Рапас. Голливуд снимает актёрские сливки со всего мира, но он не даёт возможности раскрыться драматическому таланту актрисы подобного уровня. Здесь он реализован во всей полноте. Не справедливо, что она не получила ни одной награды за эту роль, как и за роль в фильме Перниллы Аугуст «По ту сторону». Впрочем, о фестивальной «справедливости» я уже говорил, не стоит возвращаться. Фильм достаточно тяжёл, спросите себя готовы ли вы. Однако посмотреть стоит, с учётом возрастного ограничения.
10/10
Очень интересна сама режиссура, где зритель постоянно попадается на том, что смотрит не реальную историю горе-матери а её кинопробы. Однако, вскоре становится ясно, что это и есть авторский приём фильма в фильме, и в пробах на самом деле раскрывается предыстория, и её последующие хождения по кругам ада.
Можно, конечно, задать уничтожающий вопрос: «А зачем было огород городить, что не могла ребёночка в приют сдать?» У простых всё просто, можно им только позавидовать. Не считаю историю надуманной, ничуть. Наоборот, от реализма аж скулы сводит. Чего стоит всего лишь одна аллегория. Избавившись от «обузы и препятствия» на карьерном пути, не выдержав испытания плачем и памперсами, героиня стала таки «звездой»… порно-фильмов. А вместо баюкания дочурки, «нянчится» теперь с клиентами-извращенцами, играя в сексуальных играх роль их мамочек. Цинично? Да, но эффект потрясающий.
Довольно жёстко автор прошёлся по кинематографачиским закулисам, содрав с них гламурно-глянцевую вуаль. Конечно, здесь он далеко не первый, но в конструкции фильма эти элементы находятся чётко на своём месте. Жаль только об одном, что те, кому это кино могло бы помочь уберечься от ложных, зачастую ломающих всю дальнейшую жизнь шагов, его смотреть не будут. Для них оно слишком сложно, и совершенно не привлекательно.
Трагедия несостоявшейся матери, совершившей то, что уже никогда не вернёшь и не исправишь, предстаёт во всей своей «красе», вернее ужасе. Скатившись на самое дно, преступница-мать «исповедуeтся» в страшном грехе старому трансвеститу. Совесть, голос Бога в душе, кричит внутри главной героини, а она уже не в силах кричать, и боясь поднять глаза к небу с мольбой о прощении, втаптывает свою жизнь в грязь. Сам же фильм пронизан пронзительным криком: «берегите истинное сокровище (детей) они ценнее целого мира.
«Дэйзи» — бенефис Нуми Рапас. Голливуд снимает актёрские сливки со всего мира, но он не даёт возможности раскрыться драматическому таланту актрисы подобного уровня. Здесь он реализован во всей полноте. Не справедливо, что она не получила ни одной награды за эту роль, как и за роль в фильме Перниллы Аугуст «По ту сторону». Впрочем, о фестивальной «справедливости» я уже говорил, не стоит возвращаться. Фильм достаточно тяжёл, спросите себя готовы ли вы. Однако посмотреть стоит, с учётом возрастного ограничения.
10/10