Обожаю такое наложение классики на современную реальность.
Но видимо слишком невыносим контраст великой русской классики и мерзотной российской реальности. Пересечься им не дано.
Не досмотрел.
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 18
+276
-396
Я директор музея.Ⓡ
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Отличная аннотация о содержании фильма. За исключением чужеродного вкрапления о "кармической ошибке". Эти восточные представления не имеют ничего общего ни к Пушкину, ни к Русской культуре и самосознанию, укоренённому в Православии. Понятия совести (голос Бога в душе), выбора и покаяния с кармой также не имеют ничего общего. Ну, да ладно, оставим богословскую путаницу на совести писавшего.
Эксперимент, можно сказать, понравился. Мирзоев не боится экспериментировать. В целом конечно на шедевр не тянет, но отдельные моменты очень хороши. Хороши как раз основные линии Годунова (Суханова) и Отрепьева (Мерзликина), эти актёры реально постарались. Остальное имеет различную цену, шикарная сцена Гришкиного признания Марине (Дитковските тоже умница). Патриарх получился никчемный, неудачный кастинг, а вот Михаил Козаков, в роли отца Пимена, выглядел более чем органично. Захар Хунгуреев в роли Фёдора Годунова, тоже неудачный выбор, зато Пётр Фёдоров в роли Басманова и Рамиль Сабитов в роли Пушкина смотрятся отлично. В общем, существуют кастинговые огрехи, и местами становится нудновато. Но, интересные режиссёрские находки и текст Александра Сергеевича держат кино на плаву. О просмотре не жалею. Но и рекомендовать не стану. Хотя тема весьма актуальна (всегда). Приверженность народа к мифологизации, гипертрофированное чувство справедливости, в купе с алчностью до всяких либеральных химер, щедро предлагаемых западными "благодетелями", легко может обернуться смутой. Ну, не может Россия жить без крепкой централизованной власти, так уж сложилось.
7/10
Эксперимент, можно сказать, понравился. Мирзоев не боится экспериментировать. В целом конечно на шедевр не тянет, но отдельные моменты очень хороши. Хороши как раз основные линии Годунова (Суханова) и Отрепьева (Мерзликина), эти актёры реально постарались. Остальное имеет различную цену, шикарная сцена Гришкиного признания Марине (Дитковските тоже умница). Патриарх получился никчемный, неудачный кастинг, а вот Михаил Козаков, в роли отца Пимена, выглядел более чем органично. Захар Хунгуреев в роли Фёдора Годунова, тоже неудачный выбор, зато Пётр Фёдоров в роли Басманова и Рамиль Сабитов в роли Пушкина смотрятся отлично. В общем, существуют кастинговые огрехи, и местами становится нудновато. Но, интересные режиссёрские находки и текст Александра Сергеевича держат кино на плаву. О просмотре не жалею. Но и рекомендовать не стану. Хотя тема весьма актуальна (всегда). Приверженность народа к мифологизации, гипертрофированное чувство справедливости, в купе с алчностью до всяких либеральных химер, щедро предлагаемых западными "благодетелями", легко может обернуться смутой. Ну, не может Россия жить без крепкой централизованной власти, так уж сложилось.
7/10
+64
-47
Не потянули авторы фильма. Операторская работа/постановка средненькая. Актёрская игра местами. вообщем
+1194
-1043
Это только моё мнение, но фильм не удался! Скрестить современную, гламурно-криминальную прозу с великой поэзией не получилось. Гибрид больше напоминает нелепого, отталкивающего, пускающего слюни мутанта. Есть интересные актёрские вкрапления, но... В целом вызвало отторжение. От меня твёрдая "двойка".
+230
-199
Полный провал! Не удалось Мирзоеву совместить пушкинский текст с современной картинкой. Да и возможно ли это?
+125
-91
Человек и Пароход!
Очень понравилось!!! Идея конечно не новая, в смысле подать классическое произведение в форме окружающей нас действительности.
Максим Суханов и Андрей Мерзликин отлично сыграли - БРАВО!
Максим Суханов и Андрей Мерзликин отлично сыграли - БРАВО!
+23
-36
Фильм оставил сильные внечатления. Пушкинская трагедия о событиях почти четырехсотлетней давности, гениальный пушкинский стих и реалии нашего времени. Сильно. Поначалу контраст вызывает отторжение. Но потом... потом начинаешь понимать, что большая власть это... большая и страшная игра, в которую войти не так уж сложно,нужны дерзость, нахальство, немного фортуны. Так было и так есть. Но ставка в этой игре больше чем жизнь. А шапка Мономаха очень тяжела. Тех владык, кто под ее гнетом не сломался, можно пересчитать по пальцам. И как из этой игры выйти живым?
Работа актеров выше похвал. Проходных ролей нет. Все выверено с поразительной точностью. И сыграно с потрясающим мастерством. Актерский состав великолепен. И этот фильм безоговорочная удача режиссера. За последние два с пловиной десятка лет такое потрясение я испытала только от двух фильмов "Покаяние" Тенгиза Абуладзе и "Остров" Павла Лунгина. Спасибо.
Интересно, что последние роли Олега Янковского и Михаила Козакова были в фильмах, посвященных эпохе Ивана Грозного и Смутного времени...
Работа актеров выше похвал. Проходных ролей нет. Все выверено с поразительной точностью. И сыграно с потрясающим мастерством. Актерский состав великолепен. И этот фильм безоговорочная удача режиссера. За последние два с пловиной десятка лет такое потрясение я испытала только от двух фильмов "Покаяние" Тенгиза Абуладзе и "Остров" Павла Лунгина. Спасибо.
Интересно, что последние роли Олега Янковского и Михаила Козакова были в фильмах, посвященных эпохе Ивана Грозного и Смутного времени...
+2662
-351
Оставляем отзывы о фильме!
6 комментариев и все не по делу!
6 комментариев и все не по делу!
+170
-78
Ухожу по-английски
Ronin
И почему же?
А во времена Годунова вместо опричников спецназ орудовал?
Добавить Сообщение
Сообщений 18
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено